Мульти-выбор
Закрыть Суперку
» » » Терминатор 2: Судный день / Terminator 2: Judgment Day

Terminator 2: Judgment Day

(1991)
Подписаться
23-02-2014, 01:35
DVDRip
Терминатор 2: Судный день
Прошло более десяти лет с тех пор, как киборг-терминатор из 2029 года пытался уничтожить Сару Коннор — женщину, чей будущий сын выиграет войну человечества против машин.Теперь у Сары родился сын Джон и время, когда он поведёт за собой выживших людей на борьбу с машинами, неумолимо приближается. Именно в этот момент из постапокалиптического будущего прибывает новый терминатор — практически неуязвимый и способный принимать любое обличье. Цель нового терминатора уже не Сара, а уничтожение молодого Джона Коннора.Однако шансы Джона на спасение существенно повышаются, когда на помощь приходит перепрограммированный сопротивлением терминатор предыдущего поколения. Оба киборга вступают в смертельный бой, от исхода которого зависит судьба человечества.

Режиссер: Джеймс Кэмерон
В ролях: Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Эдвард Ферлонг, Роберт Патрик, Эрл Боэн, Джо Мортон, С. Эпата Меркерсон, Кастуло Герра, Дэнни Кукси, Дженетт Голдстин

Страна: США, Франция
Продолжительность: 02:33:25
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

8.372
8.500
+123
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Кадры
Подписаться
Отметить на чем остановились
Рецензии зрителей
11 февраля 2006 | 18:28
Общепризнанный эталон боевика. Лучший фантастичестий боевик всех времён и народов. Фильм который будет со мной всегда. Фильм который можно смотреть снова и снова. Фильм ставший легендой прошедшего века…
6 марта 2011 | 00:09
Прошло уже 20 лет… Кто бы мог подумать?) Сегодня я очень предвзято отношусь к боевикам. Хочется побольше в фильме идеи, чувств и размышлений. Но этот фильм невозможно ставить в ряд простых боевичков. Идея есть, есть игра… Есть, возможно, воспоминания впечатлений той давности, когда «термик» ровнялся «шварцу», собирались с великим трудом разные фантики, наклейки и плакаты с ним.

Кто из нас не хотел личного терминатора, который никогда не бросит, отдаст без раздумья жизнь за тебя, и всем наваляет, кто косо смотрит на тебя) Человека такого найти нереально… разве что машину из будущего? В фильме чувствуется любовь мальчика к машине, он полюбил его за пару дней. Родная мать не может искренне обнять сына из-за постоянного напряжения и необходимости бежать дальше.

По актерам… Арни 10 баллов. Лучшая его роль. Джону Коннору чуть меньше. Паренек неискренне вел себя, с другой стороны, как бы вели себя вы, попади в такую переделку? Все остальные достойно.

Лучший сиквел из всех возможных!

10 из 10
31 марта 2010 | 04:22
Даже не знаю, с чего и начать — вроде бы всё нужное уже сказано, мне остаётся только согласиться и подписаться.

Классика. Культовый фантастический боевик, и культовость его достигнута далеко не только за счёт дорогостоящих и навороченных спецэффектов (которые действительно смотрятся просто блестяще, даже по сравнению с теперешними, я уж молчу о 1991 годе).

Молодцы все. А. Шварценеггер — ну это, бесспорно, первый человек, наряду с Кэмероном, которому фильм обязан своей репутацией шедевра, да и вообще своим появлением (собственно, как и первый «Терминатор» — ведь он задумывался как проходной боевичок, продолжение которого, естественно, не было предусмотрено). Старания и заслуги режиссёра и актёра тут равноценны. Арни — ага, не буду оригинальна — невероятно обаятелен и харизматичен, только он мог так ярко сыграть отсутствие привычных нам эмоций (как и их появление — знаменитая сцена, где киборг учится улыбаться). Шутка ли — практически все известные «ушедшие в народ» цитаты из «Т2» принадлежат именно его герою.

Р. Патрик — Т-1000 тоже весьма достойная железка, которая иной раз любит пошутить по-чёрному. Чего стоит жест — когда он пальцем грозил. При этом — неизменно холодный взгляд.

Л. Хэмилтон (или Гамильтон) — прямо женщина-мечта… Её Сара Коннор, мать человека, рождённого спасти мир и человечество — брутальная, отважная, энергичная, целеустремлённая и по-своему красивая (не только внешне).

Ну а юному Э. Фёрлонгу досталась роль, конечно, не менее, а то и более многогранная, нежели у его старших коллег. Обстоятельства вынуждают Джона Коннора вмиг возмужать, повзрослеть, но ничто человеческое, и тем более детское (пареньку всего 12) будущему герою и спасителю всех людей Земли не чуждо. Самый драматичный момент в конце фильма, когда он просит Терминатора (ставшего ему отцом, наставником и лучшим другом) не покидать его, так резко контрастирует со всем предыдущим его содержанием. Воспоминание из детства — эта сцена меня очень тронула, аж ком в горле встал, и стало немного не по себе: никогда меня ещё не пронимали так фильмы.

Какой тут может быть разговор? Исключительно и только:

10 из 10
18 октября 2016 | 02:34
Есть хороший критерий качества картины: если ты посмотрел ее и после этого почувствовал себя как бы немного другим человеком, значит это бы действительно стоящий фильм…

По моему мнению «Терминатор 2», есть завершенный полноценный шедевр мировой кинематографии номер один.

Молодым (а порой и не очень) режиссерам, актерам и сценаристам надо внимательно изучать эту картину вдоль и поперек. Проникаться ее духом, рассматривать с разных сторон и точек зрения поступки и диалоги героев, раскадровку, мимику, жесты, костюмы, эффекты ну и конечно же звукоряд.

В этом фильме нет ни одного лишнего кадра, эффекта, ни единого лишнего слова, поступка, гримасы, все идеально и четко работает на развитие сюжета: развязный уличный подросток выглядит именно так как и должен и его «сумасшедшая» мать Сара, быдловатые приемные родители, беспощадный жидкий металл Т-1001 и сам Терминатор — каждый персонаж прописан объемно, честно и психологично, амальгамный робот в исполнении бесподобного Роберта Патрика на экране реальней, чем твой сосед по подъезду, несмотря на то что создавался он на компьютерах которые работали медленней, чем твой смартфон.

Ты не смотришь фильм, ты живешь в фильме.

Жанр не определяется более конкретно чем экшн, это не боевик — слишком много философии, это не притча — слишком много трупов, это не драма, ведь нам просто некогда плакать над судьбой Сары. Это одновременно очень злая картина о том какими монстрами могут быть люди, и очень добрая и обнадеживающая лента о том, что даже киборга можно научить ценить жизнь и простые человеческие радости, хотя бы своим личным примером.

Музыка идет отдельной строкой. Грозная металлическая симфония отдельно выковывает безжалостный 3-Д мир будущего в подсознанке зрителя. Музыка Б. Фиделя идеальна для этой картины настолько, насколько воздух идеален для дыхания человека.

Шедевральна она и для отдельного прослушивания.

10 из 10
20 января 2010 | 02:07
В 1984 году начинающий режиссер Джеймс Кэмерон снял фантастический боевик/триллер под названием «Терминатор». Фильм имел огромный успех. А ведь «Терминатор» — фильм класса «B», низкобюджетный, при бюджете всего в $ 6 000 000. Но фильм смог окупить себя во много раз. Фильм был «бомба» в то время. Ничего подобного никто не видел.

И практически сразу после успеха «Терминатор» начались разговоры о продолжении. Продолжение последовало. Поставил фильм тот же Кэмероном, но только спустя 7 лет, после релиза первой части.

В отличии от «Терминатор», «Терминатор 2» создавали как высокобюджетный фильм. Где все технические аспекты были на максимуме. К тому же «Т2» — первый фильм в истории, бюджет, которого $ 102 000 000.

Фильм имел огромный успех. Ничего подобного не было в кинематографе. Тщательно продуманный сценарий, великолепная режиссура, отличное музыкальное сопровождение, интересная операторская работа, отличная игра актеров.

Спецэффекты в фильме сделаны ради фильма, а не фильм ради спецэффектов.

«Т2» — фильм, в котором впервые в истории кино визуальный эффект CGI был использован на человеке. В данном случае — это Роберт Патрик, игравший киборга из жидкого метала Т-1000. Чтобы сделать такой эффект, нужно было потратить очень много времени и труда. Это сейчас такие эффекты как само самой разумеющееся, а в то время это был прорыв.

Так же в фильме сногсшибательные трюки, взрывы, погони. В этом аспекте, «Т2» — один из лучших фильмов.

«Т2» — это еще и пример одного из лучших сиквелов в истории кинематографа.

Визуальные спецэффекты, взрывы, погони — это все приятные детали, которые дополняют главное. А что главное?

Главное — это атмосфера и художественная ценность. В «Т2» и атмосфера и художественная ценность есть.

Атмосфера «Т2» отличается от «Т1». Если первая часть была больше триллер и драма, то «Т2» это фантастический боевик и драма. «Т1» и «Т2» отличаются по атмосфере, но в этом плане, ни одна часть не лучше другой. Они просто разные. Обе хороши. Но, что удивительно, режиссер, один и тот же.

Художественная ценность в фильме в том, что он несет предостережение о чрезмерном технологическом прогрессе, который может погубить человечество. И конечно же в фильме есть и другие моменты для размышления.

Этот фильм — сплав из разных жанров: фантастический боевик, приключение, драма, триллер, комедия (местами). Но сплав этот уникален. Фильм очень динамичен. Action в фильме один из лучших, что я видел.

«Т2» — это настоящие кино с Большой буквы.

10 из 10
6 июля 2013 | 03:09
Джеймс Кэмерон снял шедевр в жанре фантастических боевиков. Дружба между маленьким мальчиком и киборгом-убийцей, перепрограммированным выполнять все его приказы и защищать от другого робота, это очень круто.

Сюжет знают все. Любить или не любить этот фильм это право каждого. Я этот фильм в детстве любил безумно. Пересматривал его раз сто и сейчас с удовольствием освежил в памяти. Здесь всегда было на что посмотреть.

Думаю этот фильм останется в моём сердце навсегда.

10 из 10
21 февраля 2011 | 00:35
Впервые я посмотрел этот фильм когда мне было лет 9 или 10. Посмотрел ненавязчиво, просто и легко, потом много раз пересматривал на видеокассете. Меня интересовали головокружительные трюки, погони, стрельба. А ведь будучи уже более постарше до меня дошло понимание того, что тогда в детстве я не понял смысл данного фильма до конца, я не прочувствовал его, я смотрел только на погони, выстрелы, спецэффекты и прочее в этом роде. Я не увидел именно ту атмосферу фильма — как-бы пугающую атмосферу, некое «затишие перед бурей», когда для кого-то, Сары Коннор (а в последствии и для Джона Коннора) эта дальнейшая судьба уже можно сказать почти абсолютно известна, и будущее это весьма и весьма уныло и печально. И всё это в фильме смотрится весьма и весьма угрожающе, и для меня, весьма правдоподобно.

Но, несмотря на это, «Терминатор-2 Судный день» продолжает оставаться для меня одним из моих любимых фильмов в жанре боевиков. Ведь, несмотря на такое унылое и тёмное будущее, в фильме показано стремление его изменить, стремление сделать настоящее и будущее значительно лучше, избежать всех этих грядущих и ужасных последствий — это как-бы служит знаком того, что в жизни никогда не надо сдаваться и опускать руки, в конце да концов, мы сами творцы своей судьбы, будущее будет таким, каким мы его сделаем.

Ну ладно, что-то отвлёкся. Самым ярким, запоминающимся и сильным моментом в фильме лично для меня остаётся сон Сары Коннор, тот самый, после которого она решает изменить будущее, не только своё, но и всего человечества. Всё то, что характерно для жанра боевиков здесь на высшем уровне.

Актёры. В этот раз положительный герой Арнольда Шварцнеггера в рамках робота-киборга-терминатора всё той же модели, как всегда справился со своей ролью блестяще, ну это не удивительно — это его стихия. «А ты уверен, что Т-1000 будет меня там ждать?» «Я бы ждал.» — в одном из вариантов перевода.

Эдвард Ферлонг очень органичен в своей роли, жаль, что актёрская карьера у него так и не сложилась. Линда Хэмилтон — Сара Коннор в первом «Терминаторе» и во втором — это совершенно разная Сара Коннор, можно сказать, как же Сару то жизнь потрепала. Т1000 он и есть Т1000, холодный и жестокий убийца — да, в это как-то сразу поверилось.

И, может быть ещё немного отвлекусь, ну или вернусь в первую часть своего отзыва. Во-первых, когда я смотрел «Терминатор-2» в первый раз, то до последнего, до того, как Шварцнеггер стал спасать Джона Коннора, почему-то думал, что он здесь опять убийца. И во-вторых, этот фильм лично мне навивает воспоминание о достаточно печальном и неприятном событии в моей жизни — этот фильм в этот самый ужасный (надеюсь, что последний) для меня день моей жизни шёл на одном из телеканалов, и я его тогда пересматривал но, что для меня опять таки странно, сам фильм перебивает этот субъективный осадок — его всё равно приятно смотреть.

Ну и в заключении. Фильм безусловно классика, которая уже на протяжении стольких лет живёт с нами, в нашей памяти и наших сердцах.

P.S. Долго думал, как-бы озаглавить этот отзыв. А поскольку моё восприятие и ощущение этого фильма прошло через много «рифов», и отношение к нему несмотря ни на что у меня не поменялось, то пусть заголовок будет именно таким.

9 из 10
4 августа 2013 | 16:14
Это один из фильмов моего детства, одно из самых ярких воспоминаний.

Сегодня я в очередной раз пересмотрел этот Шедевр.

Спустя 7 лет после первой части Джеймс Кэмерон выпустил сиквел — и он на голову выше первой части. В нем есть абсолютно все, что нужно.

Сценарий: Он зашкаливающе крут. Этот фильм уже полностью разобран на цитаты, и все, даже те уникумы, которые не смотрели этот фильм, знают цитаты из этого фильма.

Юмор: Взаимоотношения Джона и Терминатора невольно вызывают улыбку. Джон по настоящему полюбил героя Шварценнегера, а Терминатор стал понимать людей, все это выглядит очень трогательно.

Экшн сцены и спец-эффекты: Они выполнены на каком-то космическом уровне, это невероятный успех, даже не поверишь, что такое можно было снять в 1991 году. Картинка выглядит очень и очень красиво.

Оператор: Вот он тоже красавец. Не знаю, кто снимал «Трансформеры», но ему определенно есть чему поучится у Адама Гринберга.

Актерская игра: Все сыграли замечательно. Веришь каждому слову каждого актера, все выполнили свою работу на 5+

И мое мнение о фильме: Это настоящий шедевр, и он точно должен входить в топ-10 лучших фильмов в истории. Он вызывает непередоваемые эмоции. Один из моих любимых фильмов, и это без сомнения лучший фильм во франшизе и наверное лучший боевик в истории.

Те кто не смотрел — обязательно посмотрите, вы не пожалеете ни на секунду.

Минусы: Таковых нет

10 из 10
11 сентября 2012 | 13:48
«Терминатор 2: Судный день» — фильм-легенда, действительно превзошедший оригинальную картину 1984 года по многим параметрам. Эта лента 1991 года, имеющая гигантский для начала 90-х бюджет в 100 с лишним миллионов долларов, стала настоящим прорывом в своем жанре, подтвердив за Джеймсом Кэмероном статус одного из наиболее авторитетных и интересных режиссеров своего поколения. Каждый затраченный на фильм доллар окупился сторицей и даже сейчас, в век трехмерного кино и невероятных спецэффектов, ленте не удалось затеряться, подтверждая свой шедевральный статус.

В этой части картины Терминатор в блестящем исполнении Арнольда Шварценеггера из злого киборга превращается в воплощение сил справедливости, ибо теперь у него появился сильнейший враг — робот Т-2000, робот-хамелеон, которого великолепно сыграл Роберт Патрик. В ленте восхитительно прописаны отношения героя Шварценеггера с Джоном Коннором, которого незабываемо сыграл Эдвард Ферлонг, и его матерью Сарой. Отношения между ними близки к родительским, а потому в фильме регулярно проскальзывают лирические и драматические нотки, уравновешивая таким образом сцены экшена, которые потрясают воображение даже сейчас. Отличный сценарий не только не дает унывать зрителям, но и заставляет о многом задуматься: о природе искусственного разума, о человечности, о месте человека в будущем и даже о цивилизационном развитии.

Операторская работа Адама Гринберга заслуживает наивысших похвал, ибо каждая сцена стала классикой. Композитор Брэд Фидел написал к фильму потрясающий и монументальный саундтрек, производящий неизгладимое впечатление.

Я рекомендую этот фильм-шедевр всем зрителям, любящим боевики и триллеры, и просто поклонникам качественного кино.

10 из 10
22 мая 2015 | 17:27
Я не смотрела первую часть. Я не буду смотреть другие части. Что было до «Судного дня»? Слишком много, чтобы выразить в одном фильме. Что должно быть после «Судного дня»? Только исполнение приговора. В 97-м году мы сдвигали бокалы с пивом, отмечая день, когда Скайнет не разрушил цивилизацию, и этот оправдательный вердикт Судного дня стыдно портить бесконечным лимбом продолжений.

Город весь белый, город выжжен солнцем, на этом белом фоне выделяется чёрное пятно — широкоплечий мотоциклист, едущий спасти или погубить человечество. В 91-м у меня не было видеомагнитофона. Не знаю, каким таинственным ветром в наш городской кинотеатр где-то на краю советского ареала и близ внешних границ занесло расширенную режиссёрскую версию. И чтобы пересматривать этот фильм в любой момент, когда захочу, мне пришлось его запомнить, запомнить от первого до последнего кадра. Запомнить, как взрывная волна атомного взрыва срывает мясо с костей гуляющих на детской площадке, запомнить, как вместо объятий мать ищет раны на теле Джона, а тот отталкивает её, понимая, что она продолжает любить в нём не сына, а спасителя мира, запомнить, как за игрушечной машинкой наклоняется Дайсон, что спасает его от рокового выстрела, запомнить, вырезанные на столе слова Нет Судьбы.

Культ фильма возник не из экшн-сцен, не из потрясающих для тех лет 3D-эффектов, которые ещё две следующие декады служили напоминанием, что главное в 3D-сценах не уровень технического мастерства, а вкус создателей. Культ вырос из деталей: из звяканья пистолета о решётку, когда Т-1000 уже просочился насквозь, из выражений лиц посетителей бара и звука сигаретного окурка, затушенного об обнажённое тело Т-800 перед тем, как он потребует «одежду, обувь и мотоцикл», из облизывания щеки Сары Коннор безумным санитаром, который пользуется беспомощностью пациентов, из капли ртути, которая втекает в ботинок Т-1000. И мир экранный вдруг стал выпуклым, герои ожили и даже две человекообразные машины превратились в существ, которым хочется обрести понимание мира, понимание своей цели.

Этот гиперреализм — не пространство киноленты, это наша реальность. И именно в нашей реальности мы поверили, можно найти тех, кто спасёт этот мир. Те, кто будет выглядеть вряд ли презентабельнее трудного подростка Джона Коннора, который учит милосердию своего ангела в чёрной коже, призванного спасти его от меняющего облики робота-сатаны. Не Скайнет главное чудовище, а любопытство и глупость людей, которые сами того не понимая создали Зверя.

Человечество больше не пугают сцены атомных взрывов. Как люди, которые живут на склоне потухшего вулкана, они просто постарались забыть о том, что их жизнь может оборваться в любую секунду. 97-й год миновал, не оставив и следа в людской истории и сагу о человеческой безответственности, которая ясна даже жертвующим собой ради человечества машинам, превратили в приносящую прибыль франшизу, поп-корновые антологии взрывов и драк, где кошмар обладает реальностью не большей, чем ритуальные потуги Доктора Зло, конец которым в финальной битве положит супергерой. Новая Библия о спасителе JC захопнулась, пришла пора для доходных Деяний.

Но остались и те, кто продолжает верить в несостоявшееся пророчество откровения Судного Дня. Постаревшая Сара Коннор смотрит на своего выросшего сына, которому не удалось стать Мессией, потому что апокалипсиса не случилось. Притча рассказана, притча завершена. После конечной точки не добавляют постскриптумы и поправки. Не важно, сколько будет продолжений, как перемонтируют фильм в дальнейшем, чтобы выжать ещё немного наличности из ностальгирующей публики, потому что этот фильм манил не блеском взрывов, не восхитительными и продуманными сценами, они всего лишь дали усвоить нам главный философский посыл, дали услышать Весть — надежда есть всегда, апокалипсис обратим, потому что…

Нет иной судьбы, кроме той, какую мы себе выбираем.
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica