Мульти-выбор
Закрыть Суперку
» » » Властелин колец: Возвращение Короля / The Lord of the Rings: The Return of the King [Расширенная версия / Extended Edition]

The Lord of the Rings: The Return of the King [Расширенная версия / Extended Edition]

(2003)
Подписаться
Властелин колец: Возвращение Короля
Последняя часть трилогии о Кольце Всевластия и о героях, взявших на себя бремя спасения Средиземья. Повелитель сил Тьмы Саурон направляет свои бесчисленные рати под стены Минас-Тирита, крепости Последней Надежды. Он предвкушает близкую победу, но именно это и мешает ему заметить две крохотные фигурки — хоббитов, приближающихся к Роковой Горе, где им предстоит уничтожить Кольцо Всевластия. Улыбнется ли им счастье?

Режиссер: Питер Джексон
В ролях: Элайджа Вуд, Шон Эстин, Орландо Блум, Вигго Мортенсен, Энди Серкис, Доминик Монахэн, Иэн МакКеллен, Миранда Отто, Лив Тайлер, Карл Урбан

Выпущено: США, Новая Зеландия
Продолжительность: 04:23:16
Перевод: Дублированный (со вставками "Позитив-мультимедиа")

8.614
8.900
+193
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Кадры
Подписаться
Отметить на чем остановились
Рецензии зрителей
9 января 2007 | 00:18
Фильм, конечно, отличный. Съемки, спецэффекты — все на высшем уровне.

Я только не понимаю, почему герой — Фродо. Он сам там, вообще, практически ничего не сделал, только всем проблемы создавал. Все за него весь фильм отдуваются, вообще, всю работу за него сделал Сэм, а ему даже «спасибо» никто не сказал.

За исключением этого фильм хороший. Работа грандиозная. Можно смотреть не один раз.
29 декабря 2013 | 23:02
Довольно сложно было написать рецензии на две первые части саги «Властелин колец», но я с этим мало-мальски справился, отдавая все свои эмоции, полученные от просмотра этих эпических картин, как мог. Но в преддверии написания рецензии на третью, заключительную, часть, я задумался и взял паузу.

А взял паузу, потому что я не мог сразу так отдать должное фильму, а так как это ещё и завершающая часть трилогии, то должны были появиться более обобщающие слова, чтобы рецензия не была сборником восторженных взахлёб речей, но имела и более вдумчивый подход к обзору этого поглощающего действа, причём завершающий этап должен ещё быть и завершающим к трилогии, но этого так и не вышло, всё на первый план вышли эмоции.

И что тут можно сказать? Питер Джексон, режиссёр картины, постепенно подвёл зрителя к великолепному финалу, где даже довольно долгий хронометраж (03:21) не говорит о скуке, это фильм, где нет выпадающих сцен, где нет моментов, которые дотягивают как раз к хронометражу, нет, тут другое -дело — кажется, что сказано довольно мало, показано не всё, что могло быть показано. Нагромаждение историй складывается в абсолютно логическую Вселенную Толкина, что даёт повод говорить, что «Властелин колец» — это фильм вне категорий.

А разве не так? Столь масштабная, глобализированная история могла бы уместиться, скажем, в пяти частях какого-то сериала, но Питер Джексон всё сложил, поставил самые основные акценты и выразил их в безусловном фэнтези-виде, что даёт ещё повод говорить и культовости картины. «Возвращение Короля» — это неимоверный мастшаб, это драматургия, это эйфория финала, который не кажется затянутым, хотя идёт-то он примерно с час. От него появляется что-то такое внутри, что когда появляется «призрачная армия», а во главе герой Вигго Мортенсена, то хочется стиснуть кулаки и завопить: «А вот вам всем!».

Натуральной глубины драмы достигли и отношения между героями Элайджы Вуда и Шона Эстина. Когда переход на их параллельную сюжетную линию происходит, то мгновенно наступает атмосфера натянутости, груза, тяжести. За этим действом нельзя не отметить слаженную работу оператора (Эндрю Лесни) и звукооператоров, декораторов, мастеров света. Можно также сказать, что разрозненные сюжетные линии, которыми превалирует вторая часть, сошлась в одну точку к финалу. Тем, кто читал «Властелина колец» этот фрагмент будет самым душевным, ведь эти моменты стоят того, чтобы возликовать.

Грандиозное окончание грандиозной трилогии про грандиозной книге. Фильм «Возвращение Короля» — это образец того, как надо заканчивать сагу, но сделать ещё и так, чтобы за ней взгрустнулось, ведь так хотелось продолжения этой масштабной, красочной, эпической фэнтези-эпопеи.

10 из 10

P.S.: Орландо Блум (эльф) и Джон Рис-Дэвис (гном) — великолепнейшая пара!
16 августа 2011 | 18:05
«Приближается буря, и непогода здесь не при чем!»

С каждым эпизодом «Властелин колец» становится все более захватывающим и масштабным. «Возвращение короля» объединило в себе все достижения предыдущих частей кинотрилогии и предстала истинным шедевром мирового кинематографа, во всех возможных смыслах и отношениях. Четыре часа приключений, четыре часа экшена, четыре часа побед и разочарований.

Прежде всего, меня порадовал тот факт, что в заключительной части кинотрилогии достойное место занял мой любимый (хоть и негативный) персонаж — Голлум. В начале фильма даже разъясняется история Голлума. Этот персонаж наконец-то стал одним из центральных в картине. Очень понравилась сцена, где Голлум разговаривает со своим отражением в воде.

Очень позитивным и по настоящему достойным уважения получился образ Сэмуайза Гэмджи, в исполнении Шона Астина. Вот где истинный хранитель кольца и герой Средиземья, а не поднадоевший нытик Фродо Бэггинс (Элайджа Вуд). Особенно сильная сцена, где Сэм отказывается от еды, в пользу слабнущего Фродо. Обратите внимание — Фродо ни разу не предложил Сэму никакой помощи. Саруман (Кристофер Ли) появился в фильме всего на мгновение, но произвел очень приятное впечатление. Очень сильной получилась его речь на развалинах Изенгарда.

«Вот и пробил час величайшей битвы!»

Сражение у стен Минас-Тирита — один из центральных и самых впечатляющих моментов всей кинотрилогии. Оно действительно поражает своим невиданным размахом. Более всего, на мой взгляд, удалась атака мумакилов (некое подобие слонов), особенно те моменты где они просто в пух и прах разносят отряды союзников и орков, не различая своих и чужих. Очень порадовало обилие и разнообразие монстров, задействованных в битве. Правда немного смутил вид главнокомандующего орочьими полчищами — более кривого и беспомощного орка еще стоит поискать!

Финал мне показался немного затянутым (если слово «немного» вообще возможно применить в масштабах четырехчасового фильма). Эффект был бы сильнее, если «Возвращение короля» закончился на сцене всеобщего поклона. Но это лишь мое субъективное мнение, которое никак не отразится на высшей оценке.

10 из 10
6 мая 2010 | 23:59
Вот и все. Последняя часть трилогии. Настало время взять меч в руки и схлестнуть его в битве со злом. Но кто, же все-таки победит? Донесет ли Фродо кольцо? Станет ли Арагорн королем? Эльф или гном перебьет больше орков? Все это предстоит нам узнать в заключительной части «Властелин Колец».

Во время просмотра всей трилогии можно проследить, как меняются герои: их взгляды на жизнь, их размышления о будущем, их отношения друг другу.

Кольцо Всевластия полностью затуманила разум бедного Фродо и он неспособен отделить правду ото лжи. Эта ноша оказалась ему не по плечам. Медленно, но верно он проваливается во тьму. Даже верный Сэм, как бы ни старался, тут не поможет. Единственный способ очистить разум может только он сам. Надо собрать последние силы в кулак и бросить это проклятое кольцо в бурлящую лаву Роковой горы.

Но есть еще одна проблема, которая появляется в конце пути Фродо и Сэма. Хорошая сторона Голлума навсегда покинула его. Теперь ничто не держит его, чтобы расправиться с хоббитами и забрать кольцо себе.

Атмосфера в Средиземье накалена до передела. Все чувствуют, что битву с армией Мордора не миновать, и многие не выживут. Арагорн понимает, что все рассчитывают на него, но их армия мала и шансов на победу никаких. И тогда он решается на рискованный поступок.

«Забудь странника. Будь тем, кем ты рождён»

Единственное, что осталось неизменным — это чувство юмора Гимли. Он готов шутить надо всем. И правильно делает, так как смех это не только лекарство от стресса, но и от страха. А страха во время войны много. Вот поэтому у гнома отличное чувство юмора.

В «Возвращении короля» создатели разошлись не на шутку. Они сделали ее не только самой красочной, но и самой трогательной. Очень красиво получился момент с сигнальными кострами. А битва у стен Белого Города я вообще молчу. Вроде бы должно быть страшно, ведь направо и налево летят отрубленный части людей и орков, но, в тот же момент, ты не можешь налюбоваться красотой и величаем Минас Тирита.

Питеру Джексону удалось невозможное — экранизировать бестселлер, в котором не нарушена целостность повествования и дух той волшебной страны. И хоть история закончилась, всегда остается надежда, что это еще не конец.

10 из 10
17 марта 2013 | 12:53
Как бы странно это ни прозвучало, я посмотрел «Властелина колец» через 10 лет после его выхода. В этом есть свое преимущество: проще воспринять части трилогии как единое целое. И оценить, что спаяны они как нельзя лучше. «Братство кольца» и «Две крепости» имеют свой конец лишь потому, что нет возможности выпустить на киноэкраны 9-часовой фильм; обрывов же и неувязок с точки зрения логики повествования и эмоционального фона не наблюдается. По-моему тот факт, что части «Властелина» значатся в киношных каталогах как три самостоятельных фильма, обусловлен только технологическими причинами (разным временем выхода на экран); я же не вижу резона разграничивать их в сознании и писать три разных рецензии.

Итак, начинается фильм с пролога, где зрителя обстоятельно вводят в курс дела. Что очень удобно: можно в короткий срок уяснить идейный фундамент произведения. Который натурально представляет собой сборную солянку всей европейской мифологии. Филолог Толкиен игрался с архетипами, как с деталями конструктора: куда ни ткни — везде обнаружишь какую-нибудь вечную тему.

Тут тебе и эсхатология (тьма ложится на землю, все уходят на запад — этот путь у всех народов символизировал переселение в загробный мир), и тема предопределения, рока («мы не вправе выбирать», «тебе выпал такой жребий»). Никуда не деться и от мифологически-жесткого разделения добра и зла: переметнуться из одного лагеря в другой просто невозможно (Саруман и Денетор когда-то вроде бы и имели добрые помыслы, но выглядят откровенно по-злодейски, а в преображение Голлума ну совсем не верится — даже когда он убеждает себя служить Фродо верой и правдой).

Вообще любопытно: абсолютное зло в фильме более чем конкретно, а вот с абсолютным добром сложнее. Гэндальф тянет разве что на вожака-пророка (Иисус Христос?). Намек на Бога имеется — кто же еще мог дать Гэндальфу отсрочку от гибели, заодно превратив из Серого в Белого (смерть и воскрешение?) Но в произведении, которое рубит смыслами наотмашь, намеки не считаются. Может быть, имеется в виду, что добро многолико, что его носителями могут быть и люди, и гномы, и хоббиты — каждый по-своему? Но это опять из области намеков, полутонов.

Где точно не нужно выискивать полутона, так это в теме власти — она красной нитью проходит через всю трилогию. Судя по всему, мотив противоборства воль был очень значим для Толкиена (имевшего, к слову, 3-ю Волю по психейоге) — по достоинству это смогут оценить только зрители со схожей психической организацией. Другой краеугольный камень «Властелина» — типично сказочный мотив магических атрибутов. Обломком меча можно сотворить то, на что оказалось неспособным целое войско — потому что меч не простой, а специальный. А обладая кольцом (которое, к тому же, одушевленное — «кольцо не могло предположить»), и вовсе можно повелевать миром. С точки зрения бытового сознания, это вопиюще алогично: если получилось выковать такое кольцо, то выкуйте и дубликат — делов-то! Так нет же — оно ОДНО такое. Еще воинствующе алогично то, что Саурон умер, но его дух остался жить в кольце. При этом он, находясь за тридевять земель от кольца, хочет заполучить его — спрашивается, КТО хочет, если дух и так в кольце, а, кроме духа, ничего-то и нет?

В общем, чтобы пережить трилогию так, как мечталось ее автору, нужно сильно любить жанр сказки. И у современного общества это вполне получается. Сил осмысливать происходящее в стремительно меняющемся мире уже нет, на выручку приходит древнее мифологическое сознание. И крайне абстрактные фразы вроде «Над миром сгустился мрак, поползли тени с Востока» становятся близки и понятны. Вот вам и секрет успеха «Властелина».

К счастью, не единственный секрет. Не обращать внимание на идейный уровень нельзя, хотя бы потому что для самого Толкиена он был важен. Но быстренько с ним разобравшись, можно насладиться собственно фильмом как драматическим действом. И по мере развертывания сюжета проникаешься уважением к Питеру Джексону со товарищи: при всем эпическом характере истории, грандиозном месилове-рубилове, драматическую составляющую они не упустили. До катарсиса она, быть может, не дотягивает, но и лубочности, свойственной многим иным суперблокбастерам, ничуть нет. Можно сто раз не согласиться с толкиеновским видением мира и все равно смотреть картину с удовольствием: персонажи вызывают сопереживание, они живые, насколько это возможно для вымышленных существ. Даже у орков есть, хотя и простые, но колоритные эмоции.

Кстати, именно поэтому, думается, возымели такой успех гоблинские переводы «Властелина»: пафос вселенской борьбы в них ретушируется, а герои как были живыми, так и остаются. И именно благодаря их способности вызывать симпатии «Властелин колец» разошелся в народе на множество мемов, шуток, цитат и пародий — та же ситуация, как с комедиями Гайдая про Шурика. По большому счету, лишь после экранизации трилогия Толкиена стала неотъемлемым атрибутом массовой культуры: сложно найти человека, не знающего и не вворачивающего по случаю фразу «Моя пре-е-е-лесть».

Что еще нравится, так это ритм повествования: идет непрерывный экшн, но отнюдь не непрерывная бойня. Хотя главными достижениями Джексона считаются сцены битв за Хельмову Падь и Минас-Тирит, мне любопытнее всего было смотреть эпизоды погони, слежки, блуждания в непролазных чащах — в них «Властелин» вплотную приближается к авантюрно-приключенческому жанру. Самая соль сюжета — путешествие Фродо и Сэма втроем с Голлумом: постоянная рефлексия Фродо, психологическая борьба Сэма и Голлума (предаст — не предаст). С их участием состоялись лучшие, на мой вкус, моменты фильма: самый последний эпизод из «Двух крепостей» (в лесу) и мощнейшая сцена бросания кольца в вулкан.

Еще хотелось бы отметить саундтрек, образцово справляющийся с задачей нагнетать нужное настроение. Зачастую по тому, какая на фоне звучит музыка, можно понять, есть ли в данный момент опасность для героев, или на чьей стороне перевес в битве.

Подытоживая: «Властелин колец» — фильм, бесспорно, попсовый, но исполненный на хорошем кинематографическом уровне. Включение его в разнообразные рейтинги лучших фильмов всех времен вполне оправдано.

П. С. Мне было нескучно, т. к. я смотрел трилогию как сериал — не более 40 минут за раз. Но не исключаю, что те, кто возьмутся смотреть фильмы целиком, могут и зевнуть разок-другой по ходу: временами происходящее на экране уж очень размеренно и благостно.

9 из 10
20 февраля 2010 | 19:27
Питер Джексон — один из моих любимых режиссеров. И стал он им только после этой трилогии. Единственное, о чем я сожалею это то, что я не посмотрел этот фильм в кинотеатре.

По поводу игры актеров. Множество моментов в фильме были сыграны с такой отдачей, что заставляли зрителя хвататься за сердце и переживать за ту или иную битву, но были также и позитивные моменты, которые ни раз заставляли улыбнуться. А это одна из важных качеств фильма!

Теперь о некоторых героях по-подробнее:

Фродо — очень милый герой, в которого мы влюбляемся с первых десяти минут. Элайджа Вуд сыграл своего актера настолько сильно, что представить кого-то другого на его месте очень трудно. Сам герой миролюбив и порой наивен, что могло сыграть с ним злую шутку.

Сэм — очень отважный и преданный герой. Своим духом он поддерживал Фродо в течении всего фильма. И был очень расстроен потерей друга, уплывавшего в дальние страны.

Арагорн — храбрый сердцем герой способный вселить дух в многотысячную армию. Весь фильм мы, затаив дыхание, наблюдаем за любовным треугольником Арвен-Арагорн-Эовин. И в конце видно насколько счастливы все три героя. Мы видим, как он сражается в битве под Минас-тирит за свой народ, который в будущем будет короновать Арагорна на царствие.

Гендальф — самый добрый герой, по моему мнению, фильме. Самая тяжелая судьба выпала, наверно, лишь этому героя. В первой части мы видим, как он буквально свои телом закрывает братство от Балрога — в произведениях Дж. Р. Р. Толкиена майары, демоны страха. «Майар (ед. ч. майа) — духи из вселенной Эа, существовали до начала мира»

В общем и целом сама трилогия выглядит очень красиво и красочно. Конечно и композитор сыграл в создании фильма не мало важную роль. Саундтреки к фильмам, сделанные Говардом Шором, очень приятно слушать, и отлично подходят к атмосфере фильма.

Спасибо все режиссерскому составу.

10 из 10
3 января 2008 | 09:29
Я как только просмотрел этот фильм, сразу понял — у него большое будущее. За последующие годы после релиза просмотрел его ещё 8 раз (остальные два фильма не меньше)!

Потрясающие воображение спецэффекты, костюмы, игра актеров и умелая постановка фокуса камеры — вот, по-моему, главные козыри этого фильма. Особенно хороша битва на Пеленнорском поле — наилучшая и самая грандиозная сцена. Ну, еще, может, атака силами Света Изенгарда и появление Гэндальфа.

В-общем, фильм, по моему мнению, лучшее творение кинематографа (и Питера Джексона в частности), когда-либо созданное! А ведь ещё через год-два должен появиться «Хоббит» — предыстория к «Властелину колец»! Поскорее бы, не терпится увидеть новый шедевр Голливуда!
29 декабря 2010 | 14:51
Третья заключительная часть «Властелина колец» стала самой удачной в плане наград (11 Оскаров, 4 Золотых Глобуса и 5 номинаций Британской академии) и в плане любви кинозрителя (принеся в копилку своих создателей, более миллиарда долларов прибыли). Режиссёр Питер Джексон сотворил практически невозможное дело! Объединив атмосферу «Братства кольца» с побоищами из «Двух крепостей» он сделал «Возвращение короля» достойным заключением всей трилогии!

Завораживающие и в чём-то даже гениальные кадры появления на свет Горлума заставляют зрителя на время поверить в жестокую, но всё-таки сказку. Да и весь фильм пронизывает нить, какой-то печали, и ты в тайне понимаешь, что конец истории хоть и будет счастливым, но всё-таки с привкусом горечи (ведь борьба с всеобщим злом не могла просто так сказаться на персонажах этой великой истории). Великолепные ракурсы камеры и гениальная музыка только усиливает эффект присутствия.

Поразили также батальные сцены! Особенно битва всадников Рохана с Олифантами, сначала мы видим страх и удивления на лицах доблестных воинов, а потом яростное наступление через боль и собственную боязнь потери жизни! Сколько в этих кадрах энергии настоящей битвы пропитанной настоящий яростью сражений, а не глупым пафосом, который присущ большинству (так называемых) исторических эпосов многих кинематографистов нашего времени.

Питер Джексон создал во истину самый великий фэнтези фильм, и спорить здесь бессмысленно. Есть, конечно, люди, которые слишком глубоко смотрят в контекст книжного оригинала, ничего не видя кроме него, есть и те, кто не привык думать головой, а привык тупо ржать над очередной пошлой комедией, или живать попкорн, тараща глаза и глупо улыбаясь, смотря очередной кино-бластер на день. Но есть и те, которые ценят, прежде всего, смысл и душу вложенными создателями в свое детище… И к счастью таких людей большинство.

10 из 10
16 декабря 2012 | 16:27
Настало время переписать рецензию на самый длинный фильм, который когда-либо получал Оскар. «Возвращение короля» завершает сюжет трилогии Властелина колец. Просмотр всей трилогии обусловлен скорым выходом на экраны первого фильма о «Хоббите», который вроде как тоже обещают сделать трилогией, не знаю будет ли у будущего фильма Оскар, но то что гениально сделанный Властелин колец стал классикой мирового Фэнтези. Поразмышляем на тему: а что было бы если бы Джексон не снял Властелина Колец, что было бы если бы Толкин не написал сего шедевра, сейчас нельзя представить мир без Арагорна, Фродо, Леголаса, Гимли, Гендальфа, Пипина, Мерри и всех тех, кто засветился во всех трех фильмах. У меня нет слов, чтобы описать какое влияние оказал Питер Джексон на мое становление, я читал Властелина Колец, но посмотрев его я понял, как должна выглядеть идеальная экранизация. Смотришь на экранизации книг Роулинг, Толкиена, Клайва Льюиса и понимаешь, что именно эти люди глубоким образом повлияли на наше мировоззрение, дали нам мечту, веру в лучшее, надежду на хорошее.

Была проведена титаническая работа, что характерно все лучшие фантастические фильмы были созданы в конце девяностых и начале двухтысячных. И именно в этот период времени фильмы производили более полное впечатление, именно фильмы, подобные «Властелину…» воспитывали в нас вкус к хорошему кино. Все нынешние фильмы-фэнтези не идут ни в какое сравнение с этим фильмом. Сейчас же идут сплошные симбиозы из разных жанров, редко снимается классического фэнтези, думаю «Хоббиту» удасться изменить расстановку сил.

Эпичность этого фильма выше всяких пределов: Зрелищность битв достигла своего грандиозного пика в этот раз воюют все и никто не остался в стороне. Каждый солдат воевал за свою жизнь и за свою свободу, во имя избавления от тирании кольца, в котором скрыта сущность Саурона. Фродо и Сэм разделили это тяжкое бремя и Фродо окончательно потерял голову. На фоне всего хаоса Сэм кажется самым честным и непорочным, Фродо сдается,- Сэм подбодряет. Самым страшным нам кажется Голлум, который уже окончательно и бесповоротно сошел с ума. Без кольца он был как нарик без дозы и всей своей гнилой душой жаждал то, что забрало у него сущность.

На протяжении фильма ты уже понимаешь, что смотришь этот фильм уже миллионный раз и не перестаешь удивляться способности фильма всегда затягивать и не отпускать до конца. В этом и есть гений Джексона: он создал экранизацию, которая воспитает не одно поколение людей и пусть они увидят суть этой трилогии и осознают е ценность.

Итог: Гениальный фильм, перфекто! Истинное кино, права которого сложно оспорить, автор книги был бы горд. Фильм отличный, захватывающий и прекрасно сделанный с идеально подобранными актерами. Не смотрел- не жил! К просмотру обязателен!

10 из 10
3 ноября 2011 | 19:07
Мрак близок, как никогда,
Тучи Средиземья сгущаются.
Кольцо уничтожить, и тогда
Битва успехом увенчается.
***
Поднимем копья, призовем друзей,
Что дать отпор Зла ратям.
В бой! На смерть! Скорей! Скорей!
Поможем в битве братьям.
***
Заманим Зло, чтоб шанс героям дать
Исполнить то, что велено судьбой.
Готовы за успех их жизнь свою отдать,
Услышать чтоб врага предсмертный вой.

Всему когда-нибудь приходит конец. История Джона Рональда Роуэла Толкина о Великой войне за кольцо входит в кульминацию и развязку. Последняя битва, последний рывок, и самый грандиозный конфликт между Добром и Злом завершится. Трилогия уйдет в Лету, но уйдет с самым громким размахом, с каким только можно уйти. В этом, возможно, «Возвращению Короля» нет равных нигде в мире кинематографа.

Через год после битвы у Хельмовой Теснины, мы возвращаемся на просторы Средиземья. Саурон собрал всю свою силу в кулак и выпускает из ворот Минас-Моргула орды самых разнообразных представителей Зла. Минас-Тирит — главный город Гондора — последний рубеж обороны Средиземья готовится принять самую жестокую и масштабную битву.

Фродо и Сэм, сопровождаемые Голлумом, приходят в Мордор. Силы уже на исходе, хоббиты чувствуют это. Кольцо — тяжелейшая ноша, которую несут крохотные полурослики, но которую не смог бы нести никто другой. Власть прелести действует на Смегола очень сильно, и в решающий момент это существо, наконец, выбирает свою сторону, сторону искушенного, не сумевшего преодолеть непреодолимую тягу к убийственной мощи кольца.

И когда покажется, что надежда угасла, что тьма заглатывает все на своем пути, явится Король, наследник Исильдура, который поведет войско к победе.

Быть может, когда-нибудь храбрость покинет людей и разорвутся все узы дружбы… Но только не сегодня.

Питер Джексон, на этот раз, постарался на славу, создав просто потрясающую воображение картину. Размах, с каким перед нами предстают события, просто поражает. Граница между реальностью и сказкой, благодаря великолепным визуальным эффектам, стирается полностью. Все проработано до мельчайших деталей. Прекраснейший вид величественного Минас-Тирита и завораживающая панорама Мордора с Роковой горой и крепостью Барад-Дур. Гениальная музыка Говарда Шора, придающая наибольшую динамичность, в определенных моментах, честное слово, пробирает так, что от восторга иногда просто разреветься хочется. Невероятная гамма эмоций.

Джексон проделал титаническую работу, за что его творение получило огромное количество наград, включая 11 премий «Оскар». «Возвращение Короля» никогда не уйдет из памяти.

Самый грандиозный финал в истории и Средиземья, и мирового кинематографа…

10 из 10

P.S Стоит ли печалиться о конце истории?

Как гласит слоган к «Призрачной угрозе», I эпизоду приквел-трилогии о звездных войнах — Каждая история имеет начало.

Впереди — «Хоббит»…
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica