Мульти-выбор
Закрыть Суперку

Interstellar

(2014-2015)
Подписаться
Интерстеллар
Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.

Режиссер: Кристофер Нолан
В ролях: Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Кейси Аффлек, Джессика Честейн, Тофер Грейс, Уэс Бентли, Майкл Кейн, Маккензи Фой, Джон Литгоу, Эллен Бёрстин

Выпущено: США, Великобритания / Legendary Pictures, Lynda Obst Productions, Paramount Pictures, Warner Bros.
Продолжительность: 02:49:04
Озвучивание: Дублированное [лицензия]

8.794
8.800
+810
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Кадры
Подписаться
Отметить на чем остановились
Комментариев: 7
7 ноября 2014 19:59
"Третий закон Ньютона - чтобы чего-то достичь, нужно сначала избавиться от чего-то!" --- Какая глубочайшая философия заключена в физике...
"Нужно сбросить груз, чтобы освободиться от притяжения чёрной дыры!" --- Точно, нужно похудеть, и тогда я буду тучкой, а вовсе не медведем.
"Это дыра с мягкой гравитацией - если через горизонт событий пролететь быстро, то можно вылететь наружу!" --- Да, а быстро поднятый окурок не считается упавшим.
"И при этом мы увидим (!) сингулярность и соберём квантовые данные, что спасёт наш мир." --- Во-во, чёрной ночью на чёрном кладбище в чёрном гробу под чёрной землёй негр сказал: Я найду здесь бриллианты, потому что они так блестят и переливаются!

Короче ПОЛНЫЙ БРЕД. И сопливый к тому же. Только Любовь (ну и немножко гравитация) проходит через все измерения и чёрные дыры и объединяет все разумы вселенной... Ну почему же мы, люди, готовы любить только СОБСТВЕННЫХ детей, да и то далеко не всегда?
Комментариев: 167
26 ноября 2014 16:33
FILM MNE 10/8;-)
Комментариев: 32
30 декабря 2014 22:34
- мы любим людей которые умерли, какая в этом общественная польза?
- никакой.

сценарист дебил и невежда. Одиссея 2001 - это философский трактат по сравнению с этим безграмотным популизмом.

нет, я должен оставить еще один коментарий. это просто п***ц. прочел несколько рецензий: кое кто говорит о связи 2001 и междозвездие. надо дескать сперва посмотреть 2001 чтоб понять междозвездие. это то-же если сказать ''надо посмотреть невыносимую легкость бытия чтоб понять всю глубину неудержимых 2". больно видеть как тупеет общество. а в нем жить нашим детям. мое мнение - фильм-сказка.
Комментариев: 11
3 января 2015 13:28
Хрень голимая. Ушел в черную дыру и появился в шкафу за книгами. Бред.
Есть пару моментов и все. Даже один момент.
Комментариев: 21
10 января 2015 03:21
Супер фильм!!!
история хорошая, сложная и захватывающая, сделанно очень красиво (качество TS не очень но в HD класс)
гораздо лучше любого дешевого боевика!
Комментариев: 1
22 января 2015 01:29
Что за чмо сидело чипсы жрало, ну если снимаете так блять сиди смирно и не тереби. Заколебало шуршание.
Комментариев: 12
25 января 2015 20:12
Esli film neponravilsia, tak nexer gnat sto film govno. Ved vsio delo vo vkuse. Mne film ocen ponravilsia. Smotrel jego v kinoteatre I seicias smotriu jego esio raz zdes na stepaske. KOnecno kacestvo kak den I noc, no vsio ze prisutstvuet neutomimoe zelanie posmotret etot film esio razok. Osobenno zakadrovaja muzika muraski vyzyvaet :) Film otlicnyi. Sovetuju!
Комментариев: 1
27 января 2015 20:56
Кинцо стоит посмотреть и не раз. Ходил в кино - впечатление как от прочтения добротной книги. Конечно массу нестыковок с законами физики отнесем к кинематографическим издержкам и режиссерской идее... а в остальном добротно. Звук играет очень большую роль в данном произведении, посему дорожка из кинотеатра с чипсами и звонящей пожизни мобилой снимающего (ну или соседа) просто вымораживает.
Рецензии зрителей
14 ноября 2014 | 08:37
Фильм разочаровал.

Первые двадцать минут «кукурузного триумфа» просто терпеливо ждёшь, когда же начнётся миссия по спасению человечества. Вероятно, не мне одной за этим долгим «объяснительным» вступлением вспомнился Никита наш Сергеевич Хрущёв — вот бы кто, затаись он рядышком в кинотеатре, подскочил бы с криком: «Я говорил! Я первый сказал, что кукуруза — царица полей!» Пророк, да… К тому, что там юное «дитя кукурузы» тем временем лепечет с экрана о каком-то призраке, и к затеянному далее гаданию на песке серьёзно относиться невозможно — шли же на фильм, заявленный как «научная фантастика». А секретную космическую базу между тем находим как? Погадав на песке?.. Тааак… Глазам не очень верится в такой нетривиальный подход к научной фантастике, однако в этот момент моё серьёзное отношение к фильму приказало долго жить. Появилось любопытство совсем иного рода, заодно с чётким ощущением, что «это были ещё цветочки». И верно — тут вскоре и ягодки не замедлили, «научно-фантастические», как и мечталось.

Чтобы не спойлерить, такой общий вопрос по фантастической клюкве, пардон, тематике — кто, интересно, надоумил Нолана спасать человечество в окрестностях гигантской чёрной дыры? Специальный научный консультант по сингулярностям? Да что вы, такой именитый учёный? А не просто способный выговорить это модное слово? Да если бы такая красивая сингулярность приплыла (т-т-т) в нашу Солнечную — вот тогда человечеству действительно стоило бы уносить ноги во все лопатки и гипер-двигатели, с дымом из-под маневровых — хоть в другую галактику, хоть на обледенелую планету — с эмбрионами под мышкой. Про этих несчастных эмбрионов разговор особый: пятьдесят тысяч уже зачатых детей тащить на планету, которую ещё только предстоит осваивать? Что, детскую колонию там основывать? Ну, да, колонию — колонисты же. Маленьким детям особые условия не нужны, и плевать, что они до года даже ходить не могут, что им молоко нужно и отнюдь не «за вредность» — пусть с пелёнок осваивают новые миры, спасают генофонд. На Земле хоть пока кукуруза есть, а там что? — три пустые планеты и чёрная дыра под боком — загорай! Не хочу. А никто тебя не спрашивает. Будешь капризничать, выплеснем вон в инопланетный океан — и эволюционируй там, отращивай хвостик, плодись и размножайся. Как раз подходящая планета прямо возле этой дыры висит, у самого «горизонта событий» — с водой, с атмосферой — курорт! А что там наш научный консультант, не находит изъянов в данной концепции? Ооо, он стар, он супер-стар. Он позабыл, что вблизи «горизонта» планету земного типа должно бы разорвать чудовищными приливными силами, а не просто «волны большие» по ней страшно и неожиданно поехали. И, кстати, чтобы не упасть в «дыру», этот Солярис должен вращаться вокруг неё со скоростью, близкой к скорости света: оттого он и «горизонт всех событий» — всех, да-да, абсолютно всех в нашей вселенной — что только свет у этой границы способен задержаться, вернее, покрутиться, а дальше даже для него идёт «точка невозврата». И покинуть этот «горизонт» можно тоже только со скоростью света, а не так — подлетели, кинули что-то в горизонт, за пределы видимости — пусть оно нам, мол, оттуда сигналы подаёт — и улетели. Какие вам оттуда сигналы?… Консультант… Где ты?… Застрелился, что ли? Ан, нет, консультант в полном восторге раздаёт компетентные интервью; не иначе как увяз в зелёной денежной куче, а то ли в зелёной дыре, где до него канули уже многие консультанты. И некому поведать юным окрылённым кино «физикам», что чёрная дыра такой мощи (порядка миллиона солнц, возле меньшей людей бы разорвало перепадами гравитации) давно бы уже сожрала все три близлежащие неукротимые планеты и корабль со смелыми учёными, а местным солнышком бы неспеша закусывала. Про всю эту псевдо-научную разлюли-малину, насаженную в фильме пышным огородом, можно ещё на порядок шире развернуться, но…

Ладно. Слышу уже, слышу — уйди, противная, мы тут человечество красиво спасаем вместе с Ноланом силой любви, на героическом фоне «чёрной дыры», при чём тут твои законы какой-то там физики? Когда вон, даже Энштейн сказал, что всё относительно.

Да. Ну, как же, про любовь. Про неё в фильме есть пара красивых фраз. И одна трогательная сцена — когда герой смотрит видео, дошедшее из дома, с повзрослевшими детьми. Тронуло, чего там. А про пятьдесят тысяч детей в криогенном загашнике, обречённых выживать сиротами вблизи сингулярности, откуда сам герой не чает, как поскорей убраться к любимой семье — о них мы в этот момент условно вместе с режиссёром запамятовали. Не родные ж. Это генофонд, для дела.

Вот когда отважный герой за каждого из этих сирот, доставленных им в другую галактику под бок к дыре, будет переживать, как за собственных дочку и сына — как если бы это он их туда доставил — тогда да, тогда я соглашусь, что фильм о любви, пронизывающей вселенную.

Про прочие «научные» хитросплетения даже говорить не хочется — и так уже рецензия не жилец в ленте, крамольная такая, да и наплевать, истина дороже.

Можно ещё добавить, что артисты выжали из своих ролей по-максимуму — к ним претензий нет, благодаря им во что-то даже веришь. Музыка хорошая, вдохновляет и придаёт глубины и трагизма — как в нужные, так и в нелепые моменты, преобразуя их в героические. И снято для наших дней нормально — не так, чтобы ах, но в реалити- космическом стиле. Кстати, если бы не такая восторженная шумиха именно по поводу его «гипер-реалистичности», «подлинной научности» «и вместе с тем человечности», то остался бы этот фильм для меня проходным. А не стал бы разочарованием 2014 года.

Оценку не ставлю, поскольку снято качественно, сам фильм проходной, а разочарование моё личное.
8 ноября 2014 | 03:13
Это определенно не то, что я ждал от Нолана. Это не то комфортное кино, которое Кристофер Нолан снимал раньше.

Фильм настолько пронизан философией и наукой в очень сильной драматургической системе координат, что языком образов балансирует на грани с мистикой. Во всяком случае, человек в своем жизненном опыте не может столкнуться с такими вещами, разве что по ту сторону горизонта событий или жизни. Может быть, зритель увидит в этой кинокартине оду науке, человеку, семье, но для меня на самом деле это фильм о том, насколько не властен человек над временем, жизнью, природой. Это экранизация столкновения индивидуальной одной единственной человеческой жизни с фатумом мироздания, Вселенной… Мирами.

Это далеко не Прометей, но и не попытка потягаться с Кубриком. Фильм самобытен и способен действительно жестоко отхлестать зрителей всеми доступными Нолану способами. И самое главное, это не фантастика, это драма о том, как один простой шаг может фатальным образом изменить нашу жизнь и наших близких. Настолько, что вы будете кричать, оглядываясь назад. Так что если конвертировать всё увиденное в реальность — это фильм предостережение не о глобальных катастрофах или грандиозном будущем науки, это предостережение от ваших ошибок в вашей жизни. Но даже если они уже совершены, и ничего в мире больше не осталось, надежда появится, если отпустить то, что нас так долго держало во тьме.

И если Начало или Престиж я пересматривал из любви к этим фильмам, то Интерстеллар захочется пересмотреть в поисках ответов, истины, не о космосе, не о будущем человечества, а о персональном жизненном пути, потому что это всего лишь мгновение.

Уровень культурно-эмоционального обогащения от фильма

9 из 10
23 ноября 2014 | 23:22
Я, конечно, не астрофизик, но после фразы «кто-то поместил кротовую нору рядом с Сатурном» засомневалась в адекватности сценария…

Фантастика — да, ибо только этим можно объяснить путешествие человека сквозь Чёрную дыру в одном скафандре…

Драма — нууу, так себе драма-то… человечество целёхонько вопреки массовой деградации, ещё и секрет пятимерного пространства освоило благодаря парочке сообразительных роботов… главный герой молодым и бодрым вернулся в свою солнечную систему, а его напарница по космическому полёту нашла целую планету, пригодную для жизни…

Так что бояться нечего, господа, — когда Земля станет непригодна для существования углеводородных форм жизни, астронавты НАСА верхом на железяке, а то и в одних скафандрах сгоняют на другой край Вселенной и разгадают все секреты бытия)

Как говорится, в любой фантастике есть доля фантастики, Нолан же показался мне слегка неубедительным в изложении своей гипотезы…

Размытие режиссёрских акцентов и лишь эпизодическая полноценная актёрская игра расстроили ещё больше, чем абстрактный бред на тему астрофизики.
9 ноября 2014 | 00:04
Первый раз в жизни я чуть не уснул на сеансе, хотя ждал этой премьеры полгода. Уважаю Кристофера Нолана за другие его фильмы — они были действительно интересными, продуманными, захватывающими. Что касается «Интерстеллар», нельзя так издеваться над зрителем — больше двух часов «резины» и короткого вполне неплохого финала. Слишком мало движущих моментов и слишком много «бытовухи». Робот в виде железного шкафа-трансформера вызвал недоумение, правда, юмор при его участии местами приятно разбавил фильм. Режиссер пытался закрутить фильм в своем любимом стиле, вот только до момента ожидаемой развязки должны предстоять интересные события, вызывающие сильное желание узнать разгадку. Но по пути к ней внимание теряется, музыка усыпляет, кадры длинные…

Высоко бюджетно, красиво, хорошая игра актеров, но это кино можно посмотреть и дома.
9 декабря 2014 | 13:40
Мы привыкли, что порой Крис Нолан радует нас крепкими и выдержанными кинокартинами, которые отличаются глубокомысленными сюжетными линиями и превосходной актёрской игрой. В этом плане «Интерстеллар» не подкачал. Вряд ли этот фильм можно назвать научной фантастикой, настолько он реален — и ситуации, имеющие место в нём быть — также реальны и уже не кажутся такими уж далёкими. Засуха, начавшийся и стремительно развивающийся голод — это ли не наша действительность? Путешествия в Космосе — тоже уже давно не шокирующая новость. Кристофер Нолан рассказал историю, в которой человеческая мысль становится главным оружием. Думай — и решишь проблему. Думай — и добьёшься тех результатов, которых ты хотел добиться. Главные герои думают. Постоянно, без перерыва — и не только о том, как спасти человечество от надвигающейся катастрофы. Само по себе путешествие сквозь червоточину оказывается безумно рискованным делом, которое по силам только профессионалам. Могли себе представить Купер и его коллеги, что отправятся в глубины абсолютно другой Вселенной на поиски новой планеты для людей? Вряд ли. Но им пришлось сделать это.

И бешеный ритм, с которым герои пытаются выжить, сделать что-то на благо своим соотечественникам, становится лейтмотивом. Только возникает вопрос: почему приходится прикладывать столько сил для того, чтобы просто жить? Ответ прост: не жить, а выживать. Наша жизнь давно превратилась именно в выживание. Что помогает героям выжить? Куперу — его семья, остальным — вера в лучшее? Не только — добавим к этому чисто научный интерес и любовную линию. Вот на что способны люди. Кому-то помогает совершать подвиги надежда на благополучный исход, кому-то — любовь, а кому-то — наука. И даже теория о том, что сам человек создал пятимерное пространство, в контексте данной киноленты смотрится более чем логичной. Это заставляет нас задуматься: неужели человек — и правда единственное и самое разумное существо в бескрайних просторах Вселенной? Крис Нолан как бы спрашивает нас: вы когда-нибудь видели, чувствовали, осознавали, на что вы способны? Мы, конечно же, ответим: нет. И путешествие в абсолютно непохожий на наш мир, ставший камнем преткновения для всего населения планеты Земля, превращается в цель номер один. Попытка улучшить своё положение, попытка понять, почему же мы не замечаем нас же самих в других измерениях, попытка понять, почему мы, имея, не храним, а потерявши — плачем, и попытка заглянуть за «горизонт событий» и узнать, кто мы, чего мы стоим в огромном пространстве бесконечности, а самое главное — как много мы можем.

Энн Хэтэуэй, Мэттью МакКонахи, Майкл Кейн, Джессика Честейн, Кейси Аффлек, Эллен Бёрстин, Джон Литгоу, Мэтт Деймон и другие актёры продемонстрировали нам то, чего мы понять никак не могли — а вернее, просто не задумывались: главное испытание в жизни каждого из нас. Как его преодолеть, как не сломаться в поиске истины, как обрести уверенность в завтрашнем дне и в том, что конец света — вовсе не конец, а только начало.

10 из 10
7 февраля 2015 | 14:02
Люди, посмотревшие этот фильм делятся на два класса: говорящие, что это шедевр и разочаровавшиеся. Я, скорее, принадлежу ко второму типу.

В фильме затрагивается самопожертвование людей во имя человеческой расы и их взаимоотношения. Обе темы затронуты, но ни одна не доработана до конца. Разберемся в этом подробнее.

Как любой американский фильм здесь есть негр, еврейка, немец, фермер и рыжая женщина. Именно эта веселая компания и спасает мир. Мультикультурализм в полном его объеме. Самым добрым и милым на протяжении всего фильма является робот, тоже интересный персонаж.

Касаемо человеческих взаимоотношений, можно сказать, что они сводятся к обсуждению того, чему надо доверять при принятии решения: сердцу или разуму. Из написанного выше можно было понять, что, конечно, нам говорят про сердце, ведь именно благодаря ему мы любим, а любовь — это «осязаемая энергия». Интересно, в чем же она измеряется? Давайте создадим лавдедектор, который будет определять силу любви исходящую от нас. Может ее реально преобразовывать в другую энергию? Ах, нет? Тогда это очередной промыв мозга.

Реалистичность фильма просто зашкаливает. Меня, как географа, задели волны высотой в 100 метров, образующиеся при глубине уровня воды сантиметров 50-70. Ну как?? Как можно было сделать настолько не реалистично (крик души). Есть еще пару примеров тупости, но, вы сами легко найдете их во время просмотра.

Настало время поговорить о плюсах. Снят он достойно. Много спецэффектов, космические полеты, вращение кораблей вокруг своей оси (иногда даже голова начинает кружиться), эффект преодоления кротовой норы — все это интересно и захватывает. Несомненно в фильме есть о чем поразмыслить. Для меня таким моментом стала потеря 23 лет за 3 часа, проведенных на одной планете. Тот момент, когда понимаешь, что всё в этом мире не вечно. Но, пожалуй, это был единственный момент.

Поэтому, обобщая все вышесказанное, добавлю, что фильм посмотреть можно только ради разнообразия. Особенно понравится любителям научной фантастики. А если вы еще и не выискиваете в фильме косяки и элементы пропаганды, чем занимаюсь я, то вам фильм, несомненно, придется по душе. Однако по моим оценкам это не более 6 из 10.
22 мая 2016 | 09:25
Очень красивая, проникновенная, полная любви ненаучная фантазия.

Недаром Нолан же, такой весь непоследовательный, — его «Начало» меня отвратило, «Темный Рыцарь» (тот фильм про Джокера) покорил, «Бессонница» шикарна, «Престиж» посредствен.

Несколько убогая стилистика фильма, подчеркнутая сухость во всех смыслах и растянутость повествования имеют свою несомненную прелесть.

Плюсы: очень чувственные переживания, красивая умирающая Земля, сильные американские мужчины, женщины и дети, вечно мудрое НАСА, потрепанные люди и потрепанные американские флаги, поразительные пейзажи, изумительная музыка.

Но научная составляющая сильно далека от науки.

Есть книги по фантастике, со схожей темой, которые производят гораздо более сильное впечатление, не в ущерб логике. Мне обидно за перевирание физики, хоть я в ней ничего не понимаю.

Этот фильм может ожидаемо перевернуть неискушенное мировоззрение.

6 из 10
24 ноября 2014 | 22:57
Скажу сразу, фильм не понравился! Это самый разочаровывающий фильм подобного масштаба не только за этот год, а наверное ВООБЩЕ за всё время. Не знаю, у одного ли меня возникает ощущение, что большинство положительных и расхваливающих рецензий, просто написаны с горяча после первого просмотра.

Те, кто так нахваливают этот фильм и этого режиссёра, задайте сами себе вопрос — «за что»? Ну что в этом фильме такого гениального? Не помню в каком фильме, но эта идея (пространственно-временного континуума) уже была реализована (то что происходит вокруг главного героя сейчас, оказывается тем, что он сам же и делал, но в будущем) и Нолан просто спёр эту идею, и почему-то именно в его исполнении все кричат, что это гениально.

Да да да, писали уже наверно почти все, что в фильме есть волнующие и захватывающие моменты, да, такие моменты есть, но все они похожи на не взлетевший фейерверк, вот вот должно бабахнуть и фууух — облом! И ощущение от этого ещё хуже, чем если бы этого фейерверка не было вообще. И таких моментов в фильме предостаточно. Где главный ответ на фильм? ГДЕ ОН!? То, что нам показывают как ответ — разве это ответ? Даже мой друг, с которым я ходил в кино и который обожает Кубрика (этого маразматика-психопата) с которым сравнивают Нолана и его фильм, и уж которому этот фильм просто обязан был понравиться, во время фильма я у него спросил (у друга) что-то про сюжет, на что он ко мне повернулся и сказал «я ваще ничё не понимаю» и который в итоге был разочарован, наверное больше чем я.

Весь фильм не покидает ощущение, что сюжет был перезапутан специально, словно сюжет был написан один, а потом его искусственно попытались усложнить и понапридумывали всякой ерунды, какие-то завуалированные инопланетяне, пять измерений, конец человечеству, при чём всё это между собой не вяжется никоим образом, и более-менее образованный человек, сразу поймёт полнейший фальшь и относительно чёрной дыры, и уничтожению урожая, и перемещению во времени и прочей псевдонаучной ерундистики, при чём каждой проблеме есть более разумные решения, которые сразу приходят в голову при первом же просмотре фильма.

Ах да. И этот факт, что у некоторых режиссёров есть своя команда актёров-любимчиков, которые кочуют из фильма в фильм, так лично для меня, всё это просто напросто портит фильм.

Тем кто так восхищается игрой актёров и в отдельности Макконахи — ну вот опять же, ну чего вы увидели такого невероятного в ихней игре? Такое ощущение, что после второго Терминатора, вы больше ничего не смотрели. Да, игра актёров неплохая, но сказать что прям гениально — это чересчур.

Ошибки и огрехи в фильме видны невооружённым взглядом, при чём некоторые моменты откровенно говоря просто глупы.

Но самое обидно не за это. В целом фильм не плох, но вот что он делает в пятёрке лучших фильмов, я вообще не понимаю. После потрясающей трилогии о Бэтмене и классного «Начало», я был уверен, что этот фильм будет претендовать на второе место в звании «лучший фильм 2014 года», а вместо этого, я даже не включил его в этот список. Нолан явно хотел прыгнуть выше головы, и явно хотел, чтобы звание самой потрясающей космооперы перешло от Космической Одиссеи (хотя этот параноидальный бред я даже досмотреть не смог) к Интерстеллару, даже засунул робота-раскладушку (аля мультитул) в виде кирпича. В конце концов перестаёшь понимать главное — что главнее стоит в сюжете и о чём же он всё-таки больше; об отношениях, о спасении человечества или о чём-то другом? Сними Нолан фильм о чём-то в отдельности, уверен у него получилось бы гораздо более лучше и продуктивнее. И чего я не могу простить Нолану, так это наплевательское отношение к нам — зрителям. Чувство что на тебя плюют и что во время написания сценария и съёмок, он не раз говорил «а ладно, и так сойдёт», ведь он сделал уже себе имя, и был уверен, что чтобы он ни снял, пипл это схавает и всё будет гуд.

В общем подводя итог, ставлю самую минимальную оценку и надеюсь, что этот фильм хотя бы уйдёт из первой десятки лучших фильмов, так как он просто не заслуживает там находиться.

А я лучше пересмотрю (чего советую всем) такие фильмы как Прометей, Гравитация ну или Космические Ковбои (да да, если кто-то не знает такой фильм — срочно смотреть, т. к. это просто потрясающий фильм, потому что после него, этот Интерстеллар покажется вам…).

1 из 10

По большей части из-за слишком большой расхваленности и ожидаемости фильма, а ладно, и так сойдёт.
7 ноября 2014 | 04:11
Простите, буду крайне короток, так как такие картины мне внушают… любовь. Любовь к тому с кем ты рядом, кто, по мнению, не останется навсегда, кого ты не сумеешь сохранить, но будешь бороться всеми силами, и ты спасешь!

Глубоко! Сильно! Фантастически! Эмоционально! ВЕЛИКО!!! Потрясающая картина Кристофера Нолана. Чуткая картина, в которую он вдохнул жизнь. Ту жизнь, которую хочешь сохранить!

Сила и преодоление! Невероятны чувства, что хотелось бы передать. Сильное кино, слабы и трудны отношения, сохранившиеся… затем и отношения, которые после превознесешь выше своего допустимого разума. Особенно, когда тебе нужно уйти, но необходимо остаться… Потеря, самая важная потеря ради сохранения жизни самого близкого, чтобы продолжалась жизнь, за которую приходится сражаться… Она необходима, как бы тяжело не было.

Саунд, который равнодушным не оставит. Спасибо Хансу Цииммеру! Его музыка придаёт картинам дополнительное очарование.

Самая тяжелая драматическая фантастика на мой взгляд! Это лучшее, увиденное мною за 2014 год!

Жму руку Нолану в моих фантазиях!!!

P.S. Я даже всплакнул… 3 раза

22 ноября 2014 | 19:53
Первое что я сказал друзьям, когда последний кадр картины мелькнул на экране — «Хочу снова это увидеть!» и ещё минут 5 сидел и смотрел в титры, когда вокруг все спешили на выход а уставшие уборщицы смотрели на меня словно я изверг какой то…

Нет, это было то самое ощущение, когда ты увидел что то, что цепляет тебя внутри и больше ничего обыденное тебя больше не волнует, но именно обыденное и земное этой картины зацепило меня.

И этому ощущению я во многом благодарен моим друзьям, которые меня позвали на фильм в первый день российского проката, когда ни чьи отзывы ещё не успели опубликоваться. Потому что, все отзывы что я прочёл позже были совершенно ни о чём (как собственно и этот).

Возможно если бы человек в здравом уме задумался как надо показывать кино, он бы смог повторить то что сделал Нолан, хотя, как выяснилось, к картине причастны и многие другие известные имена. Я имею в виду, что этот фильм является эталоном кино, того как его надо снимать и показывать. Не в смысле, что никто так раньше не делал или что никто кроме Нолана не способен на такое, просто нужно понять, что кино, прежде всего, изобразительное искусство. Забота о качестве картинки это не всё, что должно волновать кинодела. По этому здесь показано больше, чем просто завораживающие космические и планетарные пейзажи.

Но более интересно то, сколько здесь было не показано, словно мне оставили целую вселенную для воображения, предел размышлений, так сказать «апосля», зависит только от предела вашей фантазии.

Конечно-же я скажу что смотреть надо, но лишь осознавая, что все слова, что вы прочитали о фильме, есть лишь чьё-то мнение, сформированное на его личном опыте. Это значит, что ждать от картины ничего не нужно, ей нужно просто наслаждаться…

10 из 10
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica