Мульти-выбор
Закрыть Суперку

Titanic

(1997)
Подписаться
6-02-2014, 01:04
BDRip
Титаник
История одной из крупнейших морских катастроф в истории человечества. Из портового города Саусхэмптон отправляется в свое первое плавание самый большой в то время корабль - Титаник. Он направляется в Америку, везя с собой на борту тысячи людских надежд и судеб, среди которых 17-летняя Роза Дьюитт Букэйтер, красивая и богатая девушка, задыхающаяся в лицемерном буржуазном мире своих родителей и бедный художник-самоучка Джек. Создатели Титаника уверены в непотопляемости судна, однако злой рок посылает навстречу ему громадный айсберг. И романтическое приключение Розы и Джека перерастает в борьбу со стихией на выживание. На что способна любовь? Спасутся ли они?

Режиссер: Джеймс Кэмерон /James Cameron
Актеры: Кейт Уинслет / Kate Winslet /, Леонардо ДиКаприо / Leonardo DiCaprio /, Билл Пакстон / Bill Paxton /, Сьюзи Эмис / Suzy Amis /, Дэвид Уорнер / David Warner /, Билли Зейн / Billy Zane

Студия: Twentieth Century Fox Film Corporation, Paramount Pictures, Lightstorm Entertainment
Продолжительность: 03:14:49
Перевод: Дублированный [новый]

8.468
7.700
+83
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Подписаться
Отметить на чем остановились
Комментариев: 14
10 марта 2012 18:56
Etot film,samij,samij!!!!!!!!Ludwe ljubitj teraja,4em vapwe neljubitj....
Комментариев: 1
20 апреля 2012 05:03
Лучший ФИЛЬМ ВСЕХ ВРЕМЕН!!!!Джеймс Кэмерон ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР!!!!!!
Рецензии зрителей
16 июля 2010 | 22:27
Я считаю, что этот фильм не просто скучный, а чертовски скучный!

В первый раз я посмотрела его классе во втором. Ясное дело, особенно ничего не поняла, но все вокруг восхищались этим фильмом — ну, и я отставать не стала. Во всяких девчоночьих анкетах в графе «Любимые актеры» неизменно писала «Леонардо ди Каприо», а лучший фильм, бесспорно «Титаник»!

И вот недавно, вновь услышала про него — в сравнениях с Аватаром. Решила глянуть — а вдруг, действительно, шедевр?

Скачала. Включила. Я согласна, этот фильм довольно интересно смотреть в первый раз, просто чтобы узнать, что будет дальше. Но пересматривать его, даже спустя десять лет, просто невозможно.

Минут через сорок мне стало смертельно скучно — вообще никакого действия на экране. Да и герои не впечатлили. Мне одной кажется, что Кейт совершенно не идут такие роли — у нее немного мужеподобная фигура, что сложно не заметить. Все же я немного не так представляла себе английскую аристократку (хотя это лично мое мнение).

В общем, примерно на середине фильма я уменьшила окошко и, чтобы совсем не заснуть, начала раскладывать рядом «Косынку».

Далее началось то, к чему, собственно, все и шло: «Титаник» начал тонуть. Люди забегали, появилась какая-то динамика и…

Через какое-то мне снова стало скучно. По полчаса показывать вопящих и бегущих людей — это уже перебор. Правильно говорят, краткость — сестра таланта. Фильм можно было уложить в полчаса, и он ничего бы не потерял.

Спецэффекты, конечно, хорошие… Но нету в фильме души. Снят исключительно ради денег, а, значит, шедевром не может быть по определению.

3 из 10
20 марта 2014 | 09:50
15 апреля 2012 исполнилось ровно 100 лет с того дня, как дно Атлантического океана обогатилось еще одним продуктом человеческой жадности и глупости. Не прошло и пяти дней круиза, как роскошный лайнер «Титаник», выплывший из порта Саутгемптона (Англия), столкнулся с дрейфующим айсбергом и благополучно затонул спустя два с лишним часа.

Из более чем двух тысяч пассажиров и членов команды спаслось менее трети. Остальные либо утонули, либо погибли при крушении, либо замерзли на смерть в холодной океанской воде.

По этому поводу не писал лишь ленивый («Теперь уж газеты вас не забудут, мистер Исмей»). Учитывая, сколько на борту находилось знаменитостей и богатеев, огласку катастрофа получила самую широкую. Столь масштабное и, главное, неожиданное происшествие казалось в начале столетия чем-то неслыханным. Как оказалось, эта была лишь прелюдия к настоящим трагедиям XX века.

В кинематографе тематику «Титаника» подхватили на лету. В том же году был выпущен 10-минутный немой фильм, который, увы, до наших времен не сохранился. Посему официальным стартом художественных экранизаций трагедии можно считать итальянскую одноименную драму 1915 года. С ходом времени интерес не только не падал, но, скорее, рос в геометрической прогрессии. За 80-90-е годы прошлого века на сей сюжет было снято сразу 5 лент, включая легендарную киноэпопею Джеймса Кэмерона, 13 лет удерживавшую статус самого кассового фильма за всю историю кино.

… Кладоискатель и авантюрист Брок Ловетт (Билл Пэкстон), при содействии русских товарищей с научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш», шарит на дне Атлантического океана в тщетных поисках бриллианта «Сердце океана». Согласно имеющимся данным, ожерелье с драгоценным камнем было вывезено из Англии фабрикантом Хокли, но до пункта назначения не добралось, ибо затонуло в водах Атлантики вместе с полутора тысячами пассажиров печально известного «Титаника». Однако вместо заветного брюлика Ловетту посчастливилось выискать на покореженных останках лайнера сейф Хокли, где он обнаружил эротический рисунок некой дамы с означенным сокровищем на шее. Кладоискателю несказанно повезло: мадам не только пережила катастрофу и дожила до седых годов, но и самолично прибыла на «Келдыш», чтобы поведать свою историю.

Будучи молодой и аппетитной девушкой, Роза Дьюитт Бьюкейтер (Кейт Уинслет), в статусе невесты Хокли (Билли Зейн) стала одной из пассажирок «Титаника». Также как безродный и безработный, но чрезвычайно талантливый художник Джек Доусон (Леонардо ДиКаприо), выигравший в карты билет в свое последнее путешествие. Отчаявшись вырваться из тесных уз навязанного ей брака, Роза решает покинуть пределы судна, не дожидаясь прибытия в порт Нью-Йорка. Однако Джек спасает девушку от самоубийства и, несмотря на социальное неравенство, между молодыми людьми пробегает искра.

Трудно сказать, как закончилась бы история любви Розы и Джека, доставь их корабль до места назначения. Но катастрофа навсегда изменила жизнь этих двоих, как и всех остальных участников круиза…

В преддверии 100-летней годовщины крушения «Титаника», Джеймс Кэмерон выпустил свой фильм 15-летней давности в формате 3D. После первой части «Звездных войн» Джорджа Лукаса и диснеевского «Короля Льва», это уже третий шедевр былых лет, переконвертированный в новый формат. На вопрос журналистов о «какой-такой необходимости», режиссер отметил, что «считает «Титаник» тем самым фильмом, что способен вернуть аудиторию в кинотеатры». По мнению Кэмерона (что, кстати, подтверждается данными статистики), кино с каждым годом теряет зрителей в пользу цифровых носителей, домашних кинотеатров и Интернета. Домашнее 3D, несмотря на буйный расцвет, всё еще находится в той стадии, когда не может похвастаться масштабами и зрелищностью киноверсии.

Действительно, кому как не Кэмерону, создателю «Аватара» и идейному вдохновителю 3D-бума, положено показать всем дилетантам мастер-класс. И сделать это на примере «Титаника», второго фильма в истории Оскара, получившего 11 золотых статуэток — просто его обязанность. Тем более что все его коллеги и друзья уже, так или иначе, в объеме отметились. Лукас начал переделывать «Звездные войны», Спилберг снял «Тинтина», Джексон ваяет «Хоббита», а Земекис уже лет десять как не вылезает из трехмерных мультфильмов.

Джеймс Кэмерон, безусловно, талантливый кинодеятель, но и не менее предприимчивый продюсер. Трудно не согласиться, что его «Титаник» — это своего рода дань уважения «Унесенным ветром». Можно считать кощунством сравнение столь разных по масштабу произведений, но сняты они всё же по одному и тому же шаблону — «История любви на фоне глобальной катастрофы». Это не умаляет заслуг режиссера по созданию невероятно зрелищного фильма, как и не дает нам права осуждать его за то, что спустя полтора десятилетия он решил еще чуть-чуть «подоить корову». В конце концов, каждый зритель решает сам для себя, стоит ли ему тратить деньги на просмотр новой версии фильма.

Что там с пресловутым 3D? Признаемся честно, картинка не поразит бывалого завсегдатая трехмерных киносеансов, ибо «Титаник» не был изначально заточен под объемные спецэффекты, а, значит, заранее уступает современным картинам. Но Кэмерону таки удалось показать своим коллегам кузькину мать. Стопроцентного попадания «Аватара» он не достиг, но потратив на конвертацию ленты 60 недель и 18 миллионов долларов, доказал скептикам, что только он может не просто освежить картинку, но и вдохнуть новую жизнь в давно известное произведение.

На фоне совершенно унылых 3D-потуг Лукаса, «Титаник» сияет как новенький цент. Кэмерон принципиально отмечал в прессе, что никоим образом не кроил сам фильм, а лишь «улучшил его восприятие нынешним поколением зрителей». Хотя на мой субъективный взгляд трехмерность не прибавила «Титанику» почти ничего. В России, за две недели проката, это «почти» выразилось в 153 миллиона рублей кассовых сборов.

Общеизвестно, что «Титаник» изобилует всяческими ляпами, вроде электрических фонариков в руках офицеров или чайных пакетиков. Это отнюдь не мешает воспринимать картину, как нечто «огромное, сказочное и необычайно зрелищное». Пятнадцать лет спустя, после того, как в зале зажигается свет, мокрые девичьи лица — уже, скорее, исключение, чем правило. Многие успели ознакомиться с шедевром по телевизору или на DVD, да и мода на ДиКаприо уже давно прошла. И, тем не менее, фильм по-прежнему притягивает публику совершенным кинорядом, классическим сюжетом любви и настоящим блеском «Фабрики грез».

Отметим напоследок, что некоторые изменения все же не миновали русскую версию фильма. ДиКаприо и Уинслет дублируют другие актеры. В ухо сей факт особо не бросается, благо, что голоса подобрали похожие, но в паре мест замена становится очевидной.

10 из 10
3 августа 2008 | 15:54
«Титаник» для меня — больше, чем фильм. Легенда, история… мое детство.

Тогда, в 1998 году, когда он вышел в России на тогда еще видеокассетах, мне было двенадцать. Мама купила кино, и началось… При первом просмотре рыдала так, что родители спрятали кассету. Потом смотрела еще, и еще, и еще, я знала в этом фильме каждый кадр, каждое слово, могла предугадать каждый взгляд и каждое движение. Ну и, конечно, не обошлось без постеров Леонардо ди Каприо на стенах комнаты, но это уже совсем другая история…

Снова я посмотрела фильм в прошлом году, уже будучи совсем взрослой девочкой. И знаете… Когда начала смотреть, я не воспринимала происходящее на экране как кино. Скорее было такое ощущение странное… как будто после долгого отстутствия возвращаешься домой, а там — все до боли родное и знакомое, родные запахи, цвета… Я смотрела «Титаник», а вспоминала себя — десять лет назад. Незабываемые ощущения… Странные и прекрасные.

И пусть все изменилось, и я выросла, и вышло много новых прекрасных фильмов, и Кейт Уинслет мне сегодня нравится гораздо больше, чем Леонардо… но «Титаник» навсегда останется для меня любимым фильмом, в котором невозможно, да и не нужно искать недостатки, как не нужно искать их в своем детстве. Великолепное кино, потрясающая атмосфера другого места, другого времени… и пробирающая до костей история любви, которая живет только в памяти женщины. И Джек, наверное, до сих пор жив, спустя немыслимо огромное количество лет, раз Роуз его помнит… И последняя сцена, конечно же, самая любимая… потому что веришь в то, что где-то они соединились, молодые, влюбленные, прекрасные…

«Титаник» стал частью моей жизни… А жизнь невозможно оценивать. Ее нужно проживать, ее можно ругать, но самое главное — ею нужно наслаждаться…

Наслаждайтесь.
23 ноября 2011 | 21:11
Крушение легендарного корабля

Крушение несбывшихся надежд и судеб

Стоны спасённых, и слёзы обречённых

И вечная память…

«Титаник» — по-настоящему эпическая кинолента Джеймса Кэмерона о трагедии великого лайнера и тысячи людей.

Не так давно скончалась самая последнея спасшиеся пассажирка «Титаника», а годом позже ушла из жизни самая возрастная актриса этого фильма Глория Стюарт, ей было ровно сто лет. Я неслучайно начал свой отзыв именно с этого, ведь в следующем году исполняется сто лет с момента катастрофы «Титаника». За целый век произошло не мало потрясений и катастроф в том числе и на воде, но именно эта трагедия стала темой многочисленых кинолент, причём как художественных, так и документальных. Но лишь только Кэмерон сумел создать неповторимую картину, которую мы, зрители, оценили по-достоинству.

Об этом фильме сказано столько много. Причём не только лестные отзывы, но и допустимая критика. Каждый по-своему увидел этот фильм, каждый по-своему оценил масштабы той трагедий. Счастливчики те, кто видел этот фильм в кинотеатре. Тогда в далёком 97-ом году показ этого фильма по большим экранам вызвал настоящий ажиотаж, я так и не сумел попасть на большой показ этого фильма. Мне возможно как и многим, пришлось довольствоваться его просмотром на видеокассете, но в этом тоже есть своя романтика и ностальгия.

Безумно понравились актёры. Леонардо ди Каприо, Кейт Уинслет и Билли Зейн. Многие поражаются только первыми двумя, совсем забывая о Зейне. А ведь он проделал колоссальную работу. Ребята, те кто хочет или мечтает стать актёром, посмотрите на Зейна, и вспомните сцену, когда его персонаж Мистер Кэлдон выхватывает пистолет у своего охранника и бежит, стреляя по Джеку и Розе, миллионы зрителей его в этот момент ненавидят. А когда кончаются пули, он садится на порог полузатопленого холла, с таким выражением лица, и где-то даже со скупой мужской слезой, что лично мне стало обидно за него. Не потому, что он не попал, а потому, что на его лице читалось столько драматизма и трагичности, что я уже не мог считать его настоящими подонком. Поразительная сцена, и поразительная актёрская игра Билли Зейна.

Великолепное кино! А свой отзыв я хочу закончить этими словами из песни Селин Дион, которые лично для меня, как бальзам для души.

Every night in my dreams, I see you. I feel you…

10 из 10
13 марта 2011 | 10:47
Если вы начнете просматривать данный фильм, то он сразу же заворожит вас, и вот эти замечательные причины:

1. Сценарий. Фильм показывает как трагедию гибели огромного числа людей, так и трагедию невероятной любви.

2. Актерский состав. Актеры, подобранные для снятия фильма, играют с максимальной самоотдачей. Главные роли исполнены на высшем уровне.

3. Режиссер. Джеймс Кэмерон режиссер с большой буквы. Ему удалось сделать фильм, который можно пересматривать, даже если ты в принципе фильмы пересматривать не любишь.

4. Бюджет. Нельзя не сказать и о тех средствах, без которых снять такой фильм было бы невозможно. Из всех вариантов снятия фильма, был выбран самый сложный и дорогостоящий. Камерон искал самые сложные пути. Каждая сцена реализована так, что сложно представить каких затрат физических и финансовых это стоило.

5. Атмосфера. Я не знаю как, но создателям фильма удалось создать такую атмосферу, которая притягивает, и три часа пролетают незаметно.

6. Музыка. Музыкально сопровождение реализовано на высшем уровне. Джеймс Хорнер отработал на славу и все мы знаем и любим песню Селин Дион.

Все это выливается в великолепное творение кинематографа, которое заслуженно получило свои награды.

10 из 10
2 июля 2015 | 05:20
Раз уже высказалась об одном «шедевре» господина Кэмерона, решила не останавливаться, и рассказать о своих чувствах в отношении второго.

Но, конечно я не собираюсь писать похабщину, присущую быдлу, типа «Фильм полный отстой».

Сразу хочу отметить, что безмерно уважаю Кэмерона, как профессионала своего дела.

Он, безусловно, режиссер. Он умеет это делать. Он умеет завлекать и трогать людей, у него отличное воображение, которое позволяет создавать ему красивейшие картины, с визуальной точки зрения. Он чувствует, что нужно массам. Человек, умеющий жить в ногу со временем, быть актуальным, так сказать. « Мы летим» было исполнено потрясающе, оригинально, красиво. Я знаю, что просто масса людей обожает «Титаник», и в этом конечно заслуга Кэмерона, который снял хороший фильм.

Но, боже, когда я слышу такие отзывы как «неповторимый», «гениальный», «Великий», «шедевр и классика на все времена», мне становится не по себе. Фильм переоценен. И штампы не перестают быть штампами, лишь от того, что их изображают настоящие профессионалы.

Не имею ничего против тех, кто обожает сей фильм, и считает, что это кино о великой любви. Лично я так не считаю! И, разумеется, имею право на свое мнение.

Если судить объективно, «Титаник» очень привлекательный фильм, но по-другому и быть не может. Ведь авторы вложили огромную кучу денег для его создания. Уж, простите, но только дурак может вложить столько денег в картину, которая не привлечет внимания, не окупится, и о которой не будут говорить на протяжении долгого времени.

В Титанике задействованы были лучшие костюмеры, операторы, гримеры, декораторы, прекрасные актеры, композиторы, умеющие создавать хиты. В нем все роскошно. И Кейт Уинслет тут девушка-картинка, и Лео очарователен. Но, если обратиться опять к болевой точке Кэмерона, т. е к сценарию, становится сразу как-то не по себе.

Ну, вот она сама история, которая должна была повествовать не о безумной любви двух молодых, очаровательных персонажей, а о великой трагедии, оставила трагедию на втором плане, и вспоминанием мы о ней лишь к концу фильма. Да и то, Камерон ни на минуту не пытался сменить фокус с истории Розы и Джека, и как-то продемонстрировать трагедии других людей, плывших вместе с нашими героями. Словно ему плевать на всех остальных, пусть себе гибнут. Где психологизм? Где депрессивная, напряженная обстановка?

В целом, не раскрыта тема насколько неважно какой у тебя социальный статус, и плывешь ли ты наверху или внизу гигантского лайнера, когда тебя настигает какая-то природная стихия. Не раскрываются какие-то важные исторические факты, связанные с трагедией Титаника. Словно, сама трагедия служит просто фоном для того чтобы показать как же тяжко, когда мама запрещает любить паренька-лапочку, заставляя выходить замуж за сноба, и мерзацва. И тут мне Кэмерон кажется типичным манипулятором, использующим историю титаника в корыстных целях.

В фильме нет глубины, для того, чтобы его назвать великим и гениальным. В фильме нет опять же важного посыла о ничтожности человека перед природой. Мощного духовного посыла, который сумел создать Ларс Фон Триер в «трешевом» Догвилле. А ведь там нет декораций, нет крутых авто, нет шикарных платьев, украшений, роскошных ресторанов, гримеров, но есть безумная история, есть искусство, и ты сам выносишь вердикт.

Думая, анализируя, и долго находясь под впечатлением от увиденного. И это именно глубокое впечатление, а не поверхностное, которое оставляет Титаник. Поплакали, вспомнили всю его красоту визуальную, ахнули и забыли.

Кстати, я одна заметила, что химия между Кейт и Лео ну совершенно отсутствует? У них любовь, но такая, в которой все вычурно, вылощено, и сделано для того, чтобы у масс дух захватывало. Но, для этого нужно красивое музыкальное сопровождение, выпученные глаза Кейт и ее полуоткрытый рот, Лео, протягивающий руку как настоящий принц. Мне это напоминает «дневник памяти», который многие тоже нарекли шедевром, хотя прост он как 2 копейки. А ведь фильмы похожи. Только «Дневник памяти» оправдывает то, что он декларирует себя как фильм о любви, а не о величайшей катастрофе в истории, черт побери.

Боже мой. Любовь бедняка и принцессы, их невозможность быть вместе. Принцесса, конечно, закована и не вправе выбирать человека не из своего социального круга. Она понимает, что ей придется пойти против своей воли. Брак не по любви, скучные вечера со снобами, и таки жизнь пройдет. А жених из ее круга, конечно, тот еще гнилой тип. Стервозная мать, которую волнует лишь наличие украшений, и полное отсутствие какой-то мало-мальской материнской любви и понимания с ее стороны. Ведь богатые не могут любить ни детей, ни своих невест. Это законченные эгоисты. Их волнует лишь роскошь, и все, они по сути, пустышки. А вот у бедняков душа, искренность, жизнелюбие, хоть и жизнь у них не сладкий пряник. Вам не кажется это все несколько шаблонным суждением? Не оригинальным? И не попахивает ли сама история стремлением покорить любителей сериалов вроде «Просто Мария»? Ведь мы ненавидим мать, жениха, и всех этих злобных, жестоких, циничных богачей. Как и ненавидели всех этих злобных колонизаторов в Аватаре, чтобы безумно полюбить главных героев. Черт подери, сколько раз я видела уже подобного рода истории. Сплошная манипуляция чувствами зрителя.

Да, любой второй латиноамериканский сериал повествует о том же самом. О такой же запретной любви, из-за разных соц. кругов. Просто у создателей тех самых латиноамериканских сериалов нет столько бабок, сколько у Кэмерона, поэтому нет возможности обыграть штампованную историю так же красиво, роскошно и профессионально.
1 апреля 2014 | 22:15
Моё первое знакомство с «Титаником» произошло в возрасте 8-ми лет, именно столько мне было, когда вышел этот потрясающий фильм.

Помню как сейчас, одним прекрасным летним днём, я вместе с мамой гулял по Москве, затем спустившись в метро, мы случайно увидели киоск с видеокассетами, продавец настойчиво советовал нам приобрести «Титаник» — это новинка, да ещё какая… приговаривал он.

И мы купили кассету, а после длительной прогулки по солнечной Москве отправились домой.

Сам фильм оказался очень эмоциональным, я помню мамины слёзы. Но всего понять тогда я был ещё не готов из-за возраста, поэтому просто прижимался к ней крепко стараясь успокоить.

И буквально некоторое время спустя, мы лишились очень дорогого нам человека. Поэтому эта боль утраты всегда со мной, такие моменты врезаются в сердце и остаются на всю жизнь.

А сам просмотр «Титаника» стал для нас напоминанием об этом моменте жизни, сложном и тяжёлом моменте, но вместе мы смогли его пережить.

Скажу вам честно и открыто, это самый замечательный, трогательный, романтичный, сильный и эмоциональный фильм, который мне доводилось смотреть за всю мою жизнь, он даёт возможность многое переосмыслить, режиссёр «Джеймс Кэмерон» проделал колоссальную работу, перед тем как начать съёмки фильма, он провёл собственное расследование катастрофы. Тщательно сверяя и сравнивая показания очевидцев, очень внимательно и с хирургической точностью воссоздавая каждую деталь, каждую частичку того происшествия.

Музыкальное сопровождение, композитора «Джеймса Хорнера» вместе со знаменитой песней «Селин Дион» делают эту картину по сути уникальной. И ты ощущаешь это всей глубиной своей души, словно попадая в сказку.

Я советую к просмотру данный фильм всем, кто хочет почувствовать и увидеть настоящую любовь, потрясающую игру актёров и окунуться в этот чарующий мир, и атмосферу «Титаника»

10 из 10
23 ноября 2010 | 00:49
На роскошную голливудскую сцену, где по обыкновению отоваривают особо наследивших в мире кино, светящийся от обуявшего восторга и вселенского признания поднимается Кэмерон. Для того чтоб унести все оскороносное добро Джеймсу понадобится помощь в виде крепких ручищ и увесистого мешка, ибо много надавали жестянок — статуэток, его «Титаник» как и сам режиссер в фаворе. 1997 год он запомнит надолго, еще больше его будут помнить благодарные и не только зрители.

«Титаник» в какой то мере произвел фурор. И это не есть сильное преувеличение. Фильм собрал баснословную кассу. С первых дней взявшись бить рекорды, загребая в закрома (кассу) как тот Карлсон варенье — залпом. Количество посмотревших фильм быстро перевалило за десятки миллионов, некоторые не гнушались пересматривать и в премьерную неделю ходили по несколько раз. После нетерпеливо ждали заветную кассету и снова уже в домашних условиях с близкими и притершимися халявщиками знакомыми, которые не пожелали тратить деньгу на билет в кино иль на кассету, пересматривали. Как сейчас помню школьные принадлежности, пенал, тетрадь, ручка, а на них меткие виды главных действующих лиц. У нас так же присутствовало с избытком, однажды закралось сомнение, что это учебное заведение выбрало не тот ориентир, и катится, точней утопает за печально известным судном.

Можно сколько угодно иронизировать, но не признавать тот факт, что с технической стороны «Титаник» если не идеален, то недалек от этой недосягаемой для многих высоты. Сколько каскадеров профессионалов своего дело было задействовано. Работа с группой продолжалась не один месяц не удалось избежать травм, но проворный Кэмерон гнул свою линию и в каждом эпизоде старался выжать по максимуму. Вообще же он чертовски верно расставил акценты. Народ в большинстве своем любит катастрофы, и ушедший в океанскую пучину в первом же плавании роскошный корабль пришелся как нельзя кстати.

Дальше больше, чего там по обыкновению пленяет массы. Любовная история, терзаемая сомнениями молодая дамочка из высшего общества и паренек из каюты третьего класса. По воле обстоятельств и светлого чувства, они найдут друг друга и испытают свои отношения на корме и на носу Титаника, везде куда их заведет хитрец Камерон. Которому можно смело пропечатать максимальное количество баллов за такую историю. Изрядная женская аудитория отсмотревшая фильм и сейчас готова воздвигнуть Джеймсу Батьковичу памятник нерукотворный. Так же Камерон вполне резонно «заказал к банкетному столику» музычку, да непросто, а такую чтоб пробирало до пят. Что и говорить, и это у него получилось. За отказ или просмотр фильма без музыкального оформления от Хорнера в паре с мадам Дион можно сажать в кутузку и на 15 суток с исправительными работами.

Камерон и компания ловко прощупали ситуацию, взвесил за и против, зная как и за что расчувствовать зрителя. Равнодушно смотреть на утопающую байдарку под непрерывный рев несчастных пассажиров в ледяной воде было очень непросто. Техники не зря кушали свой хлеб, прогибающийся, стонущий «непотопляемый» Титаник их заслуга. Ну а те кто не застал премьерное время картины, не застал пеналов и жвачек титанчиковых, не велика потеря. Нынешний вариант с каким нибудь навороченным блю-реем компенсирует потерю.

Главные действующие лица Уинслет и ДиКаприо. Для них, хоть гражданин и Леонардо к тому времени был в общем-то узнаваемым и активно задействованным актером, билет на «Титаник» стал светлым проводником в мир большого кино. Даже те кто кино смотрят редко, видевшие сагу о утопшем судне, глядя на Каприо в другом фильме, активно и не очень шевеля извилинами, таки вспоминают: «О, та это тот же утопший вслед за огромной посудиной, гляди, всплыл таки…» О том как в свое время в активно тиражируемых слухах, тогда еще неизвестная широким массам актриса Уинслет сумела получить роль в таком фильме, не буду. Оставлю желтоклювой прессе, это их хлеб с маслом. Лишь бы не горчило слишком. А то вон все сравнивают, мол Стоун в свое время убедила создателей «Основного инстинкта» проделав аналогичный трюк с перекладыванием ног на допросе перед режиссером…

Противники картины, к слову так же оказались заложниками Кэмерона. Ибо для того чтоб плеваться и извергать ругательства в его адрес надобно было отсмотреть действо. Таким образом ушлый Джеймс увел у них три часа драгоценного времени.

«Титаник» оставил заметный такой увесистый след в истории кино, до сих пор сравнивают, плюются, обсуждают, плачут, раздражаются, впечатляются. Создателям удалось отождествить фильм, сделать его в какой то мере знаковым для кинематографа, эпоха кино эпопеи о Титанике скорей была, чем отсутствовала. Она и сейчас накрывает всех желающих примкнуть. Сдается, что и дальше будет накрывать. Этот киношный «Тианик» для большинства никогда не утопнет.

Занавес. Кэмерон купается в лучах накрывшей славы, разыскивает багаж для упаковки охапки нахлынувших оскаров. Кино удалось.
21 апреля 2012 | 13:33
Я наверно, одна из немногих кто до повторного релиза в кино, не смотрел Титаник с самого начала. Обычно всегда я попадала на середину или конец. Всегда хотелось сесть и посмотреть фильм с самого начала, но все никак не удавалось. И вот я узнала, что Джеймс Кэмерон выпускает Титаник повторно, да еще и в 3D. Я решила подождать и посмотреть его уже полностью В ПЕРВЫЙ раз на большом экране. И я не прогадала, я не знала чего ждать, какой будет следущий момент и т. п., поэтому сейчас у меня еще больше впечатлений.

Фильм просто шикарен. История двух влюбленных, которая продлилась всего пару дней, запала в душу, как никакая другая. Актеры подобраны идеально. Леонардо ДиКаприо — актер, на тот момент начинающий, очень классно сыграл парня третьего класса, который просто живет одним днем и радуется тому, что сейчас у него есть. Кейт Уинслет тоже шикарная (особенно как у нее в итоге получилось плеваться).

Титаник — это фильм-катастрофа, но в нем есть такая нота романтики, которая порой даже отвлекала от воплей людей. Безусловно трагедия передана очень сильно. Падающие люди, когда корабль наклоняется… все это снято настолько правдоподобно, что кажется всю их боль испытываешь частично на себе. Музыкальное сопровождение подобрано хорошо, особенно всем известная песня Celine Dion — My Heart Will Go On.

Не знаю, что еще написать. Эмоции зашкаливают. Не жалею, что посмотрела этот фильм впервые через столько лет после первого релиза. На тот момент я была совсем маленькой, а сейчас я уже осознано посмотрела такой фильм в кино. Я очень благодарна создателям, что они решили повторно выпустить его. В кино все плакали, исключений мало. Этот фильм действительно достоин 11 Оскаров. Браво, Кэмерон!

Титаник — фильм на все времена!

10 из 10
29 сентября 2009 | 20:13
Помню, при первом просмотре слёз было на два ведра и блюдце… Именно тогда начала разрушаться моя нервная система. И это в девять лет! Понравился, не побоюсь этого слова, сопливенький актёр Ди Каприо.

Спустя четыре года посмотрела снова… а вот тут уже не прошибло, вот ведь ирония.

Спустя ещё два года посмотрела впервые Терминатора и как — то усомнилась, что режиссёр у таких разных фильмов, один и тот же.

Кто-то восхищается Титаником Кемерона, а кто — то недоволен…

Я не возмущаюсь. А зачем? Людям не нужно новое, им нужны диван, поп-корн, сопли и экшн.
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica