Мульти-выбор
Закрыть Суперку

The Truman Show

(1998)
Подписаться
27-02-2014, 12:50
BDRip
Шоу Трумана
Труману 29 лет, и всю свою жизнь он провел в маленьком, но милом городке. И можно сказать, что жизнь эта удалась: у него есть хорошая работа, добрая жена, преданный друг. Все, что нужно для счастья. Вот только с детства Труман мечтал быть первооткрывателем, исследователем, следопытом. Да что там - просто выехать куда-нибудь за пределы своего родного города, повидать мир! И решение в конце концов принято. Вот только какая-то невидимая, магическая сила удерживает его на месте, не дает вырваться на свободу.

Актёры: Джим Керри Лора Линни Ной Эммерих Наташа МакЭлхоун Холлэнд Тейлор

Страна: США
Продолжительность: 01:42:57
Перевод: Профессиональный многоголосый, закадровый

8.436
8.000
+105
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Кадры
Подписаться
Отметить на чем остановились
Рецензии зрителей
7 ноября 2016 | 10:00
Фильм очень неординарный. Неординарна идея. Необычна операторская работа. И неожиданно то, что на главную роль взяли Джима Керри.

Лично я не являюсь большим фанатом комедий с Керри. Есть, конечно, такие фильмы, как» Лжец, лжец» или» Маска» или» Эйс Вентура», но все же нет. И вдруг Керри появляется в драматической роли и восхитительно с ней справляется. Для меня он стал своего рода открытием. Как и Эд Харрис в роли Кристофа. Он появляется на экране минут на 15 — 20. Но этого более чем достаточно.

Его взгляд, мимика, положение рук — да все там сделано мастерски.

Пару слов насчет операторской работы: камеры в самых неожиданных местах и самые необычные ракурсы в течение всего фильма намекают на эффект присутствия. Очень необычно.

Кто-то жаловался на нестыковки в сценарии. Нестыковки начались у группы Кристофа, когда Труман начал что-то соображать. А так я не заметил никаких проблем по ходу действия.

И, наконец, о режиссуре. У Питера Уира получилось погрузить зрителей по обе стороны экрана в гигантский театр, в котором жизнь идет по сценарию. Этого достаточно.

За прекрасную игру актеров, за интереснейшую работу оператора, за нетривиальный сценарий и уникальный подход к режиссуре фильма ничего, кроме десятки поставить не могу.

10 из 10

P.S.: Плюс один балл за ну очень эпичный саундтрек, особенно за два последних.
9 мая 2009 | 23:24
Мой финиш горизонт

Кому из нас не нравятся сувениры в виде города в стеклянном шаре — потрясешь и пойдет снег, а можно и перевернуть мир вверх тормашками? В светлом будущем у каждого будет такой умный дом, намного меньше, наверное, но подобный. Климат-контроль, программирование бытовой техники, чудо-нож и моккачино… Камер тоже будет полно, а также сканер отпечатков, да и всей биометрии.

Гигантская скорлупа была даже не золотой клеткой, а камерой-одиночкой для Трумана, только вместо решеток и надзирателей — декорации и актеры. Из этого Алькатраса побег казался невозможен для тех, кто думал исходя из прошлого.

Приведу описание обстановки:

Режиссер. Наверное, он на самом деле верил, что ребенок, оставленный без родителей, его сын. В конце концов, он сыграл главную роль в его воспитании. Но манеж стал мал для Трумана.

Актеры. В повседневности все же больше любителей, чем профессиональных лицедеев. Это один из показателей иллюзорности заэкранья: вряд ли кто-то захочет доверить Джорджу Клуни оперировать своего друга.

Зрители. Многих так захватила жизнь на экране, что они забыли о собственной, наверное реальный мир и его трудности надоели как и мыльные оперы — это стало причиной появления шоу Трумана: нечто среднее между реальностью и вымыслом.

Каждый видит на экране ситуации и трудности, которые произошли с ним и повлияли на его выбор. Кредиты, жена, с которой прожил много лет, мать, у которой кроме тебя никого нет, старый верный друг…. — это как якорь удерживает нас в родной гавани. В утренних газетах печатают подходящие объяснения вчерашним аномалиям и пугают ужасами мегаполисов…

Огонь, вода и радиация не страшнее медных труб… Рутина затягивает лучше болота. Страховщик не смог бы рискнуть, а путешественник уже все для себя открыл на суше.

Santa Maria — так назывался корабль Колумба. И так же неизвестно куда судьба заведет Трумана. Но это уже останется за кадром.

Happy end.
12 февраля 2012 | 17:26
Он — звезда шоу, которое десятки лет приносит радость миллионам. И он об этом не знает. Это так похоже на жизнь.

Вырваться, убежать, сделать шаг вперед, серьезный шаг, отвлечься, проснуться… Сколько люди мечтают об этом. Но разве все так просто? Совсем нет, в чем-то жена Трумана была права. Но человеку не место в клетке, как бы гордо это не звучало.

Шоу Трумана — невероятное кино, необычное, захватывающее не спец эффектами, а леденящей душу идеей. Идеей о том, что все вокруг может быть совершенно не тем, чем кажется, не нашей жизнью, а чьей-то чужой. Пересечь черту и оказаться выше всего этого — вот задача, пожалуй, каждого человека. И она совсем не в том, чтобы плюнуть на все. А в том, что бы плюнуть на то, в чем совершенно не нуждаешься.

Говорить о феномене «Трумана» можно вечно, потому как тема эта имеет место во все времена, в жизни любого человека есть что-то общее с «жизнью» Трумана.

Керри великолепен. Избыточные кривлянья в его комедиях порой наводят на мысль о том, что серьезным актером его назвать нельзя, и все это так — один сплошной стёб.

Но это действительно серьезная роль, по ней можно судить о нем как об очень талантливом актере. Не смогу не упомянуть лишний раз о том, что на «Оскар» Джим так и не был наменирован.

В общих чертах: фильм не затянут, снят чудесно, актеры подобраны очень точно, саундтрек с удовольствием слушаю отдельно от кино.

Смотрите, это «Шоу» действительно стоит того!

10 из 10
6 декабря 2010 | 12:44
…Июльский полдень. Яркий тряпичный балаганчик в центре базарной площади, залитой потоком солнечного света на фоне Бастилии, отбрасывающей по-полуденному короткую тень. К импровизированному театральному подиуму стекается толпа и повсюду, нанизываясь на короткие волны зарождающейся всеобщей эйфории и жадного ожидания близкого чудо(действа), звонкий голос средневекового прообраза конферансье. Голос звенит, юрким плектроном играя на струнах всеобщего вожделения зрелищ и достигает апогея, замирает… занавес прочь!

Вот, что хотите! Только такая ассоциация. А дальше: мельтешащие над ширмой разрисованные картонки и слезы умиления и восторга на лицах «сентиментальных» парижан, современников невыносимо тяжелого средневековья, невероятно выживающих в нищете и антисанитарии, а еще… таких неискушенных интернетом и прочими современными (уже двадцать первому веку) приметами тотального порабощения.

Я не лукавил, когда декларировал в предыдущих рецензиях свою «толерантность» (кстати, как это близко к сути: «толерантность — отсутствие иммунологического ответа») ко вкусам многоуважаемого большинства, но в данной ситуации ничего не смог с собой поделать. Заранее внушенное авторитетными критиками и восторженными зрителями позитивное впечатление просто трещало по швам, когда я смотрел этот фильм.

Ощущение откровенной кукольности средневекового фарса просто не покидало меня и, вызывая непроизвольным потоком аллюзии на гораздо более серьезные «аналогии», повергало в тот самый пресловутый «когнитивный диссонанс».

Этот фильм не заставил мой «мозг бешено работать»!

На эту «тему» мой мозг работал бешено, взрываясь немыслимо глубокими и яркими образами, когда я погружался в оруэлловское «1984»,.. в пинкфлойдо-парекровскую «Стену»,.. в «Прямой репортаж о смерти» (в свое время! — см. эпиграф к рецензии) Бертрана Тавернье с безумно красивой и харизматичной Роми Шнайдер, а вот в случае с лубочным стебом в голливудской версии с его пресловутой простотой техники и лаконизмом изобразительных средств (и таким не случайным в главной роли Джимом Кэрри) — нет!

Рискну предположить, что очарованная Труманом аудитория — те же романтики, кто вскидывал руки навстречу изливающемуся с небес хрустальными стрелами потоку свободы вместе с героем Тима Роббинса, узником Шоушенка (и возможное отклонение от десятки в сторону на один балл спишем на стечение обстоятельств при первом просмотре: внезапная зубная боль, сосед с дрелью за стенкой, навязчивая рекомендация от того зануды, у которого вечно пахнет изо рта…). Но в целом корреляция, по-моему, «работает».

«Вскидывая руки» и в миг тяжелого выбора Трумана и торжества… и т. д…. мы сильно уходим в сторону от другой страшной сути, которая оказывается где-то «по периметру».

В год выхода картины была учреждена ежегодная «Премия Большого Брата» за самое грубое нарушение свободы граждан государством или компанией. Все правовые системы современности в основании мощной опоры имеют базальтовую плиту незыблемого принципа неприкосновенности частной жизни. Где, скажите, в этой связи, адекватная реакция на мастерски снивелированное, сглаженное, уведенное в сторону «главное достояние» «шедевра»!

Когда я смотрел фильм… Даже не представляете, с чем роднится чувство, внушенное мне этими жадными «жрущими» глазами досужих… милых старушек, вечно грязного и постоянно киснущего в ванной маргинала, не отягощенных горем от ума любителей пончиков полицейских и т. п… Господа вуайеристы, доколе?! Катастрофа в том, что это уже не вызывает взрыва отвращения!!

Не в том ли феномен привлекательности (суть чудовищна!), что всем до жути хочется запустить в ночной сосуд «труманов» всепроникающее око… Видеть проявления слабости, сомнений такого «голого» и беззащитного собрата и с чувством превосходства «обнулять» свои… «перверсии».

Ну, собственно, нет смысла прояснять и дальше. Суть проста.

Хотите «философской идеи»? Перейдите на более серьезный уровень и уже с подобающей трезвостью и честностью осознайте, что нет ничего страшнее, когда

«нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе».

А пройдет еще немного времени и (воздадим хвалу техническому прогрессу!) Большой Брат, приучив нас к безнравственному он-лайну в самых «потаенных местах», лишит тебя и этого….
30 января 2010 | 11:35
Этот фильм ещё раз подтверждает, что верить всяким надуманным рейтингам и завышенным оценкам нельзя. И, конечно же, в который раз я убеждаюсь, что рейтинг кинокритиков — это какая-то фальшь, так как настоящих критиков так много не бывает (я имею в виду тех людей, у которых профессия — критик, а не просто первый попавшийся журналист решил черкнуть заметку). Перейдём к самому фильму.

С самых первых минут становится скучно, хочется просто выключить фильм. Вряд ли вы найдёте ещё такой фильм, который совершенно не может заинтересовать. Но даже самые отвратительные фильмы я всегда досматриваю до конца, так как иногда случается, что первая половина фильма ужасает, но ко второй половине создатели с актёрами как-то «разгоняются» и хороший конец скрашивает неудачу начала. Совершенно не хочется делать «скидку» фильму из-за года. Мы знаем, что и в 30-х годах в США снимали первоклассное кино. А данный фильм 1998 года, а смотрится как неумелое кино времен кризиса.

Желание показать мир online была неплохая, возможно, даже новая для того времени. Создатели лихо гипертрофировали реалити-шоу, превратив его в масштабное шоу от рождения и практически до смерти. Но самой главной ошибкой было с самого начала сказать, что это ШОУ. Уже это разрубило фильм на мелкие кусочки, которые невозможно собрать, так как, где кончается интрига и suspense, там умирает и весь фильм. Зритель до последнего момента должен был вместе с героем гадать: «Где он живёт? Не сошёл ли он с ума? Почему его девушку увезли в неизвестном направлении, а отца скрутили, чтобы Труман не смог с ним поговорить?». Люди, которые смотрят шоу, совершенно не интересны: все эти бабули, мужик в ванной, охранники…

Игра актёров просто нулевая. Джим Керри строит рожи, но в данном фильме они ни к чему и даже улыбки не вызывают — не тот фильм, чтобы гримасничать. Лора Линни пластиковая, без каких либо эмоций с одним выражением лица. Наташа МакЭлхоун всё рыдает и сидит застывшая у экрана. Эд Харрис, пожалуй, был единственный актёр, кто показал хоть какую-то эмоцию на своем лицо, особенно было видно страстное желание спасти Шоу в тот момент, когда герой Керри решил уплыть в нормальный мир.

Но окончательно разрушил фильм последний слезливый диалог о том, что этот мир идеальный, а в нормальном мире все такие же лжецы, двуличные и т. д. и т. п. Честно, я уже устала от этих однообразных диалогов, которые, как под копирку, только с заменой некоторых слов, переносятся из фильма в фильм. За такое уже можно 10 баллов вычитать.

Что касается смысла… Знаете, уже никого не удивишь предательствами в стиле: «Ой, даже жена и мать были в шоу и его не предупредили». Жажда наживы и денег перекрыла в них всяческие человеческие чувства. И хуже всего, что только к 30 с лишним годам герой никак не мог догадаться, что ничего плоского в мире не бывает. У него наступило прозрение, что луна не может быть компьютерная, что небо должно не просто двигаться по кругу, а всё-таки представлять из себя не нарисованное синее полотно и туман, который выпускают из купола над ним, а нечто более объемное и реалистичное. Да, он жил в таком мире и другой не видел. Да, у него такое восприятие. И что мы теперь должны в восторге визжать, что он к 40 годам прозрел?

Жестокостью мира и жизнью в коробке никого не удивишь. Сколько людей в реальном мире живут, как в коробке, не видя ничего дальше своего города. Жестокость реального мира, с предательствами, издевательствами, убийствами перекрывает любую жестокость коробочного мира Трумана. И, знаете, худшая жизнь была не у него, а у тех, кто смотреть его по ТВ. Все эти люди, которые день и ночь не отрывались от экрана, засыпали под ТВ, ели под ТВ, да всё делали под ТВ — вот ужас, который никто не приметил. Эти люди «мёртвые» по своей сути, они ничем толком не занимаются, ничего не делают, а только смотрят в ТВ. Но это уже совсем другая история, а в этом фильме они были всего лишь нелепым фоном.

103 минуты достаточно, чтобы раскрыть сюжет, заинтересовать зрителя и сделать эффектную концовку. Но у Питера Уира ничего не вышло. Увы.

2 из 10
6 июня 2010 | 16:47
… монолог Луиса Калтрона (Марлона).

Цвет рецензии — малахитовый

Фильм, из-за которого у меня впервые появилась дрожь в коленках; кино, доведшее меня до слёз; история, потрясшая меня до глубины души — это всё «Шоу Трумана», Дамы и Господа. Не нужно думать, достойна ли эта картина внимания, стоит решить, сможете ли вы её прочувствовать и до конца понять.

Итак, «Шоу Трумана», как я это вижу.

Жанр — драма на фоне фантастических событий.

Сюжет раскрывает очень жестокую, но в тоже время жизненную историю: всё, что окружает главного героя, — это декорации и притворство. С одной стороны фантастика, с другой — не наша ли это реальность? Если вас когда-нибудь обманывали или предавали, вы меня поймёте. Поверьте, после просмотра этой ленты, изречение «вся наша жизнь театр, а люди в нём актёры» приобретает новый смысл.

Атмосфера в фильме создана очень напряженная и интригующая. Возможно для того, чтобы мы вместе с Труманом раскрывали «заговор», о котором знаем с самого начала. Этому способствуют и краски, и музыка, и «вставки» со зрителями шоу. За последнее отдельное спасибо.

Актёра хочется отметить только одного — Джима Керри. По-моему он с лихвой доказал, что может не только отлично кривляться и смешить людей, но и является превосходным драматическим актёром. А вот за что Эд Харрис получил столько наград, для меня, сколько фильм не смотри, остаётся загадкой.

Вердикт: одно из самых незабываемых произведений кинематографа, фильм, который не сможет оставить равнодушным ни одно даже самого строгого в своей вере циника. Воистину непревзойдённый доселе шедевр.

10* из 10

* самый лучший и любимый (см. шкалу в моём профиле)

P.S. На случай, если не свидимся: добрый день, добрый вечер и доброй ночи! (с)

… поклон, занавес.
24 января 2010 | 04:10
«За его рождением наблюдали 1,7 миллиарда человек. 220 стран видели, как он сделал свой первый шаг. Мир затаил дыхание при том его поцелуе. Он шёл вперёд, а вместе с ним и научный прогресс. Целая человеческая жизнь, записанная при помощи хитроумной сети скрытых видеокамер и передаваемая в прямом эфире без каких-то купюр круглосуточно и ежедневно на телеэкраны планеты прямо с острова Сихейвен в величайшем из когда-либо созданных павильонов, которые наряду с Великой китайской стеной является рукотворным сооружением, различимым даже из космоса. Сериал с тридцатилетней историей — знаменитое «Шоу Трумана».

Вот как нам представляют это телешоу. Но как же это выглядит на самом деле? Ежедневно миллионы людей смотрят за каждым шагом одного единственного человека, переживают за него, отождествляются с ним, испытывают все чувства главного героя, все его переживания, забывая про свою собственную жизнь. Тут же назревает вопрос: А почему именно к этому человеку столь пристальное внимание? Да потому что он не актёр, он простой человек, живущий своей жизнью, не подозревая, что каждый его шаг, каждое движение, каждое сказанное им слово фиксируется на скрытую камеру. Труман — часть огромной замкнутой системы, самая уязвимая часть, но при этом и самая главная. Он не подозревает, что все окружающие его люди(даже самые близкие) — это актёры, слаженно выполняющие свою работу. Собственная жена оказывается чьей-нибудь ещё женой, мать — не мать вовсе, а лучший друг никакой не друг, а человек, которому наплевать на Трумана. Ему лишь бы отработать свой день, сказать слова, нашёптанные в микрофон всевидящим режиссёром, и пойти домой к жене или же к реальному другу и выпить с ним пива.

Жизнь Трумана выставлена на показ. В любой момент какая-нибудь старушка переключит канал на «Шоу Трумана» и узнает, чем в данный момент этот человек занимается — сидит в офисе, пьёт пиво или же спит. Просыпаясь каждое утро, слушая деревянную, лживую речь своей «супруги», Бурбенк выходит на улицу, здоровается с чернокожими соседями(счастливыми просто до ужаса), затем со старичком, у которого пёс-далматин обожает рычать на Трумана, и, сев в машину, едет на работу. Припарковавшись на улице(просто лоснящейся своей «обыкновенной» чистотой), наш герой покупает газетку и глянцевый журнал(якобы жене) и как бы случайно натыкается на двух близнецов преклонных лет, ну и, наконец, приходит на работу. И так каждый день. Подозрительно, вы не находите?

Как я уже сказал, «Шоу Трумана» — это огромная и сложная система полностью стилизованная под реальную жизнь. А любая система — особенно сложная — рано или поздно даёт сбой. Думаю для Трумана Бурбенка этот сбой произошёл чересчур поздно, всё-таки прошло много лет. Причиной этого сбоя стала девушка, в которую влюбился наш главный герой. Лорен(именно так её зовут), по-настоящему проникнувшись чувствами к Бурбенку, попыталась открыть ему глаза, сказать что вся его жизнь — это вымысел режиссёра, что все события в его жизни уже были написаны сценаристами… Не успев полностью доказать ему это, Лорен «убирают» из шоу и всё, что ей остаётся сделать — это следить за жизнью Трумана с экрана телевизора. Тут Труман и понимает, что всё не так чисто, как кажется. Он замечает, что вся эта обыденность имеет чёткий распорядок, что именно в 12,00, а не в 12,05 зелёный «Фольксваген Жук» проедет около его дома, что эти старички-близнецы будут попадаться ему раз в неделю в то же время и в том же месте. И вот Труман Бурбенк решает всё изменить, хочет покончить с телешоу вырваться из этих декораций и зажить нормальной человеческой жизнью…

Я, начав смотреть «Шоу Трумана», увидел как раз не шоу, я увидел человека. Я увидел искреннего, доброго, чистосердечного, доверчивого, но глубоко несчастного человека. Он потерял отца. Да это было запланировано, но для Трумана это настоящая потеря, реальная смерть отца. У него не было настоящей любви, не было по-настоящему любящего его человека. Жена — просто кукла с деревянной улыбкой, мать… да какая из этой женщины мать…

Но этот несчастный человек имел мечту! Да, да, да, настоящую, не эфемерную мечту, оказаться как можно дальше от этого места на островах Фиджи. Эта мечта грела ему душу, подпитывала его силами, словно говоря:«Твоя жизнь не напрасна. Подкопи немного денег и купи билет, развейся, забудь про это лживое место.»

Джим Керри буквально прожил эту роль, также как и его герой на экране. Я только сегодня убедился, что он может не только клоунов играть и корчить рожи, он может заставить зрителя прочувствовать творящееся на экране. Здесь Керри бесподобен, эта роль идёт ему весьма кстати. Это вторая лучшая его работа после «Вечного сияния чистого разума». Браво!

Ну всё, 4 часа ночи. Мозги кипят — пора спать. Надеюсь моя рецензия вам понравилась. Доброй ночи. А, да, на случай если не свидимся — доброе утро, добрый день и добрый вечер…
16 июня 2014 | 19:11
Во-первых хочется сказать, что это-потрясающий фильм с отличным сюжетом и задумкой! Создать жизнь-жизнь, которой будут все восхищаться, за которую будут переживать, которой будут подражать и все только для того, чтобы увидеть правду и настоящие эмоции. Создать одну единственную жизнь для всего мира, руководить ей, следить за каждым шагом и решать ее судьбу. Нет права выбора, все решают за тебя. Шоу Трумана-великолепный фильм о том, что каждый вправе выбирать и руководить своей жизнью сам. О том, чтобы не быть игрушкой общества, а самим выбирать свою дорогу и судьбу. Миллионы людей смотрели только на Трумана, не заморачиваясь о своей собственной тропе. Проникая в сюжет, просто не веришь этому, что для одного человека был создан отдельный мир. Гениально!

Также хочу заметить игру актеров. Про Джима можно и ничего не говорить, тут и так все сразу понятно-отличная роль. Но больше всего меня поразила Наташа МакЭлхон, в ее роли было какое-то проникновение в душу, если можно так сказать. Была любовь и чувства, настоящие чувства! даже зная, что все это ненастоящие актерские эмоции, мне все равно очень понравилась игра в этом фильме.

Декорации как в фильме так и для фильма превосходны, также как и работа режиссера. Все в меру и все предельно.

Где-то я наткнулась на вот это: «Вы можете завидовать Труману, а можете сочувствовать». Так вот, я хочу сказать, что завидовать тут нечему. Жить для общества. Быть развлечением для всего мира и жить в ненастоящем мире, а всего лишь в декорациях. Всегда должна быть свобода выбора и жить нужно для себя! я думаю, это в фильме и задумывалось показать.

Ну в общем, тут определенно:

10 из 10
3 января 2011 | 13:17
Почему-то этот фильм я посмотрел одним из последних. Было очень приятно увидеть хорошее кино за последние несколько недель просмотра современной лабуды и бреда.

Шоу Трумана — фильм, успевший уже стать классикой в своем жанре. Хотя правильнее будет сказать изюминкой жанра. Это и комедия, и драма, и мелодрама, и печальная пародия на жизнь. Жизнь, где рамки окружающего мира слишком тесны для свободного человека.

Хоть главную роль сыграл знаменитый комик Джим Керри, немного печально смотреть этот фильм. Если вы рассчитываете на комедию в стиле Маски или Тупого и еще тупее, — то этот фильм не для вас. Шоу Трумана — это наверное первый драматический фильм в карьере Керри. Затем в его творческой карьере последовали фильмы «Великолепный» и «Число 23», в которых Керри опять же сыграл драматическую роль.

Фильм вызывает самые приятные ощущения при просмотре. Игру актеров можно ставить в пример остальным, музыкальное сопровождение тоже неплохое. Особенно впечатлила финальная сцена на яхте и разговор Трумана с Режиссером — каждая фраза наполнена искренностью и смыслом.

Еще один замечательный фильм с молодым Джимом, который можно пересматривать несколько раз. Всем любителям интеллектуального кино и любителям комедий рекомендуется к просмотру. Достойное пополнение в коллекцию любимых фильмов.

9 из 10
17 ноября 2012 | 23:58
Вот он, настоящий фильм, который не просто развлекает зрителей, но и заставляет задуматься! Я пересмотрела огромное количество фильмов, но «Шоу Трумана» меня просто поразил. Гениальная задумка, единственная в своём роде. Подобного вы не найдёте нигде.

Не менее поражает воплощение этой идеи в жизнь, так как снято всё идеально, легко смотрится, а игра Джима бесподобна(как и в большинстве его фильмов). Фильм напоминает нам о том, что человек обладает огромной силой, которая заставляет его подниматься после каждого падения. Главный герой не сдался и всё-таки победил не только над самим собой, но и над всем миром. Скажу честно, я была настолько поражена силой духа человека, что у меня стояли слёзы на глазах…

Могу сказать только одно: такие фильмы заслуживают вашего внимания, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите его.

Безусловно,

10 из 10
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica