Мульти-выбор
Закрыть Суперку

Ray Donovan

(2013-2015)
Подписаться
22-07-2015, 10:05
2 серия (3 Сезон)
Рэй Донован
Рэй Донован решает любые проблемы богатых и знаменитых людей Лос-Анджелеса, но при этом не может разобраться со своей собственной семьей…

Режиссер: Аллен Култер
В ролях: Лив Шрайбер, Девон Бэгби, Уильям Стэнфорд Дэвис, Кэтрин Менниг, Фрэнк Уэйли, Октавиус Дж. Джонсон, Майкл МакГрэйди

Выпущено: США, Showtime
Продолжительность: ~ 00:45:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый) NewStudio

7.662
8.200
+634
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Кадры
Подписаться
Отметить на чем остановились
Рецензии зрителей
30 июля 2015 | 17:47
Телеканал ShowTime после прощания с Декстером хотел снять новый шедевр своего жанра. Встреча с эти сериалом была совершенно случайна. На момент моего просмотра вышло всего 2 сезона. Честно скажу, я не любитель слишком драматических сериалов. Но этот сериал по неопределенной причине почему-то затянул. После первых 2-3 серий начал смотреть с интересом.

Сериал интересный в своем жанре после первых 2-3 серий. Сюжет сериала в отличие от других драм динамичный. Что касается игры актеров, она средняя.

Что-то Лев Шрайбер (Рэй Донован) играет не естественно, ни как полагается играть роль такому персонажу. Всем всячески помогает, но хочет убить своего отца (каким бы плохим отец не был, не думаю, что ребенок сделает хорошее дело убив своего отца). И еще стоит отметить игру актера Джона Войта. Его актерской игре слов нет. Остальные актеры играют средне.

Что нравится в сериале так то что показывается реальная жизнь за океаном (богатые там тож плачут), как обстоит жизнь в США и т. п.

Несмотря на то-что телеканал хотел снять шедевр, здесь определенно чего-то не хвататет.

Мой вердикт: если вы любитель жанра — то стоит посмотреть, ибо здесь есть что посмотреть.

8 из 10
19 сентября 2013 | 14:12
Showtime… Это не уютные слезливые дружески-семейные драмы ABC, не многослойные часовые истории HBO. Showtime — время для шоу. И на проверку, лучшие зрелища носят не абстрактные названия, типа «Grey`s Anatomy» или «Boardwalk Empire», а конкретные имена центральных персонажей или их характеристики: ходячее противоречие Джеки, бесстыжая семейка из пригорода, универсальный «отладчик» Рэй Донован.

Массовая культура нещадно эксплуатирует традиционные ирландские стереотипы: невероятная устойчивость к алкоголю и крепость родственных уз, непременное желание продолжить свою династию, собственное понятие о справедливости. И обязательное, слышите, обязательное владение местом, где можно подраться и лишиться денег (например, бар или спортивный клуб). Вспомните хотя бы «Rescue Me» от FX.

Так и «Ray Donovan», в конце концов, оказывается типичной семейной драмой с чуть более радикальными методами разрешения конфликтов, умело скрытой под оберткой устранения проблем богатых и знаменитых. «В борьбе все средства хороши», — считает Рэй, поэтому использует одинаковые походы к семье и работе. Супруга, как обычно бывает в такого рода продуктах, разрывается между желанием продемонстрировать свою значимость и отсутствием средств для этого. Дети — образец того, как ваше будущее сливается в унитаз, когда вы сосредоточены только на себе. Второстепенные персонажи, что привычно для Showtime, выглядят даже более объемными, чем главные — они не шаблонны, имеют свои истории, какие-то интересные «фишки» — моссадовец-кулинар личный телохранитель; мыслящая, верная (настолько, насколько это возможно при данной заработной плате) и просто обворожительная Лена (Менниг); братья с паркинсоном (Марсан) и асексуализмом (Майок). И Войт… Войт нашел свой телевизионный формат. Каждый эпизод отыгрывает на высоте: и в гей-клубе зажечь может, и пистолет к голове приставить. Ядро сериала с его появлением плавно смещается от непробиваемой серьезности «у-меня-все-хорошо» Шрайбера в сторону черного юмора, граничащего с жестокостью и напускной придурковатостью. «Черный ирландец»… Есть еще у отца порох в пороховницах, короче говоря.

Смотреть стоит хотя бы из-за россыпи персонажей, среди которых зритель наверняка найдет своего фаворита. А безраздельно влюбленных в стиль канала, несомненно, порадует новость о продлении шоу на второй сезон.
7 июля 2013 | 13:45
Этот сериал является приемником сериала Декстер, о чем не раз заявляли продюсеры канала. Но вряд ли Рэй Донован сможет поднять и надеть скатившуюся с головы Декстера корону.

У сериала Рэй Донован еще больше проблем, чем у главного героя и его подручных. Самая главная — это сам Рэй. Он ошеломляюще серьезен. Гримасы, возникающие у него на лице, надевали только актеры 80-х, играющие киборгов. Лив Шрайбер достойный актер, но это явно не его роль. Он очень старается сыграть немногословного и крутого персонажа, но выходит у него неважно. Остальные герои совершенно безлики. Вроде бы сценаристы пытались вдохнуть в них жизнь — кто-то подвергся насилию, кто-то болен, но выглядит семья Донована говорящими манекенами, не вызывающими симпатии, ровно как и он сам. Другие персонажи своей словоохотливостью и неуверенностью, созданы, кажется с одной целью — подчеркнуть крутизну Донована. Да и уровень вопросов, которые он решает — не слишком впечатляет. А проблемы с отцом, дочерью, женой, любовницей — все банально до зубовного скрежета.

От зловещей улыбки Декстера могли побежать по телу мурашки. А от унылой крутизны Рэя Донована, вечно затянутого в черное, у зрителей, наверняка, возникнет один вопрос — И это приемник корневой франшизы канала? Эта вялая, скудная на ярких персонажей, с убогим сюжетом история, пытающаяся спрятаться под красочной оберткой немаленького бюджета, выделенного на сериал?

В общем — не дайте трейлеру обмануть себя.

5 из 10
1 мая 2014 | 17:46
«Рэй Донован» — очевидная попытка канала «Show Time» найти быструю и качественную замену своему многолетнему флагману — сериалу «Декстер». История о суровом профессионале, который занимается решением щекотливых проблем богатых американцев: проследить за нерадивой женой, убрать тело мертвой проститутки из номера отеля, не проснувшейся в одной постели с восходящей звездой «NBA», или вернуть репутацию кумира девочек-подростков, пойманного за гомосексуальными утехами. Все это смешано с огромной дозой нецензурщины и семейных проблем главного героя. Привет, «Клан Сопрано», давно не виделись!

В последний раз убедительный образ «человека решающего непростые проблемы» мы все видели в «Криминальном чтиве» — там мистер Вульф в исполнении Харви Кейтеля рассказывал двум остолопам, как можно с помощью качественных нейлоновых тряпок и средства для мытья посуды значительно снизить риск тюремного заключения. Донован абсолютно не похож на этого британского модника, выходящего на дело только в дорогом смокинге: он неразговорчив, терпеть не может своих клиентов и имеет под рукой небольшую команду из таких же сотрудников-социопатов.

Исполнивший главную роль вечный актер второго плана Лив Шрайбер всеми силами старается выглядеть убедительным, но очевидно (и в этом нет его вины), персонаж просто ему не подходит. Ты веришь Доновану, но не веришь в него самого. Остальной актерский состав тоже вроде на первый взгляд ничего, например, отца главного героя играет легендарный голливудский дедушка Джон Войт, но веры в их характеры также пока нет.

Сценаристы всеми силами пытаются нагнетать атмосферу: с первой же серии нам показывают вагон и маленькую тележку жестоких и шаблонных клише: если у героя есть младший брат, то обязательно жертва растления католического священника, отец — бывший уголовник, выйдя на свободу убивает новую жертву, жена — неврастеничка, дети — оболдуи… Все это кажется слишком надуманным, и складывается ощущение, что в погоне за осознанной чернухой сериал быстро пересчитает все концепты, и говорить станет не о чем.

Попытка сделать свой «Клан Сопрано» (только на современный лад и с большей жестокостью и серьезностью поднимаемых тем) требует хорошего умения показать на экране недурственную драму, а не просто обдавать зрителя черной краской.

Сложно, конечно, судить о сериале по нескольким первым сериям: любое подобное произведение раскачивается к концу первого сезона, и уже тогда становится возможным понять кто есть кто. Но основная проблема «Рэя Донована» на сегодняшний день — попытка переплюнуть в остроте тем «Декстера» и одновременно показать семейную драму в стиле семьи Сопрано или незабвенного «Во все тяжкие».

Подобное копирование ведет к самому плачевному результату — у сериала нет своего лица. Все сделано очень качественно, но без своей изюминки. На современном телевидении такие проекты долго не живут. Скорее всего, продюсеры сделают перерыв после первой половины сезона, чтобы сделать рейтинговые выводы. Хочется верить, что еще не все потеряно. У истории про молчаливого «ликвидатора проблем» есть определенный потенциал

6 из 10
14 декабря 2013 | 17:52
В первых двух-трех сериях мы поймем что за работа у Рэя Донована. Работка грязная и, порой, предельно опасная. Еще у Рэя есть семья. Не только жена, сын и дочь, а еще есть братья и, вышедший из тюрьмы, отец. Как вынести бремя такого бытия? Тяжело, но Рэй, как скала, и в бурю и под солнцем всегда одинаковый, а когда надо «выпустить пар», он закрывается в квартире, поддается эмоциям, иногда плачет и пьет.

Ждать от этого сериала «расслабиться на 50 мин.» очень вам не советую. Потому как общая картина о многом заставляет подумать: предательство, шантаж, обман, педофилия, наркотики… и многое другое, что является бельмом на глазу общества, которое руководствуется правилом «чем тебя застукают с трансвеститом и размажут твою карьеру, пусть лучше найдут в кровати с мертвой от передоза девушкой и отправят «чистенького» на лечение от нарк. зависимости».

У каждого героя есть своя личная трагедия, будь то потеря сыновней любви или сексуальная травма в детстве, отсутствие эмоциональной честности или переходный возраст, излишняя самоуверенность или наоборот неуверенность в себе, потому что ты не такой как остальные, но несмотря на все это есть сила, которая называется родная кровь «Ты Донован?! Так будь им!», и которая кем бы ты ни был и чем бы не занимался, но эта сила тебя притянет «Его надо убить, но я не могу сделать это сам, он все еще мой отец».

Отдельно хочется сказать про созвездие актеров, которое должно собрать большую аудиторию, но это хорошо еще и тем, что все они на отлично знают свое дело. Продюсеры сделали ставку на качество, за что огромное спасибо. Главная противоборствующая сила отец-сын полностью заслуга Льва Шрайбера и Джона Войта. Сценарий — это просто текст, остальное талант актера.

10 из 10
15 октября 2016 | 15:14
К сожалению, я откладывал просмотр сериала с 2014 года. И теперь, я очень жалею об этом. И вот, буквально две недели назад я совершенно случайно наткнулся на «Рэя» на канале Амедиатека. Я посмотрел подряд четыре серии и просто влюбился в этот сериал. За день я посмотрел весь первый сезон. Сейчас, почти досмотрел второй. Я под большим впечатлением.

Больше всего в сериале мне понравилась игра Лива и его персонаж. Рэй Донаван — один из самых лучших мужских персонажей на ТВ. Он умный, сильный, в некотором роде правильный, всегда придет на помощь. У Лива получилось создать образ, на который многие будут ровняться или подражать. Желаю Ливу получить за эту роль Золотой глобус. Уж очень он хорош в этом образе.

И еще чуть-чуть о других персонажах. Приличную долю экранного времени крадет Джон Войт. Он сыграл отца Рэя, и он тоже очень хорош. Золотой глобус за первый сезон он получил вполне заслуженно. Еще хотелось бы отметить Эдди Марсана. Как по мне, эти трое актеров тащат весь сериал. Особенно запомнилась серия, где старшего брата посадили в тюрьму, и Рэй пытался всеми возможными силами его оттуда вытащить. Очень эмоциональная серия была.

Для меня «Рэй Донован» — это один из лучших сериалов. Некоторые серии даже хочется пересмотреть еще пару раз, а это многого стоит. Если вы, как и я, откладываете просмотр этого сериала на потом, срочно меняйте свое мнение и смотрите «Рэя» прямо сейчас! Вы не пожалеете.

8 из 10
28 июля 2014 | 05:51
Одеваться с иголочки. Ходить в костюмах не с рынка и не с распродажи. Ездить на лучшем автомобиле (в соответствии с твоим предпочтением). Быть семьянином, но иметь и свою «нору». Добиваться успеха, а точнее победы в любом деле. Быть победителем в любой драке.

Ты всегда хочешь большего. Но это не значит, что именно это нужно тебе. Быть может, вся твоя внешняя жесткость, брутальность и скупость на слова… скрывают потаенный огонь внутри тебя. Словно спящий вулкан, ты ждешь, ты прячешься. Но настанет время и ты «проснешься». Люди побегут от тебя. Но ты настигнешь их и они растворятся в пепле. Всё живое рядом умрет. Солнце затмит тьма. Да, ты сокрушишь врагов своих, но и близких твоих не убережешь. Лес рубят, щепки… Нет, не так. Лес плавится, листья горят. И лишь слезы твои потушат огонь. Кто-то впервые увидит как ты страдаешь и тебе станет…

… легче. Жить, дышать, любить.

8 из 10

… твоя оценка и тебе её мало…

А каково быть твоей женой, твоим сыном, отцом? Для первой воплотятся строки библейские: «умножая умножу… и к мужу твоему влечение» (Быт 3:16), для второго станешь жизненной правдой (правда, как и откровение, не всегда сладка, не так ли?). Ну а последнему… не станешь ли ты последним гвоздем в гроб?… Так кто же ты, Рэй Донован?

Нам ещё только предстоит познакомится с тобой поближе. Но, уже, зритель прощает тебе жестокость и даже больше… мы пропускаем всё это. Ведь окажется, что ты лучше всех «остальных». От чего же это? Неужели все настолько плохи внутри? Или это ты настолько хорош? Не может быть. Я не могу ответить. А ты, зритель?
14 марта 2017 | 23:55
Есть кинопроизведения, за которые хочется держаться в трудные минуты, вспоминать, пересматривать.

Этот сериал один из них. Может потому что мне досталась судьба старшего брата, который вынужден был за всё отвечать, всем помогать, всех спасать в семье?

Жизнь именно такая сука, какой она здесь показана. Ложь, насилие, манипуляции и всё это по кругу, и всё это без конца. Шрайбер отлично воплотился в образ ледокола, который год за годом, раз за разом отвечает всё на новые и новые вызовы, не сдаваясь и не мутируя в конченого отморозка, пробивается дальше, продавливая тот самый сучий лёд, который пытается каждого из нас раздавить.

Это не «Клан Сопрано» — его я не могу смотреть из-за чрезмерной бандитской ублюдочности реальных людей, которые стоят в прообразах. Я сталкивался с ними не раз, и не десять, и для меня «Клан Сопрано» всего лишь художественное преувеличение, не больше.

Это и не, допустим,«Подпольная империя» — она слишком наигранная, слишком стереотипная, хотя и сделано отлично, и самого Стива Бушеми я очень люблю.

Здесь в «Доноване» всё более контрастно, неожиданно и притягательно. Отчего-то даже возникает параллель с «Блудливой Калифорнией»,видимо из-за такой же неожиданной глубокой симпатии к главному герою, его попытке выразить в каждом моменте именно своё отношение к жизни.

Рэй мне напомнил сотрудника высокопрофессиональной охранной структуры, но не рэкетира или бандюгана. Человека прошедшего на порядок больше, чем они, умеющего на порядок больше, человека другого калибра одним словом.

Поверьте, это нечеловечески сложно поддерживать своего отца, который по сути тебя предавал и предавал не раз. Для надо иметь внутреннюю духовную силу, а не только мегаудар с правой и пару стволов в схроне.

Одна из любимых серий — 7 во втором сезоне, где все внутрисемейные пружины разом выстреливают на семейной вечеринке. Шикарный момент, шикарный сериал.

Спасибо, Рэй!
29 сентября 2015 | 04:23
Такого дикого трэша я еще не видел. Серьёзно, сериал нужно было назвать не «Рэй Донован», а «Рэй Донован и куча идиотов». Из действующих лиц там нормальные только сам Рэй, его дочь и его подчиненные по работе. Остальные — полные дебилы и неадекваты, особенно бесит его истерично-злобная жена. Происходящее в сюжете создаёт ощущение нереальности, какой-то фантасмагории из-за кучи в высшей степени абсурдных ситуаций, наваливающихся на Рэя каждый день. Сам Рэй при этом проявляет совершенно неестественное спокойствие, только изредка показывая жалкое подобие переживаний, когда напьётся. Исходя из этого, я бы охарактеризовал жанр этого сериала не «драма, криминал», а «фантастика, сатира».

Первый сезон просмотрел довольно легко, было довольно интересно. Во втором сезоне не раз возникало желание бросить, но что-то останавливало. Наверное, мне просто любопытно, как там Рэй дальше разрулит очередную бредовую ситуацию.

Оставит ли вас этот сериал равнодушным? Однозначно нет!

Доставит ли удовольствие от просмотра? Я восторга не испытал, разве что от серии к серии не могу удержаться от смеха из-за того ощущения нереальности, про которое я писал выше.

Сериал напоминает странный сон, вот мой вердикт. Интересен, оставляет непонятное послевкусие и забывается на следующий день.

5 из 10
28 апреля 2015 | 14:30
Для себя я так и не разрешил загадку, за счет чего сериал так легко и хорошо смотрится. Он очень уязвим для критики по своим составляющим, да иначе и быть не могло. Семейная история с криминальными родственниками — тематически нет ничего, что выходило бы за рамки круга «Сопрано». Решено в более драматической тональности, но не так, чтобы и темы и злодеи потрясали воображение. Нотки юмора имеются, но до черной комедии сериал не дотягивает. Выбранный темп изложения материала хорош, больших вкусовых провалов нет за исключением, пожалуй, чрезмерной мелодраматизации и объема темы католической педофилии. Меня вот именно эта часть и образ неврастеника-жертвы-брата откровенно раздражали.

Лив Шрайбер, к тому же, откровенно посредственный актер со сценическим амплуа молчаливого телохранителя. Он и в сериале очень немногословен и воспринимать его можно в силу принципа «молчи дурак, за умного сойдешь». В случае со Шрайбером он совершенно не играет, а все хмурится и это на пользу — приемы Станиславского в его исполнении были бы ужасны. Мне тяжело представить себе какого-либо из звездных актеров, который сыграл бы у уровнем ниже и этот материал запорол. Джеймса Вудса позвали за былые заслуги — он здесь крашеный и посредственный.

Принято хвалить Джона Войта, который даже и премию отхватил. Добротно сработал, возможно приняв провокационный несколько вызов для роли с учетом его очень небезгрешеного отцовского прошлого. Именно через работу этого актера, наверное воспринимаются достоинства сериала. Войт не переиграл при наличии к тому возможностей материала море — и это очень на пользу. В сериале соблюдено в целом чувство меры, нет истерик за гранью, каких-то гипертрофированных чувств, психологию и последовательность действий почти всех понимаешь и принимаешь. Такая нарочитая если не достоверность (исходная ситуация все же не самая типичная) происходящего, то рациональные действия участников. В этом и заключается, вероятно, обаяние картины, очень традиционной тематически и не содержащей ярких, запоминающихся персонажей. Второплановые петрушки тоже одеяло не тянут, все ровные и вменяемые.

В общем, ничего особенного, второй сезон смотреть буду.

6 из 10
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica