Мульти-выбор
Закрыть Суперку
» » » Карты, деньги, два ствола / Lock, Stock and Two Smoking Barrels

Lock, Stock and Two Smoking Barrels

(1998)
Подписаться
4-02-2014, 16:42
BDRip
Карты, деньги, два ствола
Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю. В противном случае и ему и его “спонсорам” каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех “ботаников”, выращивающих марихуану для местного наркобарона. Гарри-Топор тем временем нанимает через своего подручного двух крайне неумных типов добыть для него ружья, среди которых есть два очень дорогих антикварных. Посчитав их старой рухлядью, бандиты продали антиквариат нашим героям, а те использовали двухстволки для ограбления. Топор, естественно, потребовал ружья обратно…

Режиссер: Великобритания
В ролях: Джейсон Стэйтем, Ник Моран, Джейсон Флеминг, Декстер Флетчер, Винни Джонс, Стинг, Стивен Макинтош, Николас Роу, Ник Марк, Чарльз Форбс

Страна: США
Продолжительность: 01:47:23
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

8.596
8.200
+127
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Подписаться
Отметить на чем остановились
Рецензии зрителей
14 февраля 2011 | 15:57
Посмотрел фильм. Как ни странно — только сейчас.

Почитал рецензии. В первую очередь — отрицательные, в контексте которых буквально капризно бьет ножкой риторический вопрос: «А был ли мальчик?». И возникло непреодолимое желание не просто присоединиться к большинству и не менее лихорадочно потрясти головой, и наперегонки с другими процитировать в «стопетьсятый» раз что-нибудь из народнолюбимого: «Нахрен нам автоиспектор!» и «Достала автоиспекция!».

Очень захотелось доказать, что «мальчик» не просто «был», а у этого малыша еще и многоуровневая харизма. А еще доказать, что там спрятано то, что тонко,.. а где тонко, там не всегда рвется, но пролезает в игольное ушко… зрительских симпатий достаточно широкой аудитории (по мнению одного авторитетного, но сильно заблуждающегося маскулин-чтива «КДДС» — исключительно для альфа-самцов).

Кто-то однажды сказал, что в мелочах — бог. В этой логике гениальный дебют Гая Ричи спродюссировал бог.. кинематографа. А сам Гай словно похулиганил: «К черту «золотое сечение». Вы ездите по рельсам, проложенным еще в прошлом веке братьями Люмьер и совсем не там ищите!» И он нашел нечто новое. В каком-то безумном сочетании от простых пассажей, воспринимаемых на уровне первой сигнальной системы, до очень тонких ироничных месседжей. В игре актеров. В диалогах. В саундтреках. В движении камеры. Итак, штрихами, пронизывающими «мелочами». Насколько позволит формат одной рецензии.

Особое очарование включилось с момента «плавающей» динамики съемки ускорения-замедления убегающих-догоняющих пацанов-копов и зафиксировалось взглядом камеры, снимающей приземление на водную поверхность оранжевых морковных бочонков с ракурса «подсевшего на судно туриста из Катманду» — со дна кастрюльки. Дальше уже невозможно оторваться. Хлещет поток просто волшебных диагональных ракурсов. Особо тонкий эффект «подглядывающего» присутствия и веера расходящихся осевых линий. То выстреливающих снизу вверх на ядовито-красную вывеску Гарри-хауса, то пронзающих по гипотенузе сверху вниз входную дверь невеселого заведения и вылетающего на пинках очередного карточного банкрота.

Мимическая феерия за карточным столом в доме летающих фишек. Растущее напряжение и истерика игроков-статистов. Скорбное бесчувствие бельмоглазого Гарри. И.. самый достоверный адреналиновый передоз проигравшего запредельную ставку неудачника Эдди. Какая яркая аллюзия на нокаут! Распадающиеся контуры, плывущие параллели канатов и лики безучастной мизансцены за спиной поймавшего нежданчик пацана. С ринга он ушел на своих.. Но как это было снято! Оператор словно питался энергией того передоза из под черепной коробки жертвы развода. И далее, «по тексту»…

Приближающееся, впритирку движение камеры по поверхности стены… Безумная боковая фокусирока на бельмовидной половине лица Гарри… Разговор «правой руки» Гарри с тупыми недобандитами, полет слюны, и упирающийся в границу кадра мощный указательный палец Барри, размером и гордым профилем не уступающий лучшим образцам смертоносной эбонитово-резиновой продукции из настольной коллекции хозяина. И еще много того, что впечатляет… Но совершенно завораживают шикарные съемки играющих зрачков. У Эдди. У Гарри. У Вилли, старосты группы подрабатывающих в наркооранжереях «студентов». И даже у заваленной подушками сидящей в кресле (или точнее: на краю нирваны) Глории, девчушки с подвохом и очень сочным и осмысленным «Бу!». Кстати, единственной поучавствовавшей в настоящей мужской разборке настоящей «леди» в качестве неожиданно стреляющей «мебели».

О диалогах сказано уже много и восторженно, но меня особенно подкупил эпизод с невероятной эволюцией «Мыла». На глазах. Совершенно чумовой изыск. От ситуации, когда так узнаваемо для сомушкетников он ерзал и истерил: «Ты ничего не говорил про пушки!!», до…

Вспомните тот изумительный разговор о нетактико-технических характеристиках мушкетов («… Они стреляют? — Не знаю. Но так красиво. Верно? Мне нравится. — Но это, конечно, для нас самое главное…») с последующим кратким изложением Эдди сценария нападения и «приемом эстафетной палочки» и предложением к ритуальному зубодробительному удару прикладом в исполнении Тома и далее… просто феноменальный, почти гамлетовский месседж Мыла: «.. А также нам нужны ножи. Большие и очень блестящие. Такие, с какими ходят на крокодилов. Ножи хороши тем, что работают без шума. Чем меньше шума, тем удобнее их использовать. Пустить кров-вь! Пусть видят, что мы не шутим. Ружья — для понта, ножи — для дела..» В повисшей тишине голос Тома: «Мыло, не расскажешь нам немного о себе..» Пепел с папироски в пепельницу и «Я не пойму, что опаснее: ты или работа!» в исполнении Бэкона…

Я давно так не смеялся.

Мое «хорошее настроение» еще долго отзывалось эхом. Особенно в также тонко обыгранной ситуации с «пояснением» главного принципа игры в покер: блефуй, но делай это спокойно и уверенно. «Крис учел тот факт, что у Тома было два заряженных ружья. А Том — учел тот факт, что они были не заряженными. Поэтому никто не потерял лица. Том вышел через другую дверь, а Крис вышел с деньгами…»

Ну и конечно же безумно яркая финальная сцена, когда из «хреновой зацепки» за семь сотен, мушкеты вновь вернули себе статус главных персонажей. На мосту. Над Темзой. Все в глазах Тома… А в зубах мобильник…

Это, действительно, выдающийся фильм для самого «пестрого» большинства, которое очень мало может пересекаться между собой своими синеманскими предпочтениями или даже не соприкасаться вообще. Кроме одной точки — точки «КДДС».
2 мая 2010 | 01:14
Уж чего-чего, а безумия в фильме хватает. Такого до мелочей продуманного, крайне логичного и заразительного безумия. «Lock, Stock and Two Smoking Barrels» настолько рационален в своем сумасшествии, что больше половины зрителей после первого просмотра толком не могут понять: да что там вообще произошло!

Если вы не понимаете английский юмор, не терпите фильмов без положительных персонажей, переносите ненормативную лексику и насилие на экране лишь в очень ограниченном объеме, не любите «бегать» за крайне динамичным сюжетом и не понимаете прелести клиповой манеры съемки, вы вряд ли разделите восторги по поводу этой картины. Если же хоть один из этих пунктов вас не касается, настоятельно советую посмотреть, потому что каждый из перечисленных аспектов доведен в фильме до совершенства.

«Я хочу ярких красок в сером Лондоне» — говорит нам, по всей видимости, режиссер фильма, словами одного из персонажей. Потому как более яркого и запоминающегося действа на фоне серых лондонских улиц я, лично, еще не видела. Каждое действующее лицо настолько хорошо «прорисовано» и сыграно, что про него можно снимать отдельный фильм, и при этом самобытность любого из персонажей очень гармонично «влита» в общую картину. Каждый кадр так стилизован и детализирован, что ты невольно заражаешся ураганной энергетикой фильма. Каждая сцена одновременно гомерически смешная, слегка шокирующая и заинтересовывающая в дальнейшем развитии сюжета. Каждая песня заставляет прочувствовать момент, как будто это происходит с тобой. А финал окончательно убеждает в том, что ты захочешь пересмотреть этот фильм, и, возможно, не один раз.

Фильм-драйв, до жути брутальный и до коликов смешной.

10 из 10
7 января 2011 | 21:55
Каким бы скучным и неинтересным по сравнению с последующими работами режиссера Гая Ричи не показался мне этот криминальный боевичок с фирменным чернушным юморком, «Карты, деньги и два ствола» можно признать за очень удачный эксперимент. 1998 вообще оказался богатым годом на всевозможные криминальные триллеры и боевики, и по стопам великого Квентина Тарантино решили попробовать пойти сразу два — «Кровавый четверг» режиссера Вудса, который гораздо лучше в качестве сценариста. И вот британский Ричи, который отличился от коллеги отличным от американского специфическим чувством юмора. К тому же, главные герои этого фильма в дальнейшем появились в действительно крутом «Snatch», пусть даже Джейсон Стэтем, Джейсон Флемминг и Винни Джонс на тот момент были менее известны по сравнению с Томасом Джейном и Микки Рурком.

Чем так восхищаются во время просмотра этого боевичка, мне не совсем понятно. Да, есть немало неплохих шуточек на гангстерскую, точнее даже бандитскую тему. Непременно случаются всевозможные нелепые совпадения, в результате которых главные герои оказываются по уши понятно в чем. Если кто-то здорово разбирается в чисто британском произношении, ему, судя по многочисленным отзывам, этот фильм также доставит удовольствие. К сожалению, лично я смог досмотреть «Карты, деньги и два ствола» с бог знает какого раза лишь в переводе Д. Пучкова aka Гоблин. Потому что это у нас пока что единственный грамотный переводчик, благодаря которому любое кино оживает и способно удержать у экрана до самого финала. На языке оригинала фильмы гляжу не так уж часто, а все прочие переводы более половины смешных фраз превращают в сплошное занудство.

Отчасти это происходит потому, что особой динамики в этой картине не наблюдается. Большое количество болтовни, пусть даже она интересна поклонникам жанра, перекрывает любые попытки авторов красиво дать кому-нибудь по башке или стрельнуть в кадре. Из персонажей особую харизму несут лишь, понятное дело, Стэтем и Джонс, но их то оказалось меньше, чем остальных. Скорее всего, я чего-то не понимаю в жанре криминальных триллеров, но полноценным боевиком, пусть даже и со своеобразным чувством юмора, «Карты деньги и два ствола» назвать язык не поворачивается. Снято качественно, местами очень интересно, во многом этому содействует классный саундтрек. Но если в 1998-ом этот фильм мог для кого-то стать чем-то выдающимся, то спустя десять лет он уже смотрится совсем не так. По крайней мере, на фоне последующих, куда более зрелищных работ Гая Ричи.

На мой взгляд — просто неплохой криминальный триллер-боевик, как первый эксперимент режиссера Гая Ричи в этом жанре.
23 июля 2012 | 18:20
Мне было лет 10 когда я впервые увидел его, но уже тогда ничего толком не понимая, мне уже нравилась та атмосфера…

Уже в сознательном возрасте я любил криминальную тему, видел шедевры Квентина Тарантино, но то что сделал Ричи и его»… 2 ствола» это просто не поддаеться никакой оценке.

Сценарий захватывает тебя к экрану и не отпускает даже под конец, потому что финальная сцена дает возможность додумать самому чем закончилась эта история для 4 парней, живущих и пытающихся прогнуть грязный индустриальный пропитанный кровью и деньгами, дождливый Лондон, в котором и без них хватает криминальных персонажей со своими характерами и нечестными делами…

Молодые неизвестные(на тот момент) харизматичные актеры, прекрасная режиссерская мысль, сценарий криминальная атмосфера и черный юмор-все это делает этот фильм настоящим шедевром!

Гай Ричи и его фильмы не оставят равнодушным абсолютно никого, в них невозможно не влюбиться.

Итог один-обязательно смотреть, желательно с парнями, недовольных неостанеться)

10 из 10
10 июня 2007 | 23:16
Стильный, отличный с безупречным подбором и игрой актёров. А какой саундтрек и как соответствует настроениям героев на экране! Сюжет — высшая оценка — так ловко переплести судьбы главных героев и оригинально завершить может далеко не каждый.

У Гая Ричи в этом фильме как нет ненужных актёров, так и нет ненужных диалогов. Он активно использует правило ружья на стенке. Никто не появляется в кадре просто так и не говорит пустых фраз.
4 января 2010 | 19:51
«Для вас — свеженький товарчик, а для нас — солидный наварчик» (с) Бекон

Недавно я завел одну интересную рубрику в своих отзывах «Избранное. Мой Топ10». В ней я пишу о десятке своих самых любимых фильмах, расположены они не по местам, так как я их все одинаково люблю. Первым в моем списке был «Амели». Всю десятку я планирую закончить примерно через месяц-два, как получится.

Вот я в сотый раз пересмотрел нетленное творение Гая Ричи. Мне очень нравятся все его фильма, но этот — самый лучший из них, на мой взгляд.

Фильм был снят в 1998 году, молодым клипмейкером Гаем Ричи. Тогда он уже успел снять дебютную двадцатиминутную короткометражку «Трудное дело», я ее, к сожалению, не видел, но, по крайней мере, знаю, что небольшой режиссерский опыт у него был. Хотя удивительно, что это дебютная работа, чувствуется, что идея вынашивалась годами, в сценарии была прописана каждая мелочь, каждый кадр проработан и т. д.

Бюджет фильма маленький, даже для миниатюрной Британии, всего лишь 960 000 фунтов. Но деньги пошли правильно, а не разошлись на гонорары продюсерам, как это обычно бывает.

Отлично выполнен монтаж, просто восхитительно. Операторская работа выше всяких похвал. Вообще, визуальная часть в этом фильме — отдельная тема, из-за нее многие люди полюбили этот фильм, даже я, хотя тут есть много чего хорошего.

Многие говорят, что сценарий копирует «Криминальное чтиво». Да, они похожи по построению, сюжету, некоторым деталям. Но это РАЗНЫЕ фильмы, просто Ричи черпал вдохновение в Тарантиновских фильмах, но не копировал их, а просто брал некоторые вещи на заметку. Да к тому же, даже ели и копировал, то хоть у признанного ГЕНИЯ кинематографа, а не у всех подряд.

Сюжет весьма запутанный. Все вращается вокруг четырех мелких лондонских жуликов. Однажды они скидываются на игру в карты, но одного из героев жадный мафиози обыгрывает нечестным путем (по Русски — жульничает), и наши герои по уши попадают в долги. Теперь им надо через 7 дней вернуть 500 000 фунтов. Для этого, они решают обокрасть грабителей, которые, в свою очередь хотят обокрасть торговцев марихуаной. Но дальше все идет настолько запутанно, что рассказать словами это очень сложно и долго.

При первом просмотре, все происходящее кажется настолько непонятным и заумным, что фильм не нравится. Но это только начало. При следующем просмотре просто надо не отвлекаться, и внимательно следить за диалогами и поступками героев. Тогда, клубок начнет распутываться, и вы получите огромное удовольствие от просмотра и отличное, долгое послевкусие.

С каждой минутой, фильм становится все интересней и интересней, а под конец начинаешь восхищаться мастерством создателей и убойным английским юмором. В этой картине, одна из самых лучших концовок в кино, если и не лучшая.

Несмотря на то, что в актерском составе звезд не так уж много, а на тот момент, так почти не было. Но актерская игра на высшем уровне. Хоть те же Винни Джонс и Джейсон Стэтхэм, даже профессиональными актерами не были, но их роли очень правильно подобраны, и в них они смотрятся отлично.

В фильмах Гая Ричи, саундтрек одна из главных составляющих, а не просто дополнение. Здесь собрана отличная музыкальная коллекция, идеально подходящая под каждый момент. И ее, даже можно слушать отдельно.

Глупое замечание: в фильме насчитывается 19 трупов. В комментарии футбольного матча, который смотрит Рори в пабе, упоминаются в качестве игроков режиссёр и автор сценария Гай Ричи и продюсер Мэтью Вон.

Вывод: один из лучших криминальных фильмов всех времен и народов. С уникальной атмосферой, режиссурой, музыкой, актерской игрой. Смотреть обязательно, и пересматривать тоже.

Оценка:

10 из 10
17 января 2012 | 21:37
Спасибо Гаю Ричи, режиссеру, подарившему нам этот гениальный фильм с захватывающем сюжетом и очень хорошей музыкой, ну а работа оператора заслуживает отдельной благодарности.

Первое на что хочется обратить внимание — название. Еще никогда, наверное, название так не отражалась в сюжете любого другого фильма. Сам же сюжет заслуживает высший балл (всегда был не равнодушен к картам). Ни одного героя фильма в полной мере нельзя назвать второстепенным, у каждого свой уникальный характер, все, можно сказать, на переднем плане. Множество смертей в бандитских стычках, комичных по-своему, ведь большинство из них можно охарактеризовать так: «хотели побить одних наткнулись на других». А основная четверка героев просто ходила и смотрела на кучу трупов, что я расценил как еще один комичный виток сюжета. Вообще после фильма остается очень много положительных эмоций, чего стоит только финальная сцена (наверное, она вызовет смех у все). Боевик и комедия — убойная смесь, которую Гай Ричи сделал на ура.

Музыка заметна в фильме и отражает происходящее и очень сочетается с операторскими приемами, использованными в фильме, которые тоже порадовали, особенно сцена проигрыша Эдди.

За подбор актеров отдельное спасибо. Понравились все. Ну а Винни Джонс вообще мой кумир. К тому же эта картина — дебют Джейсона Стэтхэма, который о себе еще заявит в будущем, став одним из популярнейших актеров.

Фильм доставил мне огромное удовольствие, особенно когда я посмотрел его в переводе от Дмитрия Пучкова. «Карты деньги два ствола» можно считать первой хорошей работой Гая Ричи, за которую он получил премию МТВ — лучший режиссер новичок. В дальнейшем он снимет еще много достойных картин, поэтому я бы обратил ваше внимание на этого режиссера. Ну а этот фильм я считаю его самой выдающейся работой на данный момент.

All in all

10 из 10
21 мая 2017 | 00:31
Именно с этого фильма начинался творческий путь сверх популярного в наше время режиссера Гая Ричи. Редко когда дебютный фильм завоевывает всеобщую славу и в миг становиться культовым. Это как раз такой случай. Произведение давно стал классикой криминальной комедии. А многие нарекли его шедевром.

Здесь впервые проявился фирменный необычный режиссерский стиль Ричи. Который включает в себя и нелинейное повествование, и смешивание жанров, и клиповые нарезки. При этом окружая всё незабываемой атмосферой. Это пришлось по душе простому зрителю. И последующие картины это полностью подтверждают.

Весь сюжет нелинеен и строится вокруг четверки друзей авантюристов попавших в затруднительную ситуацию. А параллельно развивается ещё несколько сюжетных линий, чтобы постепенно прийти к их логическому завершению. Многие обвиняли режиссера в откровенном подражании Квентину Тарантино. Безусловно влияние чувствуется, но откровенного копирования я не заметил. Гай Ричи будучи талантливым клипмейкером создал свою неповторимую стилистику в которой сочетается черный юмор, драйв, насилие и отличное музыкальное сопровождение. А также замечательные диалоги давно разлетевшиеся на цитаты. Все это позволило ему создать достойное кино, которое и по прошествии многих лет не теряет в своей популярности.

Картина любопытна ещё и потому, что стала дебютом героя боевиков Джейсона Стейтема. Тогда он ещё не был непобедимым супергероем с холодным взглядом. Здесь это очень уморительный персонаж. А его уличная речь это что то незабываемое. Также это первое появление на экране бывшего футболиста Винни Джонса представшего в образе крутого гангстера. Ну и остальные участники квартета Ник Моран, Джейсон Флеминг и Декстер Флетчер. Все отыграли свои роли просто великолепно.

Карты, деньги, два ствола очень классный, драйвовый и лихо закрученный фильм. С прекрасной актерской игрой, классно подобранным музыкальным сопровождением и добротным английским юмором благодаря которому смотреть его очень легко и интересно. Картина ставшая безусловным событием в мире кино.

И помните.

Для вас свеженький товарчик, а для нас — солидный наварчик.

7 из 10
4 апреля 2011 | 11:28
"-Например антиквариат.

-Анти… что? Антивариант? На cencored он нам нужен, этот антивариант?…

-Если вещь выглядит старой, за нее дают денег. Так что все просто…» ©

Этот как раз тот случай, когда денег давать надо. Фильму уже исполнилось двадцать три года. Но это не значит, что он должен где-либо лежать на полке и собирать пыль. Его должен каждый посмотреть хотя бы раз, а в идеале с удовольствием пересматривать снова и снова. По моему мнению, это самый лучший фильм из коих я смотрел, начиная с того момента, когда я увидел финальные титры «Lock, Stock and Two Smoking Barrels». И если бы снова запустили эту картину в кинотеатрах, я бы пошел и внес свою лепту в их кассовые сборы.

«-Сотня фунтов-это сотня фунтов!

-Только не тогда, когда цена-две сотни фунтов! Только не тогда, когда у тебя на кармане внешний долг Либерии! Жадный, как скорпион…» ©

На достаточно солидный бюджет по тем временам, команда Гая Ричи сумела вернуть затраченные финаннсы с приростом в 2,5 раза и это только в США. И, повторюсь, это в далеком 98-м. Думаю, сейчас сборы были бы заметно больше.

«-Никто не хочет иметь таких соседей как здесь. Мягко говоря, крайне антисоциальные типы.

-В смысле?

-В смысле ворье конкретное за стеной живет. «©

Гай Ричи в этом фильме показывает нам изнутри другую, криминальную, Англию. Здесь нет места чопорности и сдержанности, крикету и конному поло, пятичасовому чаепитию и балам в честь королевы Елизаветы. Зато есть деньги, которые решают все. Есть стволы, которые решают почти все. И карты, которые могут лишить всего. Здесь ругаются, не придерживаясь правил хорошего тона, и человеческая жизнь стоит гроши, а порой и вовсе ничего не стоит. Наркотики, стрип-бары, пинты пива… Все это неотъемлемая часть этого мира.

Сюжет смысла нет расскзавыть. Как гласит старинная русская поговорка-«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.» А увидеть надо, и пересмотреть.

Снято потрясающе-все в серых тонах, что лишний раз подтверждает карнавалу в этом мире места нет. Персонажей много, и почти все ключевые. Но картинка меняется с такой частотой, чтобы зритель мог уловить все происходящее и не запутаться в хитросплетениях сюжетной линии.

Именно благодаря этому фильму мы узнали, кто такой сам Гай Ричи. И с нетерпением ждем выхода его новых фильмов. Именно в этой картине мы впервые увидели, горячо любимого женской половиной населения Джейсона Стэтхэма. Очень удачно вписался Стинг, сыгравший хозяина бара, эдакого мужика отошедшего от криминальных делишек.

Музыкальная составляющая ленты-это тоже что-то незабываемое. Первый фильм, после которого приобрел себе саундтрек, и порой сам играя в карты слушаю, особенно «Castaways-Liar Liar»,«Ocean Colour Scene-Hundred Mile High City», «Robbie Williams-Man Machine».

Юмор по-английски «тонкий» и при этом по-бандитски груб. Но прочувствовать это можно либо в оригинале (кто хорошо знает язык), либо, как вариант, в переводе Дмитрия Юрьевича Пучкова.

Считаю фильм отличным, замечательным, и, не побоюсь этого слова, культовым.

«Если вы думаете, что это нечестно, заходите в гости! Только при этом лучше поднимите белый флаг, да повыше. Так, чтобы я видел. Иначе, это будет ваш последний поход в гости. Это все, что я хотел сказать.

И, последнее… Было волнительно.»©

10 из 10
16 сентября 2013 | 16:32
Ну вот, приступил я и к классике жанра. И сегодня это кинцо под названием «Карты, деньги, два ствола», созданного под руководством великого гуру кинематографа Гая Ричи. Ричи снял еще много подобных шикарных фильмов, но «Карты»… Этот фильм, он один на все времена. Эта рецензия пропитана любовью к картине, которая является одним из шедевров мирового кинематографа. Так что, понеслась…

Сюжет

Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.

В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются…

Да Господи, что здесь говорить, сюжет проработан до каждой мельчайшей детали, повествование фильма идеально. Сюжет динамичен, интересен, не дает заскучать. Ты переживаешь, радуешься за героев, смеешься вместе с ними, вместе с ними грустишь. Ричи молодец, что проработал сценарий «до кончиков пальцев». Он отнесся с любовью к картине, хотел удивить зрителя оригинальностью, и у него это, черт возьми, получилось!

Актеры.

Нельзя в этом фильме отметить кого-то по отдельности, нельзя выдвинуть персонажа, который определенно, занимал бы главное место в картине. Нет, это невозможно. Все персонажи проработаны до мелочей и все они занимают главное место в картине. Поговорили про персонажей, теперь приступим к актерской игре…

Все актеры справились с поставленной перед ними задачей. Они все сыграли шикарно. Чувствуется мастерство, талант, потенциал актеров, жалко, что не все они вышли на тропу славы: Ник Моран стал сниматься в английских сериалах. Декстер Флетчер иногда мелькает в эпизодах. Винни Джонс снялся в паре достойных фильмов, но ничего более. Джейсон Флеминг пробился на тропу славы, но талант не растерял, стал одним из ведущих английских актеров. Джейсон Стейтем стал звездой боевиков, одним из ведущих актеров в Голливуде.

В фильме также шикарная операторская работа, отлично поставленные сцены, шикарный юмор. Писать» Рекомендую к просмотру !» не нужно, ведь каждый здравомыслящий человек видел этот фильм. Понравился ли он, или нет, это дело вкуса, но посмотреть «Карты» обязан каждый!

10 из 10

P.S. Как же не упомянуть добрым словом всеми любимого «Гоблина «! Его перевод прекрасен !
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica