Мульти-выбор
Закрыть Суперку

Furious 7

(2015)
Подписаться
Форсаж 7
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.

Режиссер: Джеймс Ван
В ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэйтем, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Эльза Патаки, Лукас Блэк

Выпущено: США / Universal Pictures, Dentsu, Fast 7 Productions
Продолжительность: 02:17:19
Озвучивание: Дублированное [лицензия]

7.087
7.600
+656
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Кадры
Подписаться
Отметить на чем остановились
Рецензии зрителей
11 апреля 2015 | 12:55
Помню, как года два назад писал рецензию на прошлую часть ("Форсаж 6») этой серии. Упоминал там свой смех, упоминал и общую глупость картины, которая, кажется, превышает все мыслимые пределы бреда и идиотизма. И думал, что смешнее и глупее просто быть не может. Знаете, я ошибался. Ошибался чертовски сильно.

Ведь, посмотрев в день премьеры «Форсаж 7», я испытал нечто похожее на катарсис, только с отрицательнейшим оттенком. У меня отваливалась челюсть только лишь от того, насколько это плохо и безвкусно. В прошлый раз я смеялся пару раз. В этот раз я смеялся весь фильм. Представьте себе, каково это — смеяться два с лишком часа. Представили? Сложно? Я тоже так думал, пока не посмотрел сие нечто.

Чтобы не пустословить, попытаюсь разобрать «Форсаж 7» по аспектам, которые вычленить оказалось крайне сложно.

Сюжет

Сюжет нового «Форсажа» чем-то похож на сыр. Или на Луну. Нет, серьезно, настолько глупого и дырявого сценария я не встречал уже давно. Это просто набор из пропитанных пацанско-уличным пафосом зарисовок без толики смысла. Мне казалось, что герои живут в каком-то своем мире, со своими правилами, своей логикой. Приведу пример. В стоящей на месте машине Вин Дизель. Сзади обрыв. Спереди огромная куча вражеских машин, окружившая его. И, черт возьми, я мог бы предположить любое развитие событий, кроме того, что произошло. Вин просто начал дрифтить. Он дрифтил, еще дрифтил, развевая в воздухе хаос из мельчайших частит песка. А потом остановился. И всё. Какой в этом действии был посыл и суть? Кинуть понт перед вооруженными до зубов врагами? Наверное.

Смысловой нагрузки фильм не несет никакой. В грустные моменты, когда нужно заливаться слезами, мне хотелось смеяться. Настолько нелепо всё это выглядело, настолько лубочными мне казались персонажи, настолько абсурдными были все их действия.

Из достойных плюсов — преисполненый символизмом трибьют к Полу Уокеру в концовке, который, к большому удивлению и счастью, не вписывался в общую гротескно-угарную атмосферу фильма.

Актеры

Я, кажется, в прошлый раз уже упоминал о том, насколько дико смотрятся некоторые актеры в драматичных сценах. Чего только стоит Дуэйн «Скала» Джонсон, актер без дара к актерству, и Вин Дизель, у которого только одна эмоция на лице — обезьянье недоумение. Пол Уокер толком и не засветился полноценно. Видно было то, что в некоторых моментах играл вовсе не он, а кто-то другой. Чернокожие герои опять поражают воображение своими шутками и подколами (есть даже, как мне показалось, пара удачных и не самых пошлых).

Экшн

Взрывы, тачки и драки. «Любишь взрывы и тачки? Держи взрывы. И тачки держи. Драки? Получай драки, бро!», как бы говорят мне создатели картины. Я, к сожалению, не питаю слабости ни к одной из этих вещей, но посмотрел на них с настоящим любопытством.

Грамотный экшн здесь, на первый взгляд, дает зрителю забыть о сюжете. Бесконечные погони на машинах в прямом смысле отключают мозг и включают доисторические инстинкты. Но, признаюсь честно, и тут не без огрехов. Драки были утомительно однообразны. Казалось даже, что использовались одни и те же приемы и удары. Менялись только пары борцов. Тут вам на выбор по вкусу — Стэтэм vs Дизель, Стэтэм vs Скала, Уокер vs Кореец, Мишель Родригез vs ошалевшие женщины-охранницы… Причем, черт возьми, силы в большинстве случаев были неравными, и некоторые побоища смотрелись совершенно безумно и вызывали лишь взгляд с укором.

Пацанские цитаты

Этот аспект выдался самым сильным. Сколько пищи для размышлений, сколько философичности и пафоса!

«В драках на улице всегда побеждает улица» (с) Доминик Торетто

«У меня нет друзей, у меня есть семья» (с) Доминик Торетто

«Если ты поедешь, я поеду, если будешь драться, я буду драться» (с) Мишель Родригез

Итог

«Форсаж 7» — это не триллер, не драма. Это не массовое кино и не артхаус. Это не рыба и не мясо. «Форсаж 7» — это безумнейший фарс, клоунада с крутыми тачками и мистификация века. «Форсаж 7» — это то, что нельзя описать ни одним существующим земным языком. Это что-то за гранью космоса и пространства, и человеческого понимания.

Стоит ли смотреть? Стоит, конечно. Хотя бы ради того, чтобы ощутить силу настоящего и здорового смеха.

Хочу закончить свой отзыв цитатой из шестой части «Форсажа».

«Мы благодарим Господа за быстрые тачки». И я благодарю. Спасибо, Господи!

4 из 10
13 апреля 2015 | 18:27
Вау! Просто вау! Если и есть необходимость описывать всё происходящее одним словом, то это — «Вау!». Но, слава Богу, на этом сайте можно и написать что-то ещё.

«Да, ладно?!» «Неужели вы это сделали?» «Да как это возможно?!» «Что Торретто опять несёт?!» — вот такие мысли вертелись, сменяя друг друга, на протяжении всей картины. Эй физика, смотри как я дрон машиной сбиваю! Эй логика, смотри, мы ищем средство для поиска главзлодея, хотя он стоит рядом. Эй сюжет, иди нафиг вообще, у нас тут ЭКШОН. Эй, медицина, смотри как я в мгновения ока от гипса избавляюсь — говорил, нет, кричал фильм с экрана.

Объективно, это плохой фильм. Диалоги? Да вы послушайте Доминика:

— Многие ищут острых ощущений, но самое главное это — семья.

О чём это вообще? Союз «но» означает противоречие, противопоставление, но его тут нет! И так с каждой фразой. Сюжет? Он странная вещь: вроде и есть, а вроде и нет. Актёрская игра? С ней ещё проще — её нет! Куда ни глянь — косяки, провалы, «баги».

Субъективно, это очень крутой фильм! Эффекты — вау, ЭКШОН, которого здесь настолько много и который настолько хорош, что он успешно заменяет и сюжет, и логику, и скрывает актёрскую «игру». Диалоги — веселят и удивляют: невозможно произносить подобную муть с серьёзным лицом (в этой части Роман Пирс особо хорош). Тачки сногсшибательны, девчонки весьма аппетитны, виды Дубая — ослепительны.

И поэтому, идя в кинотеатр, для того, чтобы полностью насладить данным Зрелищем, необходимо сделать следующее:

1. Позвать друзей.

2. Купить пива.

3. Отключить мозги.

4. Внушить себе и друзьям, что данный фильм — комедия.

5. ???

6. PROFIT

Особенно приятно то, что сам фильм о себе такого же мнения. Он не пытается казаться слишком серьёзным (исключая некоторые моменты), он сам осознаёт своё место и знает свои плюсы и минусы. Он просто дарит зрителям то, чего они хотят — зрелища. Достойного, качественного зрелища. И за это ему прощается многое.

З. Ы. Мне кажется, что по данному фильму можно организовывать соревнование для обзорщиков (ну, Бэд Комидиану, там, Соколу)? Кто больше косяков найдёт, тот и выиграл.

З. Ы. Ы. Пол Уокер, покойся с миром.

7 из 10.
13 апреля 2015 | 01:56
А сейчас мы отправляемся с тобой вместе в последний раз…

С таких слов хочется начать свою рецензию… Грустно это осознавать, но культовый фильм уже не будет прежним, если будет продолжение. Это была последняя гонка, наполненная эмоциями и игрой актеров, такой какими мы их еще не видели… Весь актерский состав играл так как в последний раз, так и как сыграли режиссер и сценаристы, и так как сыграл Пол Уокер…

Да, в фильме много новых эффектов, новых фишек, новых героев, но с просмотром фильма и с каждой минутой, начинаешь не обращать на это внимание, в глаза, сердце и сознание бросается игра сценаристов и то как они тонко и красиво выводили из фильма Брайна О`Коннора (Пола Уокера). Сценаристы не убрали его из игры в фильме, но четко дали понять что это была его последняя гонка как и для Уокера таки и для О`Коннора.

Фильм держит напряжение и интригу, завораживающие гонки, перестрелки, летающие машины, дроны, новые злодеи и старая любовь. Все как всегда, круто и нереально! Этим мы и любим Форсаж, этим мы его запоминаем, но седьмую часть мы не забудем… Почему? Потому что Форсаж не будет прежним, это пик, пик переполненный эмоциями и переживаниями актеров. Все эти моменты зритель может тонко прочувствовать в игре и словах, которые заставляют зрителя задуматься… Задуматься о том, что мы прощаемся с тем фильмом, которым мы жили 15 лет и тем актером, который прошел эти 15 лет с нами!!!

«Говорят, остаться в сердцах тех, кого мы оставляем, — значит не умереть.»

«Ты всегда будешь со мной, ты всегда будешь моим братом.»

Этот фильм отличается от остальных, чем? — зритель поймет это сам…

Просто хочется сказать спасибо актерам и всем кто работал над этим фильмом, спасибо за то, что я получил массу впечатлений и эмоций!!!

И отдельное спасибо хочется сказать туда… Спасибо Пол Уокер…

Небеса получили нового ангела…

R.I.P.

8 из 10
12 апреля 2015 | 05:18
Ничто не забыто, никто не забыт.

Именно с этих слов хочется начать писать свою рецензию на 7 часть Форсажа.

Да, пожалуй это самый сильный фильм в серии и наверное самый ожидаемый среди фанатов франшизы. У меня смешанные чувства после просмотра, ведь как только я увидела в кадре, крупным планом глаза Пола Уокера, его прекрасные, добрые, голубые, наполненные теплотой и светом глаза… Все остальное потеряло значение. К великому сожалению и мы все это знаем, его с нами больше нет и погиб он, как символично бы это не звучало — в автокатастрофе. На протяжении всего фильма меня преследовала тоска, тоска по человеку, который успел полюбиться миллионам зрителей своим персонажем Брайана О`коннора.

Во избежание спойлеров пересказывать сюжетную линию не вижу особого смысла, из серии лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Те, кто хотят позлорадствовать строча красные рецензии, сокрушаясь над законами физики, смакуя огрехи и ляпы режиссера, сценаристов, гримеров и тд, тоже советую для начала ознакомиться с тем на что вы идете, пересмотреть предыдущие части, а уже потом «умничать». Косяки при желании, можно найти в любом фильме. Только не понятно зачем их тут искать?

Форсаж уже давно не тот, что был в 1-ой части, прогресс такое дело… Да и глупо было бы все 7 частей смотреть на однообразные гонки. Надо шагать в ногу со временем и давать зрителям то, чего они действительно хотят. Крылатое выражение «Хлеба и зрелищ», идеально раскрывает суть происходящего на экране.

И это было зрелище достойное финала. Трогательное прощание с полюбившимися героями, ставшими за долгие годы для нас семьей, только по ту сторону.

Для меня 7 Форсаж — это жирная точка. Без Пола я отказываюсь воспринимать возможное продолжение всерьез, уж не говорю о перезапуске франшизы.

Последние 5 минут получились самыми тяжелыми, покидая зал вспомнились лишь эти слова:

«Если однажды скорость убьет меня — не плачьте — потому что я улыбался».

RIP Paul.
11 апреля 2015 | 08:02
Еще после третьей части фильма (Тройной форсаж: Токийский дрифт), у меня возникло много вопросов, которые не раскрывались далее, и я уже разочаровалась: «Они забыли про Хана? Что будет дальше? Как это всё свяжут?». И вот, связали.

Меня приятно удивило, что в кино соединили все части, расставив всё по полочкам. Показали даже ученика Хана — Шона Босуэлли (Лукас Блэк), который удачно продолжает дрифтовать по Токио.

Так же продолжают главную линию фильма — семья, которая поймет, примет и всегда поддержит, даже в самых сумасшедших ситуациях.

И что может быть приятней красивых девушек, море тачек, и соединения таких жарких парней, как Вин Дизель, Джейсон Стэйтем и Дуэйн Джонсон? Да ведь это сливки для такого триллера!

Не ждите какого-то смысла, не пытайтесь найти минусы в компьютерной графике — просто наслаждайтесь шуточками Романа, красивыми видами пустыни, гор и Лос-Анджелеса, ведь чему удивляться после предыдущих частей?

Если присмотреться по-лучше к фильму, то можно заметить, что О`Коннора(Пол Уокер) часто показывают крупным планом и в белой одежде, напоминая нам, что он ангел (как многие со съемочной площадки называют его). Я с замиранием сердца следила за Браином и нервно покусывала губу, когда он выполнял какие-то трюки или попадал под обстрел, ибо так боялась, что концовку испортят.

Концовка получилась трогательной, отчего я даже заплакала, а слова Доминика заденут душу, даже самого черствого зрителя.

Спасибо братьям Пола, благодаря которым было возможно увидеть эту часть.

Мы никогда не попрощаемся, Пол.
13 апреля 2015 | 18:51
В разделе жанр должно быть указано: ФАНТАСТИКА. В фильме нет почти ни одной реалистичной сцены. Сражения длятся чуть ли не вечность, невыносимо смотреть на то, как главные герои дерутся, при этом жестко ударяясь об стены/пол, разбивая все вокруг, но совсем не получают травм. А еще гранаты оказывается не ранят осколками. За весь фильм никто из команды Доминика ни словил ни одной пули, хотя по их небронированным автомобилям стреляли из пулеметов.

Закроем глаза на то что, сбрасываясь с самолета, машины летели минуты 2 в свободном падении, но как они все приземлились в одном и том же месте, если использовали неуправляемые парашюты и сбрасывались все в разное время. И конечно же реально вылететь из окна одного небоскреба и влететь в другой на спорткаре из углепластика, который пробиваясь через череду препятствий практически не пострадал. Еще очень интересна сцена, где Доминик и Деккард ни капельки не пострадали после того, как их авто столкнулись лоб в лоб.

Отдельно хотелось бы отметить суперсистему «Глаз бога». Даже если мы представим что такое возможно, то почему наши главные герои, зная принцип ее работы, не одевали маски или хотя бы прикрывали свои лица.

Ну и конечно военный вертолет, стреляющий ракетами в центре мегаполиса, не вызывает вопросов у местной полиции. А беспилотник имеет бесконечный запас топлива и ракет.

Пара моментов которые понравились в фильме: отличные спецэффекты и красивые девушки в некоторых сценах.

В итоге можно сказать, что фильм получился абсолютно бессмысленным. Сюжет крайне не интересен, а законами физики режиссер видимо решил пренебречь.

Также фильм необоснованно затянут.

P.S. Если все же выйдет Форсаж 8, то никому не советую его смотреть.

3 из 10
4 апреля 2016 | 12:39
Мой просмотр картины был разделён на два этапа, всего лишь на два этапа, что для подобного зрелища есть комплимент. Первые сорок минут я героически держался, тянул время, дабы на следующий раз было меньше мучений. Закрутка картины проходит монотонно, под пафосные, близко граничащие с дебилизмом диалоги, без какого-либо движения, одни лишь глупые переживания-пережёвывание мелких, непонятных душевных терзаний. Очень удивила топорная актёрская игра, конечно, в этом плане откровения не ожидалось, но и подобной карикатурной халтуры также не предвиделось. Дизель получит свой оскар, обязательно, после съёмок «Форсаж 29: Без тормозов». Ди Каприо отмучился, теперь его очередь. Родригес отыграла также на высоте — муж и жена одна сатана.

Возобновил просмотр под какие-то бытовые дела, что не помешало снова насладиться до слёз пафосными речами, которые не прекратятся до самых финальных титров. К этому нужно быть готовым заранее. Положение спасает тот самый экшен, который действительно впечатляет, но здравый смысл обязательно отключайте, а то захлебнётесь в желчи.

Поразило в самое сердце операторское мастерство. Он профессионально лазил объективом под юбки, снимая девичьи филейные части. Они колыхались, радуя глаз. В основном глаз оператора. По-моему пару раз слышал его похотливые взвизгивания.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это уж слишком примитивно, для такого резонанса, хотя снято красиво (это я опять про девушек), но один профессионал не способен вытащить картину, но скрасить получилось.
11 апреля 2015 | 22:19
Решил сделать рецензию на седьмой «Форсаж».

Несмотря ни на что, седьмой фильм этой чудесной франшизы вышел на экраны. И, вроде, тут все тоже самое, что и в предыдущих частях. Например, экшн, заправленный до краев незнанием сценаристами основ физики. Или пафосные диалоги, сказанные каменными мордами главных героев. Ну и крутые тачки… Как же без них?! Однако данный фильм сумел перейти все мыслимые и немыслимые грани тупости. Начиная с трейлеров фильма, где суперкар спокойно вылетал из одного небоскреба и попадал в другой, было понятно, что кинцо выйдет невероятно эпичным.

Если в предыдущих частях данной франшизы можно было отключить свой мозг и смотреть фильм, изредка прислоняя свою ладонь к голове для того, чтобы сделать фейспалм, то в седьмом Форсаже отключение мозга не поможет. За время просмотра фильма я насчитал около 10 моментов, которые не поддаются здравому смыслу. Выживание после взрыва гранаты и последующее падение с пятого этажа здания — пустяки! Выживание после падения с 50-метрового обрыва на машине — тоже пустяки! Будь это единичными случаями, меня бы так не бомбило, но фильм состоит из этого веселья наполовину. Ну да ладно… Чего я придираюсь. Это же Форсаж! За это его и любят. Если постараться, можно вдоволь над этим посмеяться и получить удовольствие.

Но в этом фильме есть еще один невероятный минус, который перекрывает невероятную тупость моментов, описанных ранее. Этот минус — главный злодей. Роль для Джейсона Стетхема была прописана настолько отвратно, что он просто существует в этом фильме. Его мотивация слаба, его история короткая и неинтересная. Когда я смотрел данный «шедевр», мне на какой-то момент показалось, что я смотрю экранизацию Покемонов. ДА, именно Покемонов! Будто посмотрел залпом 10 серий этого культового мультсериала (как раз это количество серий сходно хронометражу Форсажика). Антагонист, подобно команде «Ракета» из данного мульта, стабильно появляется каждые 10 минут фильма и с переменным успехом издевается над бравыми ребятами: Дизелем, Скалой и Уокером(ну и еще некоторой кучкой их корешей), а также над их покемонами, которых в фильме решили заменить на автомобили. Как и по законам этого мультфильма антагонист частенько «улетает в тартарары». Роль Стетхема мог исполнить любой ноунейм, при этом ничего бы не поменялось. Сценаристы создали настолько мертвого персонажа, что он убивает вполне неплохой аттракцион для глаз. Благо хоть достойно с Полом Уокером простились. Хоть и ванильно, но могли и хуже.

P.S. Спасибо Тайризу Гибсону, он разбавил этот чудо ноткой юмора, которая во многом и спасла картину.

Итог: 10 ЛЫСЫХ КАЧКОВ ИЗ 10, ну или 6 нормальных циферок из 10.
7 августа 2015 | 03:27
Признаться честно, я никогда не любил франшизу «Форсаж». Это очень глупые, однотипные и фальшивые фильмы, про которые язык не поворачивается сказать — «отличный аттракцион». Герои никогда мне не были интересны, так как игра актёров и «харизма» персонажей вообще не впечатляет. Неуклюжий экшн утомляет и наводит невыносимую скуку.

Вехой безвкусицы, бреда и нелепицы оказалась шестая часть франшизы. Это был отвратительный блокбастер, который больше похож на бессмысленную стрелялку, нежели на адекватный фильм о тачках. Следующий фильм, снятый Джеймсом Ваном, оказался практически на одном уровне с предшественником. Теперь я даже не знаю, какой фильм серии «Форсаж» является худшим.

Буду откровенен, сначала я влепил седьмой части оценку в шесть баллов, ибо фильм меня хорошо усыпил. Но я всё же пересмотрел это полотно в бодром состоянии и со спокойной совестью могу сказать, что картина плоха.

Начнем с того, что здесь есть все те же элементы, что и в предыдущем фильме франчайза. Бессмысленные стрелялки, короткие бои, экшн на тачках, некоторые сцены которого просто не следуют простым законам физики. Особенно раздражает отсутствие какой либо атмосферы и стиля.

К счастью, Вану удалось создать какой-никакой, но всё же образ (именно образ, а не стиль) фильма. Пафос, умеренная показушность и современный эпик. Это вполне неплохо.

Очень приятен тот факт, что создатели провели небольшой мостик к «Токийскому Дрифту», который, по моему мнению, является самым годным фильмом серии.

Снято всё вполне стандартно, что полностью отбивает интерес к картине. Это печально, ведь за спиной у Джеймса Вана такие потрясающе снятые картины как «Игра на выживание» и «Мёртвая тишина».

Актёрская игра и персонажи меня бесконечно бесят своим однообразием и фальшью. Доминик Торрето в исполнении Вина Дизеля всё такой же скучный герой, чьи фразочки про честь, семью и дружбу уже конкретно доконали. Компашка «шутников» на втором плане никак не делают картину ярче. Женские персонажи вообще выветриваются из головы. А Дуэйн Джонсон опять играет самого себя.

Особое внимание хочу уделить двум персонажам. Брайан О Коннор в исполнении Пола Уокера, которого местами заменяли дублеры с наложенными странными спецэффектами, был особо уныл и хуже прописан чем обычно. Обидно, что это его последняя и единственная более менее известная роль. Он так и не стал по-настоящему хорошим актёром.

Антоганист, сыгранный Джейсоном Стэтхемом получился ходячим клише с каменной мордой. Его мотивация банальна, а поступки совершенно глупые. Он сам по себе получился очень невыразительным. Пожалуй самая типичная роль Стэтхема.

Но тут вина не только актёров, но и сценаристов. Ведь по мимо плохо прописанных персонажей и диалогов, мы имеем не очень хороший сюжет и отвратительно сумбурную нить повествования, которая разрушает всеобщую структуру и губит фильм.

Желание создателей напихать в картину много экшн-сцен, которые не поддаются логике — ещё мощней испоганила фильм Вана. Огромное количество ненужных сцен фактически превышает нормы кинематографии.

Самое ужасное это то, что фильм вообще никак не развлекает. Это абсолютно бестолковый блокбастер, который является частью бездушного конвейера. Большинство повторяющихся деталей которого дико надоедают.

Это не захватывающие «Звёздные Войны», это не крутой «Безумный Макс» или «Терминатор» со «Мстителями» — это «Форсаж», который хочется забыть и больше никогда не пересматривать.

А пока люди будут платить свои деньги за просмотр подобной пустышки или просто «хавать» данный кино-продукт, тогда студийные боссы никогда не перестанут выпускать бесконечные продолжения, которые, как паразиты засоряют наши кинотеатры, отнимая кассу у во истину хороших фильмов.

А вообще, я всё же прошу тех зрителей, которым нравится «Форсаж» и для которых он является «guilty pleasure», не обижаться на меня. Просто поймите, есть более достойные ленты, от которых больше пользы и ума.

Спасибо за внимание! Смотрите только хорошее кино.

P.S. Всё же нужно знать чувство меры и вкуса
21 апреля 2015 | 22:39
Это уже стало чем-то вроде традиции: всем членам семьи в каждом фильме собираться чтобы сделать сложное и серьезное дело, которое не требует отлагательств. Потом что-то идет не так и начинается главная начинка — гонки и массовые перестрелки. Прекрасные стритрейсерские тачки с хорошенькими девочками — вот что есть в каждой части, и с каждым новым фильмом всё становится лучше и лучше.

Вот что что, но сюжет развить сумели и, как мне кажется, идеально. Такой размах, что можно снимать еще хоть 10 новых частей, ведь всегда можно найти нового антигероя. Но главное, хотя может и не самое приятное, так это то, что обычные гонки плавно переходят в боевик со взрывами. Как по мне, так все нормально, даже интереснее. Некая смесь «Need for speed» и «Неудержимые», где в меру стрелялок и где в меру гонок. Баланс в общем.

Если говорить именно об этой части, так самая важная здесь была семья. Каждый готов умереть друг за друга и защитить любой ценой. Командная работа. Что-то типа дань уважения в честь Пола Уокера. Не знаю почему, но мне так показалось. И, кстати, все сцены, где нет «настоящего» Брайана, сняты безупречно. Сам я ничего подозрительного не заметил, все естественно было, будто живой. Ну, если только незначительный минус про который можно и забыть. Невольно всматривался в него и пытался хоть что-нибудь необычное найти. Вроде не хочешь портить себе впечатление, но глаза сами ищут странности.

Роман снова на высоте

От него так и сыплются всякие подколы и шуточки на протяжении всего фильма. Основной источник юмора, так сказать. Да и ведет он себя весело, так что улыбка и смех обеспечены.

Ну и конечно же Джейсон Стэйтем. Вот кого кого, но только он смог бы сыграть эту роль Декарда и никто другой. Ну разве что Чак Норрис и Ван Дам, хотя они не потянут это внешнее спокойствие и одновременно напряжение, как Джейсон. Вообщем, суперзлодей и, судя по фильму, у него там и регенерация и стальные мышцы, раз на нем ни царапины не было.

Хакеры, программы, взламывающие что-угодно, качки, тачки, девушки, превосходные саундтреки, взрывы, куча оружия и тд. Форсаж с каждым разом всё насыщеннее и насыщеннее, и это вовсе не плохо. И если кто-то говорит, что смерть Пола Уокера положительно повлияла на сборы — то это бред. Фильм отличный и только поэтому у него такие рейтинги и сборы.

И напоследок, я не знаю: будет ли новая часть Форсажа или нет, но если будут, то даже без некоторых привычных нам героев, эти фильмы будут востребованы и возлюбленны, ибо это Форсаж…

10 из 10
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica