Мульти-выбор
Закрыть Суперку
» » » Волк с Уолл-стрит / The Wolf of Wall Street

The Wolf of Wall Street

(2013-2014)
Подписаться
Волк с Уолл-стрит
Под руководством Джордана Белфорта была создана огромная брокерская контора. Она появилась в 1987 году. Через несколько лет героя кинокартины обвиняют в отмывании денег, а также приписывают ему несколько незаконных финансовых махинаций. Мужчина сумел взять себя в руки и покончить с собственной зависимостью от наркотиков и алкоголя. Он стал автором двух книг. На данный момент герой занимается чтением лекций, которые помогают добиться успеха в жизни.

Автор идеи: Мартин Скорсезе
Главные роли: Леонардо ДиКаприо, Джона Хилл, Марго Робби, Мэттью МакКонахи, Кайл Чандлер, Роб Райнер, Джон Фавро, Жан Дюжарден, Ши Уигхэм, Спайк Джонс и др..

Выпущено: США / Paramount Pictures, Red Granite Pictures, Appian Way
Продолжительность: 02:59:49
Озвучивание: Дублированное [лицензия]

7.998
8.300
+285
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Кадры
Подписаться
Отметить на чем остановились
Рецензии зрителей
11 февраля 2014 | 20:00
3 часа идет этот так называемый шедевр(да да я сказал шедевр),но шедевром здесь является отнюдь не все. И так все по порядку

Многие могут сказать что Скорсезе начал сдавать последнее время:«Хранитель времени», «Остров проклятых»(хотя тут я не согласен),на самом деле он просто хочет попробовать себя в чем то новом, или же просто у Дикаприо нет новых идей, ведь Лео уже давно дошел до того, когда он сам может выбирать себе сценарий или же придумывать свою идею. Вот и несколько лет назад он познакомился с Джордоном Белфордом, по мимо того того что Лео прочел его роман он лично общался с автором и несколько лет вынашивал сценарий, и наконец он подсунул его своему другу Мартину Скорсезе.

Так каков же получился итог:работа была проделана великолепно, актеры молодцы(об этом чуть позже), сценарий нигде не провисает, а песни вроде Meth Lab Zoso Sticker или Dust My Broom только дополняют картину.

Теперь об актерской игре: Я думаю всем уже надоело слышать о том что связывает Дикиприо и Оскар, но тут если академики снова обойдут стороной Лео они будут полными ИДИОТАМИ, потому что в этом фильме Дикаприо все таки прыгнул через акулу, такой актерской игры я еще нигде не видел, сыграть одновременно такого негодяя, и в этот момент нравиться зрителям, не каждый сумеет. А теперь что касается Джоны Хилла, знаете даже как то обидно, что ему заплатили всего 60000 тыс. потому что номинация на оскар была вполне заслуженная, нет слов МОЛОДЕЦ!

Теперь что касается сюжета: знаете Джордон Белфорд мне напомнил Тони Монтану из «Лица со шрамом»,только там была мораль такова, если бы не было плохих парней то не было бы на кого указывать пальцем, но Тони был бандитом а бандитов можно уважать за то что они рискуют жизнью, ведь их завтра уже могут убить, Белфорд же совершено ни чем не рискует, тем более он не бандит он мошенник живущий ради удовольствия, употребляет наркотики и (извините)трахает все что движется.

О чем же нам говорит этот фильм, обманывай людей, имей по шлюхи в день, гриби бабло и продавай друзей и ничего тебе не будет, именно это хотел нам преподать Скорсезе, как то получилось не внятно.

Вывод: Я люблю этот фильм, несмотря на отсутствие морали, местами перебором с пошлостью, это достойное кино и я советую его всем кто любит подобный жанр, да и просто всем кто любит посмотреть хорошее кино!

9,5 ИЗ 10
17 октября 2015 | 12:16
Смысл фильма от меня ускользнул, и потому картина была просмотрена только ради ознакомления. Это забавное и противное зрелище одновременно. Семерку я поставила только потому, что обличить всех тех, кто крутится среди грязных денег, надо еще суметь. Скорсезе сумел и сделал это ярко.

Секс и наркотики, ну и разумеется деньги, на которые покупается первое и второе, — вот то, что вы увидите, когда сядете за просмотр. Положительных героев в фильме нет. Джордан Белфорд, рассказывающий зрителю свою историю, вызывает ровно те эмоции, какие остаются после просмотра фильма и о которых я написала выше. Фильм не снят с великой целью, в нем нет ничего поучительного. Наркотики — это плохо… Да ладно? Только вот главный герой так не считает. Так считает его женушка, которая безмерно далека от образца добродетели, а потому ее мнение не в счет.

Скорсезе определенно снял фильм с целью посмеяться, но обычно стеб заканчивается обличением или же проигрышем обличаемого, чтобы было понятно, как поступать хорошо, а как плохо. Этот фильм не делает ничего такого. Он просто демонстрирует нам все самые омерзительные стороны жизни зажравшегося богача, чтобы мы похохотали и сделали или же не сделали выводы — это на наше усмотрение.

Актерская игра зашкаливает, но большое количество похоти и гнили зашкаливает тоже. В итоге, фильм получается шикарным, но — парадокс! — довольно средним.

7 из 10
8 января 2015 | 19:49
Американская киноиндустрия наловчилась делать много чего, и в том числе — клепать патетические фильмы про героев и злодеев. Точнее — про героев-злодеев, ибо брокера Джордана Бельфорта, по автобиографии которого и сделан «Волк с Уолл-Стрит», правильнее отнести именно к этой категории. Безумцев, что бравируют собственной шизофренией. Негодяев, которые творят карнавальный миф из адского варева.

Первая ассоциация, которая приходит в голову при просмотре «Волка» — это, пожалуй, «Авиатор», одна из множества прежних работ тандема Скорсезе-Ди Каприо. Вновь в центре событий не вполне адекватный харизматик, последовательно ломающий свою жизнь, а заодно и жизни окружающих, на пути к вершине и при стремительном падении с оной. То, что сюжет вертится вокруг такой приземленной на первый взгляд сферы, как фондовый рынок, не должно никого вводить в заблуждение — кокаина в кадре гораздо больше, чем Насдака. Да и не в бирже вообще-то дело — Бельфорту плевать на акции как таковые, его цель вполне внятно и неоднократно артикулирована: победить зло — да и добро заодно, в общем, всех и все — с помощью бабла. Так что, приносила бы столь сумасшедшую прибыль, например, сборка экскаваторов — Джордан явно с энтузиазмом занялся бы этим делом, но, коли в современном мире торговля акционерным воздухом в куда большем почете, пришлось ему обучиться навешиванию лапши на уши потенциальных «инвесторов».

Скорсезе и Ди Каприо рассматривают своего героя с явным антропологическим интересом и — о, ужас! — даже с симпатией, пусть даже невольно проникающей на экран. С точки зрения общепринятых моральных норм Бельфорт, конечно, ужасен — мошенник, наркоман, изменщик, далее везде, но штука в том, что вокруг него сплошное болото. Соратники по лихому биржевому бизнесу выглядят армией оловянных солдатиков, и даже Санчо Пансо Донни (в лице Джоны Хилла) скорее изображает лишь пародию на самого Бельфорта, пытаясь изо всех сил не отстать от крутого босса в его оргиастическом досуге. А главный оппонент, фэбээровец Дэнам, вообще сведен к чистой функции, без примеси человеческого. Вот и получается, что кроме Бельфорта смотреть не на кого — он тут единственный герой, Гэтсби конца прошлого века, пытающийся расцветить мир унылого чистогана зажигательными мальчишниками и бравыми аферами. Среди второстепенных персонажей голову из болота высовывают только Жан Дюжарден, изрядно постаревший со времен «99 франков», в роли швейцарского банкира, да Мэтью Макконахи в блистательном эпизоде, где он в самом начале фильма весьма емко и, надо признать, правдиво объясняет юному подовану Джордану суть работы на фондовом рынке: никто не знает, куда эти чертовы акции поскачут в следующую секунду, твоя задача — унести в кармане комиссионные, потому впаривай клиенту всего и помногу, пусть покупает, не останавливаясь, а ты закинься еще одним коктейлем и таблеточкой это дело заполируй.

С точки зрения формы «Волк» не слишком оригинален, хотя, надо признать, наркотические трипы Бельфорта сняты довольно затейливо. Все же, как пособие для менеджеров по продажам фильм едва ли не более ценен, чем как художественный акт: при всем уважении к тандему Ди-Каприо — Скорсезе, во всевозможные списки «самых-самых за всю историю», несмотря на яростную игру Лео, картина вряд ли попадет, а вот в качестве видеотренинга для какой-нибудь (и я даже могу посоветовать, какой именно) транснациональной финансовой корпорации может быть смело рекомендована.

7 из 10
20 ноября 2014 | 12:39
В первых же кадрах, с места в карьер, два офисных жиртреста метают карлика в цветастую мишень. Такой вот креативный корпоратив, в стиле «Придурков» Джонни Ноксвилла, у героя фильма, такие у него представления об отдыхе, который он заслужил за целый год упорного труда. И следующие часы экранного времени мы будем наблюдать все способы «зажигать» и «гаситься», какие только может себе представить сценарист, вдохновленный статьей «наркотики» из Википедии, журналом «Крутые тачки» за 1988 год, а также парой (не больше!) современных порно-фильмов. И вот, тщательно смешав полученные знания, автор сценария предлагает нам взглянуть на мир богатых глазами бедных.

По сюжету: юный и невинный Джордан Белфорт, выйдя на работу «пятого подползающего» в брокерской конторе, получает от Мэтью МакКонахи уроки цинизма и онанизма (в буквальном смысле), и становится через полгода сертифицированным брокером. Его первый день на бирже оказывается последним, поскольку наступает крах и трепет.

Еще через пятнадцать минут хронометража Лео раскрутит свою полулегальную биржевую контору и превратится в законченного «нового американского», швыряющего по сторонам купюры, окруженного командой соратников-прихлебателей, щеголяющих убожеством мотивов: «ешь-пей-развлекайся-спи». Он меняет свою жену с пробегом, на самую последнюю модель, продолжая (как хороший старлей в доперестроечной армии) трахать все, что движется, пить, что льется и нюхать кокс со всех поверхностей женской кожи.

Поскольку переход от скромняги-труженика к «властелину колец» не детализирован, зрителю может даже показаться, что главного героя подменили. Уж очень быстро любящий муж втягивается в саморазрушающий и бессмысленный разврат. Система общечеловеческих ценностей не выдерживает испытания деньгами.

Еще страннее происхождение такой безумной кучи денег из воздуха. У молодого Джордана, конечно, достаточно навыков или образования, или даже харизмы, чтобы возглавить полк дегенеративных люмпенов. Но с этими люмпенами в команде совершенно невозможно играть во взрослые игры! На экране нарушаются все законы бизнеса, рынка и конкуренции. Они «не трудятся, не прядут», но бабло все равно валится в звонкий барабан их лохотрона из карманов доверчивых вкладчиков. Возможно, в этом и есть главный прикол Американской мечты: «Кто был ничем, тот станет всем»?

Я не удивлюсь, если в обычной жизни Джордан Белфорт никакой не роскошный миллионер, а ботан-мечтатель, который видел групповые корпоративы лишь на картинках, а максимум, что он нюхал — клей. Судя по энтузиазму и мастерству, с которыми смакуется безобразное коллективное помешательство, сам Мартин Скорсезе лишь долго и безнадежно мечтал о такой безбашенной жизни, но она — увы! — прошла мимо. Поэтому Мартин и дожил до преклонных лет, дай Бог ему здоровья.

В известной повести Оруэлла написано: «Все животные равны. Но некоторые животные равнее». Второе предложение этой вымышленной «Декларации прав животных» дописали свиньи. К концу повести Оруэлла свиньи захватили власть на маленькой ферме. В «Волке» свинство торжествует уже в начале. Правильней было бы назвать эту оду американскому идеалу (или наоборот, как памфлет, обличающий зажравшихся нуворишей) фильм «Свин с Уолл стрит». Кому-то, возможно, два часа мастерски снятого хрюканья в грязи покажутся занятными настолько, чтобы номинировать на пять «Оскаров», но этого недостаточно, чтобы порядочный зритель досмотрел номинанта до конца.

Три балла. Бывает и хуже.
6 апреля 2014 | 12:34
Приятно уже то, что в русском прокате этот фильм не обозвали по-своему. То ли благоговеют перед Скорсезе, то ли не придумали ничего лучше. Очень я не люблю, когда меняют названия. Сравнимо с тем, чтобы назвать Машу Дашей. Но только вот Маша, от того что её назвали Дашей, кассу в прокате больше не соберёт.

А теперь пару слов о актёрах. Леонардо старается изо всех сил, чтобы получить Оскар, хоть и с излишней долей скромности говорит в интервью, что это его уже давно не заботит. Его игра в «Волке» заставляет открыть рот на протяжении всех 3-х часов и не закрывать. Вот тут уж действительно- БРАВО. Однако, сюжет фильма для меня остался где-то позади игры Ди Каприо. Но, на то она и чёрная комедия. Фильм не грузит моральными увещеваниями и переживаниями, а заставляет смеяться от души. Леонардо как актёр, да и как человек, чего уж там, мне бесконечно импонирует. Не могу вспомнить плохого фильма с ним. А сколько Лео тратит времени на подготовку к очередному шедевру? Это уже заслуживает уважения.

Джона Хилл. Ничего толкового или бестолкового сказать не могу. Хотя, если верить Кинопоиску, я смотрела достаточно фильмов с ним, чтобы сложилось впечатление. Но ни в одном не запомнила. Разве что в «Мачо и ботан». Но это серьёзной работой назвать нельзя.

Приятно порадовало появление в фильме Кристин Милиоти. Играет ту самую маму в сериале «Как я встретил вашу маму». Роль в Волке у неё по правде сказать, эпизодическая- первая жена главного героя. Однако, участие в таком проекте явно пойдёт на пользу карьере девушки. Как правило, многие актёры из сериалов так и остаются актёрами из сериалов.

Появление Жана Дюжардена меня удивило, а его игра чрезвычайно порадовала. Испытываю полярные чувства к этому актёру. Потому что никак нельзя сравнить его в «Артисте» и «99 франков». Мне думается, что «Артист» это лучшее из новейшего кинематографа. Именно такие проекты заставляют присматриваться к новинкам, выбирая из огромной кучи мусора бриллианты. Но вот «99 франков» ни мысли ни эстетического удовольствия не несёт.

И последний, кого хотелось бы отметить, это Мэттью МакКонахи. По правде сказать, при просмотре фильма не поняла, что это он. Экспрессивный, первый наставник-брокер главного героя заставляет уже на первых минутах фильма понять, что чертово колесо уже начало раскручиваться, а дальше начнётся безудержное веселье и хардкор. Также с Мэттью в новинках светится «Даллаский клуб покупателей». По смысловой нагрузке очень глубокий фильм на реальных событиях. Советую глянуть.

Ну а теперь о самой ленте: ярко и динамично. Этот фильм не заставит переживать вас за главного героя, но заставит от души посмеяться любителей жесткого и чёрного юмора. Я долго не могла понять, что с этим фильмом не так? Посыл с первых кадров идёт о том, что зрителю неплохо было бы переживать за героя. Что я исправно на протяжении всего фильма и делала. Но то, что фильм закончился более-менее хорошо, меня слегка расстроило. А как же драма? Душевные страдания?! Но потом поняла. Ребята не додавили с черным юмором. Вышло что-то среднее между комедией и драмкой, потому что драмой, то что мы видели назвать очень тяжело.

Друзья после сеанса сказали, что второй раз не стали бы смотреть. Искренне их не поняла. С удовольствием ещё посмеюсь от всей души при повторном просмотре.

Прототип главного героя в жизни выглядит жуликовато. Не поверила бы ему.

И да, я увидела один ляп, что меня совершенно поразило, если учесть, кто снимал. На разных планах следующих один за другим руки у Ди Каприо в разных положениях. Как-то ценность работы в моих глазах данный факт снизил.

И да, не показывайте этот фильм детям до 18-ти. Тут я совершенно согласна с ограничением по возрасту.

8 из 10
18 февраля 2014 | 00:08
Перед нами очередной дуеэт Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо воплощенный на экраны под названием Волк с Уолл-стрит. Интерес к этому фильму зародился еще как только анонсировали проект, а рейтинг ожидания на кинопоиске принялся расти как на дрожжах. Всё это выглядело уж очень многообещающе, да и такой режиссер как Скорсезе не мог не внушать доверие.

Не смотря на довольно-таки большой хронометраж, фильм вовсе не кажется затянутым, уже с первых минут нас погружают в мир Джордана Белфорта, талантливого брокера, пережившего падения и взлёты до небес, который не даст вам заскучать. Кино своего рода — это трехчасовой монолог со зрителем, который отражает всю «правду» жизни без малейшей доли застенчивости. Рейтинг 18+ себя полностью оправдывает, ведь то, что здесь происходит — просто штурм головного мозга и глаз, очень неприлично захватывающе!

Джордан Белфорт в исполнении ДиКаприо меня просто привел в восторг! Мне всегда импонировал этот актер, но в этом фильме он просто превзошел все мои ожидания, выжал все соки из своей роли, блистательная игра! Это, пожалуй, одно из его лучших исполнений, где мы можем увидеть столь поразительную многогранность — захватывающие диалоги, фразы и пламенные речи, выразительная и бесподобная мимика, воплощенная как в деловом спокойствии так и в бурном проявлении эмоций и психически неуравновешенном состоянии, герой просто заряжен и переполнен энергией настолько, что это передается прямо с экрана! Игра просто отточена до миллиметра, каждый лицевой мускул там, где ему следует быть. В самом деле, невозможно спокойно наблюдать как Белфорт погружен в мир денежного безумия и неугасаемого праздника развратной, беззаботной жизни!

Эта картина смотрится на одном дыхании, вы даже не ощутите столь длительный хронометраж, поскольку динамичность происходящего погружает в себя просто с головой. Кино, наполненное драматизмом, заставляющим вас улыбаться и смеяться, но в тоже время может стать для вас своего рода мотиватором, где после просмотра задаешься вопросом, «А что мне мешает оказаться на месте Белфорта?». Сценарий очень многообразный, благодаря чему мы можем насладиться всеми жизненными аспектами, извлечь и подчеркнуть что-то для себя.

Выйдя из кинозала еще долго не можешь выкинуть из своей головы динамичную, курьезную и полную фееричности жизнь Джордана Белфорта. Чувство насыщенности и полного удовлетворения от просмотра, желание пересмотреть определенные моменты, чтобы восхититься гениальностью шедевра от Мартина Скорсезе.

Это кино безусловно претендует на звание «лучшего фильма года». Весьма достойная картина, отлично сочетающая в себе отбойный юмор, психологическую драму, пошлость, блестящий актёрский состав и отменную операторскую работу. Тандем Скорсезе — ДиКаприо как всегда увенчался успехом.

Хотите услышать язык денег? Загляните в торговый зал биржи на Уолл-стрит!

10 из 10
8 февраля 2014 | 03:21
Опять пропаганда наркотиков, распутства, денег и счастья, сокрытого в багажниках дорогих тачек и яхтах. Опять бравые ребята, бывшие неудачники, входят во вкус буржуазной жизни. Опять они уходят в отрыв, плюют на всех, опять бросают вызов обществу и диктуют свои правила. Опять зритель должен сопереживать бандитам, амбиции которых возносят их до невероятных высот, а потом жизнь пытается вмазать их лицом в грязь. И опять эти внутренние конфликты между честью и дружбой, собственным эго, принципами, семьей и прочим, что полагается.

Горы пафоса, ругани и жеребячьего юмора, почти откровенная порнография и вообще полный шабаш.

Все, о чем будет идти речь, понимаешь в первых минут фильма, а оставшиеся три часа лишь убеждаешься в правоте своих предположений.

Ну и что, собственно? Неужели после нашествия дибильнейших комедий, которые помимо вульгарности еще и невероятно глупы, и только за одну их рекламу уже стыдно становится, это так уж плохо? Да, уровень цензуры большого экрана неуклонно катится вниз, и да, это печально, и говорить об этом можно долго и красочно. Что дальше? Эта история по краймей мере (!) держит. Эти три часа ты ею живешь. Ты переживаешь, досадуешь, восхищаешься и недоумеваешь. А еще, каким бы ты ни был моралистом, ржешь от души.

Ты веришь в то, что происходит на твоих глазах. И забываешь обо всех клише.

П. С. Пожалуй, это не самое благодарное дело- писать отзыв через час после просмотра. Быть может, со временем я снижу оценку, но пока эти три часа не ушли далеко в прошлое, пусть будет

8 из 10

Ведь это были не самые плохие три часа моей жизни.
7 февраля 2014 | 14:55
Трех часовой фильм Мартина Скорсезе с Леонардо Ди Каприо в главной роли, что тут сказать, действительно можно смело применять термин Гренада, дело беспроигрышное. Несмотря на излишнюю продолжительность, смотрится этот шедевр легко и не принужденно.

Игра актеров выше всяких похвал, операторская работа на высшем уровне, шикарные крупные планы и просто поразительные удаленные сцены. При просмотре не покидает ощущение, что это киноискусство высшей пробы. Да, все эти талантливые ребята собрались, сделали отличный фильм и, безусловно, смогли его нам продать, причем это не голливудский фильм, это независимое американское кино. Однако сам сюжет, посыл фильма настолько неординарный, что обойти его просто не возможно.

Перед нами молодой миллиардер, берущий от жизни все. Без особого труда он зарабатывает не прилично большие деньги и, конечно же, неприлично их тратит. Секс, наркотики, нескончаемые вечеринки, повествование фильма особо не затрагивает тему его титанического труда, какой то профессиональной деятельности. Мы видим, как работа из обезьяны сделала лишь богатую обезьяну. Цель молодого Джордана Белфорта заработать как можно больше денег, он ее достиг, а что дальше? Дальше в планах ничего нет, насколько все оказалось просто и пусто. Кучи кокаина и женских прелестей помогают забыться, расслабиться, что бы с тем же неугасающим рвением продолжать зарабатывать еще и еще большие деньги. Конечно, это все не законно, и рано или поздно героя должно постигнуть правосудие. В определенный момент ему предоставляется шанс остановиться и выйти сухим из воды, однако он понимает, что он никто без этой работы. Ему скучно жить без наркотиков и новых махинацией.

Отдельная тема, каким образом он добился финансового благополучия. Помимо того что его брокеры ложью и прочими хитрыми уловками манипулируют деньгами других людей, получая с этого проценты, что уже не совсем честно, главный герой играет на продаже образа жизни. Скорсезе подчеркивает это в своем фильме — все хотят легких денег, все хотят наслаждаться прелестями жизни и плевать хотели на тех, кто ездит в метро, кто зарабатывает деньги на жизнь честным трудом.

В итоге получился очень интересный коктейль из криминальной комедии и драмы современности. Все сделано новаторски, крайне реалистично, с особым шармом, конечно же, фильм заслуживает высшей оценки.
10 мая 2014 | 14:24
Мартин Скорсезе всегда был для меня темной лошадкой Голливуда, потому как я никак не мог понять, что в его фильмах такого, что делает их культовыми и любимыми для многих людей. Возможно это из-за возраста, все таки это взрослые картины, а потому я наверно и недооценивал их и старался избегать, чтобы лишний раз не разочароваться. Но Волк с Уолл-стрит так громко и часто заявлял о себе, что я просто не смог его больше игнорировать и в один прекрасный день я его таки посмотрел.

Фильм для меня стал почти что полным разочарованием, лишним доказательством переоцененности творчества Скорсезе. Картина оказалась пустой в плане смысловой нагрузки и философской мысли и дабы не быть голословным, объясню почему.

С технической точки зрения к волку не придраться. Операторская работа и режиссура без сомнений на высоте, а сценарий грамотно расписан, и история подается четко и складно, за ее развитием интересно наблюдать. Актеры играют на пять с плюсом (ДиКаприо так на все 6). Атмосфера создана так, что держит от начала и до конца, хотя фильм идет ровно три часа, и до самого финала кино действительно воспринимается как нечто дорогое, качественное и гениальное. Но когда мыло, пущенное в глаза яркой оболочкой, смывается первой же попыткой осознать увиденное, от картины остается лишь тяжелый и неприятный осадок.

Чему учит этот фильм, или же какое зерно раздумий он сеет после себя? Возможно, что создатели картины хотели показать, к чему приводит алчность, наркотики и алкоголь, как рушится под их действием личность, но, к сожалению, им этого не удалось. Ведь через фильм проносится идея не о том, что все это зло, и все, к чему это приведет, будут лишь боль и несчастье, а о том, что если уж ты погряз в деньгах в выпивке и наркотиках, то знай меру, знай, когда нужно уйти в сторону, залечь на дно. И вот тогда ты и дальше сможешь жить по полной, только в меньших масштабах. Волк с Уолл-стрит это не обличающее пороки богатых людей кино. Наоборот, это самое что ни на сеть пособие для начинающего лжеца, наживающегося на деньгах других людей. Возможно, я слишком драматизирую и в этом фильм вовсе не должен нести в себе очевидные идеи, в конце концов, волк снят на основе реальных событий и это жизнь, а жизнь очевидных идей на блюдечке не преподносит. Но, в таком случае, не стоило ли просто снять документальный фильм, который смотрелся бы гораздо уместнее, чем недосказанная и невнятная художественная адаптация мемуаров самого Белфорта.

Тем не менее, я бы рекомендовал эту картину к просмотру, просто потому, что сколько людей, столько и мнений, и возможно другие увидят в картине Мартина Скорсезе именно то, чего не смог увидеть я. И все же я поставлю сему творению высокую оценку, в основном за техническую сторону, ведь работа была проделана просто титаническая.

8 из 10
5 мая 2014 | 19:29
Главное знать, чего ты хочешь и уметь добиваться этого

Скорсезе не одобряет и не осуждает главного героя. Он как бы ставит нас перед фактом: есть такие люди, которые пойдут по головам и добьются своего любыми путями. У меня тоже не возникло желания осудить его. Он всего лишь поставил себе цель и добился её. А те, кто осуждает Джордана Белфорта и сами бы не прочь так пожить.

Джордан Белфорт плюёт на моральные нормы и на закон. А его сажают в тюрьму с теннисным кортом и прочими удобствами (в фильме был показан только теннисный корт, но нетрудно догадаться, что в камере наверняка удобная мебель, плазменный телевизор и может быть даже проведён интернет, а на завтрак подают лобстеров). Действительно богатые люди, нарушившие закон, в своих обустроенных камерах порой живут комфортнее, чем законопослушные граждане в своих картонных коробках. Выйдя на свободу, Белфорт продолжит своё дело, тратя деньги на яхты и дорогие авто, а полицейский, верно и преданно служащий Америке, продолжит ездить на метро. Такова наша реальность. И сценаристы (Теренс Уинтер, Джордан Белфорт) вместе со Скорсезе высмеивают её.

Главное в нашем мире — это деньги. И Белфорт, полностью осознав сию истину, следует ей до конца.

Скотство

Он следует ей, обворовывая доверившихся ему людей. Возможно он разорил не одну тысячу семей. Разводы, самоубийства, дети-сироты. Никто ведь не знает судьбу людей, доверившихся Белфорту и положивших ему в карман все свои сбережения, который он так элегантно, а главное с умом тратил.

Верно сказано, что если деньги не достаются тебе с трудом, то ты их не ценишь.

Пожалуй напоследок процитирую Скорсезе:

«Последние 30 лет я наблюдаю, как меняются наши ценности. Все, что сейчас имеет хоть какое-то значение для общества, это деньги. Мы тут обсуждаем не конкретного парня, а культуру, которая не только позволяет, ему быть тем, кто он есть, но и поощряет его».

8,5 из 10
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica