Мульти-выбор
Закрыть Суперку
» » » Джанго освобожденный / Django Unchained

Django Unchained

(2012)
Подписаться
Джанго освобожденный
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников на Диком Западе. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…

Режиссер: Квентин Тарантино
В ролях: Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Керри Вашингтон, Сэмюэл Л. Джексон, Уолтон Гоггинс, Деннис Кристофер, Джеймс Римар, Майкл Паркс, Дон Джонсон

Выпущено: США
Продолжительность: 02:45:22
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) R5

8.477
8.500
+425
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Подписаться
Отметить на чем остановились
Комментариев: 52
8 января 2013 18:50
Офигенный фильм!!! danke! Посмотрел с удовольствием!
Комментариев: 1
9 января 2013 01:33
Хорош фильмец ,нет слов!
Комментариев: 26
17 января 2013 14:43
тарантиновщина...одно слово.

когда в угоду зрелищности кастрируется напрочь фактически весь реализм...

особо хочу отметить один "лучший" момент...

Джанго стреляет...пуля летит...и пробивает то ли 2 то ли 3 врагов, стоявших на одной линии НА расстоянии друг от друга...

но когда он же использует труп врага как щит (плотно прижав его к телу) то выстрелы противников почему-то не в состоянии его пробить...

(и таких примеров-масса)

магия кино...чо уж...тарантиновщина

зы: актеры сыграли классно. но фильм-г...
Комментариев: 3
28 апреля 2013 08:12
спасибо за фильм
Комментариев: 32
11 мая 2013 07:43
После Бесславных ублюдков этот фильм К. Тарантино выглядит как некий реверанс в сторону немцев. А про негров здесь всё сказано - открытым текстом. Эти влюблённые и свободные негры могли бы и похоронить по-человечески доктора Шульца, но по нигерским понятиям, немец не достоин человеческого погребения, даже если он их освободил. Зачем этот крутой нигер убивает в конце сестру мистера Кенди?! Она была без оружия и по сюжету ничего плохого не сделала. Пули была более достойна смазливая тёмная любовница мистера Кенди, нежели она. Американские южане просто опущены ниже плинтуса. Какие там Унесённые ветром с их романтикой и тоской по прошлому великолепию и стилю!!! Тарантино убеждённый демократ иль северяне ему круто заплатили за этот стёб над южанами и республиканцами. Одним словом: Фильм - гротеск. Тарантино в этом мастер. Реабилитировался в моих глазах. После Бесславных ублюдков смотреть его фильмы желания не было.
Рецензии зрителей
11 апреля 2013 | 09:27
Для меня «Джанго» явился чуть ли не самым ожидаемым фильмом года, ведь каждого нового фильма Квентина Тарантино я жду, как манны небесной…

Ну во- первых, мне очень импонирует данный режиссёр, и я вот уже на протяжении энного десятка лет являюсь рьяным поклонником его творчества. Я люблю все его фильмы, за исключением разве что «Четырех комнат» (ну не могу я принять этот фильм, как вы меня не заставляйте!!!) Все остальные его работы- и «Бешеные псы», и «Криминальное чтиво», и «Джеки Браун», и «Убить Билла», и «Бесславные ублюдки», я считаю непревзойдёнными и беспрекословными шедеврами мирового кино. Тарантино выдаёт фильмы нечасто, раз в пятилетку (я говорю о его собственных режиссёрских и сценарных работах, и совершенно не беру в расчёт дешёвые проекты, типа «Хостел», в которых бренд «Тарантино» нещадно и бессовестно используется создателями как продюсер фильма- чисто для заманивания зрителей), заставляя всех поклонников его творчества ждать его новых творений с огромным нетерпением.

Во-вторых, Тарантино всегда умел качественно подбирать актёрский состав- плохие актёры в его фильмах просто не снимаются. Актёры доверяют Тарантино и с рьяным рвением отвечают на его предложение сыграть в фильме именитого итальянца. (возьмите хотя бы давнюю, уже ставшую хрестоматийной историю о том, как Роберт Де Ниро и Сильвестр Сталлоне едва не стали злейшими врагами в борьбе за право сняться в «Джеки Браун») В разные годы участие в его фильмах дало путёвку в жизнь молодым актёрам, а некоторым стареющим звёздам кино открыло второе дыхание в кино… Одно перечисление актёров, занятых в его фильмах, вызывает приятное ощущение у всех киноголиков и киноманов — Тим Рот, Харви Кейтел, Семьюэль Л. Джексон, Майкл Мэдсен, Крис Пенн, Кристоф Вальц, Джон Траволта… В «Джанго» одну из главных ролей играет Лео ди Каприо, который в свою очередь является неким показателем качественного кино. После выхода «Титаника» и «Ромео + Джульетта», он был просто обречён на роли «одного плана», да его вовремя приметили Мартин Скорсезе, пригласив сняться в своих «Отступниках» и «Острове проклятых» и Кристофер Нолан, предложивший Лео поучаствовать в его проекте «Начало» и явили миру разнопланового актёра, способного играть не только в сопливых мелодрамах. Помимо Ди Каприо, в фильме заняты австриец Кристоф Вальц, для которого участие в фильмах Тарантино сродни звёздному дождю (два фильма- два «Оскара»), Семьюэль Л. Джексон, который также играет не в первом фильме Тарантино и Джейми Фокс, хорошо знакомый нам по фильму «Законопослушный гражданин»…

Отчаянный охотник за головами Шульц (Вальц) берёт к себе в напарники беглого раба Джанго (Фокс), плюя на людские предрассудки по отношению к афроамериканцам. Каждый из них, идя на это рискованное предприятие, руководствуется своими личными причинами: Шульц понимает, что без Джанго ему не найти многих отчаянных головорезов, а Джанго же движет лишь слепое желание мести белым, а в частности богатому деспотичному самодуру- эсквайру(блестящая роль Ди Каприо), лишившему его жены и свободы… И два наших героя начинают свой собственный крестовый поход по рабовладельческому югу за справедливость, возмездие и освобождение от рабства.

Думаю, излишне будет говорить, что Тарантино сделал фильм в привычной ему манере: с кровью, льющейся рекой, пулями, разрывающими человеческие тела на части, с ошмётками мозга после выстрела в голову, с забрызганными кровью стенами (которые на удивление органично смотрятся в вестерне), со специфическим « тарантиновским» юмором и морем расистских высказываний (лично я сбился со счёта, подсчитывая, сколько раз прозвучало в фильме слово «нигер»).

И пусть «Джанго» не может сравниться ни с «Бешеными псами», ни с «Криминальным чтивом» по силе воздействия, пусть половина мира (и большая часть соотечественников) ругают Тарантино за его любовь к насилию и называют его «кровососом», убившим своим творчеством красивый итальянский кинематографкинематограф, созданный его великим соотечественником Феллини, остальная половина (и я в их числе) считаю Тарантино величайшим режиссёром современности…Недаром, ведь столько последователей появляется у него с каждым годом.
13 сентября 2013 | 03:48
… видит ниггер — в реке ниггер, сунул ниггер ниггер ниггер, ниггер ниггер ниггер ниггер… почти (с)

Черт, сколько можно! Такое впечатление, что Тарантино снял фильм только и исключительно ради того, чтобы стопицот раз повторить слово «ниггер» на всю Америку и остаться безнаказанным. У меня в ушах это слово звенело уже к четверти фильма, потом я начала считать, насчитала пять «ниггеров» за пять минут и бросила это пустое занятие…

Вытрясая из ушей это «ниггер», я все-таки умудрилась уловить происходящее на экране.

Собственно, Тарантино все еще любит красиво брызжущую фонтанами кровь. Увы, периодически видя брызжущую кровь по роду своей профессии, я не могу восхититься тем, как это представляет себе Тарантино. Это далеко не так эстетично, а еще она такая вязкая, знаете ли, липкая немного и поэтому слегка по-другому брызжет.

Далее, характеры главных героев. Сначала немец абсолютно хладнокровный убийца, а Джанго вроде такой нормальный человек. Потом ВНЕЗАПНО они меняются ролями — и Джанго уже не ведет и бровью на любое насилие, а немец преисполняется сентиментальностью. Поступок с «не подам руки» — вообще полная шиза. Не верю.

Что ж, с второстепенными героями получше. И Джексон с хрестоматийным, но сильным образом «раба, который настолько раб, что хуже хозяина», и ДиКаприо, который с возрастом действительно внешне получшал слегка и сыграл полного отморозка не без шика.

Сюжет. Скучно! Затянуто. Минут двадцать из фильма легко можно было бы вырезать. Есть драйв в начальной сцене с работорговцами, есть драйв в истерике героя ДиКаприо, в остальном, даже в финальной битве, его то вообще нет, то мало. В финальной битве тетенька смешно улетела в дверь, но, увы, баллистически некорректно.

Идея. «Убивай белых». Э? Нет? Не эта идея? «Рабство — плохо»? А, круто, а мы-то думали, что хорошо. Пожалуй, только образ Стивена хоть как-то вскрывает проблему рабства, хотя и он несколько карикатурен. Черт, да в опопсевшей и проходной Dragon Age 2 тема рабства затронута глубже и полнее, а она там даже не центральная!

Оставим недостоверность, это не исторический фильм, он ничего такого и не подразумевает. Тут нет претензий.

Американцев, может, фильм и ошеломит обилием слова «ниггер». Их, может, как-то уязвит наполнение фильма, что белых, что черных (не все же мы такие ублюдки, скажут и те и другие абсолютно справедливо). Может быть, определенная часть афроамериканцев, из маргинальной среды, в кинотеатрах радостно восклицала «Мочи белых!» — но, вроде, это не привело к инцидентам. Тарантино говорил «Я попытаюсь иметь дело с тем, с чем Америка ещё не имела дела, потому что она стыдится этого». Но мы не Америка, и у нас тема рабства там никогда не была стыдной, наоборот, в Советском Союзе этим усиленно размахивали как агитплакатом: «А у вас негров угнетают!» Так что зрителям постсовесткого пространства тематика не нова.

В общем, слабо.
19 января 2013 | 15:09
Говорят, что бы снять «Однажды в Америке» Серджио Леоне вначале снимал вестерны дабы заработать имя и деньги, Квентин Тарантино вначале снимал гангстерские фильмы зарабатывая имя и деньги, что бы снять вестерн. Я не то, что сравниваю Леоне и Тарантино просто констатирую интересную деталь в биографии режиссеров.

Действо начинаете в Техасе, затем перемещается на Средний Запад и, наконец, возвращается в Миссисипи — сердце южных штатов и центр рабовладения. В центе повествования охотник за головами доктор Шульц и его партнер, освобожденный раб, Джанго. Шульц покупает Джанго, дабы тот помог ему разыскать преступников, затем делает своим помощником и на пару они исполняют несколько заказов, после чего едут в Миссисипи, дабы выкупить у рабовладельца любимую женщину Джанго, по очень хитроумному плану. Собственно вот такой вот нехитрый сюжет данной ленты, украшенной стрельбой (вестерн же), специфическим юмором от Квентина Тарантино, брызгами крови, диалогами героев и весьма специфичным изображением американского Юга, до Гражданской войны 1861-1865 годов. Почему специфичное изображение Юга? А потому, что было очень точно показано общество «джентльменов», плантаторов и белых свободных жителей, когда безвкусно — кричащая обстановка поместий и нарядов рабовладельцев контрастировала с убого — полунищенским существованием свободных (не рабовладельцев) белых — одеждой, выражением лиц, грязными зубами и злобой к недолюдям — черным. Здесь как мне кажется, не только пытались показать, что рабство это плохо, но и то, что представлял собой воспетый в романах «благородный Юг» и его обитатели, не такие уж они благородные были и стенания порой, где же Юг, который мы потеряли — беспочвенны, т. к. его никогда не было, и янки ничего жизнеобразующего не разрушили, разве что запретили убивать людей по своему разумению, только потому что цвет кожи у них другой. Очень тонкий сарказм получился. Тарантино не был собой, если не превратил бы нехитрый сюжет в очень захватывающие зрелище и не сдобрил бы все отличными актерами. О них поподробнее.

Джейми Фокс в роли Джанго смотрелся очень убедительно, «убивать белых и получать за это деньги», девиз который вытравил из него раба и сделал дерзким, не отдающего свое в чужие руки. Кристофер Вальц сыграл доктора Шульца, который оставил свое ремесло дантиста ради более прибыльной деятельности — убивать по закону преступников, но не потерявшего до конца чувство собственного достоинства, что, правда, привело его к печальному концу. Вальц хоть и играет немца, но это не нацист из «Бесславных ублюдков», здесь его герой аболиционист (противник рабства), но с очень своеобразным источником дохода, отпуская раба он чувствует за него ответственность и идет с ним до конца. Изумительный по зрелищности дуэт обретает на плантации Кэлвина Кэнди — сам Кэнди, в исполнении Ди Каприо, рьяный поборник рабства, жестокий и хитрый «вершитель судеб» и раб Стивен, его играет Самуэль Л. Джексон, который хуже своего хозяина, т. к. ненавидит других черных рабов. Если Ди Каприо уже доказал всем, что способен к перевоплощению в любых героев, то нехарактерная игра загримированного Джексона стала откровением. Очень неплохо проявил себя в фильме и Дон Джонсон — его плантатор очень запоминающимся получился. Отмечу и крохотную роль самого Тарантино в конце ленты, забавный персонаж у него вышел.

И еще момент, мне думается, даже создав очень хороший вестерн, Тарантино не мог не посмеяться над вестернами как таковыми, очень тонко тролится стрельба ради самой стрельбы, непременные аксессуары вестернов Кольт и Винчестер, на 1858 год, момент действа на экране, в штатах Техас, Миссисипи вряд ли могло найтись такое количество именно такого оружия (хоть оно уже было запатентовано и выпускалось), его массовость пришлась на более позднее время и конечно сам образ ковбоя, когда в типичный ковбойский костюм был наряжен афроамериканец Фокс.

Почти три часа пролетели как один миг, я даже не сумел вовремя сориентироваться сколько времени прошло, настолько был увлечен просмотром, вот что значит рука мастера, когда нет незначительных деталей, а зрителю подается зрелище в чистом виде. Профессионально сделанная работа, где сценарий, режиссура и актерская игра дополняют друг — друга, а рука автора видна в каждом эпизоде. Вновь Квентин Тарантино оказался на высоте.

9 из 10
22 февраля 2013 | 18:11
Знакомая девушка посмотрела фильм и не поняла, кого играет Сэм Джексон. Выяснила это только дома на кинопоиске. Полагаю, этот высшая из возможных оценок актерского мастерства.

На меня также неизгладимое впечатление произвел Сэм Джексон. Он всегда хорош в фильмах Тарантино и именно за роли в его фильмах получал кинематографические награды. Однако здесь он просто бесподобен. В шкуру старого трясущегося негра он влез непосредственно после мачо в расцвете сил Ника Фьюри, это просто космический бросок. И очень трогательно камео блистательного Франко Неро, Джанго 1960-х, тот эпизод, где он знакомится в баре с Джанго и Джейми Фокс воспроизводит собственные реплики Франко Неро из «Джанго» Серджо Корбуччи.

Тарантино верен себе и сотворил очередную «фигуру» интеллектуального эпатажа, чтобы не сказать стёба. Американским ценностям сегодняшнего дня он уже признался в любви в «Чтиве», теперь взялся за американские ценности дня вчерашнего. Как оказалось, кстати, не совсем вчерашнего. После выхода фильма «Линкольн» в штате Миссисипи обнаружили, что 13я поправка к Конституции США так и не была ратифицирована штатом в 1865 году и власти в срочном порядке исправили положение 7 февраля 2013.

В фильме масса больших и толстых плюсов. Обилие оригинальных сюжетных изобретений. Целая галерея ярких персонажей и не менее ярких актеров, их воплотивших — Кристоф Вальц, Лео ди Каприо, Дон Джонсон. Роскошные костюмы и в целом неповторимый стиль фильма. Богатый саундтрек, И, конечно, море трупов как и положено правильному вестерну.

Вальца, ди Каприо, Джонсона любят все. Им уже напели много дифирамбов и споют еще. Я бы хотела сделать признание Джейми Фоксу. Он в последние годы кочует из одной комедии в другую, однако это тот Джейми Фокс, который в свое время блистательно отыграл талантливого бейсболиста в фильме «Каждое воскресенье», а в 2005 году собрал все главные кинематографические награды за роль музыкального гения Рея Чарльза и в тот же год был номинирован за роль второго плана в первоклассном фильме Майкла Манна «Соучастник». Фокс первоклассный актер и большое украшение «Джанго…». Если к Сэму Джексону и Джейми Фоксу, ко всему прочему еще и самым ярким и стильным голливудцам, добавить Керри Вашингтон, то в проекте о рабовладении в Америке «черная часть» команды определенно делает бОльшую часть успеха.

8 из 10
1 июня 2013 | 13:05
Когда я первый раз посмотрел его, то я был под полным впечатлением от гения Тарантино, Фокса, Вальца и конечно же ДиКаприо и смело восхищался каждым кадром этого фильма. Но вчера я пересмотрел его еще раз, и для меня открылось много нового.

Во-первых — не завершен образ Доктора Кинга Шульца, конец его роли был слишком не логичен, ведь был еще один патрон, и он мог выстрелить, но предпочел другой конец, который совсем не вкладывался в карту происходящего. Я считаю что это недочет Тарантино, персонаж ему стал не нужен, и он решил от него избавиться, но это вышло слишком не логично, если во всех прежних его работах ты понимал почему персонаж поступил именно так, а не как иначе, ты понимал всю логику развертывания жизни персонажа, то тут конец был слишком не логичным.

Во-вторых — все мы понимаем, что при всем уважении к Вальцу, то он не наиграл тут на Оскар, ДиКаприо как никто иной должен был получать его за свое перевоплощение, которое мы увидели впервые. Если Вальцу за «ублюдков» сам Бог велел дать Оскар, то тут он просто хорошо, качественно сыграл как он может, не более. Он не прыгнул выше Штандартенфюрера СС Ганса Ланды. Если в «ублюдках» можно засматривать до дыр сцены с ним, то тут можно засматривать сцены с Кэнди. Это полностью его была роль, заслуживавшая на Оскар. Но увы.

В-третьих — Сэмюэл Л. Джексон — человек. которого обошли стороной. Я считаю, что мы никогда не увидим еще его в роли такого едкого сукиного сына, каким он предстал перед нами в Джанго. Сцена, когда он встал и откинул свою палку, была просто гениальная, все годы этот хитрожопый ниггер был всегда на шаг впереди, и только в конце он не просчитал, что может быть больше выстрелов нежели 6. И даже он заслуживал на Оскар больше, чем Вальц.

В-четвертых — Керри Вашингтон ну просто слишком блекло смотрелась на фоне шикарного мужского коллектива, они задавили её, задавали харизмой, если в Фоксе было видно, что Зигфрид хочет спасти свою Брунгильду, то в Брунгильде этого желания особо не наблюдалась. Что очень опечалило.

Ну и как завершение я могу сказать, что такие ремейки нам нужны, есть еще море фильмов которые надо бы было переснять, с новыми актерами, в видении новых режиссеров, сценаристов, Тарантино это удалось, удалось отлично. Я надеюсь, что у него найдется еще роль для бедняги ДиКаприо, которая принесет тому долгожданный Оскар.

9,5 из 10.
17 августа 2013 | 23:13
Тарантино любит поиграть образом нарушителя общественной морали. Также и в данном фильме африканских рабов белые без тени сомнения называют «нигерами», показываются забавы плантаторов: бои насмерть между чёрными, разорванный собаками беглый, «чёрный ящик» для беглянки и т. д. Режиссёр угодил как расистам, которые могут с удовольствием наблюдать «правильные» порядки Юга, так и антирасистам, которые могут порассуждать о тяжёлой судьбе рабов.

В то же время Квентин не выходит за рамки политкорректности, ведь чёрный парень наказывает белых мерзавцев. И находится белый, чуждый расовых предрассудков… Приём позаимствованный из полицейских боевиков, где напарники всегда разноцветные.

Фабула фильма примитивна: есть главный герой, разлучённый с возлюбленной, она в лапах злодея, даму требуется освободить, для чего персонаж должен пройти тяжёлые испытания. Напоминает русскую народную сказку, где Добро всегда побеждает.

На мой взгляд, фильм получился не идеальным из-за промаха сценариста. Кино получилось затянутым, оттого и концовка померкла. Лучшим ходом было бы закончить всю историю в поместье плантатора без эпохального возвращения героя на ранчо. В данном случае краткость пошла бы фильму на пользу. Да, это камень в огород Тарантино! Для многих киноманов он стал чуть ли не богом, но мэтры тоже ошибаются.

В принципе это единственный серьёзный минус «Джанго».

В остальном всё было сделано на высоком уровне. Лучший определённо оператор — это его фильм. Все сцены убийств, крупные планы и т. д. сделаны идеально. Браво!

Актёры также сработали на высочайшем уровне. ДиКаприо выше всяких похвал — ему веришь. Рэмбо (Джейми Фокс) также нигде не сплоховал. Понравился немец — наиболее юморная фигура вестерна. Актёры второго плана сыграли на уровне. В умении подбора актёров Тарантино не откажешь.

Некоторые рецензенты, не знакомые с вестернами отмечают музыку, но она скорее классическая для данного жанра.

6 из 10

т. к. фильм на раз. Посмотреть его стоит, но восторгаться гением Тарантино я бы не стал. Всё сделано на уровне, не больше.

Почему 6 баллов? Вестерн — это всё-таки низкий жанр и максимум для него 8 из 10. -2 за то, что режиссёр не вырезал лишнее.
3 февраля 2013 | 01:31
И все же, Тарантино — великий режиссер. Его фильмы наполнены жестокостью и кровью, но еще больше они наполнены глубочайшим смыслом. С тех самых пор, когда я стала взрослой на столько, чтобы понять весь смак «Криминального чтива» я всякий раз с трепетом жду выхода его очередного фильма.

В «Джанго» Квентин как бы реабилитировал немцев после своих «Бесславных ублюдков», один из главных положительных героев — утонченный образованный немецкий доктор, что не мешает ему быть жестоким убийцей.

Забавно, при просмотре фильма чувствуешь, как растет в душе ненависть и презрение к рабству, к безжалостной эксплуатации человека человеком. Каждым своим нейроном мозг протестует против этого дикого и варварского метода подчинения людей и обогащения за их счет. Но при этом совершенно не испытываешь подобных чувств относительно убийства человека человеком. Лишение жизни кого-либо по воле других людей воспринимается как должное, и эти оба факта в совокупности довольно примечательны. Они наводят на мысль о внушаемости зрителей. Ведь если бы Тарантино так же мастерски снимал фильмы для фашистской Германии, это было бы посильнее Лене Рифеншталь с ее олимпийскими атлетами. А что было бы, если бы его фильмы с коммунистической пропагандой крутили бы в сороковые-роковые? Возможно, война бы закончилась нашей победой гораздо быстрее, и дошли бы мы не только до Берлина, но и до Вашингтона. Впрочем, если бы Тарантино занял бывшую должность Суркова, возможно сейчас бы вы читали блог убежденной нашистки, была бы похлеще, чем Потупчик)

Со времен «Титаника» я была уверена, что Ди Каприо — очень талантливый актер. И сегодня я без преувеличения могу поставить его в один ряд с такими светилами актерского мастерства как Роберт Де Ниро, Мерил Стрип, Аль Пачино и другими великими актерами современности. Что ни роль, то открытие. Мерзавец из Леонардо получился такой же шикарный, как и все его прочие персонажи.

Впрочем, многие другие актеры фильма так же были великолепны, Кристоф Вальц, безусловно, великолепно сыграл, как и Самюэл Джексон, надо отметить, изрядно постаревший со времен «Криминального Чтива». Раздражали лишь неуместные крики героини Керри Вашингтон. В остальном, игра актеров на высоте.

Потрясающая музыка, великолепная картинка, фильм держит в напряжении и смотрится с удовольствием от начала и до конца
30 января 2013 | 23:17
Скажу сразу: я не люблю фильмы Квентина Тарантино. Меня не привлекает его эстетика, чувство юмора с попытками обыграть смерть и насилие. Но зато мне нравится тщательность его проработки каждого компонента фильма. Они привлекают красочностью визуального ряда, обладают добротным саундтреком, радуют актерским кастингом. Но раньше меня все это мало заботило на фоне его основной темы — поэтизации криминального мира.

Тем более удивительно было смотреть фильм «Джанго освобожденный». Тарантино вырос из историй о «крутых» ребятах и страшилок о мести, в своем новом детище он рискует заявить очень серьезную и во многом болезненную для американцев тему. История беглого раба по имени Джанго оборачивается моральным ребусом и для режиссера, и для зрителя. Но значимость этой картины, на мой взгляд, даже не в этом. Тарантино словно бы пытается ответить себе на вопрос: что из рассказанного им правдиво для сегодняшнего дня?

Конфликт мировоззрений раскрывается даже не через судьбу Джанго (Джейми Фокс), а через противостояние двух других героев — Доктора Шульца (Кристоф Вальц) и Кэлвина Кенди (Леонардо ДиКаприо). Герой Вальца символизирует европейскую гуманистическую систему ценностей, которая проявляется в действиях доктора даже несмотря на то, что на Диком Западе он известен как охотник за головами. Вальцу противопоставлен (хотя и не явно) герой ДиКаприо — жестокий и капризный плантатор. Их конфликт виден вообще только в одной сцене — последней для обоих героев. Критики и зрители не устают петь дифирамбы обоим актерам, и, надо сказать, абсолютно заслуженно. Кристоф Вальц прекрасно воплотил образ эксцентричного и умного человека, готового на отчаянный шаг, которого никто от него не ждет. Леонардо ДиКаприо, возможно, впервые предстает на экране столь отвратительным героем, причем как внешне, так и внутренне. Его ужимки, интонации, жесты, при всей их слащавости, постепенно вызывают стойкое неприятие и чувство гадливости. Из исполнителей ролей второго плана нельзя не выделить Самюэля Л. Джексона, который играет управляющего имением Кендиленд — беспринципного хромого старика, поддакивающего каждому слову хозяина. Так же любопытен эпизод с участием Дона Джонсона, неожиданно предстающего в роли самодура-плантатора, требующего от рабов называть его «папа». При всей этой серьезности основной темы, режиссер не лишает картину юмора, хоть и не претендующего на звание интеллектуального.

Словом, фильм заслуживает внимания, и хотя он не является новым словом в искусстве кино, но одним из главных событий киносезона уже стал. Кроме того саундтрек, подобранный Тарантино впечатляет — хочется самостоятельно слушать эти надрывные песни и лиричные мелодии, которые удачно сопровождают происходящее на экране и надолго врезаются в память. Пейзажные съемки и операторская работа — как дань уважения классическим вестернам прошлого и намек на явную с ними ассоциацию. Тарантино снял гармоничный неглупый фильм, который лишь несколькими кровавыми сценами напоминает нам о молодом бунтаре, которым еще недавно Квентин считался в американской киноиндустрии.
3 ноября 2013 | 05:15
Знаете, давно знала о давнем рабстве чернокожих, но всё же мне оставалось догадываться как им сложно приходилось, вечно терпеть пытки, унижения и конечно же покорность.

Хорошо видно, в данной картине, как чернокожие борятся за собственную жизнь,

И это правильно. Я, мимолётно, при просмотре данного фильма поставила себя на их место и поняла, что поступала бы точно так же. Все стремятся укрыть себя и своих близких, ну а что же терять людям, у которых и так всё отобрали, кроме чести и любви.

Ну что же, начнём с описания актёров, их игры, а так же моего отношения к фильму.

Первый: Леонардо ДиКаприо. Было как-то ново наблюдать за его ролью садиста и расиста. Не привыкла как-то я к Дикаприо в роли злого героя видеть. Но играл он великолепно, просто не успевала всё больше и больше восхищаться им весь фильм. Это тот актёр, который играет так, что веришь его игре. Очень понравился момент с ним: — Я провел здесь всю жизнь. Здесь, в Кэндилэнде, окруженный черными лицами. И теперь, когда я вижу их вокруг каждый день, мне интересно — почему они… не убивают нас?

Второй: Кристоф Вальц. Необычайно амбициозный актёр, было очень приятно как смотреть его игру, так и слушать его голос.

Третий: Джейми Фокс. Очень хорошо справился с своей игрой сильного духом человека, противившегося своей судьбе. Его игра очень вдохновила, под конец фильма, я улыбалась, очень затронул.

Четвёртый: Квентин Тарантино. Который показал как нужно снимать действительно качественное кино.

Этот фильм феерия-феерия. Захватывает необычайно, всем рекомендую.

Не проходите мимо, и Вы не пожалеете.

10 из 10
10 марта 2013 | 14:45
Просто не смогла удержаться и не написать рецензию на этот фильм. Обо всем по порядку.

Сценарий

Как и всегда, Тарантино наплевать на то, что о нем скажут — что импонирует до чертиков. Что захотел — написал, как захотел — снял. Это точно о нем. Некоторым может показаться, что сюжет несколько затянут (тем кто посмотрит сколько фильм длится, только им и покажется), но вовсе нет (говорю как человек, посмотревший этот фильм уже несколько раз за время его проката). Все динамично, красиво, и даже не заглядывая в википедию становится понятно что такое спагетти-вестерн. Раскрывать всех фишек не хочется — спойлирить дело неблагодарное. Единственное что можно сказать — все в духе режиссера.

Режиссура

Не знаю как вы, а я люблю Тарантино за его страсть к деталям, к нюансам, иногда к символам (если угодно). Когда смотришь такие фильмы чувствуешь, что человек продумал, прокрутил в голове тысячу раз каждый кадр — от этого становится еще приятней смотреть такого рода фильмы. Я не любитель вестернов, ковбоев и всего такого, но режиссер заставляет полюбить свое детище чуть ли не с первого кадра.

Музыка

Вообще, что касается музыки, фильмы Тарантино (все!) гениальны. Если вам не удалось еще посмотреть фильм или вы колеблетесь — прослушайте саундтрек, и сомнения сразу рассеются. Серьезно, музыка просто божественна.

Актеры

По-моему, у Квентина с каждым фильмом все больше и больше прослеживается тенденция по подбору актеров — умопомрачительно красивые женщины и не менее умопомрачительно талантливые мужчины.

Керри Вашингтон. Где-то прочитала, что она этакая Афродита этого фильма. Мне очень импонирует такая формулировка. Ее было не так много в кадре, как хотелось бы, но сыграла она на уровне — не гениально, просто хорошо.

Джейми Фокс. Я читала, что на роль Джанго Тарантино первоначально хотел взять Уилла Смита. Но представить его в этой роли, я хоть убейте не могу. И не потому что Уилл актер плохой, просто Фокс справился со своей задачей — по-моему, все ясно с моей оценкой по этому поводу, да?

Леонардо ДиКаприо. Ну что я могу сказать? Очаровательный мерзавец, со своими ужимками, с характерными жестами. Властный, но в тоже время наивный, ограниченный, но желающий казаться не таковым. Потрясающая игра. И если бы я раздавала Оскары, то за лучшую роль второго плана статуэтку бы получил Лео, бесспорно.

Кристоф Вальц. И если бы ДиКаприо получил Оскара за второй план, то за главную роль получил бы именно Вальц. Будь моя воля, он бы все статуэтки получил какие только можно и нельзя. На самом деле я бы за минуту любого из его интервью вручила бы ему какой-нибудь приз (сходите на ютуб — артистичен по самые не хочу, причем всегда). И спасибо Тарантино, что он открыл всему миру такой талант. И будем надеяться, что если после Ланды, Вальц играл в основном злодеев, то после доктора Шульца он пополнит свой репертуар международного опыта более разнообразными ролями. Ну а что касается его героя — характер сложный, и отнюдь не положительный до мозга костей, хоть и чертовски обаятельный. А чем сложнее характер, тем интересней нам, зрителям, за ним наблюдать.

Итого:

По-моему, рецензия слишком положительная. А все потому, что мне слишком понравилось. И хоть я смотрела почти все фильмы Квентина, наверное, могу сказать, что только сейчас стала его фанаткой. Собственно, поэтому нелогичные

10 из 10
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica