Мульти-выбор
Закрыть Суперку

The Heat

(2013)
Подписаться
Копы в юбках
Агенту ФБР и бостонскому полицейскому доверено ответственное задание: выйти на след и обезвредить опасного преступника. И это даже хорошо, что копы — женщины, ведь бандит-то — русский. А непредсказуемости русской смекалки можно противопоставить только столь же непредсказуемую женскую логику.

Режиссер: Пол Фиг
В ролях: Сандра Буллок, Мелисса МакКарти, Демиан Бишир, Марлон Уайанс, Майкл Рапапорт, Джейн Куртин, Спокен Ризонс, Дэн Баккедаль, Таран Киллэм, Майкл МакДональд

Страна: США / 20th Century Fox Film Corporation, Chernin Entertainment, Dune Entertainment
Продолжительность: 01:57:04
Перевод: Профессиональный (дублированный) лицензия CEE

6.759
6.700
+533
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Кадры
Подписаться
Отметить на чем остановились
Комментариев: 1
8 июля 2013 04:45
Не могу поверить,что Сандра Балок снялась в таком дерьме.
Комментариев: 3
19 августа 2013 21:52
фильм просто супер,было реально смешно!!!!
Рецензии зрителей
17 июля 2013 | 07:55
Когда ты выбираешь на комедии, ты со страхом думаешь: «Боже, пусть это будет не очередной «ха-ха, хи-хи на членах» фильм». Выбираясь на «Копы в юбках», я абсолютно точно не знала, что меня ожидает. А ожидало вот что: после первого просмотра, я сходила на это фильм еще раз: на английском языке, что бы прочувствовать этот юмор еще раз, только на языке оригинала.

Фильм заставлял смеятся, почти каждый раз, когда героини обменивались колкостями или в своей, особенной манере описывали события происходящие на экране. Хорошо, будем честными — я ржала, как лосяра, каждый раз, когда Маллинз оттачивала свое чувство юмора на всех, кто попадался ей под руку.

Мелисса Маккарти запомнилась мне с фильма: «Поймай толстуху, если сможешь». Девушка потрясающих форм, завоевала сердца зрителей своей улыбкой, и талантом играть разбитных леди, которые пьют, курят, громко ржут и не стесняются выражений.

Сандра Баллок отлично вписывается в любые комедии, в которые ее приглашают. Будь то глянцевое «Предложение» или забавное: «Мисс Конгениальность».

Второстепенные персонажи так же играют тут не последнюю роль: Джулиан, с замашками маньяка, Лесуа, начальники Маллинз и Эшборн, альбинос женоненавистник, и семейка Маллинз. Да даже огромный рыжий котяра, предмет безответной любви Эшборн, даже он добавляет отличную порцию юмора этому кино.

- Этот кот никогда не был твоим, да?
- Да. Ты это, добавь ему побольше воды, еды, и помягче…
- Да пошла ты!
22 сентября 2013 | 09:44
Обычно я к комедиям, даже расхваленным, отношусь со скепсисом. Ну не поклонник я этого жанра. Может, эта комедия взяла хотя бы тем, что она девчачья — так как комедии вроде Мальчишника в Лас-Вегасе непременно опускаются до невероятной тупости и пошлости. В «Копах» юмор был именно девчачий — в том смысле, что на грани, и даже если пошловат, то мило, — ругать не хочется.

Сюжет, в общем, предсказуем. Но за ним и не особо следишь. Я обожаю актрису Сандру Баллок, и в основном мы наблюдаем ее взаимоотношения с другим копом-толстушкой. Как обычно, герои чему-то друг у друга учатся, шокируют и в итоге становятся настоящей командой. Бывали откровенно глуповатые моменты, но комедия смотрится на одном дыхании. Она немного очаровательная, немного смешная, немного поучительная. Немного даже необычная благодаря теме женщин-полицейских. Игра актрис хорошая — ответственная Эшбёрн весьма забавно пытается противостоять бесцеремонной Маллинс. И это не классические «копы-придурки», потому что обе девушки по-своему профессиональны в своей работе, просто методы у них разные и обстановка. В общем, фильм доставил определенное удовольствие, заставил улыбнуться (а я редко смеюсь над комедиями) и оставил впечатление Американских улочек, клубов, динамичных сцен и двух примечательных героинь против целого мира недалеких наркодилеров и узколобых начальников.

7 из 10
12 августа 2013 | 14:38
Сюжет: Эшбурн — одинокая и умная агент ФБР, а Муллинс — детектив полиции, которая не действует по правилам. Их объединяют, чтобы найти опасного торговца наркотиками.

Полицейские комедии — это один из лучших жанров комедийных боевиков. Когда — то «Смертельное оружие» сделал этот жанр культовым. Эта комедия идет по примерно такому же сюжету. Есть спокойная и довольная Эшбурн, которую играет Сандра Буллок. Она действует по правилам и только иногда применяет силу, а чаще ходит и говорит, что агент ФБР. Муллинс — это смесь всех известных образов плохих полицейских. За героиней Мелиссы МакКарти смешно наблюдать за счет ее постоянной ругани и ее семьи. Вообще юмора в фильме много, но проблема в том, что лучшие шутки были показаны в трейлере, а для фильма оставили только семейные шутки и моменты в баре. Ко всему прочему, в картине почти нету экшена. Можно посчитать экшеном здесь только погоню за дилером в самом начале, но здесь нету даже не одной нормальной перестрелки. И это является проблемой, потому что в фильмах такого жанра, должны быть запоминающиеся сцены перестрелок. Как и любая другая полицейская комедия, эта картина также акцентирует свое внимание на проблемах дружбы двух непохожих людей, объединенных одной целью. Мне понравился саундтрек, в котором было много хороших композиций, но особенно мне понравилось исполнение песни «More than a feeling», которая теперь будет ассоциироваться с этим фильмом.

Вердикт: в картине есть хорошие шутки, но в нем нету экшена.

P.S. Посвящается Тане.

6 из 10
11 октября 2013 | 10:34
Экшн-комедии о злоключениях двух незадачливых напарников-полицейских, разных во всём- начиная с внешности и заканчивая методами расследования преступлений -один из любимейших жанров мирового кинематографа. За годы его существования нам было явлено множество образцов этого жанра- «Типа крутые легавые», «Копы в глубоком запасе», «Мачо и ботан», которые по сюжетной канве похожи друг на друга, как однояйцовые близнецы- полицейские-неудачники, над которыми в отделе не потешается разве самый ленивый, их неуёмное стремление отличится на службе закона, которое хоть и подвергает героев массе испытаний, в итоге даёт свои плоды. Понимая, что его «The Heat» (дословный перевод «Жара», наши же прокатчики для красоты слога перевели как «Копы в юбках») может кануть в лету, как и сотни подобных фильмов, Пол Фиг решил немного поэкспериментировать с жанром и одел копов в юбки, чуть ли не впервые в истории кино сделав главными героинями полицейской комедии женщин. Их роли блестяще воплотили Сандра Баллок, которая в представлении не нуждается, и Мелисса Маккарти, стремительно набирающая популярность после «Поймай толстуху, если сможешь»…

Сара Эшборн- спецагент ФБР, которую ненавидит весь отдел за её излишнюю «заносчивость, позёрство и выпендрёж». Отдав работе в ФБР двенадцать лет и самозабвенно двигаясь к главной цели своей жизни- пост начальника отдела, ради которой она пожертвовала шестью годами брака, Сара с ужасом понимает, что должность может от неё и ускользнуть. Как за спасительную соломинку хватается она за шанс отличиться- поймать главу международного наркокортеля в Бостоне. Её бостонским напарником становится детектив Шэнон Маллинз- разбитная хабалка, раздающая оплеухи налево и направо, и в совершенстве владеющая «английским матерным», которую за излишнюю отмороженность ненавидят не только задержанные ею преступники, коллеги, но даже члены собственной семьи. Сара, в начале противящаяся сотрудничеству с этим чудовищем, вынуждена признать её в качестве партнёра, ведь Шэнон «выросла на этих улицах, и никто не знает их лучше неё… А ведь это плюс для расследования» Другим плюсом работы с офицером Маллинз становится то, что «у неё больше принципов, усердия и мужества, чем у любого в полицейском управлении Бостона»

У Пола Фига, автора нашумевшего «Девичника в Вегасе», кстати, даже выдвинутого на «Оскар», вышла во истину забавная полицейская комедия по всем законам жанра- с перестрелками, погонями, взрывами, коррумпированными копами, морем смешных ситуаций и забавными диалогами. Исполнительницы главных ролей на все 100 % соответствуют воплощённым им образам- героиня Баллок утончена и романтична, как и сама актриса, а Мелисса Маккарти вряд ли когда то вылезет из образа «Толстухи», который ей очень идёт. Единственный минус фильма- слегка затянутый хронометраж да море пошлых шуток(любой человек, хоть раз бравший в руки англо-русский словарь табуированной лексики, собьётся со счёта, считая, сколько раз прозвучит в фильме милое уху любого россиянина «fuck»…) Во всём остальном, фильм очень даже неплох.
11 июля 2013 | 15:40
Когда агент ФБР Эшбурн (Сандра Буллок) достала всех в отделе своим умничанием и выпендрёжем, её начальник, собирающийся на повышение, отправляет надоедливого агента в ("дервеню, в глушь, в Саратов») Бостон, расследовать весьма запутанное и серьёзное дело. Прибыв на место, Эшбурн немедленно настраивает против себя всех, кого только может, но особенно ей удаётся это проделать с офицером полиции Маллинс (Мелисса МакКарти), которая полна собой, груба и смертельно эффективна. После отказа начальника убрать зарвавшегося копа, Эшбурн приходится сделать хорошую мину и согласится работать с Маллинс на пару, к тому же последняя всю жизнь прожила в Бостоне и знает его просто превосходно. Вместе эта парочка сможет натворить такого, что даже благородные залысины начальства встанут дыбом!

Фильмов с подобной тематикой очень много и поэтому ждать оригинальности тут не приходится. Однако хорошая шутка, великолепный гэг и прекрасная игра могут вывести картину на весьма неплохой уровень. Как это было, например, с «Копы в глубоком запасе». Не знаю, на что рассчитывали производители фильма здесь… То ли на оригинальность подачи (две женщины, вместо двух мужчин), то ли на фактурность МакКарти, то ли на фирменный наклон головы и улыбку Буллок. В любом случае они, на мой взгляд, сильно просчитались. Фильм получился проходной. Потуги Буллок шутить вызывают максимум грустную усмешку, а МакКартни, с её образом «крутого парня» вообще за гранью.

Единственный, кто в фильме был на высоте — это Дэн Баккедаль, сыгравший офицера наркоконтроля, альбиноса и женоненавистника. Вот на кого действительно стоило посмотреть! Все остальные дурили, но как-то без огонька и у меня постоянно появлялось ощущение, что я смотрю что-то типа «Не грози Южному централу», только на два порядка унылее и скучнее.

В итоге фильм получился лубочный и не смешной. И хочу сказать отдельное спасибо локализаторам: Перевод названия фильма (в оригинале The Heat) просто шедеврален! За весь фильм ни одна из этих «копов» (сейчас будет гигантский спойлер!) ни разу не надела юбку! Максимум — шорты. Правда, откуда там взялась Жара я тоже не понял… Но второй раз смотреть это убожество точно не буду и рекомендовать к просмотру тоже. А там — думайте сами.

4 из 10
15 сентября 2013 | 19:36
«С друзьями плохо, без друзей еще хуже…»

Много фильмов снято о дружбе двух блюстителей закона. Когда начинала смотреть этот фильм, отнеслась к нему скептически. Думала, что будет обычный не замысловатый сюжет, когда ясен кто убийца уже на пятнадцатой минуте фильма. Где будет много глупых и пошлых американских шуточек и бессмысленной стрельбы. Но оказалось, что я ошибалась. Не думала что из мисс конгениальность — Сандра Буллок и Мелисса МакКартни может выйти такой замечательный, а местами очаровательный тандем.

Картина повествует нам об одиноких по- своему женщинах в законе. Педантичная и сердитая в своем сером костюмчике агент ФБР Эшбёрн (Сандра Буллок) и побитая жизнью, отверженная родной семьей, ищущая справедливость во всем и всегда, бостонский полицейский Маллинс (Мелисса МакКартни). Их история дружбы начинается благодаря общему делу — найти и обезвредить опасного преступника.

Фильм отличается от кучи остальных фильмов с подобным сюжетом только тем, что в нем слились две отличные актрисы нашего времени. Замечательной актрисе Сандре Буллок уже не раз приходилось примерять на себя костюм спец агента. А МакКартни играть безбашенную местами сумасшедшего полицейского. Как вместе, так и раздельно они показывают нам самые лучшие результаты. Фильмы с их участием всегда яркие, динамичные, комичные. Именно они придавали фильму эффекта и элегантности. Что касается сюжета, тут он был запутан достаточно. В перерывах между юмором и личной жизнью героев, можно было анализировать и поиграть в детектива самому, погадать кто же преступник. Красок фильму принес актер с большим опытом в комедийных фильмах Марлон Уайанс в роли агента Леви. Неожиданно было видеть его серьезным, ответственным, противоположным своему персонажу из фильма «Очень страшное кино». Атмосфера полицейского участка и опасного Бостона держал нас в реальности. В целом фильм неплохой. Юмора достаточно. Линия дружбы развивалась постепенно, правильно. Одинокие жизни главных героинь заставляло задуматься о своих проблемах, о том что они ничтожные по сравнению с их проблемами.

Картина несет мораль о том, что какой бы ты не был, неважно, кто ты как ты одеваешь или говоришь, никто не одинок в этом мире и каждого есть родственная душа, человек с которым можно проводить время весело и задорно и даже поймать преступника. Если вы один или вас дружная компания, то «Копы в юбках» помогут вам поистине осознать значимость дружбы.

7 из 10
8 июля 2013 | 23:34
Есть столько фильмов про полицейских мужского пола, что все сразу и не вспомнишь. А вот фильмов про женщин-полицейских вообще ни разу не видел. Посмотрев х/ф «Копы в юбках» (хотя за весь фильм никто так и не надел юбку), сразу захотелось увидеть продолжение. Комедия получилось довольно смешной, в некоторых моментах смеялся во весь голос.

В Бруклине ведет свою незаконную деятельность наркобарон. Агенту ФБР Эшберн поручают найти и обезвредить этого наркобарона. Но не тут-то было. На пути у Эшберн встает местный коп по фамилии Маллинс, которая сама хочет поймать преступника и очистить улицы своего района от наркотиков. Для успешного завершения поставленной задачи двум совершенно разным служителям закона необходимо объединиться и преодолеть все разногласия между собой.

Сценарий к фильму написала Кэти Дипполд. До этого она никогда не писала сценарии к фильмам. «Копы в юбках» — это ее первая работа, да и не последняя. Девушка уже трудиться над сценарием ко второй части. Можно поздравить ее с успехом. Диалоги в фильме получились очень хорошими, персонажи не только могут составить из слов предложения, но и пошутить так, что весь зал рассмеется в полный голос.

Пол Фиг последнее время снимает фильмы про женщин и их проблемы. Можно вспомнить «Девичник в Вегасе». В отличие от Майкла Кинга (режиссера х/ф «Секс в большом городе»), Полу удается создавать действительно качественные и интересные фильмы, которые понравятся зрителям обоих полов.

Ну, а теперь об актрисах и актерах. Буллок, видимо, слишком поздно поняла, что она создана для комедийных образов. Ее персонаж выглядит невероятно смешно и нелепо, но иногда даже слишком (и в таких моментах она категорически не похожа на агента ФБР). В отличие от своей напарницы МакКарти уже изначально выбрала для себя амплуа стервозной юмористки. И это амплуа ей идет. Хочется видеть МакКарти почаще в главных ролях. Также в эпизодических ролях можно увидеть Уайанса ("Дом с паранормальными явлениями») и Рапапорта ("Настоящая любовь»).

Работа оператора особых нареканий не вызывает. Все снято прилично, ракурсы взяты только самые лучшие. Так что к Йоумену претензий нет.

Был небольшой (действительно небольшой) минус. Ближе к концу фильма будет взрыв. Он довольно нелепо выглядит, даже слишком нелепо. Главные героини стоят всего в паре метров от эпицентра, и толком-то отпрыгнуть не успевают, но при этом в клочья никого не разрывает. Странно.

Майкл Эндрюс (композитор) ничем особенно не удивил. Зато порадовал подборкой музыки в экшн-сценах: в большинстве случаев песни были выбраны удачно.

Некоторые моменты рассмешили практически до слез: знакомство с семьей Маллинс, первое знакомство героинь в участке и сцена в туалете клуба. В данном фильме есть и неожиданный поворот (личность таинственного наркобарона), это несомненный плюс.

Мне очень нравятся фильмы про напарников-полицейских. Самый любимый — «Типа крутые легавые». Еще никому не удалось переплюнуть эту картину. Не удалось и «Копам в юбках», но на фоне прочих данная кинолента выглядит достойно. Мне уже вступительные титры сразу понравились.

Кому смотреть?

Можно смело смотреть всем. Понравиться и мальчикам и девочкам. С нетерпением ждем продолжения.
10 июля 2014 | 19:22
Боевики бывают разными, и иногда главными героинями показаны женщины, что придаёт жанру свою изюминку, ведь кулаками махать — задача не для прекрасного пола. Поскольку некоторые зрители, которые именно так и считают, не могут всерьёз смотреть на то, как хрупкие девушки применяют грубую физическую силу и ловят опасных преступников, такие боевики обычно делают комедийными. Вспомните тех самых «Ангелов Чарли», которых кое-кто презрительно называл «Джеймс Бондами в юбках». До просмотра «Копов в юбках» (такая же ирония в русском названии фильма!) может показаться, что это подобие «Ангелов Чарли», которые показали не только юмор, но и отличные экстремальные сцены со спецэффектами. Оказалось, что новый фильм про девушек-полицейских совсем не похож на хит начала 2000-х про девушек-спецагентов. «Копы в юбках» получились незрелищными, однако позитивными и энергичными, и в итоге эти два фильма, несмотря на различия, понравились в равной мере.

Боевик и комедия здесь абсолютно на равных, фильм нельзя причислить к какому-то одному из этих двух жанров. Экшн-сцены поначалу смотрятся совсем невсерьёз, пока не началось основное действие с расследованием, которое становится опасным не только для героинь, но и для их родных. А поначалу «Копы…» смотрятся как глуповатая и похабненькая комедия с анально-вагинальным юмором, однако в то же время позитивная и способная по-настоящему рассмешить. До середины фильма мы видим, как две абсолютно разные по характеру девушки вынуждены работать вместе и терпеть друг друга, пока не закончится серьёзное задание. А как это задание выполнить, когда одна девушка следует всем правилам и ведёт себя разумно, а её напарница «оторви да выбрось»? Подозревали ли новоявленные оперативницы, одна из которых действует напарнице на нервы, а другая не знает куда деваться при появлении первой, что им предстоит стать самыми близкими друг для друга людьми? Это будет больше, чем просто дружба.

«Хочу, чтоб знала ты, моя подруга,

Что можешь ты меня сестрой назвать!»

С середины фильма обстановка накаляется с каждым действием, и фильм превращается в нешуточный криминальный боевик, где для некоторых личностей человеческая жизнь ничего не стоит, и погибнуть может каждый, кто попадёт под шальную пулю. Фильм оказался не таким уж и бессмысленным, каким кажется на первый взгляд. В нём и родственные чувства, и дружба, и преданность; и готовность для всё ради человека, ставшего почти родным. «Копы в юбках» не претендуют на звание шедевра, поскольку, как комедия, они немного глуповатые, а как боевик, недостаточно зрелищные, но они определённо заслуживают внимания, благодаря активному сюжету, молодёжному юмору и смысловой составляющей.

8 из 10
30 июня 2013 | 18:15
Вполне типичная для комедийного жанра тема совместной полицейской работы двух напарников с полярными характерами обретает свежие краски в «The Heat», поскольку речь здесь идёт о героях женского пола. Изобретательная русская локализация названия картины сразу даёт понять, что к чему; пусть даже героиня Сандры Буллок на самом деле агент ФБР, а не коп; да и юбок с платьями на протяжении фильма на героинях замечено не было.

В начале картины нам представляют спец-агента Сару Эшборн (Буллок), наделённую завидными дедуктивными способностями, которые она успешно применяет в своём ремесле; но обделённую способностью налаживать позитивный контакт с окружающими людьми. Её шеф признаёт карьерные заслуги Эшборн, но в то же время открыто говорит её о том, что «её никто не любит», так что у него пока ещё есть сомнения касаемо назначения Сары на более высокую должность. Положение может спасти очередное дело, успешный исход которого добавит ей необходимые очки. Само описание дела, как и дальнейший ход его раскрытия выглядит здесь весьма формально и схематично — но не стоит забывать о том, что фильм является комедией в гораздо большей степени, нежели детективом или боевиком — поэтому на этих аспектах сюжета не стоит заострять внимание и ожидать очень чёткой их проработки. Чтобы найти преступника Сара отправляется из Нью-Йорка в Бостон, где происходит неприятное знакомство с сотрудницей полиции Шеннон Маллинс (Мелисса МакКарти), у которой свои планы касаемо наведения порядка в её районе, в которые не входит сотрудничество с федералами. Если сцены с Буллок в начале фильма довольно сдержанно иронизируют над полицейскими клише — то по мере появления в сюжете героини МакКарти создатели уже не стесняются отпускать все тормоза, как и следовало ожидать от комедии со взрослым рейтингом. От МакКарти ничего другого, в принципе, и не ожидалось — и на первый взгляд её игра кажется предсказуемой, поскольку мы уже не раз видели актрису в подобном диком амплуа. Однако, комичного таланта и интуитивной способности к импровизации ей всё же не занимать — и в последствии эти качества уверенно делают своё дело. Но самое интересное, конечно, происходит при взаимодействии двух классически противоположных персонажей вместе — тут появляется настоящая химия, как при взаимной неприязни в начале истории, так и при их ожидаемом сближении по мере развития событий. Если Шеннон привыкла идти напролом, не слишком заботясь о том, как её методы сказываются на окружающих, Саре, привыкшей к формальности и цивилизованности приходится перестраивать своё поведение, чтобы как-то противостоять бесцеремонному напору коллеги. Все эти ходы сценария очевидны, однако фильм здесь берёт за счёт абсолютно жизненных и реальных образов героев. Их характеры абсолютно естественны; и у каждой есть своя внятная история за плечами. Пусть детективная составляющая картины весьма формальна и поверхностна, и не всегда успешна в плане логики — но что касается героев — образы проработаны великолепно и полно, что позволяет фильму не терять сцепления с реальностью; и именно благодаря этим образам не составляет труда ощутить внушительную эмоциональную глубину даже на фоне той грубости и откровенной жестокости, которая, зачастую, имеет место на экране.

Между тем, служба службой — но о личной жизни забывать не стоит; и Пол Фиг здесь также ещё и уверенно играет на том поле, на котором он успешно показал себя в «Bridesmaids» — то есть едко иронизируя на тему «если Вам уже прилично за 30», причём неожиданно одаряя всеми колкостями именно персонажа Буллок — любимый кот, «первый парень» после загула в баре и ещё много всего, включая молчаливое недоумение по поводу явной популярности Шеннон среди мужчин. Для Шеннон же уготованы опустошающие семейные разборки, с которыми также в последствии придётся столкнуться и Саре. Тем не менее, фильм не слишком обременён драматизмом; если и есть пара таких сцен — то в них его зачатки молниеносно пресекаются меткой иронией. Ну и само собой — есть и некоторое количество отменной жести, которое оправдывает взрослый рейтинг ещё и в плане кровищи — и сцены эти в той же степени смешны, сколько и неожиданны.

Как значительный концептуальный штрих дополняет общую картину здесь отличный и очень стильный фанковый саундтрек — кажется что вот-вот заиграет уже ставшая кино-хитом «How You Like Me Now» — но её-то как раз и не будет. Ну а в целом же «The Heat» — это дерзкая и жестокая комедия, обладающая, тем не менее, внутренней теплотой благодаря естественным и живым героям в превосходном актёрском исполнении. И, да — спустя некоторое время после начала финальных титров есть ещё дополнительная сцена, которую пропускать строго не рекомендуется.

8 из 10
11 декабря 2013 | 20:59
Пора отдохнуть от тяжёлого труда, физического и умственного. Но только не двум служительницам Фемиды: спецагенту ФБР Эшбёрн и бостонскому полицейскому Маллинс. Охота на криминальных авторитетов столкнёт волею судеб эти абсолютные противоположности, у каждой из которых свои методы ведения дела, свои тараканы в голове — матёрые такие тараканы.

Сара Эшбёрн (Сандра Буллок)- ботанка, что называется. Строгий костюм, правильная речь, психологические приёмы допросов. Всё, как в учебнике. Она лучшая из лучших. Потому её коллеги и терпеть не могут. За заносчивость и высокомерие. Девушка не замужем. И даже рыжий кот не её, а от соседки приходит.

Шеннон Маллинс (Мелисса МакКарти)- неукротимый ураган, гроза местного криминального элемента. С лёгкостью расправляется с мелкой сошкой, с заявкой на более крупную рыбу. Знает вверенный ей район, как свои пять пальцев. Словарный запас крайне богат. Но, правда, преобладает брань, нецензурная и менее нецензурная. Заткнёт за пояс любого. Поверьте, аргументы Шеннон не закончатся никогда. Способы допроса отличаются разительно своей жёсткостью и молниеносностью. Любит семью, хотя те её чуть ли не ненавидят за то, что посадила родного брата за решётку. Но брат Джейсон, которого, собственно говоря, она и упекла, её уважает.

Не буду рассказывать сюжет. Раскрывать все его подробности. Он не так оригинален, хотя и есть свои фишечки в сценарии.

Ещё бы отметил Марлона Уайнса, звезду американской чёрной комедии в жанре пародии. Тут у него не клоунская роль, а вполне себе адекватная — агент, помощник Эшбёрн и Маллинс. Пытается приударить за Эшбёрн.

Приятно было видеть Томаса Ф. Уилсона, того самого Бифа Таннена из чудесного «Назад в будущее». Он исполняет роль капитана Вудса, уставшего, но всё ещё на страже закона.

В плане юмора весьма удачное кино. Из разряда лихой хулиганской комедии. Здесь будет много ругани, шуток ниже пояса. Но все это органично.

«Копы в юбках» — молодёжная кинокартина для людей с окрепшей психикой и совсем не для высоколобых эстетов.

В общем, друзья, просто расслабьтесь и получите удовольствие от хорошего комедийного экшна, этакого юмористическо-динамичного блокбастера.

9 из 10
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica