Мульти-выбор
Закрыть Суперку
» » » Потерянный рай / Escobar: Paradise Lost

Escobar: Paradise Lost

(2014-2015)
Подписаться
22-07-2015, 19:26
HDRip
Потерянный рай
Молодой серфер Ник приезжает к своему брату в Колумбию, где по уши влюбляется в местную девушку по имени Мария и купается в счастье ровно до тех пор, пока Мария не знакомит его со своим дядей — знаменитым наркобароном Пабло Эскобаром.

Режиссер: Андреа Ди Стефано
В ролях: Джош Хатчерсон, Бенисио Дель Торо, Брэйди Корбет, Клаудия Траисак, Карлос Бардем, Ана Жирардо, Лаура Лондоньо, Лорен Зимски, Хуан Франсиско Селлес, Аарон Зебеде

Выпущено: Франция, Испания, Бельгия, Панама
Продолжительность: 01:59:31
Озвучивание: Профессиональное (многоголосное) [лицензия]

6.684
6.600
+225
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Кадры
Подписаться
Отметить на чем остановились
Рецензии зрителей
23 мая 2015 | 05:33
На мой взгляд, Бенишио один из самых здорово играющих в последние годы актеров. Ранее такими были Гэри Олдман и Дэниел Дей-Льюис (теперь — уже нет, практически все их последние роли похожи и бесцветны). В 70-е таким был Аль Пачино (что не роль, то — феерия), который ныне выдает одну роль зауряднее другой. А в наши дни — Бенишио, Хавьер Бардем и еще 5-6 актеров. В каждой своей работе они выкладываются как в последний раз, на грани. Оттого силен эффект. Так сложилось, что Бенишио достаточно рано в своей карьере получил признание и «Оскар». Возможно поэтому у актера есть некоторые сложности с планкой успеха. Что является мерилом? Номинация? Оскар? Сборы? Он добивался уже всего. Не удивлюсь, если однажды он наберется смелости и взорвет «Игру престолов», «Карточный домик» или другой культовый сериал. Ну а пока актер выбирает более понятные пути — играет известных личностей.

Роль Пабло Эскобара — памятный эпизод в его карьере, идущий практически сразу же после роли Че Гевары. Уже сам по себе этот факт добавляет фильму вистов. Тем более, Бенишио хорош. Актер одновременно добивается и визуального сходства, и сходства логического. Не секрет, что Эскобар прославился весьма корректной риторикой, которая здорово противоречила его «профессии». Ратуя за христианские ценности он делал много такого…

В фильме никаких секретов нет. Нет противоречий и идеализаций. Эскобар представлен тут человеком трогательным и осторожным, любящим отцом. Он представлен человеком, который думает о Боге. Что, впрочем совсем не мешает ему убивать и оставлять за собой кровавые следы, без особого сожаления отправляя в мир иной друзей, женщин, детей. Этот адский дуализм был отменно выделен дель Торо. Актер вполне мог пойти по понятному проторенному пути отталкиваясь от характеров Майкла или Вито Корлеоне. Но вместо этого, картина была пропитана мистическим умозрением, католической виной, не оставляющим места каким-либо отсылкам к гангстерскому голливудскому кино 30-х. Приятным дополнением тут выступил сценарий несколько уводящий сюжетные путы от личности самого Эскобара и его биографии к совершенно ничего не значащим персонажам, которые испытывают личные трагедии, ад на Земле, благодаря простой близости к Монстру.

Не думаю, что этот фильм в полной мере реализовал весь свой посыл. Уверен, что на стадии монтажа многие вещи были ретушированы, акценты «заштрихованы», просто в угоду политкорректности. Наверное лет через двадцать о персоне Эскобара могут выйти куда более откровенные картины. Однако, ленту посмотреть конечно же стоит. Игра Бенишио дел Торо в сочетании с латиноамериканской парадигмой, практически исключающей голливудские штампы заслуживает внимания.

6 из 10
7 апреля 2015 | 10:05
На мой взгляд, это очередной превосходный нарко-триллер, продолжающий традиции «Траффика», «Гангстера» и «Особо опасны». Примечательно, что в двух приведенных фильмах, равно как и в «Потерянном рае», далеко не последнюю роль сыграл неподражаемый Бенисио Дель Торо.

Этот фильм расскажет зрителю историю легенды мирового наркобизнеса и преступного мира — колумбийца Пабло Эскобара, наводившего тихий ужас в 70-80-е годы XX века.

При этом, если открыть какую-нибудь «Википедию», можно узнать, что Эскобар был очень жесток и кровавый след за ним тянулся еще с молодости. Однако, в «Потерянном рае» можно видеть и другую сторону Эскобара: он примерный семьянин, причем семья для него значит очень много, равно как и семейные ценности.

Очень порадовали такие моменты как торжество, на котором герой Дель Торо пел песню, а также совместная фотография — все же и у преступников, легендарных главарей есть душа, которая особо ярко выражается именно в таких случаях.

Но вместе с тем, мы можем наблюдать и всю его изощренность и жестокую непоколебимость, когда Эскобар, чувствующий, что кольцо закона вокруг него неумолимо сжимается, предпочитает избавляться от своих самых приближенных людей, сравнивая себя с Маугли, отказавшегося от друзей и покинувшего джунгли.

Фильм смотрится на одном дыхании: он в меру напряжен, романтичен, жесток, красив и биографичен (если можно так выразиться). Отрадно, что создатели именно показали жизнь Эскобара, сконцентрировались на человеческих чувствах и эмоциях, отказавшись от банального повествования о том, как наркоборцы проводили свои операции, стремясь уничтожить того, кто поставлял тонны смертельно-опасных веществ на территорию Штатов.

В «Потерянном рае» порадовал не только сюжет и Бенисио Дель Торо, но еще и музыка, которая звучит практически на протяжении всего фильма, но звучит она ненавязчиво, не нагружая зрительское восприятие, а лишь подчеркивая всю волнительность и напряженность, которая нарастает если не в геометрической прогрессии, то уж точно по восходящей.

9 из 10
12 февраля 2015 | 18:01
Эскобар: Потерянный рай. Фильм рассказывает нам историю, связанную с одним из самых ужасных террористов прошлого века, который творил невообразимые вещи. Меня привлекло не то, что фильм о Пабло Эскобаре, а показанное на постере, крупным планом лицо потрясающего Бенисио Дель Торо, и увидев его в главных ролях, я решил посмотреть этот фильм.

Ник или Нико — это простой парень, которые приезжает в колумбию к своему брату ради сёрфинга. Там он влюбляется в местную девушку Марию, дядя которой является тем самым Пабло Эскобаром. Когда Ник узнает, чем занимается Эскобар, на его лице можно прочить лишь одно — шок. Сюжет фильма непустой, но и фантастического в нем ничего нет. В первую половину фильма практически ничего не происходит, и ждал чего-либо и дождался. Сюжет полностью переворачивается и становится интересно. Хоть и атмосферу, как таковую, я не ощутил, но и время провел не самым бессмысленным образом.

Актерская игра — это главный плюс фильма. Ошибок здесь допущено не было. Я говорю не только о Дель Торо, ведь Джош Хатчерсон сыграл не хуже. Возможно это небо и земля, и да, Дель Торо был главной опорой фильма, но скидывать со счетов Хатчерсона не надо. Я давно понял, что это талантливый актер, который способен на многое и здесь он показал даже больше, чем в «Голодных играх».

Фильм «Потерянный рай» пригоден к просмотру. Однако, на мой взгляд, его можно посмотреть по двум причинам: Если вы хотите увидеть какого-никакого Пабло Эскобара или если хотите посмотреть на шикарную игру Бенисио Дель Торо. Да, музыкальное сопровождение порадовало и экшен в конце фильма отличный, но этого мало.

7 из 10
21 апреля 2015 | 09:30
Ничто не предвещало того, что Пабло Эскобар, урождённый Пабло Эскобар Гавирия, чем-то прославит свою родину, Колумбию- ведь у него не было ни писательского таланта, как у его соотечественника, Габриэля Гарсиа Маркеса, ни харизматичного яркого голоса, как у Шакиры. Однако наравне с этими своими соотечественниками, Эскобар является, пожалуй, одним из самых известных колумбийцев. Самый одиозный преступник XX века, террорист и наркобарон, состояние которого влиятельный журнал «Forbes» оценивал в сорок семь миллионов долларов…. Человек, собственноручно устраивавший казни судьям, прокурорам, журналистам, взрывавший полицейские участки и самолёты, вопреки своей брутальности ставший едва ли не национальным героем Колумбии, этаким «Робин Гудом» бедноты…. Несмотря на то, что со дня смерти Эскобара прошло уже более двадцати лет, интерес к его фигуре в кинематографе не остывает, и он прямо или косвенно фигурирует в добром десятке криминальных драм современности. Однако таким, каким показал Эскобара итальянский актёр Андреа ди Стефано в своём полнометражном режиссёрском дебюте, «Потерянный рай», мы его, пожалуй, ещё не видели…

Молодой канадец Ник, подрабатывающий инструктором по сёрфингу на одном из пляжей Колумбии, знакомится с милой местной девушкой, Марией. Мария приводит Ника в свою семью и знакомит со своим дядей, влиятельным колумбийским политиком, членом национального конгресса, Пабло Эскобаром. Однако со временем Ник понимает, что основным видом деятельности дяди Марии является вовсе не политика, и невольно оказывается втянутым в преступную деятельность его наркокартеля…

«Потерянный рай» сложно назвать полноценным, каноническим байопиком в классическом понимании этого слова- мы не увидим здесь ни нищенского детства Эскобара, заставившего его встать на путь преступности, ни превращения Пабло в человека, одно имя которого внушало окружающим священный трепет. Эскобар Антонио ди Стефано в начале предстаёт перед нами совсем другим, нежели мы привыкли видеть его- набожным человеком, заботливым, прилежным семьянином, благодетелем, раздающим большую часть доходов от продажи кокаина колумбийской бедноте. И лишь с развитием сюжета этот «прилежный семьянин» эволюционирует в безжалостного преступника, заливающего узкие колумбийские улочки кровью и усеивающего их трупами. Доверив роль Эскобара Бенисио Дель Торро, ди Стефано не прогадал- харизмы и некой брутальности именитому мексиканцу не занимать, да и опыт воплощения глав международных наркокартелей, полученный им в «Траффике» или «Особо опасны», Бенисио здесь пригодился- он до ужаса убедителен в роли человека, «от которого никто не уйдёт». Однако и молодой актёр Джош Хатчерсон не пасует перед ветераном Голливуда, не менее блестяще воплощая образ Ника- человека, загнанного Эскобаром в угол.

Таким образом удачный каст вкупе с довольно динамичным, но логичным при этом сюжетом и саспенсом, присущим жанру, превращают «Потерянный рай» в бодрое динамичное кино. Может быть оно и к лучшему, что ди Стефано посвятил свой фильм лишь определённому этапу жизни Эскобара, не разменявшись на покадровую реконструкцию его жизнеописания- ведь в этом случае «Потерянный рай» рисковал бы превратиться в видеоприложение к любой биографической статье об Эскобаре в интернете. А такие фильмы, как правило, удаются редко кому…

7 из 10
16 февраля 2015 | 14:07
Сюжетная завязка выглядит неубедительно. О том, что дядя девушки — Эскобар, Ник узнал сразу же в момент знакомства, и он знал, кто такой Эскобар. Поэтому, имеючи хоть грамм благоразумия, он мог бы предположить, с чем придётся столкнуться в будущем. Но не было ни ума, ни фантазии, чтобы обдумать варианты, а мыслительную деятельность голова полностью возложила на головку… После наезда местных на группу сёрферов они уже тогда должны были прикинуть, чем всё может для них закончится, тем более, что предупредили их вполне конкретно, и Ника — в особенности. Но даже в целой группе молодых людей не нашлось ни одного здравомыслящего. Классика естественного отбора.

Кажется, что фильм создан ради одной сомнительной цели — воскресить интерес к персоне Эскобара, и чуток этот интерес поэксплуатировать. Получилось ровно на чуток. Ни Эскобар лично, ни придуманная с ним история не тронули за душу. Головорезов Эскобара вообще не жаль, его самого — тем более, Ника и Марию жаль лишь отчасти, потому что они в огромной мере сами были ответственны за свои решения и поступки, и вероятность наступления неблагоприятных последствий должны были спрогнозировать.

Девушка — «глухая» дура: говорит, тут для всех кокаиновый бизнес «не в падлу», это, дескать, местное, национальное, а Эскобар, мой дядя, просто этим всем грамотно рулит, и его за это все любят. Её можно в чём-то понять, ведь она — неотъемлемая часть так называемой «семьи», которая её родила, воспитала и содержит, и в которой она чувствует себя счастливой, поэтому ясно, что после этого она будет говорить о дяде только хорошее. А к тому же он ещё и больницу построил! Очевидно же — дядя хороший человек… Но главный герой — просто идиот! Мотивация любви понятна, но, учитывая особые обстоятельства, которые сразу были предъявлены ему во всей красе, надо было ещё тогда прикинуть, стоит ли соваться в осиное гнездо? Сунулся — получил, вполне логичный и ожидаемый результат. Номинант на премию Дарвина. Продолжая о персонаже Ника, — не меньше, чем полфильма, он проходил с гримасой ужаса или растерянности на лице. Смотреть на такое не очень-то интересно.

Даже Бенисио Дель Торо (ради которого только я и смотрел фильм) не спас его совсем. Уверенно и правильно актёр сделал всё, что хотел от него режиссёр, но Эскобар получился никудышний. Какой-то вялый и туповатый для Эскобара. По случаю вспомнился анекдот: «Заказчик художнику: я просил нарисовать мой портрет, а тут написано лишь слово МУДАК. Художник: я художник, я так вижу». Эскобар увиделся режиссёру таким, и ничего с этим не поделаешь. Художник!

Вывод. Очень слабенький фильм, к просмотру не предназначен.
4 февраля 2015 | 18:17
Рисковый и ищущий новых острых ощущений в жизни молодой американец Ник встретил во время своего запланированного визита в Колумбию к единокровному брату прекрасную во всех отношениях девушку Марию. Любовь шаблонно вспыхнула как искра, от которой столь же молниеносно возник неугасимый пожар страсти. И было бы им счастье до самого дальнего прибоя, а любовь — до гроба(хотя с этим спешить не надо), если б Мария не решилась познакомить Ника со своим добрым дядюшкой — печально известным не только у себя на родине, но и по всему миру боссом наркомафии Пабло Эскобаром. Введение в курс дела оказалось чревато массой кровавых последствий для нашего американского любовника.

«Потерянный рай» 2014 года дебютанта в мире большой режиссуры, известного итальянского актера Андреа Ди Стефано, снимавшегося в свое время у Ардженто, Беллоккьо и Де Ван, при всей своей кажущейся авторской амбициозности посвятить зрителя в житие-бытие уже легендарного мексиканского наркобарона Пабло Эскобара на поверку оказывается совершенно не той по духу и выбранной тональности повествования картиной, каковой ее искренне пытаются представить поначалу. Бесспорно, колоритная, жуткая и в то же время культовая в своей уже безусловной историчности личность барона Пабло, совершившего в свое время немало дерзких преступлений и впившегося буквально своими зубами и ногтями в саму суть представлений о герое-антигерое в современном мире(общеизвестно, сколько людей Эскобар отправил гулять кровавым лесом, но это не помешало ему стать кумиром публики), привлекает, обольщает и прямо-таки просится с неизбывностью на экран, ибо всю жизнь Эскобара легко уложить в самую актуальную ныне и во веки веков кинематографическую формулу «секса и насилия».

Однако в случае картины «Потерянный рай» крайне трудно говорить о какой бы то ни было внятной автобиографичности происходящего на экране, ибо его, реальная, история и его, настоящего, великого и ужасного Эскобара, Андреа Ди Стефано не показывает вовсе, предпочтя всего лишь довольствоваться взглядом со стороны, причем взглядом очень зашоренным, первичную фабулу переиначивая не в сторону пропитанного порохом, кровью и коксом повествования, в котором главную скрипку заиграет брутализм и реализм, а в куда как более незатейливый жанровый вектор криминальной мелодрамы, при этом подозрительно напоминающей разыгранную на желтых полях Колумбии историю новых Ромео и Джульетты. Что, впрочем, совсем не отменяет факт того, что и подобное прочтение вполне имеет право на существование, несмотря на очевидную эксплуатацию образа Эскобара в картине, предстающем в образе, еще более укрепляющем его почти уже мифическую сущность. Причем со знаком плюс, а не минус, ибо в «Потерянном рае» Эскобар лишь незначительная часть той всеобъемлющей силы, что вечно жаждет Зла, но постоянно делает добро.

Но, если и вовсе отсеять шелуху жесткой прозы жизни, прорывающуюся в мир фильма далеко не всегда, то станет ясно, что «Потерянный рай» это не странная попытка сместить акценты и свести все к истории столкновения очень положительного с чуть менее положительным, а авторское стремление рассказать практически сказочную историю любви, возможной даже в самых мерзких, страшных и ужасающих условиях, любви, явившейся в качестве главного спасения для Марии от кошмаров того мира, в который она была ввинчена с самого начала своего рождения. Крайне банальная мысль, впрочем, о любви как единственном спасении, но и ведь и сам фильм не претендует практически ни на что, кроме как на весьма усредненный по своему содержанию жанровый образчик, которому просто не хватает психоделической и кровавой лихости Тони Скотта или политизированной изобличительности Оливера Стоуна. Андреа Ди Стефано сосредоточился на классическом, приземленном прочтении своей истории, беря если не раскрытием масштаба личности Эскобара и не разоблачением эпохи, его породившей, сделав Эскобара героем на периферии, с положительностью высшей пробы, а некоей искрящейся искренностью, с которой «Потерянный рай» ведет свой весьма нехитрый разговор со зрителем, соблюдая при этом должный уровень напряжения. Мазки режиссерского стиля Ди Стефано просты, доступны, одномерны, тогда как характерам центральных персонажей присуща двухмерность, но при этом картина не вязнет слишком в навязчивых архетипах и шаблонах. Романтика укладывает на лопатки безжалостную жизненность, «Потерянный рай» к финалу становится просто эдаким эффектным образчиком кино ради кино, которое едва ли способно предложить что-то большее, чем просто развлечение, безыскусно поданное под пряным соусом множества эвфемизмов.

7 из 10
4 февраля 2015 | 23:34
Задумка и воплощение — разные вещи. «Потерянный рай» — чуть ли не идеальная иллюстрация того, как благими намерениями вымощена дорога к посредственным фильмам. Всё в картине объяснимо и логично, но оттого же — донельзя предсказуемо, невыносимо плоско.

Режиссёр не преследовал цели снять байопик. «Гвоздь программы» он вбил глубоко на второй план, доверив роль легендарного наркобарона всемогущего Бенисио дель Торо. Там он и восседает, бешено сверкая глазами, излучая могущество, прячась за завесой тайны. Мы не узнаем ничего о его детстве, семье, восхождении к «славе». Но мы должны почувствовать его силу, разрушающую судьбы окружающих. Оригинально? Могло бы быть.

Но тут на первый план вылезает невнятная история любви канадского сёрфера и местной смуглянки. По идее, именно их хрупкому счастью и угрожает родство с Эскобаром, однако никакого «потерянного рая» не вышло. Во-первых, мы практически ничего не узнаём о героях — даже их имена носят обобщённый характер. Его называют «гринго», её — «Марией». Возможно, таким образом режиссёр пытался сказать, что на их месте мог бы быть кто угодно… Но чрезвычайно сложно сопереживать «кому угодно». Во-вторых, актёры, конечно, пытались играть в любовь, но банально плохо смотрелись вместе. Не знаю, кому вообще пришла в голову идея «поженить» Хатчерсона и Траисак: девушка выглядит гораздо старше. На экране не возникает никакой химии, и редкие сцены, где молодые предоставлены сами себе, не вызывают никаких романтических чувств. Как деревянные куклы, они держатся за руки, и мало того, что мы ничего о них не знаем, нам не дают ни малейшего шанса поверить в их отношения.

Именно здесь задумка режиссёра терпит крах, а зрителю остаётся лишь удивляться, куда ушли два часа повествования. Кажется, можно было столько всего показать, столькими способами нарисовать мечту о рае на земле — а потом разбить её и растоптать. Вместо этого мы наблюдаем за безжизненными событиями, как карточный домик, складывающимися над головами героев и постепенно хоронящими их под собой. Пожалуй, единственное, что стоит отметить, это ненавязчивое и тонкое вовлечение Нико в «порочный круг». Сам того не желая, не сумев разгадать опасность в начале знакомства с Эскобаром, он оказывается «повязан» — не на жизнь, а на смерть.

Фильм не производит и десятой доли желаемого эффекта: здесь никого не жалко, здесь нет ни рая, ни ада, ни стремлений, ни сожалений. На титрах очень не хватает надписи «основано на реальных событиях», ведь фантазии обычно куда красочней и драматичней сырой правды.
2 февраля 2015 | 17:46
В центре повествования история об одном из печально известных преступников 20 века — Пабло Эскобаре. Почитав о нем в википедии, я пришел к выводу, что в фильме он показан несколько более мягким. Но замечательная игра Бенисио дель Торо спасает положение, и суровость героя чувствуется.

Все действия разворачиваются в Колумбии. Канадец Ник, со своим братом приезжают в этот укромный уголок, который на родине им казался раем. Но на деле оказывается все наоборот. Жестокость, насилие и наркобизнес — вот три составляющие этого «парадиза». Ник влюбляется в местную девушку-красотку, которая вдруг оказывается племянницей главного злодея двадцатого века. Но став частью семьи наркобарона, он становится и частью его дел. Которые, зачастую, бывают очень грязными.

Если бы фильм можно было определить цветом, то, наверное, это был болотнозеленый, с проблесками желтизны и оливковыми вкраплениями. Атмосфера фильма передана шикарна — с одной стороны богатство, а с другой беспросветная бедность. Люди в данной системе просто расходный материал. Фильм показывает безысходность всего против денег и власти, пусть и добытых таким ужасным путем.

Как и «Лучшее предложение», он легко смотрится до конца, потому что интерес к происходящим событиям постоянно поддерживается, но смотреть второй раз не хочется. Да и воспринимается фильм как туман. Ты его видишь, чувствуешь, вроде даже можешь потрогать, но ничего не чувствуешь, нет ключевых событий, которые запоминаются надолго и от которых можно вести повествование о фильме своим знакомым. Возможно такая бедность вызвана малым бюджетом, может переданной атмосферой.

Сама атмосфера передана хорошо, но она, несомненно, на любителя. Латиносы вызывают ненависть свое наглостью и не ухоженностью, а значит, сыграны отлично. Страдания людей переданы отменно, так же как и их жестокость. Ни о каком хэппи-энде и речи быть не может. Ведь это снимают ни ребята из ЮСА, а суровые европейцы. Это добавляет фильму, как я часто говорю, жизненности. То есть все закончилось так, как и должно было. В итоге, можно сказать, что его можно смотреть, если хотите почувствовать, что такое колумбийская мафия и посмотреть, как действительно делаются дела в этой, так называемой «семье».

Общая оценка: на раз потянет.
27 января 2015 | 13:39
Пабло Эскобар — один из самых опаснейших людей 20-го века. Его имя наводило ужас на окружающих. Его преступному бизнесу не было границ долгое время. Этот человек погубил многие семьи. Можно перечислять ещё множество его грехов, но стоит ли? Фильмы на реальных событиях, да ещё и связанные с криминалом всегда вызывали у меня интерес, по-этому картину Андреа ди Стефано «Потерянный рай» я хотел посмотреть, хоть и понимал, что фильм с таким малым бюджетом и слабым маркетингом вряд ли сможет удивить.

Но я ошибся. История о Эскобаре меня не удивила, даже разочаровала. И в первую очередь своей структурой. О Эскобаре как о криминальном авторитете в фильме нет почти ни слова. Режиссёр полностью поменял его личность: превратил в прилежного семьянина, избавил от буйного характера. В картине нет ни единого момента, где хоть как-то бы раскрывалась личность Эскобаре как преступника. Возникает вопрос: зачем тогда вообще нужно было брать раньше живущего человека, который в первую очередь был криминальным авторитетом, экранизировать его, но при этом ничего о нём не рассказать? С таким же успехом можно было просто выдумать персонажа с подобными мотивами и делать с ним всё что угодно.

Тем более, что на роль Эскобара пригласили не кого-то там, а самого Бенисио дель Торо. Гениальный актёр, который всеми силами пытался спасти этот фильм, он сделал своего персонажа живым и пригодным к экранизации. Что не скажи, а Бени умеет играть злодеев не хуже Кевина Спейси. Обидно, что Хатчерсон получил столько экранного времени и при этом не показал ничего особенного. Всё страдает, переживает, плачет, но всё бессмысленно.

В итоге фильм разочаровал. Понятно, что авторы решили показать своё видинье Эскобара, но ушли они малость не туда. Ни атмосфера, ни экшн в конце фильм не спасли. Лишь за гениальную игру дель Торо:

6 из 10
8 марта 2015 | 16:05
Свежий взгляд.

Андреа Ди Стефано — исконный специализатор жанров драма / мелодрама, представил свету свою новую картину «Потерянный рай», коей открыл мне — себя и вызвал интерес ознакомиться с его другими, малоизвестными творениями. Фильм, безусловно, понравился и представленная мною рецензия будет подчеркивать лишь положительные стороны, при этом отмечу, что обозначенные ошибки в рецензиях со-критиков, ошибочны и я постараюсь досконально точно опровергнуть их, дабы будущие зрители фильмы не усомнились в выборе просмотра.

Обращаясь к критикам.

Наибольшее противоречие, которое подчеркнули мои коллеги — отсутствие раскрытия полной жизни, небезызвестного, Пабло Эскобара с его многочисленными махинациями на криминальном рынке, которыми он прокладывал себе дорогу к славе. Уже тут стоит отметить, что фильм не предполагал жанр — биография. Фильм освещает вымышленную сюжетную линию героев, невольно ставшими прямыми участниками одного из трагических периодов жизни П. Эскобара и здесь уже ставится акцент на то, что затронутый тиран будет освещён лишь косвенно, с максимально выгодной режиссёру стороны, дабы подчеркнуть утопию идеальной жизни своей мечтой, которую демонстрируют нам первоначальные герои. И образ примерного семьянина подходит, как никакой другой, лучше всего.

Пройдемся по сценарию.

Рано или поздно, криминальная слава идет под откос и тогда бизнес может стать превыше всего. Та идеология, которую нам проповедует один из героев фильма, в лице Пабло, совершая серию, весьма ужасных поступков, оправдания которым нет, но мы судим фильм, а не его жизненный путь, а значит, не будем отходить от темы. Как бы между прочим скажу, что фильм натолкнул меня углубиться в изучение его истории из общеизвестных источников, что раскрыло доподлинно его передо мной, как личность, прежде мною известную, но малоизученную.

Своим сценарием режиссёр освещает две проблемы, одна из которых была представлена в ситуации выбора Ником, между тем, что правильно и тем, что ужасно, когда ему стояла задача сделать непоправимое против невинной жизни ребенка. И вторая проблема, заключавшаяся в религии, как постоянном источнике очищения от грязных дел, где Пабло искал на все ответа божьего, представляя нам очередную свою черту характера — верующий.

Актёрский состав.

Однако, не могу не отметить, что ждал от фильма меньшего, в виду участия Джоша Хатчерсона в съемке, прежде постоянно замечаемого мною в фильмах с отсутствием глубокой морали. Я думаю, что фильм исправил мое мнение о нем и впредь, я буду с надеждой ждать подобных ролей от него.

При этом, не могу не похвалить Бенисио Дель Торо, великолепно передавшего образ Эскобара со всеми его противоречивыми нотами характера.

Последнее слово.

Определенно, фильм смотреть стоит. В предложенной рецензии я представил все факты, выступающие как за, так и против отрицательных выявленных сторон, что поможет вам остаться не обманутым чужими домыслами.

7 из 10
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica