Мульти-выбор
Закрыть Суперку

Breaking Bad

(2008-2013)
Подписаться
Во все тяжкие
Основная канва сюжета развивается вокруг школьного учителя химии Уолтера Уайта, который узнаёт, что он болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а так же перспективы (жена Уолтера, Скайлер, беременна вторым ребёнком, а у сына детский паралич), Уолтер решается на аферу по приготовлению наркотика метамфетамина. Для этого привлекается бывший ученик Джесси Пинкман, когда-то исключенный из школы при активном содействии Уолтера, недавно потерявший партнёра по изготовлению наркотика, знающий «бизнес».

Режиссер: Винс Гиллиган, Адам Бернштейн
В ролях: Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, Эр Джей Митте, Боб Оденкерк, Джанкарло Эспозито, Стивен Майкл Кесада, Чарлз Бейкер, Кристен Риттер

Выпущено: США, AMC
Продолжительность: 00:42:45
Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)

8.947
9.600
+821
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Подписаться
Отметить на чем остановились
Комментариев: 5
21 августа 2012 19:36
Сериал хороший- смотрел на одном дыхании! Только есть несколько запоротых серий, что не приятно!
Комментариев: 1
28 августа 2012 14:43
не возможно просмотреть серию нормально
Комментариев: 92
6 сентября 2012 03:46
Рекомендую посмотреть отличный сериал
Комментариев: 2
10 июня 2014 16:28
Сериал просто охуенный !!!!!!!!!!
Рецензии зрителей
13 января 2017 | 22:39
Честно признаюсь, такое было впервые в моей жизни, когда я досмотрел до конца сериал, в котором НАПРОЧЬ отсутствуют положительные персонажи. И вне всяких сомнений основной подлец — это главный герой Уолтер Уайт, загубивший своим гениальным нарковаревом многие тысячи человеческих жизней, на чём по непонятной мне причине ни разу на протяжении 68 серий (сли я не ошибся в подсчёте) не акцентируется внимание зрителя. Вот ему, «герою» этому, я искренне желал сдохнуть от рака в первой же серии.

Ни один из персонажей, за исключением двоих: дочери Уолтера грудничкового возраста, из которой неясно что вырастет в такой семейке, и порой адвоката за его потрясающее чувство юмора, не вызывает симпатий. И даже убогий ДЦП-шник Уолтер младший почти не вызывает сочувствия в силу своей безликости.

Сценаристы — вот кто главные герои сериала! Они плели паутину повествования, потому что понимали, что зритель не сможет успокоиться, не увидев труп главного героя в последней серии.

Ну и актёры все на месте.

А в остальном главный девиз этого кино — «Не спать, косить!» (из бородатого анекдота), где «косить» следует заменить на разве что на «варить». И не важно сколько обывателей подохнет, потребляя варево.

В кинематографическом плане сериалу безусловно «плюс», но в социальном смысле сериал очень неоднозначен.
2 сентября 2012 | 23:41
Творить добро можно по-разному. Варить мет и саботировать мальца с тождественным сыну возрастом вести под откос жизнь, бриться налысо и быть заочной причиной инвалидности друга семьи, ну или просто эффектно испражниться на все мировоззрения, кроме личного, послать всех к чертям и улыбнуться автоматическому другу-пулемету в багажнике старенького «форда».

Как все начиналось, не вспомнит даже самый преданный поклонник этого без малого великого сериала, но даже если найдется смельчак, истории не составит труда переиначить саму себя на новый, доселе невиданный лад и спрятать ехидную усмешку за серьезной маской нравоучений и глубокого смысла. Как все начиналось, уже, черт его дери, интересно только ленивым: не зря же говорили, что жить надо сегодняшним днем — только здесь и сейчас ты можешь и должен существовать, а значит, будь добр забыть и зарыть все, что было до и будет после.

А зарывать придется многое: застреленных школьников, расчлененных наркодиллеров и прошлую жизнь целиком. Ложь песком просочится в каждую твою реплику, в каждый жест и взгляд. Будь целеустремлен и чуточку безумен, покажи глазами ярость и мощь, ненависть и отвращение, докажи, что и в пятьдесят можно зажигать не хуже молодежи. Останешься один? Потеряешь единственного друга и уважение ребенка, которого добивался всю сознательную жизнь? Ну и, собственно, что?

Ты дорвался, получил, наконец, право быть в авангарде существования, ушел со дна, но оставил там всех, кем когда-то дорожил. И теперь у тебя нет права возвращаться. Важны не частности, плевать на тернистые аллеи — результат оправдает все твои прегрешения. Украл? Обманул? Убил? Шагай широко, счастливо посвистывай и многозначительно смотри чуть выше объектива камеры. У тебя это хорошо выходит, мой друг.
18 октября 2014 | 16:07
Если быть до конца честным, то я достаточно прохладно отношусь к сериалам. Причиной этому является то, что редко когда какой-нибудь сериал может чем-нибудь по-настоящему удивить. И даже если его идея очень хороша, не факт, что планка качества на протяжении многих сезонов не упадет далеко вниз. А в большинстве случаев именно так и выходит, что сериалы, которые уже давно пора бы завершить, все продолжаются, совершенно не двигая сюжет и не развивая персонажей. Среди всего этого, конечно, есть и приятные исключения, но вот американский сериал «Breaking Bad», носящий в России гордое название «Во все тяжкие» — это особый случай.

Итак, сериал повествует о Уолтере Уайте, учителе химии, который в день своего пятидесятилетия узнает о том, что болен раком легких. Понимая, что осталось жить ему явно недолго, он кооперируется со своим бывшим учеником Джесси Пинкманом и, используя свои познания в химии, начинает заниматься изготовлением метамфетамина. Быть может, в самой завязке нет ничего особенного, но вот в дальнейшем Уолтер будет впутывать себя и свою семью в кучу криминальных интриг, а сценарий не единожды поразит оригинальностью и порой неожиданностью сюжетных поворотов.

Уолтер Уайт, взявший в качестве псевдонима имя Хайзенберг, за пять сезонов очень сильно изменился. Если вначале персонаж вызывает искреннюю симпатию и сам представляет из себя очень доброго человека со стойкими моральными принципами и любящего мужа и отца, то с течением времени отношение к нему будет меняться. В итоге, к середине пятого сезона все дойдет до того, что ты его будешь ненавидеть, а сам Уолтер превратиться в хладнокровного, жестокого и расчетливого криминального гения, стремящегося построить свою наркоимперию. Можно сказать, что в какой-то момент внутри этого человека умер Уолтер Уайт. Остался только Хайзенберг. Нужно в отдельности благодарить Брайана Крэнстона, который мастерски сыграл свою роль, проработав образ и характер своего героя до мелочей.

Но вот кто заслуживает внимания не меньше Хайзенберга, так это Джесси. Паренек, который в первом сезоне может показаться обычным наркоманом, на самом деле персонаж намного более глубокий и интересный. Он выступает своего рода противоположностью Хайзенбергу, он, несмотря на свою криминальную деятельность и употребление наркотиков, в душе очень добрый человек. Именно к нему проникаешься состраданием. На его долю выпадало столько страданий, что думаешь, что быть счастливым и жить нормальной спокойной жизнью — именно то, чего он заслужил.

«Во все тяжкие» — это увлекательная и тяжелая история, планка качества которой не падала ни на йоту — наоборот, каждый последующий сезон становился все драматичнее и тяжелее. Наивысшая точка напряжения была достигнута в финальном эпизоде, где каждому из героев досталось то, чего они заслуживают. В том числе и Хайзенберг, получивший нечто вроде наказания за свои деяния. В сериале попросту нет воздуха, ни одна серия не тормозит сюжет. И даже если какой-то сценарный ход поначалу может показаться абсолютно ненужным, в дальнейшем все станет на свои места, каждое висящее ружье обязательно выстрелит. По-настоящему уникальный проект и, несомненно, лучший сериал на современном телевидении.

10 из 10
26 ноября 2013 | 18:31
Повинуясь своей древней и укоренившейся привычке не смотреть модное кино вместе со всеми, потакая своей чудовищной лени, я до последнего оттягивал момент знакомства с сериалом «Во все тяжкие», который бил всякие рекорды, хвастал небывалым зрительским интересом, вызывал свербеж в отдельных частях тела у закоренелых моралистов и вызывал восторг у массового зрителя. И вот, когда отпираться уже было почти невозможно, когда проект завершился, а значит его можно было посмотреть разом, запоем, залпом (это для меня очень важно, если речь идет о сериалах), я набрался храбрости и окунулся в ядовитые пары…

В первый же момент я не стал зависим от Breaking Bad, я не ждал просмотра каждой новой серии, как дозы мета, но сама идея сериала привлекла меня своей оригинальностью. Почти сразу я нашел переклички с симпатичным мне «Декстером»: 1) «Темный попутчик» — Хайзенберг 2) Примерный семьянин, ширма — преступник 3) Полиция под боком. Это дало мне еще один частный повод для интереса к проекту: развитие не только самих героев, но и их отражений, таящихся в подсознании. И, увы, я довольно скоро спрогнозировал будущее торжество Хайзенберга.

Настоящая заинтересованность, где велик процент почти игроманского азарта в ожидании игры, пришла позднее, а вместе с нею пришло и осознание того, что уровень этого сериала и его качественность определяются в том числе именно этим постепенным набором хода, постепенным подсаживанием зрителя на крючок. Кроме того с развитием сюжета я с удивлением отмечал для себя, что не наблюдаю ощутимых провалов по части интриги — все стремится вверх и только вверх. Такой провал, лично для меня (хотя тут я, как понимаю, в меньшинстве) случился после просто чумового окончания четвертого сезона. К пятому я долго не могу привыкнуть, иногда мне казалось, что я смотрю какой-то другой сериал. Но даже если брать в расчет это, то, согласитесь, четыре сезона стабильного и непрерывного роста интереса — это показатель мастерства режиссеров, сценаристов и актеров.

Поймал себя на мысли, что уже в который раз в сериале моим любимым персонажем становится вовсе не центральная фигура, а 2-й, 3-й номер (представляю, что бы сказали психиатры по этому поводу). Так было в «Докторе Хаусе», где моими любимцами были Чейз и Уилсон, так было в «Декстере» — Квинн и Дебора, так было и здесь, где симпатии мои на протяжении всех пяти сезонов были на стороне Джесси — этого паренька — слабого, неуверенного в себе, не терпящего насилия, не умеющего понять свое место в жизни, найти свое призвание, помимо наркобизнеса. Тяжело человеку не на своем месте, пусть и на место это он пришел добровольно. Уолтер Уайт в этом смысле совершенно на своем месте в этом бизнесе, пусть и пришел он в него как раз не по своей воле, а из-за нужд семьи. Точнее, на своем месте Хайзенберг — альтер эго Уайта.

Я бы отметил еще для себя актеров, исполнявших роли Гуса, Сола Гудмана и Хэнка — точнейшее попадание в образы. Они буквально слиплись, срослись с актерами, которые наделили их настолько стереотипическими черточками, что их имена можно использовать в качестве нарицательных: Гус — педантичность, Сол — делец, Хэнк — свой в доску. А вот банда злодеев из из пятого сезона (рыжее нечто и его дядюшка), выражаясь баймерским сленгом, не тянет никак на «финального босса». Туко Саламанки версии 2.0.

Что касается позиции тех самых закоренелых моралистов, осуждающих излишнюю реалистичность и достоверность изображения наркотической зависимости, наркотической промышленности и всей среды, включающей в себя эти понятия, то я должен сказать, что она кажется мне несколько глуповатой и где-то даже лицемерной. Проблемы с наркоманией растут и множатся не из-за каких-то там сериалов, пусть и настолько талантливых и приковывающих к себе интерес миллионов людей, а из-за того, что наркотики разрешают ввозить, вывозить и распространять где угодно. Киноискусство лишь отражает в данном случае то, что, увы, стало нормой современного общества.

«Во все тяжкие» богаты на юмор, на отличную музыку (один латиноамериканский сингл чего стоит) на плотную и осязаемую, не разваливающуюся на куски атмосферу, на интересные сценарные ходы и удивительные химические опыты (ах, как я не любил химию в школе), на оригинальные дизайнерские решения. А посему я бы рекомендовал этот фильм всем людям, считающим себя уже достаточно взрослым для просмотра подобного рода историй.

10 из 10

P.S. Я не помню такого мощного фанартовского течения у сериала со времен «Доктора Хауса». Это тоже о чем-то да говорит.
30 марта 2013 | 21:27
«Брейкин бэд» не про то, как хороший человек становится плохим. А про то, как человек становится самим собой. И трагедия Уолтера Уайта в том, что люди не готовы воспринять его в этом качестве. Если посмотреть на сериал под таким углом зрения, он обретёт новый смысл. Просто очень тяжело признать, что это так. Проще думать, что эта картина о нисхождение хорошего человека в ад. Что она о том, как положительный персонаж, вдруг становится плохим (Уолтер Уайт), а отрицательный (ну, о’кей, неприятный) вдруг хорошим (Джесси Пинкман). На самом деле, это история, опять же, о том, как два человека разными путями взрослеют. Учатся принимать себя такими, какие они есть. Джесси — туповат, но предан (и дело тут даже не в настоящей мужской дружбе, а в том, что с древних времён известно: кооперация лучше операции). В какой-то момент он понимает, что курить дурь и варить мет — это, конечно, круто, но есть вещи на порядок выше.

С Уайтом дело обстоит сложнее. Затюканный и фрустрированный, он всю свою жизнь хотел стать «мужиком». Просто повода не было. Обрести тот статус, к которому он стремился, ему помогла экстремальная ситуация, в которую он очутился (тут, разумеется, речь идёт о раковом заболевание). Ведь в экстремальной ситуации люди, как правило, раскрываются с настоящей стороны. Его поведение вызывает оторопь в силу того, что общество не готово воспринимать его в этом качестве, в качестве «мужика» — будем называть это положение так, раз создатели сериала задали подобный дискурс, хотя некоторым людям это слово, знаю, не нравится.

Поступает ли Уайт плохо, когда убивает людей? Разумеется. Но в защиту ему будет сказано: просто он таким образом реагирует на среду, на сложившееся обстоятельства. Он даёт отпор среде, когда она начинает на него давить. Он не трогал Гаса, пока тот не стал угрожать его семье, и тут просто-напросто сработали защитные рефлексы. При этом, чем выше уровень опасности со стороны враждебной среды, тем, по мнению Уайта, все средства для сражения с ней хороши. Куча ошибок, которые Уайт допустил, стремясь стать «мужиком», все от незнания. Он не знал, как им быть, и, как и любой естествоиспытатель наломал дров. Но тут ещё очень важно понимать: всё, что сделал Уайт, он сделал не для своей семьи, он сделал для себя. Чтобы стать самим собой: а защита семьи — лишь убедительный повод.

Ну и ещё этот сериал о том, как Уайт обретает в лице Джесси второго сына. Это, наверное, одна из самых интересных сюжетных линий сериала. За ней любопытно наблюдать даже тогда, когда «Брейкин бэд» начинает превращаться пусть и в качественно сделанное, но «мыло». Четвёртый сезон потому тяжело смотреть, что многие коллизии и конфликты, обозначенные в первых двух, начинают повторяться по четвёртому и десятому разу. Тут, правда, внимание сразу же фокусируется на второстепенных персонажах, которые невероятно прекрасны: это и жена Уайта, и её сестра, и муж сестры — сотрудник ОБН — Хэнк. Вместе они образуют тот ансамбль, к которому прикипаешь. Но, как учит нас жизнь, всё заканчивается. Даже голубой мет.
5 ноября 2013 | 22:58
Восторг.

Было огромное желание досмотреть до конца, а потом уже поделиться мнением, но ждать не смог. Блестящая постановка, великолепная режиссура, бла-бла-бла…

Дифирамбы можно петь долго. Мне кажется, что важно следующее…

Ни один из сериалов так не приковывал мое внимание. Все герои цельные, у каждого своя история. Самое главное, что здесь, как нигде, есть развитие персонажей. Они живут в сериале. Ты поражаешься тому, какой уровень реалистичности достигнут.

Сюжет развивается и обволакивает тебя всего. Режиссер берет тебя и проносит через чувства и эмоции героев. Ты созерцаешь. Круто. Очень увлекательно.

После просмотра обязательно сделаю финальный срез, а пока эмоции вслух…

P.S. Смотрите достойное кино.
16 июля 2011 | 22:29
На что готов человек перед лицом смерти? Ответ на этот вопрос невозможно найти не заглянув в лицо этой самой старухи с косой. Именно поиску ответа на этот вопрос и посвящен сериал «Во все тяжкие».

Сезон 1. «Ну что, будем варить?» Эту фразу я бы выделил как ключевую для характеристики первого сезона. Он является всего-лишь введением, завязкой для развития событий в дальнейшем. Но несмотря на это главному герою уже немало пришлось пережить. Он довольно неплохо вливается в новое для себя дело — изготовление метамфетамина. Здесь находим мотивы, которые подвигнули 50-летнего Уолтера — школьного учителя химии, переступить через свои принципы и одновременно через все возможные рамки закона. Специально не стану даже мельком описывать сюжет. Он одновременно и прост и сложен. На фоне лихих криминальных разборок наркоторговцев решается судьба простого человека, волею судьбы заброшенного в этот бизнес. Не скажу, что сериал захватил с первых серий. Интерес начал возрастать где-то в середине сезона. Во многом это заслуга актеров, несмотря на то, что наврядли вы увидете слишком известные лица. Лично я узнал только Дэна Норриса (в роли Хэнка).

Сезон 2. «Хайзенберг развивает филиалы, но сам до сих пор здесь». Пожалуй именно этими словами Хэнка можна охарактеризовать второй сезон. Несмотря на то, что в нем насчитывается в два раза больше эпизодов чем в первом он намного динамичнее и напряженнее. Оторваться просто невозможно. Есть и свои изюминки. К примеру особое удовольствие доставили своеобразные экскурсы из будущего в начале каждой серии. Не помню были ли такие введения в первом сезоне. Если и были то вероятно я просто не обратил внимания т. к. там бы они были не к месту. Во втором сезоне все они были сделаны настолько загадочно и мастерски, что порой просто не находишь себе места, стараясь разгадать загадку. Предисловие последней серии вообще заставило на некоторое время подумать о гибели семьи Уолта. Я бы еще отметил приглашенных актеров в каждом эпизоде сериала. Отдельное спасибо за крохотный, но запоминающийся эпизод с Дэнни Трехо. В этом сезоне наиболее полно проявились изменения во взглядах и характере Уолтера. Наркобизнес сыграл с ним свою злую шутку. Начав варить мет из жажды оставить сбережения для семьи в случае своей неизбежной смерти, Уолт незаметно для самого себя втянулся и наврядли сможет теперь остановится……

Сезон 3. «Дела семейные». Думаю, так можно высказать основную идею третьего сезона. Кольцо «всех тяжких» все больше сужается вокруг Уолтера. Он оказывается золожником ситуации, самим им созданной. Этот сезон заметно спокойнее и размереннее чем все предыдущие. Нет той былой напряженности, что сопутствовала просмотру двух сезонов. Чем дальше, тем более разнопланова игра актеров, тем больше граней характера они раскрывают в своих персонажах. Здесь мы увидим совсем другого Джесси Пинкмана, болем человечного что-ли. Здесь другой мистер Вайт, другой Хэнк. Все изменились готовя нас к новым неожиданностям в новом, четвертом сезоне. Надеюсь не последнем.

Ну что еще можно сказать напоследок. Сериал превзошел все самые лучшие ожидания и как никто другой заслужил эти почетные

10 из 10
16 мая 2015 | 16:00
Прошлым летом я решила посмотреть какой-то сериал. На фоне сегодняшней повальной моды на сериалы я почти что вымерший динозавр, поскольку не видела почти ни одного. Поэтому выбирать было из чего. Я выбрала «Во все тяжкие» по двум основным причинам: большинство моих друзей говорили, что это просто «ах!!», и сериал относительно небольшой — всего 5 сезонов где-то по 13 серий в каждом. И вот спустя год я его досмотрела. Притом, что последние 2 сезона я посмотрела где-то за месяц после большого перерыва — наверное, потому что очень хотелось знать, чем же все закончится (все-таки основной принцип сериала как-никак).

Для меня это был сериал, когда посмотрев одну серию, я могла спокойно идти заниматься своими делами, не уговаривая себя посмотреть еще одну (и еще одну, и еще одну). Я думаю, что для меня все дело было в персонажах. Безусловно, персонажи — большой плюс этого сериала. Они все очень детально прописаны, все продумано до мелочей (например, любовь Мари к фиолетовому), они не полубоги, сошедшие с Олимпа с длинными ногами и идеальной кожей, — это все делает их «настоящими», жизненными, а не картонными. И вот как раз, наверное, самое правдивое то, что если задуматься, здесь нет ни одного положительного персонажа, за которым хотелось бы следить не отрываясь. Отрицательные есть, да. Но даже и они иногда поступают непредсказуемо положительно. Поэтому при просмотре ты сначала переживаешь за кого-то, а потом — раз и перед тобой открывается другой человек совсем. Никак не угадать, что же у него в голове сейчас, а казалось бы, уже и так все с ним понятно. Многие разделились на два ярко противоположных лагеря: Уолтер — вселенское зло и наркобарон, как можно быть таким недалеким, чтобы говорить, что он супер, куда мы катимся, мы все умрем! и Уолтер — молодец, а все остальные продажные недоноски, которые ничего не поняли, не поняли его благородства и самоотверженности. Я не принадлежу ни к одному лагерю, ни к другому. Я считаю, что Уолтер — эгоист, и он говорит правду Скайлер в последней серии, почему он все это делал. Но в то же время, я считаю, что нам рассказана большая драма одного человека, который наивно полагал и пытался убедить в этом Джесси, что прошлое — есть прошлое, и оно где-то позади, ведь даже обычные старые переломы болят на погоду, а люди с ампутированными конечностями просыпаются от фантомной боли — страшной боли в руке или ноге, которой уже давно нет. Нам рассказана драма о человеке, который будучи невероятно одаренным природой интеллектуальными способностями, в силу многих причин не мог реализовать себя всю жизнь: он был тенью, о которую даже умудрялись вытирать ноги. И вот однажды этот спящий вулкан вспыхнул: высокая вероятность скорой смерти разбудила в нем «сейчас или никогда!», иначе он так и умрет, не узнав, что такое настоящая жизнь. Вначале он оправдывал себя, защищался высокими моральными ценностями: это все ради семьи, это все ради нас, это все во благо; но в то же время, почувствовав вкус власти, почувствовав впервые в жизни страх в глазах других, который он вселял, узнав, что такое уважение, узнав, что такое быть самым первым, самым лучшим, быть легендарным Хайзенбергом — он надел маску, которая приросла к нему, которая подменила его лицо, потому что она ему нравилась намного больше, он всегда хотел быть таким (даже если никогда в этом себе не признавался). И его драма заключается в том, что он убеждал себя, что никакой маски нет, или, по крайней мере, что ее не видно. Он, перенесший химиотерапию и серьезнейшую операцию, уже не молодой человек, копает сутки в пустыне или совершает такие вещи, что даже здоровому человеку не под силу — и все потому, что им движет один из самых мощных стимулов: ради семьи, ради детей и порой даже ради Джесси, который стал ему почти родным после всего пройденного вместе. И Уолтер сам в это чистосердечно верит, в то время как это стало частью его маски: ведь это инициация настоящего мужчины — он должен позаботиться от тех, кто от него зависит, иначе он по-прежнему тень. В этот момент и раскрывается его драма: все, ради которых он, как убеждал себя, был Хайзенбергом, его презирают, ненавидят, хотят его смерти. И эта правда тяжело дается, потому что всегда тяжело быть честным перед самим собой, не оправдывать себя, загораживаясь высокими целями. Сильный комплекс неполноценности, накапливавшийся годами, спровоцировал извержение вулкана, лава которого уничтожила все вокруг. Я не осуждаю Уолтера, мне его жалко. В целом, подобное неоднозначное отношение формируется почти ко всем персонажам сериала: чужая душа — потемки. И в этой душе спрятан не только скелет в шкафу, но и какая-то своя личная драма, и никогда не знаешь, какую шутку она с тобой сыграет.

Помимо «жизненности» и хорошего человеческого психологизма, мне понравилось в фильме развенчивание мифа «легких денег». Здесь абсолютно без всякого занудного и искусственного морализма показано, что нужно быть готовым нести ответственность всю жизнь за такой выбор заработка. Здесь показано, что никто не защищен от последствий: будь ты даже агент Джеймс Бонд в кубе, будь ты даже Леон в десятой степени или супер бизнес-гений с безграничной степенью интуиции и продуманности на 100 шагов вперед, однажды убьют и тебя — и ты не сможешь ничего предугадать и ничего сделать. Сериал дает точно знать, что если вы пустились во все тяжкие, то пути назад уже не будет.
3 февраля 2016 | 17:26
Точно также как и этот Гранд-сериал, блещущий своей оригинальностью, неординарностью, эксклюзивностью и противоречивостью. Рецензия должна быть абсолютно такой же. Не хочется: ни вспоминать определенные моменты сериала, ни цитаты, ни игру актеров, ни обсуждать технические моменты. Ответ? Это Грех! Сказать можно лишь впечатления спустя столько времени. Знаете, когда у меня спрашивают совета посмотреть какой то шикарный сериал, то относительно только этой картины, мне всегда хочется, в одну секунду времени, каким то магическим заклинанием вместить максимум эпитетов в одно слово, но чтоб люди поняли насколько он блистателен и хорош. Но этого никогда не выходило, всегда после слов»… наркотики…» стараешься привести максимум оправдательных фактов и в этот момент ты понимаешь, что противоречишь всем свои принципам. ТЫ наркоман? Нет! Ты лояльно к ним относишься? Нет! А зачем тогда смотреть фильм о человеке, который варит наркотики и учит всех как это делать? И ты как невменяемый все равно продолжаешь защищать сериал. Что это? Гениальность? Нет, он не совсем безупречен. Знаю-Наркотик! Особенный! Синего цвета! Наркотик, который сделала вся та коллегия режиссеров. Наверное да, иначе как объяснить всю ту кашу, на протяжении которой ты смотришь и дозировано получаешь все что тебе надо. Это сериал, в котором схематически все построено почти идеально. Начало, серединка и конец и в каждый из моментов ты понимаешь, что вот начало- такой тянущийся, необычный аромат повеял:-ммм, что-то новенькое! Вот серединка-как беговая дорожка, ты бежишь, ровно столько, сколько нужно — ни больше, ни меньше. И вот конец, когда в голове одна мысль: -Сделайте это красиво и без продолжения. Хотя продолжения ой как хочется.

Также очень хорошо и радует, что есть спин-офф «Лучше звоните Солу» (кстати очень хорош). Там есть все, за что мы полюбили «Во все Тяжкие», ну и немножечко своего, от чего тоже приятное послевкусие.

Обобщая все вышесказанное-Представьте, если вас заставят сказать об этом сериале тремя словами, вы ему конечно бы отстрелили башку, но Если постараться. У меня получилось это:

-Сильно

-Стильно

-Навсегда

10 из 10, просто потому, что ни у кого, до сих пор не получилось сделать фильм о «поваре» которому сопереживаешь и желаешь чтоб у него все получилось.
13 марта 2014 | 21:00
Единственный любимый для меня сериал, ведь сейчас существует огромное количество данного вида кинематографа но лишь единицы выполнены настолько потрясающе, полностью подходя под свой жанр.

Идеально сыграны настолько неидеальные персонажи. У каждого свои тараканы в голове, свой неповторимый уникальный характер и свои цели. Собственно цель это и есть главная фишка сериала. Сначала ты делаешь все эти вещи только из благих намерений, потом погружаешься в это болото все глубже и глубже а когда уже понимаешь что увяз в нем по горло, только тогда приходит мысль что это уже зависимость, зависимость от этой власти в таком необычном бизнесе, зависимость от того что можешь решать все сам, что уберут тебя с этого рынка только путем пулей в голову. А такого точно не случится, ведь ты выстрелишь еще тогда когда противник даже думать об этом не будет. И только в этот момент приходит мысль что все это уже не для семьи а для того что бы самореализоваться хоть и в таком бизнесе. Осталось ведь совсем мало времени.

Я люблю этот сериал за то что мы видим как кардинально меняются персонажи, не так как во многих сериалах, что в одной серии он был хорошим а уже в следующей стал резко отрицательным. Здесь все происходит плавно и незаметно, с тихого учителя до такого жесткого наркобарона. Ведь где то проскочит грубое слово, где то поступит так как мы от него совсем не ожидаем, и все это происходит настолько незаметно что понимаешь все это только к последней серии пятого сезона.

Так же огромный плюс за такую реалистичность в плане убийств, ведь не может быть так что бы человек перебил столько людей и оставался как ни в чем не бывало, все это сказывается на личности, оставляя неизгладимые шрамы. Вспомнить хотя бы каким стал Джесси к концу, его игра в заключительных сериях это просто высший пилотаж.

Конечно же это не все что можно сказать о данном шедевре, но как известно все гениальное просто, поэтому скажу лишь «Браво!» режиссеру.

10 из 10
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica