Мульти-выбор
Закрыть Суперку

The Cobbler

(2014-2015)
Подписаться
22-07-2015, 20:49
HDRip
Сапожник
Макс Симкин занимается ремонтом обуви в Нью-Йорке. Он работает в магазине, который передавался его семьей из поколения в поколение. Однажды, разочарованный своей скучной жизнью, Макс натыкается на волшебную реликвию, которая позволяет ему увидеть мир по-новому.

Режиссер: Томас МакКарти
В ролях: Адам Сэндлер, Дэн Стивенс, Стив Бушеми, Дастин Хоффман, Эллен Баркин, Елена Кампурис, Гленн Флешлер, Метод Мэн, Мелони Диас, Джаред Сэндлер

Выпущено: США / Voltage Pictures, Next Wednesday Productions, Golden Spike
Продолжительность: 01:38:02
Озвучивание: Дублированное [ТНТ]

Примечание: на 2-минутный разговор евреев в начале фильма, который в оф. показе был переведен субтитрами, сделана вставка с пиратской многоголоски.

6.112
5.900
+542
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Кадры
Подписаться
Отметить на чем остановились
Рецензии зрителей
3 мая 2015 | 06:57
Увидев, что в фильме Адам Сэндлер и Дастин Хоффман, я сразу поняла, что это заслуживает моего внимания. Удивительно, что эта пара еще ни разу не снималась вместе. Наконец, до кого-то дошло, что они составляют прекрасный дуэт.

Если раньше Сэндлер играл этаких простачков, американских «Иванушек — дурачков», парней не слишком интеллектуальных, которым неожиданно повезло, то в своих последних картинах его герой рефлексирующий, не довольный жизнью и самим собой.

Сапожник Симкин из одноименного фильма терпеть не может свою работу. В общем-то, он ее не выбирал, за него это сделали четыре поколения его еврейских предков, которые основали небольшую сапожную мастерскую в Нью-Йорке. День за днем он ездит в метро на работу, чинит каблуки, пришивает новые подошвы, кушает ланч со своим соседом-парикмахером, а по вечерам, как хороший еврейский сын, возвращается к маме, которую очень любит. В его жизни все уже устоялось и никаких особых сюрпризов он не ожидает.

Так бы все и шло, если бы случайно, он не обнаружил в подвале своей мастерской старую обувную швейную машинку. Одев ботинки, которые были на ней прострочены, Симкин волшебным образом становиться их хозяином, то есть буквально пребывает в «чужих ботинках.»

Это приводит к череде смешных, трогательных, опасных и неожиданных событий, которых раньше себе середнячок Симкин и представить не мог. Но будучи благородным и добрым, Симкин использует свалившуюся на него магию для благих целей и помощи хорошим людям. Так, вчерашний неудачник становится почти супергероем: спасает одинокого старика, которого хотят лишить квартиры, наказывает преступников и даже устраивает своей маме романтический ужин с давно покинувшим их отцом.

Фильму придает особый шарм замечательная музыка композиторов Дебни и Урата. «Сапожник» — это не стопроцентная комедия, скорее мелодрама, которая иногда вызывает добрую улыбку.
5 ноября 2016 | 13:48
Ни для кого и так не секрет, в какой ситуации сейчас находится Адам Сэндлер, и в каких комедиях он сейчас снимается. Однако, по большей части я видел с ним комедии, которые выходили ещё очень давно. И новые выходящие фильмы, с его участием конечно же, я не видел. Тем более у новых фильмов с его участием куча негативных отзывов. Я раньше даже был удивлён, ведь Адам раньше мог сниматься в неплохих комедиях, подходящих для вечернего просмотра. Однако, здесь можно сказать, тот же случай. Потому что, сей данный фильм и подходит для вечернего просмотра под чашку чая.

И сам данный фильм рассказывает о Максе Симкине, человек, который занимается ремонтом обуви в Нью-Йорке. Он работает в магазине, который передавался его семьей из поколения в поколение. И однажды, разочарованный своей скучной жизнью, он в итоге натыкается на волшебную реликвию, которая позволяет ему взглянуть на мир по-новому.

И хочу сказать, сюжет здесь тоже не такой уж и плохой. Но опять же юмор. Всё дело в том, что фильму удаётся рассмешить не всех своих зрителей. Смотрел кино с друзьями, в итоге они при просмотре даже толком и не улыбнулись. Да и меня позабавило лишь три момента из всего фильма. И за актёрскую игру тут плюс вряд ли получится поставить. Всем просто тут нечего играть, но Адам здесь, как по мне, весьма даже не плох. Но фильм не смог вызвать у меня негатива. Просто это кино скучноватое, юмор тут тоже не очень, из актёров не плох только Адам. Но фильм подойдёт для вечернего просмотра. Просто нужно быть готовым к увиденному. Скучноватый фильм, где из актёров не плох только Адам, и может позабавить лишь пару моментов. Но повторюсь, посмотреть вечером под чашку чая и отдохнуть после долгого дня, можно.

И не смотря даже на то, что фильм скучноватый, на удивление, фильм смог оказаться добрым. И впринципе, за эту доброту, не плохую игру Адама Сэндлера, не плохую музыку, в кадре остальных не плохих звёзд, таких как: Стив Бушеми, Дастин Хоффман я в итоге ставлю:

7 из 10
14 июля 2015 | 19:23
Коммерчески состоявшийся актёр жанра типичных американских кинокомедий Адам Сэндлер, которому уже почти пятьдесят лет, и который давно уже является отцом и мужем, тем не менее, своего жизненного драйва и легкомыслия в картинах терять не намерен. Я абсолютно уверен, что комедий «по — Сэндлеровски» почитатели и фанаты увидят ещё немало. Поэтому, они могут спать спокойно. Но я всегда в этом человеке видел не только зрелого (теперь уже) стёбщика и шута из разряда «где — то чуть выше, или ниже пояса», но и парня, который может сыграть что — то другое. Что — то более приземлённое. Нет. На серьёзного драматического актёра, Сэндлер, вероятно, не тянет. Но есть у меня некие подозрения, что если бы он попробовал экспериментировать в другом направлении, то из этого что — нибудь могло и получиться. И «Сапожник» — это именно такая попытка. Не самая смелая, не самая виртуозная, пока ещё, ничего не обещающая. Но, попытка.

Структура киноленты была очевидна сразу. Это и не комедия вовсе, как становится понятно довольно быстро. И не полноценная атмосферная драма. Это смесь из того и другого. А если охарактеризовать как — то более чётко, то я бы сказал, что это — супергеройский фильм для тех, кому давно за тридцать, кто, быть может, давно обзавёлся возрастным животом, семейными взрослыми проблемами, и у кого преобладают взгляды реалиста с нотками пробивающегося наружу пессимизма. Короче говоря, для людей среднего и зрелого возраста, которые о мирских проблемах знают не понаслышке и на окружающий мир стараются смотреть без помощи розовых очков. Впрочем, и такие люди мечтают о чём — то возвышенном и совсем не прочь стать героями. Идея фильма для такого случая, как раз — таки, подходит просто идеально.

Герой картины, вроде бы, и нормальный добрый парень, и делом занят, и мыслит здраво, но спутницу жизни себе найти не может, а рутина монотонного существования его поглощает с геометрической прогрессией. В жизни таких очень много. Именно такой персонаж полностью отвечает требованиям к формату повествования. Не всем же, простите, «сверкать» кубиками пресса и бицепсами, затянутыми в специальный геройский комбинезон размера M, или чваниться своим громким званием мультимиллиардера — изобретателя, корча при этом наглые ухмылки. Простые парни, которые лопают фастфуд по вечерам, смотрят телек, читают самые обыкновенные газеты и ходят в «убитых» кроссовках, вообще — то, тоже хотят спасать мир, помогать слабым и очаровывать девушек. То есть, найти себя и заявить об этом должным образом. И для этого, как оказывается, вовсе не обязательно тягать железо до седьмого пота, или рубить миллиарды на оружейных и научных разработках. Достаточно иметь волшебную швейную машинку.

Надо признать, что идея фильма очень вкусна и на ней можно выстраивать целую киновселенную. Какие там Мстители, когда тут наклёвывается целая тайная сеть сапожников, парикмахеров, текстильщиков, да кого угодно, в конце концов. И хотя, в силу скромности бюджета и формата истории, сей забавный балаган не был способен разрастись до таких масштабов, но это было бы круто увидеть во всей красе. Определённо круто. И, что немаловажно, свежо.

История, конечно, по большому счёту, личностная. Она не охватывает широкий диапазон и не развивает задумку в полной мере, но смотрится легко и увлекательно. Ну, естественно, настолько увлекательно, насколько позволяет постановка. Это вам не блокбастер от Marvel, под который модно подбрасывать попкорн до потолка кинозала. Кино — то другого жанра. И скорее всего, публике ниже двадцати (не всей, естественно), «Сапожник» может показаться затянутым, тихоходным, полуторачасовым комком из чего — то плохо усваиваемого. Так как зацепиться за что — то привлекательное для буйных подростков будет трудно. Глянца нет, мыла для девчонок нет, спецэффекты не завезли, сюжет в эпик не выстреливает. А вот всем остальным, кто уже пресытился безвкусной многомиллионной продукцией, которая (это факт) с годами теряет свой шарм и былую атмосферность, либо её перерос, лента, наоборот, может очень даже понравиться.

У Томаса МакКарти получился эдакий простенький, но по — своему оригинальный и приятный глазу рассказ. Он о простом среднестатистическом парне, а значит, подойдёт для широкой публики. В нём большая часть элементов неплохо работает, что тоже положительно сказывается на просмотре и общем впечатлении. Адам Сэндлер здесь, можно сказать, предстаёт в привычном своём образе, но уже без коронного юмора. Тем самым, глаза и уши этот юмор не режет. Он был бы лишним в данном случае. Картина уверенно, время от времени, меняет своё настроение. Из лёгкой бытовой притчи в предсказуемую комедию, а из неё в семейную драму. И зритель вполне может подстраиваться под эти настроения вместе с ней. Ведь самое главное то, что в этом фильме каждый может попробовать поискать что — то для себя и, может быть, о себе. Мне «Сапожник» понравился. Он не только спокойный, но и успокаивающий. Он не являет многоэтажную депрессуху, которую любят боготворить жюри и критики с фестивалей, но актуальной проблематике место нашлось. Довольно неплохая работа.

7 из 10
21 октября 2015 | 08:58
Даже не знаю с чего начать, так все в этом фильме из рук вон плохо. Для начала, для меня комедия это всегда время смеха, тут же я не улыбнулся и раза, да может были умилительные моменты, но вот чтоб шутка была, вот не было. Общий негативный настрой фильма, периодически появляющаяся наставительная дама в кадре, в открытую приказывает нашему герою выполнять ее волю как посла двора; убогий свет, убогие декорации, сам Адам Сендлер редко появляется в кадре с некислой физиономией, постоянный ор и склоки персонажей, на фоне отсутствия шуток, могут еще и в депресняк вогнать.

Я так подозреваю Адам Сендлер этот фильм снимал поскольку ему нужно было где-то рекламировать соленые огурцы, с завидной регулярностью появляющиеся из кадра в кадр, в минуты совершенной безнадеги сценаристов, остается догадываться основной посыл фильма: можно ничего не делать всю жизнь и выехать. С другой стороны фильм все же побудил меня зарегистрироваться на кинопоиске и написать этот отзыв, ну и свое чувство юмора тоже нормально развивает, потому что скучно было тупо смотреть, так что 2 балла хотя бы за вдохновение.
11 июня 2015 | 15:56
Адам Сэндлер, к великой радости его поклонников, изменил своей вредной привычке последних лет семи сниматься во всяком ширпотребе, и выбрал роль в фильме режиссера Томаса МакКарти, известного своим «тихим», «спокойным» стилем. Образ заурядного бедного ремесленника никак не назовешь привычным для склонного к фонтанированию Сэндлера, но вместе с тем ему уже приходилось играть обычного человека, на долю которого выпадало то невиданное богатство («Миллионер поневоле», 2002), то некая магическая штука, с помощью которой можно было значительно раскрасить и изменить свою жизнь («Клик: С пультом по жизни», 2006). «Сапожник» ближе к «Клику», но не стилистически, а лишь по части некоторой исходной ситуации.

The Cobbler, снятый на стыке двух жанров — драмы и комедии (даже не комедии, а, скорее, некого иронизирования над многими жизненными ситуациями), — следует извечной литературно-кинематографической традиции изображения жизни маленького человека. Впрочем, в жизни неприметного героя, как знает искушенный читатель/зритель, часто находится место самым невероятным приключениям и всамделишному подвигу.

Нью-Йорк наших дней. Наследник древнего семейного дела еврейских сапожников Макс Симкин живет ничем не примечательной жизнью со своей обожаемой и сильно постаревшей мамочкой. День-деньской Макс чинит сапоги, ботинки, туфли, сандалии (а через его скромную лавку проходят десятки и сотни американцев всех мастей) и этим живет, не требуя и не ожидая от жизни большего. Пока ему не открывается великая сила древнего станка, позволяющего через замену подошвы на любой обуви примерить внешность и жизнь другого человека.

Фильм далек от оригинальности. Как и многие другие, неприметный герой, обретя уникальную способность, немножко сходит от этого с ума, вволю веселится, потом переживает череду разных ситуаций, где нужно сделать верный выбор (потому что, как учит нас всех история Человека-паука, «с большой силой приходит и большая ответственность»), а затем и вовсе совершает подвиг.

Прелесть «Сапожника» не в какой-то новаторской разработке известной темы, а в очень уютной атмосфере, размеренной и неторопливой манере повествования, в хорошей, ладной игре Адама Сэндлера, Стива Бушеми, Дастина Хоффмана. Порадовало и первое свидание с Дэном Стивенсом после «Аббатства Даунтон».

И, конечно, украшает фильм типично сэндлеровская лирическая струя, которая в наибольшей степени проявилась в сцене свидания его давно оставившего семью отца с матерью, которая всю жизнь ждала и любила мужа.

Очень надеюсь, что Адам продолжит развиваться в этом русле.

7 из 10
27 апреля 2015 | 19:11
Долго оттягивала момент очередной встречи с Сэндлером и все таки, вчера решилась посмотреть. Конечно же, если бы не положительные отзывы друзей о фильме, так и вовсе не добралась до этого комедийного «шедевра».

Фильм повествует историю о том, как сапожник побывал в чужой шкуре с помощью волшебства, которое перешло ему по наследству от отца. А отец много лет назад покинул семью и больше никогда не появлялся, тем самым нанеся своему сыну непоправимый психологический дефект. Итак Макс живет свою обычную, унылую жизнь до того момента, как ему в руки попадает срочный заказ на ботинки от чернокожего бандита, а швейная машинка, как на зло, ломается. Что же начинается после того, как он воспользовался старинной машинкой отца — увидите сами.

Смешно было очень редко, точнее два раза. Это встреча бандита и полного мальчика у лифта, тут признаюсь, я смеялась в голос. И момент, когда Макс зашел в соседнюю парикмахерскую, облачившись в чужой образ. Больше ничего смешного не было. А даже наоборот, было как-то грустно. Макс весь такой неудачник, все его шпыняют, никто не уважает. А этот его добрый поступок по отношению к матери вообще заставил меня плакать. Обычно я плачу от смеха, а тут было растрогана, что удержать слезы не представлялось возможным.

В целом фильм достаточно унылый и вялотекущий. Идея классная, но персонажи подобраны не очень хорошо. Хотелось увидеть более комичных людей, а вышло как-то тускловато. Вообще Макс мне сильно напоминал своего теску и так же по совместительству еврея из мультика «Мэри и Макс». Такой же унылый, забитый мизантроп, предпочитающий одиночество и тишину. Только вот в мультике Макс был смешной, а в этом фильме нет. Ну и конечно же из-за всей этой серости я так и не досмотрела фильм до конца, потому что это невыносимо скучная комедия.

Не советую смотреть этот фильм, так как просто потеряете свою время, не дождавшись момента, когда надо смеяться, потому что его нет в этом фильме. Есть унылый Сэндлер, который даже в смешных моментах оставался унылым, и от этого мне становилось еще грустнее.
27 июля 2015 | 11:57
В очередной раз понимаю, насколько разным может быть восприятие одних и тех же вещей.

Некоторые считают, что «Сапожник» — лучший фильм с Сэндлером за последние годы, я же думаю — наоборот, худший.

В центре истории — простой сапожник, взрослый уже мужчина, который живет с мамой, держит маленькую мастерскую, доставшуюся ему от отца и любит соленые огурчики (прямо русская душа, ага).

В один прекрасный момент герой обнаруживает, что если подшивать обувь на старом отцовском станке, то, надев ее, можно принять облик владельца этой самой обуви…

Сюжет абсолютно предсказуем, я догадалась о главном «сюрпризе», который режиссеры и сценаристы задумали преподнеси зрителю в финале почти сразу, основная канва сюжета была скучной и нудной.

Да, тут есть хорошенькая старушка и старички, это мило. Но фильм не вытягивает.
25 июля 2015 | 10:06
Посмотрел — «Сапожник» и дико шокирован, это лучший фильм с Сэндлером за последние лет 10, со времён «50 первых поцелуев»!!! Приятная картинка, интересная история и непредсказуемый сюжет.

Если кто забыл Адам в последние годы снимается в откровенном ширпотребе, каждый фильм всё хуже и тупее предыдущего, практически полная деградация. А тут неожиданно, мало того, что серьёзная роль, так ещё и завёрнута в превосходную обёртку. Ну очень приятная картинка получилась, такой нежный фильтр и лёгкий закос под 90-е. Операторы поработали на славу, особенно в начале, очень много деталей, прям радует. Ну и конфеткой внутри этой обёртки становится — сюжет. Комичный, интересный, развивающийся и совершенно непредсказуемый. Самые приятные, можно сказать милые эмоции испытаешь при просмотре, а ведь идея полностью выдуманная, зато отлично реализована. Хоть и некоторые элементы очевидны, сидишь и ставить себя на место героя, думаешь, вот сейчас он пойдёт и сделает это (как обычно бывает), а тут хоп и совершенно по-другому всё происходит. Радуешься, что тебя смогли удивить хоть и очень простым способом. Невозможно снять улыбку с лица, когда в кадре появляется Стив Бушеми, как же я рад, что он продолжает сниматься в отличных картинах.

Побольше бы таких приятных лент, похожие эмоции испытал, когда смотрел не менее милую и приятную комедию — «Душевная кухня». Надеюсь Адам продолжит сниматься в таких лентах, что правда, вряд ли, но очень хочется верить.

9 из 10
25 марта 2015 | 16:13
После просмотра трейлера к фильму «Сапожник» у меня возникло ощущение, что нас ждет неплохая комедия с интересной идеей. Актерский состав также располагал к просмотру и при первой возможности я решил ознакомится с картиной, так как сомнений смотреть или не смотреть не было.

Ну что ж, впечатления от просмотра смешанные. Первая половина фильма вышла очень даже не плохой, когда только мы знакомимся с самой идеей фильма. Идея вроде простая, но необычная и интересная. Не думаю что это будет спойлером, ведь в трейлере показана суть этой идеи, так что можно наверно рассказать. Смысл тут вот в чем. Починив обувь на особой волшебной швейной машинке, можно примерить на себе облик хозяина обуви, всего лишь одев его ботинки. А такая машинка как раз имеется у главного героя фильма Макса Симкина (Адам Сэндлер). Так вот как раз в первой половине фильма, герой Сэндлера во всю использует свои так скажем «суперспособности». Выходит это порой интересно, забавно или скажем глупо. Но наблюдать за этим весело.

Далее создатели решили уйти от комедии в сторону серьезности и повернули русло фильма в другую степь. Из простого комедийного немного фантазийного фильма, мы уходим в драму и здесь начинается не пойти что. Лично я считаю нужно было оставаться на своей волне и доделывать фильм как комедию, без лишней грусти, трагедии, смелости и т. д. По крайней мере у меня постепенно начинал пропадать интерес к просмотру, а некоторые дальнейшие действия главного героя становились все более глупее и не логичней. И в итоге фильм пришел туда, куда его направили создатели.

Актерский состав не сказать что уж какой-то изысканный, но имена таких актеров как: Адам Сэндлер, Стив Бушеми, Дастин Хоффман, Метод Мэн (культовый рэпер) привлекли мое внимание. Правда из всех них пожалуй выделю только Сэндлера. Довольно не обычный у него образ, далеко не комедийный. Хотя судя по последним его работам, он начал практиковать драматические образы. Другие особо не выделялись, но по мне эта проблема больше из-за скудных персонажей или маленького экранного времени. Метод Мэну особо напрягаться и не пришлось. Образ баньдюгана-гангстера как раз для него.

В общем, не буду никого учить или что-то советовать, если хотите смело знакомьтесь с картиной.

6 из 10
6 сентября 2016 | 12:51
Бродила я по просторам кино-списков и сайтов в поисках идеальной легкой драмы на вечер. Чтобы не пришлось сильно напрягаться, запоминая все сюжетные ходы и персонажей. Люблю я порой такое «легкое кино». И решила, что «Сапожник» идеально подойдет. Так оно и оказалось, но уж на 100% выключить мозг не получилось, так что изъянов в фильме я нашла кучу и маленькую тележку. Фильм из разряда «Клик: С пультом по жизни» (даже с тем же главным героем). Если вы ищете что-то похожее, то вряд ли «Сапожник» вас оставит равнодушным.

Хотя было множество минусов, несостыковок и чисто субъективных претензий, оценка весьма высока. Почему же? Я не могу отрицать это — были и приятные моменты, даже трогательные. Очень душевные по сравнению с беготнёй-приключениями главного героя. Какие-то моменты заставили улыбнуться…

Главный герой Макс Симкин (Адам Сендлер) — бедный еврей из рода сапожников в четвертом поколении. Нельзя сказать, что он уж очень счастлив, дело его предков потихонечку «загибается» — мало денег, нет желания сделать даже ремонт, а куда уж там развитие. Причём непонятно, чего же хочет Макс, единственное — завидует одному богачу с красивой девушкой-моделью и личным водителем. Хотя правильно заметил его друг, парикмахер (Стив Бушеми): «А тебе куда-то нужно ехать?».

Семья у Макса маленькая: живёт уже с глубоко пожилой матерью, очень любит её и постоянно корит отца, которых их бросил (Дастин Хоффман, ай-ай-ай). У него нет девушки, так что вся его жизнь заключается в скучной и нелюбимой работе, заботе о матери, чей разум уже начинает барахлить и коротком общении с другом-парикмахером.

Но вот Макс раскрывает свои собственные супер-способности. Не при помощи пульта управления, но машинки для пришивания подошв, которая досталась ему в наследство вместе с мастерской. Он открывает, что может стать кем угодно — необходимо лишь заполучить обувь человека, и надев её ты сразу же получаешь его физическую оболочку и голос.

Идея довольно-таки нова, лично я с такой интерпретацией суперспособностей не сталкивалась. Но даже это некое новшество не украсило фильм в моих глазах настолько, чтобы я поставила ему оценку «чуть выше среднего».

6 из 10
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica