Мульти-выбор
Закрыть Суперку

Dredd 3D

(2012)
Подписаться
18-05-2014, 22:46
BDRip
Судья Дредд 3D
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Режиссер: Пит Трэвис
В ролях: Карл Урбан, Оливия Тирлби, Лина Хиди, Вуд Харрис, Рэйчел Вуд, Андил Мнгади, Портес Ксандо Стинкамп, Джейсон Коуп, Эмма Бреши, Рэки Айола

Выпущено: США, Великобритания, Индия / DNA Films, IM Global, Reliance Big Entertainment
Продолжительность: 01:28:52
Озвучивание: Дублированное [Лицензия]

6.903
7.000
+227
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Кадры
Подписаться
Отметить на чем остановились
Комментариев: 88
26 сентября 2012 15:41
Качество гумно
Комментариев: 12
26 сентября 2012 22:33
Если вы ноете как дети ! Ах качество, качество, слёзки идут градом гумнистым, так дуйте в кинотеатор или к МАМЕ !

Качество, да бывают мутные моменты но не долго, никто камеру не закрывает и фильм не прерывается а audio 10 / 10 супер !

А вам девочкам прошу одеть юбки и напялить баньтики!
Комментариев: 10
1 октября 2012 18:47
Котлета создана по по мотивам бифштекса... мне не понравилось... со Сталоне намного интереснее.
Комментариев: 41
8 октября 2012 15:34
круто
Комментариев: 20
26 января 2013 03:49
Шлемы у Судей как яйцо на голове и как он видит через него ? Почему не брони жилеты а жилетка с молнией посередине ? Фильм сам интересный но костюмы нереальные. belay
Рецензии зрителей
20 сентября 2012 | 21:50
В умах современных людей, которые имеют все что только можно, таки есть место желанием и мечтаниям о будущем, о невероятно красивых и блестящих высоток, технических новшеств, летающих автомобилей и прочей железяки, которая способна создать комфорт и сделать мир без огрехов и проблем. Но будущее, обычно кинематографическое, имеет частенько мрачную и проблематичную историю, где проблемой выступают люди, создающие роботы-безделушки, ломающие мир. Но Пит Трэвис представляет нам куда более страшную и глубокую проблему — насилие, жестокость на улицах города будущего, наркотики, на котором сидит город, имеющий изо всех сторон корни зла. Никакой 911 не в силах помочь, а на их место встали Судьи в оригинальных костюмах, с как называют многие — «горшком на голове». Но сама справедливость и казнить, нельзя помиловать раскатывает на мотоциклах с оружием, свершая правосудие прямо на улицах города. Но место коррумпированным Судьям тоже есть в этом городе, способных нарушать все правила, ведь деньги-то еще решают многое, но только не для Дредда. Пожалуй не самый известный, но уж точно запоминающийся герой комиксов — Судья Дредд пожаловал на экраны во второй раз, став культовой картиной со Сталлоне в 1995-ом году, этот фильм держится лишь за ностальгию, а Дредд был просто шуткой, но совершенно новый образ в исполнении Карла Урбана заставляет посмотреть на Судью Дредда с исключительно комиксной стороны.

Карл Урбан в своей довольно плотной актерской карьере, более известный по bad boy ролям, взялся за шлем, судейский костюм, начав охоту на преступность. Его Дредд не выглядит накачанным мачо, а все таки смотрится довольно брутально и в полном смысле слова круто. Допустив ошибку в 1995-ом, Сталлоновский Дредд снял свой шлем, показав глаза, чувства и драматичность. Но в 2012-ом году, поверьте, нет места сентиментальности, душевности. Дредд — настоящий закон и правосудие, который в полной мере показывает зомбированность на справедливости и каре виновных. Нам не дадут показать его лицо, глаза, по которым можно прочитать чувствительность, а безупречный герой Урбана проводит эти 95 минут в шлеме, дабы показать всю жестокость и бесчувственность, которой можно восхищаться по игре талантливого Карла. Стопроцентная серьезность по отношению к девушкам, детям, нет места улыбке и эмоциям, а лишь цель очистить город от ужаса, и вывод, что интернет-ролики глубоко являют на кинематограф и Российский прокат в целом. (Давай, до свидания!)

Помимо персонажного шума, хорошей подачи сотрудника Дредда — молодой девушки с экстрасенсорными способностями, известную по значку с фамилией Андерсон, и довольно яркой, убивающей взглядом злодейки МаМы, создатели «Дредда» внесли в фильм мрачную, но приятную стилистику с убойным саундтреком, визуальной красотой, поражающей в основном графической жестокостью и тошнотворными моментами, где вы будете падать с небоскреба прямо на асфальт, заливаясь кровью. Аттракцион 3D был просто обязателен «Дредду», заставил окунуться в этот мир будущего, насилия и двух Судей, гуляющих по громадному зданию, отшумевший сюжет «Дредда» приводит нас к такому же нашумевшему «Рейду», оба имеющих значительные сходства. Здания чем-то похожи, негодяи-преступники тоже, напоминание видео-игры, где в конце нас поджидает босс — основные сходства, правда «Судья Дредд» больше оружейный и экшеновский фильм, по сравнению с «Рейдом», где пистолеты выкинуты и решают лишь руки.

«Судья Дредд» выступает довольно приятным подарком любителям попкорна и боевиков на пару с фанатами комиксов, ведь картина имеет невероятную притягательность, делая фильм нечто большим, чем развлекательный боевик. Железная игра Карла Урбана, визуальный ряд обязывающий сидеть половину фильма с отрытым ртом, наслаждаясь 3D-эффектами в режиме слоу-мо и оправданным рейтингом R. Конечно же, «Дредд» развлекательный боевик, но имеющий резиновую оболочку социального и кое-где побуждающего фильма к отношению в обществе.
18 апреля 2013 | 23:22
Сначала не думала, что буду писать рецензию, но все-таки решила это сделать…

Во-первых, хочу высказать мнение, что фильм, не претендующий на римейк, не стоит и сравнивать с предыдущими версиями. Не понимаю, зачем это делали в предыдущих рецензиях…

Кроме этого он не претендует на высокоинтеллектуальное действо, так что не поняла и высказываний о закрученности сюжета…

Я не отношусь к людям, которые визжат от одного вида крови и все же просидела все время просмотра в жутком напряжении. Он аскетичен — и это плюс, он жесток — и это еще один плюс для его жанра, он брутален — и это плюс вдвойне.

Хотелось бы ответить на негативные отзывы… А чего вы все, собственно, хотели? Я лично отлично представляла себе и сюжет и стиль, когда шла на показ. Из трейлера все ясно: любителям сказок — не смотреть, любителям пафосных сюжетов и картинок — близко не подходить, любителям фэнтэзи и чистой фантастики — нечего ловить.

Режиссер показывает нам РЕАЛЬНОСТЬ, которая МОЖЕТ действительно НАС ждать. А в реальном мире все было бы именно так: такой — атмосфера, такими же — улицы и трущобы, такими же были бы и судьи. Согласитесь, вряд ли у них было бы время шутить — тогда и работенку свою некогда было бы делать. Но это так, лирическое отступление. И вот теперь представьте только, что это — наш мир…и вас проймет, … и вам станет страшно, … и вы поймете, что именно таким должен быть судья.

Что касается перевода: и в англоязычной версии, и в русской есть свои плюсы и минусы. Тут можно только посоветовать тем, кто знает английский просмотреть оригинал, как это сделала я, и решить, какая лучше для себя.

Спецэффекты совместимы с бюджетом и радует, что фильм не заполнен полностью этакими середнячками, а сделано немного, но…захватывающих дух. Музыка тоже не подкачала.

И сели все-таки что-то сравнивать, то… После просмотра этого фильма, версия 1995 показалась мне пародийной сказкой: начиная с формы судей, их начищенного шлема без единой царапинки, костюма, похожего на латексный комбинезон и заканчивая пафосными фразами и классическими американскими шутками. Тем не менее, стоит отдать дань уважения создателям Дредда-1995, хотя сам Слай часто говорил, что этот фильм — далеко не самый лучший его проект.

Я ставлю

9 из 10

И думаю, со мной согласятся все, кто действительно смог отнестись к этому фильму действительно рефлексивно.
30 сентября 2012 | 00:54
Смурной немногословный футуристический боевик с феерично красивыми эпизодами slow-mo.

Примечательно, что сценарий ремейка не повторяет оригинал. Более того, камерность действия (весь фильм — в одном небоскрёбе, см. «Крепкий орешек», «Рейд», «Напролом») и атмосферность каменных джунглей будущего в духе Финчера делают ремейк более восьмидесятническим, чем оригинал. Электронный саундтрек в стиле future-step и звучание реплик тоже записаны с особым воздухом. Всё это очень подкупает.

Сам фильм мелковат и по-мужски скуп, как и главный герой, лица которого мы не видим за маской (отчего иногда кажется, что это наш русский актёр Сергей Астахов). Но сам образ идеального полицейского — просто как глоток свежего воздуха сейчас, особенно на фоне жирно выведенных в фильме оборотней-копов в погонах.

Понравилась симпатичная главная героиня, которая похожа на чуть поправившуюся Милен Фармер. Интересная фишка — она умеет читать грязные мысли преступников и вести допрос у них в уме.

Главная злодейка (Ма-ма) ужасно фактурная. Разговаривает с таким оттягом, как та владелица повозки в «Кин-Дза-Дза». Кстати, эти фильмы объединяет вымороченность миров. В будущем мрачно, душно, всякие кланы заедают. Только на судью Дредда и есть надежда.

8 из 10
29 декабря 2012 | 19:02
Надо начать с того, что «Дредд 3Д» это НЕ римейк фильма Дэнни Кэннона, а абсолютно самостоятельный проект. С фильмом 95 года его объединяет лишь главный герой, прототипом которого стал персонаж вселенной 2000 AD, созданный аж 35 лет назад.

Вкратце напомню тем, кто уже знаком с Дреддом по фильму со Сталлоне и вновь обрисую «новобранцам» с чем предстоит иметь дело.

В каком-то очень-очень далёком будущем природные и антропогенные коллапсы превратили нашу цветущую планету в выжженную солнцем и отравленную химикатами пустыню. Численность человечества подсократилась и счастливые выжившие «окопались» в нескольких крупных мегаполисах. Беда в том, что наряду с общим упадком произошло падение нравственности, и в этих городах начали бесчинствовать многочисленные банды, деля власть и мешая жить простым обывателям. Противостоять нарушителям порядка призваны были т. н. судьи, на деле «полиция, присяжные и палач в одном лице»(с). Самым авторитетным среди них был Судья Джозеф Дредд, прославившийся жёстким, беспринципным поведением и …справедливостью?..

Как уже упоминалось, в 95 Дреддом был Сталлоне. В этот раз форму судьи примерил новозеландский актёр Карл Урбан.

Мы видели его в «Борне», «Думе», «Риддике», даже во «Властелине колец» и ещё в ряде менее узнаваемых фильмов. Как можно заметить, его жанр-это фантастика, экшн, так что «Дредд» удачнейшим образом вписывается в этот перечень.

Хочу отметить, что как актёр, Урбан очень перспективный парень, но у него нет ни одной роли которая сделала бы из него «звезду». Обычно это либо «второй план», либо что-то настолько невнятно прописанное, что просто невозможно показать персонажа ярким и запоминающимся. «Дредд 3д» — это пример 2й ситуации. Джозеф Дредд, гроза кварталов похож на тень собственной тени, совершенно ничем не цепляет, а он, вообще-то главный герой романа. Его по имени-то окликнули лишь пару раз в конце фильма, я начала было уже сомневаться, а того ли парня нам дали, а не наглый обман ли это.

Кстати! У Карла Урбана такое красивое лицо, а он на протяжение фильма НИ РАЗУ не снял шлем. (Определённо просчёт. Ходи Дредд хоть через раз без шлема, приток девушек в кинотеатры был бы обеспечен:)) Отсюда- ещё один вопрос, зачем было нанимать известного актёра, с тем же успехом можно было взять любого мужика, нарядить его в судейские доспехи, заставить ходить с прямой спиной и запустить в декорации…

Фильм очень беден с т. з. сюжета. Дредд со Сталлоне по сравнению с ним — это просто мексиканский сериал. Там присутствует и хоть слабо выраженная, но любовная линия, и неожиданно объявляющийся у глав ге-я брат и внезапно обретённый друг, да у него есть целая история жизни! Дредд 3д — это просто хроника одного выезда в поле для новичка-курсанта в сопровождении старшего наставника.

Не известно, огрехи ли это сценария, или была сделана ставка на то, что мы уже знакомы с Судьёй Дреддом, но если бы я не смотрела фильм Кэннона, некоторые моменты вызвали бы недопонимание.

ТТТ, плюсы есть! Очень хорош саундтрек, он служит отличным фоном к действу, происходящему на экране. Во время сцены перестрелки или преследования он энергичен, бодр, резок; во время демонстрации наркоманских трипов гипнотически-завораживающ, т. п.

Очень нравится созданный авторами мир будущего, как его визуальная часть (высотки, неон, бэтмобиль, в смысле дреддмобиль, в смысле мотоцикл его, судейская экипировка, пушки!!:)), так и атмосфера (вся эта мрачность и безнадёга)

Самая сильная сторона «Дредда 3д»-это спецэффекты. Слоу-моушн-наше всё. Даже не в «3 Д» эта замедленная съёмка вызывает тихие приступы восторга, ибо всё, от падения капли воды, до растекания мозга врага по стене в слоу-моушн режиме приобретает вид несравненной красоты.

Фильму поставлю 6 за недостаток интриги и слабую прорисовку персонажа Судьи. Может, позже ко мне придёт просветление и я приплюсую ещё балл. К просмотру рекомендую.
13 апреля 2013 | 14:41
Хочу сразу сказать, что оригинал я не смотрела, так что сравнивать этот фильм и настоящего «Судью Дредда» я не буду.

В целом мне фильм понравился — он легкий, ненапряжный (в том смысле что не надо сидеть и додумывать что-то и забивать себе мозг), обычный шутер с красивой картинкой.

В прошлых рецензиях меня немного возмутили странные фразы про «непродуманность» сюжета. Господи, да этот фильм и не претендует на какой-то высокоинтеллектуальный арт-хаус, вы что?

Еще была фраза про накачку наркотиками перед убийством, мол зачем, если можно продать. Так банда Мамы же еще и от насилия кайф получает — а как не получить кайф от того что человеку полёт покажется не мгновением, а вечностью?

В общем, советую фильм людям, которым хочется скрасить вечер чем-то, что не загружает мозг, для романтических свиданий он точно не подойдет, а для вечера с попкорном, пивом и друзьями — вполне!

8 из 10
1 июля 2013 | 17:26
Я с прошлого года видел по всюду постеры этого фильма и отзывы людей, которые твердили, что фильм классный и смотреть рекомендуется. Но все равно меня этот фильм не чем не заманивал, поскольку я много раз смотрел оригинал и знал, что если «классическая» версия была средне сортным боевиком с участием Сильвестра Сталлоне, то от 2012-го ничего хорошего ждать и не стоит(потому что девяностые, это эпицентр времени настоящих боевиков. А сейчас ничего не умеют). Поэтому я посмотрел этот боевик лишь в этом году, когда очередной раз искал боевик для просмотра. Если анализировать по тому, что сейчас на основе многих боевиков стоит специальные эффекты и нынешних смельчаков почти не осталось, то произошло то, что и должно было быть. Слабо.

Сценарий:сюжет как прямой луч, святящий в бесконечность, который приводит к усталости глаз, которые пожелтели в ожидании. Одним словом, сценаристы курили в сторонке. Кино начинается, они попадают в ловушку. Начинается пиф-паф. Весь фильм Дредд водит с собой чернокожего извращенца и хочет увести его живым, чтобы осудить по свойским правилам. А других он перебивает без вопросов(Ты его кокнешь в любом случае, зачем его тащить как не нужный, к тому же опасный груз.. Это выглядит бессмысленным.).

Что порадовало глаз, так это дизайн и декорации в некоторых эпизодах. Еще в фильме присутствует минимум замедленные кадры, которые созданы специальными эффектами. Да, это было интересно. Но это должно было быть 1-2 раз(в ключевых местах фильма),а не занимать каждый пятый эпизод. Это убивает фильм и в результате этого, картина начинает гаснуть.

А еще здесь присутствуют сцены насилия, которые выражены слишком откровенно. Такие сцены можно увидеть в фильме «ужасов». Но это же не фильм «ужасов»,не так ли?Это боевик.

Игра актеров:Карл Урбан сыграл отлично. То есть он сделал то, что от него и хотели. А именно — имитировать «судье» из оригинала. Наверное поэтому и каску за весь фильм он не снимал. Он как будто создал образ Сильвестра Сталлоне. И чтобы не убить ностальгию, каску «не снимаем!». Если бы я не знал кто играет главную роль «судьи»,то я бы подумал, что это не законный сын Сильвестра Сталлоне(обратите внимание на подбородок). Лина Хиди, сыгравашая «маму»,не смогла выразить себя так, как должна была. Она выглядела случайным человеком, который оказался не в том месте, не в то время.. Так что она «слегка» провалилась.

Я в основном перечислил недостатки. Но это не значит, что я отношусь к фильму отрицательно. Наоборот, я увидел то, чего даже не ожидал(а ожидал я честно говоря ничего). И в оригинале и в римейке есть достоинства, которые если соединить с умом, можно создать лучшую версию этого боевика. Надо было бы им над этим подумать. В общем моя оценка:

5 из 10
25 сентября 2012 | 00:35
«Ма-Ма — не Закон. Я — Закон.» Судья Дредд.

Я счастлив, что могу наслаждаться такими фильмами на большом экране… и в пустом кинозале.

За что я люблю глушь, в которой живу — за то, что в кинозале можно сидеть одному и ловить кайф от фильма в полном одиночестве. Нет никаких Будаков, ржущих над отдельными сценами фильма или откровенно ржущих Будаков, нет Редерастов, которые забыли выключить свои мобильники или откровенно разговаривающих по мобильнику Редерастов во время просмотра фильма, в конце-концов — нет громко жующих поп-корн и всасывающих колу Бондонов. Вот за это я люблю свою глушь, за все остальное, будем обобщать, не люблю.

В этот раз я все-таки был не один: я уже готов был купить второй билет, чтобы меня пропустили на сеанс как за двоих (показ фильма производится если есть минимум — 2 человека), но подоспел парнишка, поделившийся с нами (я стоял у кассового окошка, ожидая кого-нибудь за билетом, а в окошке торчала кассирша) тем, что его девушка хотела пойти с ним, но не смогла прийти из-за работы, и купил билетик на «Дредда». Ну, все равно неплохо, даже хорошо, что без девушки, подумал я. И мы направились наслаждаться свежим «Дреддом» в 3D.

Я все же лишний раз утвердился в том, что большой экран дает тебе намного больше впечатлений. Дома совершенно не то (что такое 19 дюймов + не смотря на то, что 5,1 системка против полотна с полтора этажа + акустика кинотеатра?: D).

Ну и вот, спустя пару трейлеров, нас стали угощать кадрами мира будущего. Они завораживают. Мы видели обычные дома с частыми, отдаленно друг от друга расположенными, удивительными конструкциями — мега-зданиями. И это казалось весьма интересным. Как и говорится в фильме: «Новый мир на старом». Голос Дредда поведал нам как все устроенно в этом мире будущего и что в нем происходит неправильно. Повествование довольно мрачное, серьезное, это вам не «Хранители» Снайдера, где вроде как и серьезно все, но, вот что-то там все равно не так… Здесь — реализм. Жесткий как он есть. Довольно скоро, после истории Дредда о том, что он думает о мире, в котором живет, нас познакомили с самим Дреддом — продемонстрировав захватывающую погоню за преступниками с использованием отпадных кадров замедленной съемки. В конце-концов задержание нарушителей Закона произошло, а вернее казнь, и далее началось самое вкусное…

Фильм очень зацепил своей серьезностью, это вторая картина (между прочим также являющаяся экранизацией комикса), которую я вдруг захотел уважать (первая — трилогия Нолана о Бэтмене). Это что-то новое, потому что все другие экранизации комиксов напичканы сплошным юмором, изъезженными романтическими сценами, и… в общем, все это надоело. И вот сначала Нолан «прошелся по кинозалу, пшикая освежителем воздуха», затем Снайдер «забежал на пару секунд», а теперь Трэвис вместе с Гарлендом, Эскуэррой и Вагнером пришли «дать нам вздохнуть». И этим ребятам огромное спасибо, выраженное мной множественными посещениями «Темного рыцаря», «Темного рыцаря: Возрождение легенды» и еще не последним визитом в кинотеатр на «Дредда».) Второе, что сыграло определяющую роль в фильме в совокупности со спец-эффектами и саундом для меня — это атмосфера. О, да. Она, несомненно, «протянула ко мне свои большие ручищи и затянула в фильм». Потрясающе. Должен сказать, что оригинального «Дредда» смутно помню, единственное, что всплывает в памяти — естественно, сам Слай, присутствие комедии благодаря Робу Шнайдеру, роботы, и, пожалуй, смена локаций. Здесь же вас ожидают: доля хорошего черного юмора как от самого Дредда, так и от остальных героев, Дредд Карла Урбана, не менее харизматичный, чем персонаж Слая, и даже чем Бэйн Тома Харди из «ТР:ВЛ», очень интересный персонаж Оливии Тирлби — стажер Андерсон, которая, безусловно, полюбиться вам с первых кадров ее появления, несколько дюжин актеров, потрясно сыгравших негодяев, которые встали против Закона — против Дредда, разумеется, героиня Лины Хиди — вселяющая во всех страх некая Ма-Ма, руководящая кланом этих самых негодяев, а вот из локаций вас ожидает ничего, кроме крупных планов мира будущего, одной из комнат в здании Суда и самого мега-здания «Peach Trees», но… оно ведь мега-здание, м-ха-ха-ха… Вы будете приятно удивлены устройством и масштабностью «Peach Trees», не говоря уже о том, что будет происходить на его этажах… И, если в целом насладитесь творением Трэвиса, Гарленда, Эскуэрры и Вагнера, то поймете: все сделано так, как нужно.

Еще пара вещей: безумно радует использование замедленной съемки. Она имеет здесь определенный смысл, а не только радует глаз. И, когда понимаешь, что это так, получаешь двойное наслаждение, а также возникает уважение к создателям фильма за то, что они так органично это сделали. И вторая вещь: насилие. Здесь оно показано, по моему мнению, весьма жестко и опять же — очень подходит фильму, то есть оно здесь свое — ты не пытаешься сравнить убийства в «Дредде» с убийствами, показанными в других фильмах, ты видишь их как оригинальные, по-дреддовски, если можно так сказать.

Ну, и напоследок: я здесь старался особо не спойлерить, вроде получилось. Предварительно описав лишь некоторые ингридиенты, я попробовал поднести вам довольно вкусное блюдо, чуть приоткрыв крышку, чтобы аромат донесся до вашего обоняния и оно дало сигнал в мозг: что-то, действительно, аппетитное! Снять крышку предоставлю вам. Но, никогда, никогда не забывайте, что у вас есть свое мнение и оно должно быть у вас. Спасибо Линии за то, что она дала мне об этом вспомнить и впредь не забывать.

P.S. Очень надеюсь на сиквел.

10 из 10
26 сентября 2013 | 20:38
Перед выходом этого нового Дредда я поближе познакомился с его вселенной в комиксах. И надо сказать мне очень полюбился этот персонаж, который представляет собой невозмутимую скалу несущую правосудие. Никаких уступок эмоциям, ведь он беспристрастный палач. Позабавил тот факт, что он никогда не снимает свой шлем и даже ложась спать, ночную шапочку одевает поверх шлема. Наступил день премьеры…

Фильм начинается с отличного вида города будущего — Мегасити, за стенами которого мёртвая радиационная пустыня. В этом городе есть огромные мега здания, возвышающиеся то тут, то там словно колоссы. И этому городу не видно конца и края. Выглядит круто.

С самого начала я окунулся в этот брутальный, наполненный реками крови экшн. Визуальные эффекты радовали глаз. 3D здесь было к месту и это не было чем-то таким мешающим фильму, а наоборот, прекрасно дополнял его.

Актёры на высоте. Понравился Карл Урбан в роли Дредда. Обычно нужны глаза, чтоб показать какую-то игру, но здесь был один подбородок, который своей гримасой злобы, словно тараном прошибал всё вокруг! В главной роли был покрытый щетиной подбородок, и он был крут! В этом фильме, как и в комиксах Дредд не снимает свой шлем, за что спасибо создателям фильма. Лина Хиди сыгравшая главную злодейку была хороша и убедила своей игрой. На Оливию Тирлби легла нагрузка остальных эмоций, кроме того что взял на себя непоколебимый герой Карла Урбана. И это замечательно контрастировало между собой — без эмоциональный Дредд и неопытная чувствительная Судья Андерсон.

Сюжет в этом фильме простой, почти всё действие происходит в одном здании, но, несмотря на это фильм получился хороший. Под сопровождение драйвового саундтрека, брызг крови и подбородка Урбана, всё это молотило и клокотало внутри здания. Получился отличный брутальный боевик! Красочные эффекты слоу-мо и смятые лица, которые не постеснялись показать создатели. Фильм вышел без соплей, что несомненно добавляет ему плюсов.

Я очень жду продолжения, ведь есть что рассказать про этого персонажа и его вселенную. К сожалению, фильм не окупился, даже не собрав своего бюджета в 50 млн. А фильм за такие деньги вышел очень хорошим. Надеюсь, что выделят деньги на сиквел, которого так просят люди, которым так понравился этот фильм, в их числе и я.

После просмотра этого кино, я, когда вышел на улицу, невольно сделал такую же гримасу как Дредд и в голове крутилось…Я — закон!

10 из 10
17 февраля 2013 | 12:28
Так странно и неожиданно, мне этот фильм понравился. В нем есть тонкость, шарм и особенная прямолинейность, свойственные европейскому кино. Новая версия далеко оставила позади первоисточник по уровню жестокости, но видимо новое время — новые правила игры.

Это все-таки совершенно новое кино, с новыми героями. Кроме похожего «сурового» выражения лица под шлемом судьи, общего у «Дредда» 95 года с новым «Дреддом» нет. Мне понравилось. Брутальный видеоряд постиндустриального города меня поразил. Во-первых, удивительная достоверность и одновременно футуристическая архитектура, во-вторых, кровавые сцены смягчила похожесть на комикс. Ну и просто большое количество красивых моментов, которые запоминаются. Графика, при всей фантастичности, выглядит неискусственно.

С характерами, мотивацией и взаимоотношениями сценаристы, режиссер и актеры тоже отлично справились. Борьба добра и зла тут не окрашена в только белые и черные тона, все-таки множество оттенков и полутонов. Поэтому

8 из 10
5 февраля 2013 | 20:58
Чем меньше ждешь от фильма, тем интересней его смотреть, когда он превосходит все твои ожидания. Не было желания смотреть Судья Дредд. По совету друга все же решил, почему нет. Мои любимые боевички. Сейчас набирают обороты. Один-два, за 3-6 месяцев добротных, качественных картин выходит. Люблю иногда отдохнуть, расслабиться головой. Такие картины располагают всем необходимым.

Все понравилось. Улыбка наоборот, а-ля Сильвестр Сталлоне, у главного героя, девочка, сам Дредд, картель, убийцы, преступники, город будущего и конечно же новые законы, благодаря которым судьи вершат правосудие, невзирая на жертвы, последствия, эмоции, мольбы. Напоминает Рейд недавно вышедший на экраны и пролетевший с новостью о второй части, только в нем не было Дредда, коротко говоря не понравился, сухой, хоть и с кучей крови, воплей, слабой постановкой драк. Но здесь этого всего и нет. Кроме кучи этажей, преград, в виде людей с заданием убить.

Злодейка, немного о ней, потом немного камера на неё. Прекрасно. Мне хватило, чтобы почувствовать что это зло в чистом виде. Безжалостное, логичное, что странно для женщины, сама решает проблемы. Не зря поговорки существуют. Лучше все решать самому, в данном случае самой. Я писал кипятком. Не ожидая такого поворота, я был на стороне правосудия.

Заслуженно отличный шутер.

9 из 10
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica