Мульти-выбор
Закрыть Суперку

Prison Break

(2005-2009)
Подписаться
Побег из тюрьмы
Брата Майкла посадили, но как считает старший брат не заслуженно, он ничего не совершал. Чтобы спасти его, Майкл совершает преступление и сдается полиции. Попадая, в ту самую тюрьму, которую сам же конструировал, два брата совершают побег.

Режиссер: Бобби Рот, Джейс Александр, Мэтт Эрл Бисли
В ролях: Вентворт Миллер, Доминик Пурселл, Сара Уейн Кэллис, Амори Ноласко, Роберт Кнеппер, Уэйд Уильямс, Пол Адельштейн, Рокмонд Данбар, Робин Танни, Стэйси Кич и др.

Выпущено: 20th Century Fox
Страна: США

8.637
8.600
+184
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Подписаться
Отметить на чем остановились
Комментариев: 1
15 марта 2012 02:15
ваще нормал кино
Комментариев: 1
20 марта 2012 08:32
кино огонь winked
Комментариев: 1
12 апреля 2012 06:07
klass
Рецензии зрителей
16 марта 2011 | 20:35
Думаю, стоит начать с того, что я не поклонник фильмов о тюрьме и всем связанным с ней. Не знаю почему, но это так и тут нечего не поделаешь.

Первый раз я услышал об этом сериале ещё в школе. Точно год конечно не помню, но мне ясно запомнились активные обсуждения моих одноклассников. Второй раз разговор пошел, когда я поступил в университет. Как сейчас помню, как он им тогда восторгался, даже рассказал некоторые моменты, чтоб заинтересовать меня (В дальнейшем эти моменты о которых я узнал заранее с играют со мной злую шутку). Но увы, его попытки не увенчались успехом. Всё же он времени зря не терял, он продолжал ходить и «есть мои мозги», чтобы я наконец посмотрел. И вот спустя 3 года я всё-таки решился посмотреть этот сериал. Посмотрев пару, тройку серий у меня даже особого интереса не возникло. Я уж было думал бросить смотреть, но мой приятель сильно упрашивал смотреть дальше. Где-то со средины сезона меня уже невозможно было оторвать от просмотра.

Ничего похожего или даже подобного в моей памяти не было. Но больше всего меня порадовали герои. Могу сказать, к героям относишься абсолютно по-разному, но в тоже время понимаешь, что без того или иного персонажа будет совсем другая картина совершенно. В этом главная заслуга актёров. Честно сказать, словами это очень трудно объяснить. Так что лучше просто смотреть.

Сюжет, отлично проработал, прям до мелочей, при просмотре от удивления открываешь рот и просто восхищаешься, сколько труда и усердия вложили люди. В этой связи хорошо что «Побег» является сериалом, ведь развитие героев происходит постепенно серия за серией, а в фильме так раскрыть героев просто не возможно, даже если постараться.

Тем более героев тут предостаточно, а это значит и времени должно быть достаточно. Но хоть мне все герои по душе и все принесли в эту историю что-то своё, хотелось бы особо выделить одного из них, а вернее одну. Сейчас наверное, многие поняли про кого именно идёт речь и не вольно спрашивают себя, почему я не выделил Майкла или Линка? Объяснить это можно только одним, эти герои и так потрясающие и незаменимы, более подробно о них станет понятно в сериале.

А вот Сару я всё же выделил из всех остальных. В первое наше с ней знакомство бросается её внешность, глядя на её лицо, понимаешь, это добрейшей души человек. Чем больше узнаешь о её жизни, тем больше начинаешь её ценить как личность и как человека. Даже от себя такого не ожидая я настолько её полюбил, что для меня это был уже не герой сериала, а будто родной человек. Такое со мной произошло впервые. Это ещё раз доказывает, насколько здесь качественно проработано и с играно.

Первый и второй сезоны просто шикарны, не перестают удивлять, а также присутствует чёткая взаимосвязь.

Единственный сезон, который мне не понравился третий. Сказать что он совершенно плохой нельзя, но присутствует ощущение «Я это уже где-то видел…» Хотя отличия всё-таки есть, но идея очень знакома.

Четвёртый сезон мне нравится. Тут присутствуют свои ляпы, но всё же я этот сезон (да и сериал в целом), полюбил не столько за сюжет (хотя он тут класс), сколько за эмоциональную составляющую (отношения, чувства, переживания, терзания и. т. д.). Именно за это стоит даже не любить этот сериал, за те чувства и ощущения, которые пробуждаются при просмотре.

Сейчас хочу затронуть вопрос, который уже не однократно поднимался, но всё же хотелось, чтобы мою точку зрения услышали (а вернее прочли).

Стоит ли эта затея того?

Ответ для каждого будет свой. Даже я не до конца уверен в своей позиции в данном вопросе и возможно ещё долго буду размышлять на эту тему.

Мир сам по себе очень жесток и не справедлив, особенно в наше время. И наблюдая, как Майкл бросает вызов судьбе и миру, равнодушным не останется никто. Конечно, потери неизбежны и это не может не печалить. Но всё же Майкл своим примером поможет людям измениться в лучшую сторону и сделать правильный выбор, несмотря на такой жестокий и не справедливый мир который их окружает.

«Be the change you want to see in the world

Хочешь изменить мир, начни с себя»

Сериал вне оценок, вне времени, превосходящий все ожидания и оправдывающий их сполна!..
19 марта 2009 | 20:34
Второй сезон, на мой взгляд, получился еще лучше первого. Больше масштаб, больше открытых пространств, больше сюжетных поворотов, больше динамики. При просмотре первого сезона мне иногда казалось, будто бы создатели специально растягивают побег, чтобы его хватило до конца сезона. В этом же сезоне такого нет. Действие постоянно развивается, события сменяют друг друга с неимоверной скоростью, не давая зрителю передышки.

К тому же, второй сезон дарит нам еще нескольких колоритных персонажей, а убийство в начале одного из центральных персонажей первого сезона сразу настраивает зрителя на то, что в этом сезоне компромиссов не будет — в опасности абсолютно все.

Радует, что и во втором сезоне сценаристы не прекращают удивлять нас все новыми и новыми тайнами касательно некой Компании. Да и отношения между Сарой и Майклом Бэрроузом не стоят на месте, так как в первом сезоне мне опять же казалось, что создатели их специально растягивают.

Для меня лично, второй сезон намного лучше первого. Создатели набрались опыта, освоили свои же приемы и манеру подачи сюжета и теперь, выдали нам то, чего мы собственно от них и ждали: качественного и динамичного сериала без компромиссов. Мои аплодисменты.

10 из 10
12 июня 2011 | 22:25
Столько много впечатлений и мыслей, что трудно держать себя в руках, чтобы не вылить их единым потоком в беспорядочную кашу. «Побег» является примером того, что можно снимать хорошие сериалы с минимальной долей «мыльной оперы». В первую очередь сериал призван держать зрителя в напряжении, поэтому с первых серий начинается активное развитие сюжета, которого хватило на 4 сезона. Можно было бы всё сжать в 3 сезона и не раскрывать все карты и всех персонажей перед зрителем, но этот минус затмевается наряду с огромным количеством плюсов.

Сюжет:

Сюжет выделяется уже неповторимой оригинальностью самой идеи — «человек намеренно садится в тюрьму, чтобы потом оттуда сбежать». Зрителю по прошествии четырех сезонов приходится наблюдать всю историю, раскрывающуюся маленькими частями и соединяющуюся в единое целое, от несправедливого приговора Линкольну и до долгожданного момента окончательной свободы.

Персонажи:

В плане персонажей всё настолько хорошо, что лучше и быть не может. Все, абсолютно все актеры придали своим персонажам яркость и неповторимость. Каждый персонаж, как главный так и второстепенный внес что то свое в сериал и не остался незамеченным. Лично от себя хочу выделить Майкла, Ти-Бэга, Кэлермана, Грекхем и Махоуни.

Атмосфера:

В атмосферу я включаю как декорации так и действия, создаваемые персонажами. В сочетании это дает эффект напряженности. Тюремный бунт на фоне бесконечных решетчатых коридоров, в силу специфики сериала создает ощущение опасности для героев на каждом повороте. Впрочем сюжет дополняет и атмосферу. Когда кажется что всё пошло на лад — перед героями возникает новое, казалось бы непреодолимое препятствие. Естественно уже после первого сезона приходит понимание того, что для находчивого инженера Майкла не бывает безвыходных ситуаций и этот парень держит ситуацию на 10 ходов вперед, несмотря на всю её сложность.

Опасная серая тюрьма Фокс Ривер, дорога через все штаты на пути в мексику, тюрьма Сона с пламенным солнцем и спартанскими порядками, потаенные ходы штаба «Компании» — всё это части общей атмосферной картины сериала.

Идея:

Идея идет как дополнение к сюжету и персонажам. Носит глубокий характер, исходящий из каждого колоритного персонажа. Главная идея исходящая от Майкла — вера в свободу. От Линкольна — вера в высшую справедливость. От Абруцци — месть и ряд религиозных идей. И каждый персонаж носит в себе собственную идею и все его действия строятся опираясь на неё.

В целом хочу сказать, что сериал действительно хороший и захватывающий. Стоит смотреть всем без ограничений.

10 из 10
19 декабря 2012 | 21:53
Три сезона этого потрясающего сериала я посмотрел за несколько дней. Уснуть было очень мучительным делом, так как создатель сериала Пол Шеринг заканчивал каждую серию так интригующе и интересно, что оставалось только одно — смотреть дальше, смотреть без остановки. Когда я посмотрел первую серию, сериал «Побег», сделал из меня настоящего наркомана, который утолял свою жажду новой серией. В годы премьеры, я не смотрел «Побег», хотя слышал о нем очень много чего хорошего, мне постоянно рекомендовали его посмотреть друзья, которые уже были пленниками этой истории двух братьев.

Американский телесериал «Побег» — это эталон редкого качества сюжета, вот признаюсь честно, что в трех сезонах не было ни одной такой серии, которая бы мне не понравилась, всегда все было на высоте и всегда все было интересно за исключением разве что финишной прямой в виде четвертого сезона, которого сценаристы не должны были писать, на мой взгляд — он был лишним. Сериал рассказывает о заключенном Линкольне Берроузе, которого обвиняют в убийстве брата вице-президента. Он уже смирился с данной ситуацией, которая абсолютно никаким боком к нему не относится, это подстава, и об этом знает его младший брат Майкл. За профессией он инженер-строитель, который хорошо знает тюрьму «Фокс Ривер», так как он ее создавал. Майкл в отличие от Линкольна, очень умный и толковый парень, который в жизни всего добился сам.

У него есть хорошая работа, отличная зарплата, но увы, со старшим братом не повезло, так как он всегда замешан в разных темных делах, но Майкл уверен в том, что его брат никогда бы не убил человека. Спасти брата будет очень сложно, поэтому Майкл наносит на свое тело тату, к которому если присмотреться, можно увидеть схему тюрьмы «Фокс Ривер». Методом фальшивого ограбления он попадает в ту же тюрьму, где сидит его брат. Двух братьев сыграли два отличных актера, Доминик Пёрселл и Вентворт Миллер. Сериал невероятно интересный, каждая его серия — это порция острых ощущений, переживаний и невероятного удовольствия. Лучшего побега я еще ни разу не видел ни в каком другом фильме, главный герой Майкл, с помощью своего ума, интуиции и хитрости создал невероятный и незабываемый побег из тюрьмы.

10 из 10
15 декабря 2009 | 23:11
В 2006 году, когда второй сезон «Остаться в живых» уже подошёл к концу, а третьего оставалось ждать почти год, нужно было выбирать для просмотра что-то ещё. Правда после того как «Lost» поднял планку телешоу на совершенно новый уровень, искать достойный своего внимания сериал было очень тяжело. Но случайно увидев по телевизору анонс «Побега», я тут же пошёл на рынок и купил пиратку с полным первым сезоном. Деньги были потрачены не зря.

«Побег» захватил меня ещё с первых минут. Заканчивая просмотр каждого эпизода, я ни секунды ни раздумывая включал следующий. С каждой серией, всё больше и больше погружаясь в атмосферу «Fox River», оторваться хоть на десять минут, было уже невозможно. И поверьте, это совсем не преувеличение. В тот день я смотрел «Побег» 16 часов подряд. До этого такую неутолимую жажду к просмотру у меня вызвал только «Lost.» А посмотрев на следующий день шикарный финал первого сезона, «Prison Break» сразу стал номером один в моём (небольшом на то время) списке любимых сериалов. После этого меня ждала страшная ломка, затем не менее замечательный второй сезон, неплохой третий, немного нудный четвёртый, и наконец достойное завершение «Побег из тюрьмы: Финальный побег».

«Prison Break» — одно из самых популярных тв-шоу, которое собрало множество фанатов во всём мире. Оно имело колоссальный успех не только у себя на родине, но и в наших краях. Это универсальный сериал, который любят многие люди независимо от пола и возраста. Если вы его ещё не смотрели, то советую выделить хотя бы один день своей жизни на просмотр этого хита прошедших лет.

10 из 10

P.S. В следующем году выходит игра по мотивам сериала, думаю, всех фанатов заинтересует.
8 января 2007 | 21:33
Сюжет очень остр и непредсказуем, с каждой серией больше и больше завараживает и заставляет неотрывно его смотреть. Сценаристу и режисеру 5+.

Об игре актеров: Вентуорф Миллер — поначалу немного пугало его лицо без эмоций и постоянные прищуривания, но он молодец и учится на ходу, во 2-м сезоне его игра просто потрясна, надеюсь по окончанию Побега, у него сложиться отличная актерская карьера. Доминик Пурселл — скажу кратко, эадкий Вин Дизель-недоделка, примитивные эмоции и мимика.

Амори Ноласко — супер актер, его способности в сериале сопоставимы с артистизмом суперзвезд, но то что он латинос, может не дать ему достигнуть вершин. Роберт Кнеппер — 100% это его роль!

Побег из Тюрьмы — лучший сериал из всех, которые я знал, и ставлю ему 10 из 10.
24 июля 2008 | 14:58
Только что мною был просмотрен первый сезон «Побега». Сериалов без не состыковок и типичных тупостей в поведении героев практически не бывает. И тут тоже. Все так же по-американски тормозят, тупят, не стреляют, когда нужно, сомневаются, попсово/киношно как-то всё это… да и герои не измазанные в грязи, слюнях и крови, а красиво зашпаклеванные сантиметровым гримом; аж кожа блестит ярче, чем у Бритни Спирс. Тюрьма тоже чистенькая, как гольф-площадка, и добрая, как моя школа. Поначалу злостью пахло хотя бы немного, но под конец сериала отсутствие тюремного шпинания, тюремной злости и прочих тюремностей, тюрьму вовсе не напоминали.

Но за то тщательно продуманный сюжет приятно сражался с этими огрехами. Не смотря на все минусы в сериале, его хотелось смотреть, смотреть и ещё раз смотреть, чем дальше, тем сильнее, забивая, но, морщась от очередных сериаловских обёрток (тут уже надо использовать слово не «киношность», а «сериальность» — люди поймут). Интересный сюжет, запоминающиеся герои, и самое главное, что присутствует в Побеге, это переживание за беглецов и жажда справедливости. Именно эти факты меня заставили досмотреть первый сезон до конца. Неизвестно, что будет во втором, но его я начину смотреть прямо сейчас.

Буду надеяться, что хотя бы в этом фильме не будет работать сверх справедливая расправа над злостью, когда сбежавшие не главные герои погибнут, ибо один убийца, второй насильник детей, а третий вор, а братья останутся живые, потому что у них добрая душа. Подобным образом создатели любят вычищать из своих фильмов/сериалов такое зло, потому что это правильно, когда зла в фильме не остаётся, а добро хлещет рекой. О реальности никто не думает, все думают о правильности, которая уже мозолит глаза. Ладно, посмотрим, что там будет дальше…
3 января 2011 | 14:30
Сериал я решил посмотреть после того как меня долго уговаривал один знакомый, я не соглашался, потому что смотрел в этот момент Хауса и Дневники Вампира, но одним вечером я подумал: «Дай ка гляну первую серию…» Закончилось тем что я не спал всю ночь и посмотрел почти весь первый сезон. Сериал поставлен гениально, большинство актёров подобраны великолепно! Я напишу своё отношение к героям, которые меня зацепили больше всего.

Майкл Скофилд — Один из 2 моих любимых героев, он умён, просчитывает всё, его планы заставляют меня им восхищаться.

Линкольн Барроуз — Если честно он мне не очень понравился, всегда из за него проблемы… полностью согласен со словами матери Майкла.

Фернандо Сукре — Довольно неплохой персонаж, он хороший друг, всегда помогает Майклу. Не вызывает негативных эмоций.

Ти Бэг — Начал вызывать у меня отвращение с самого начала, всегда всех подставлял, правильно о нём говорил Скофилд (Мы знаем Багвела — он стукач). Хотя нельзя не согласиться, что Роберт Нэппер великолепно справился со своей ролью.

Александр Махоуни — Вот и мой второй любимый персонаж. Умён почти так же как и Скофилд, единственный в сериале, кто мог разгадать планы Майкла. У меня просто глаз радовался, когда он со Скофилдом работал вместе.

Чарльз Патошик — Может он и не особо примечательный персонаж, но чем то он меня тронул. Возможно его мечтой отправиться в место на картине — Голландию, его дружбой с собакой, короче милый такой псих он.

Если рассматривать каждый сезон отдельно то вот какие оценки я поставлю:

Первый сезон — 10 из 10

Второй сезон — 8 из 10

Третий сезон — 9 из 10

Четвёртый сезон — 10 из 10

Общая оценка всему сериалу — 10 из 10
5 октября 2009 | 01:05
Этот сериал мне понравился прежде всего своей продуманностью. Продуманностью во всем, начиная от сюжета и атмосферы и заканчивая манерой съемки и монтажа. Все персонажи яркие и каждый из них обладает собственной харизмой. Сюжет постоянно мутирует и развивается, выдавая неожиданные события и прописывая характеры персонажей до мелочей. Смешение многих жанров пошло картине только на пользу, ведь от этого сериал перестает быть серым и одномерным.

Актеры прекрасно сыграли свои роли, ни на секунду не появляется мысли, что перед тобой разыгрывается спектакль — все очень реалистично и правдоподобно. Этот сериал один из лучших, которые я когда либо смотрел.

Именно поэтому:

10 из 10
19 апреля 2011 | 09:14
Любой сериал обречен на провал изначально. Потому что продюсерам необходимо извлечь из него прибыль, а прибыль и смысл в киноиндустрии друг с другом не вяжутся.

Сама идея сериала «Prison Break» мне понравилась. И первые два сезона вполне можно смотреть, не переживая о ляпах. Но, начиная с последних серий второго сезона, продюсерам хочется стукнуть по головкам, чтобы не гробить изначально нормальный сюжет. «Побег» удобнее всего разобрать «по-сезонно», выставить оценки и успокоится.

Сезон 1

Брат за брата

Сюжет прост, как дважды два. Герой сериала так и не определившийся с годом рождения Майкл Скофилд (Вентворт Миллер) решает во чтобы то ни стало вытащить своего брата Линкольна Барроуза (Доминик Пурселл) из тюрьмы. Оговорен четкий срок, по истечении которого Линкольна, приговоренного к смертной казни, соответственно казнят. Порадовало, что идея побега построена на проделанной работе, на четком плане побега. За это создателям огромный респект. Узнав, кто содержится в тюрьме Фокс Ривер, наведя справки, чтобы можно было их использовать, Майкл создает нам иллюзию ограбления банка и его упекают в ту же тюрьму, где содержится брат… Скофилд блестящий тактик, стратег, планировщик, у него острый ум, он гениален… Вот только его гениальность не уживается с конспирацией. Т. к. к собственно побегу, пройдя через унижения, заплатив двумя пальцами ноги, бегунов нарисовалась аж 8 штук. Которых Скофилд, как заботливая мамаша, согласился взять с собой в обмен на их молчание. На протяжении первого сезона нам рассказывают о заговоре, «благодаря» которому Барроуз и попал в список электрического стула.

Замечательная прорисовка персонажей. Довольно неплохая игра актеров, хотелось бы отметить Роберта Неппера, Уэльда Уильямса (Бред Беллик), Сайлас Уэйр Митчелл и Пола Адельштейна (Пол Келлерман). Вполне хороший сюжет с интересной идеей (которую угробили на корню в дальнейшем). На протяжении всего сезона существует напряжение. Ведь, что ждет героев за следующим поворотом, можно узнать, только за него повернув.

10 из 10

Сезон 2

Погоня

Второй сезон, как логичное продолжение первого, своему предшественнику проигрывает. Здесь нас знакомят с новыми персонажами, один из которых агент ФБР Александр Махоун (Уильям Фихтнер). Человек, который сразу начал поиски с изучения личности уже знакомого нам Майкла Скофилда. Разум Алекса остр как бритва. Хваткость и ловкость, выработанные годами в федеральной службе, позволяют ему почти буквально наступать беглецам на пятки. Единственный косяк, что спецагент с явными синдромами наркомана вряд ли бы проработал в такой организации довольно долго. Это существенный минус в адрес авторов. Еще один минус, что злоупотребляя служебным положением, творит, что хочет, включая самосуд беглецов.

Во втором сезоне за ненужностью персонажей, а точнее за «неизвестно как их можно увязать далее с главными персонажами», некоторых героев первого сезона мы уже не увидим в сериале. Здесь сюжетная линия дает сбой, ну, хотя бы потому, что побег 8 заключенных никак не входило в план главного героя Вентворта Миллера. План, который он вынашивал ни один месяц начал трещать по швам еще в первом сезоне. Во втором он окончательно развалился. И на протяжении 22 серий нас пытаются убедить, что группка людей без четкого плана, действующая, можно сказать, по наитию, пытается убежать от полиции, федеральных агентов и наемников некой корпорации, названной просто и лаконично — Кампания. Той самой Кампании, которая подставила Линкольна и которая готовит всемирный заговор по отстройке США заново, по их образу и подобию. Кампанию эту возглавляет Джонатан Крантц, или просто Генерал. Человек без лица и голоса в нескольких сериях. (Надо было так и оставить. Это могло хоть как-то удержать сериал на плаву.) Человек, который просчитывает ходы на годы вперед, оказывается бессилен против одного блестящего инженера с неординарным умом. Сразу скажу, игра Леона Рассома порадовала, но, увы, только в этом сезоне и только до первого произнесенного им слова.

Нафаршированный сделками сезон между бывшими и новыми врагами будоражит воображение. Ибо эти сделки и являются теми самыми соломинками, за которые хватается Майкл и его брат.

Самый глупый момент второго сезона последние минуты последней серии. Почему нельзя было не сесть и уйти на катере, что было бы логично, понятно только по одной причине — продюсеры требовали продолжения банкета.

7 из 10

Сезон 3

Sona

Задумка Генерала Крантца по посадке Скофилда в Сону удалась. Тюрьма общажно-диктаторского режима, из которой никому не удавалось сбежать. На этот раз побег надо осуществить за неделю. Сама тупость постановки этого срока выводит меня из себя. Без подготовки, без плана, опять по наитию и на основе наблюдений. Опять же куча новых ненужных персонажей, от которых избавятся в этом и в первых сериях следующего сезона и о которых никто не вспомнит. Опять же перебежчики из и в Кампанию. Последовательность действий откровенно отсутствует. Неинтересно, скучно. Игры актеров не наблюдается. Все устали, выдохлись и не видят смысла продолжения никак не претендующего на спасение сериала, который откровенно угробили.

3 из 10

Сезон 4

Семейные узы

Идея в том, чтобы уничтожить Кампанию. Организация с триллиардными доходами и армией лучших из лучших опять проигрывает Скофилду и Ко. Полная непоследовательность и нелогичность действий героев с обоих сторон сбивает с толку. А как замечательно все начиналось. Опять новые персонажи и сроки, за которые надо уничтожить эту самую Кампанию. Линкольн, согласившийся работать на Кампанию, дабы «все мы были наконец свободными» оказывается чуть ли не профессиональным убийцей. Принципиальный Майкл, который не готов на жертвы, кроме себя самого. Совершенно недумающая о последствиях Сара. Перебегающий со стороны на сторону Багвел. Сукре, который никак не может определиться помогает он друзьям или с него хватит. Генерал, который действует чуть ли не у журналистах на глазах. Все это привело сериал к полному провалу. Да и конец его лишь говорит о том, что остановится надо было давным давно.

1 из 10
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica