Мульти-выбор
Закрыть Суперку

(2006)
Подписаться
Грозовые Ворота
В память о псковских десантниках снят художественный фильм Грозовые ворота.В ночь с 29 февраля на 1 марта 2000 года бойцы 6-й роты вступили в бой с крупным бандформированием под Аргуном на рубеже Улус-Керт - Сельментаузен. Тогда 90 псковских ребят сдерживали натиск порядка 2 тысяч чеченских боевиков, которыми командовал террорист Хаттаб. Всего в бою погибло 84 военнослужащих, в том числе 13 офицеров. Потери боевиков составили, по разным оценкам, от 500 до 700 человек.Рота старшего лейтенанта Александра Доронина, в которой служат молодые солдаты Константин Ветров и Николай Горшков, откомандирована на Северный Кавказ. Командир полка полковник Галкин поручает Доронину оборону перевала Грозовые ворота . К роте Доронина прикомандировывают группу спецназа ГРУ под командованием майора Егорова, у которого несколько лет назад от рук террористов погибли жена и сын. Вскоре по прибытии на перевал, Егоров знакомит Доронина со своим доверенным лицом Шахом, бывшим чеченским генералом. У Шаха имеется достоверная информация, что к перевалу стягиваются крупные силы боевиков. Они готовятся нанести роте сокрушительный удар…

Режиссер: Андрей Малюков
В ролях: Михаил Пореченков, Вячеслав Разбегаев, Анатолий Пашинин, Андрей Краско, Иван Жидков, Евгений Потапенко, Михаил Ефремов, Даниил Страхов, Елизавета Боярская, Марина Могилевская, Юрий Цурило, Виктория Толстоганова, Анастасия Цветаева, Борис Щербаков, Екатерина Климова, Александр Лойе, Максим Зыков, Марина Яковлева, Раиса Рязанова, Алексей Шевченков, Александр Фисенко, Илья Бледный, Степан Лапшин, Анна Дюкова, Дмитрий Медведев, Саид Дашук-Нигматулин, Андрей Зибров, Анатолий Гущин, Владимир Епископосян, Карэн Бадалов, Екатерина Крупенина, Сергей Фролов, Владимир Богданов, Никита Емшанов, Сахат Дурсунов, Магомет Казиахмедов, Наталья Фенкина

Страна: Россия
Продолжительность: 00:52:00 х 4

7.924
7.700
+61
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Кадры
Подписаться
Отметить на чем остановились
Рецензии зрителей
9 мая 2012 | 13:34
Фильмы про войну очень люблю. Но не каждый пробирается в душу. «Грозовые ворота» — один из любимых этого жанра. Нетрудно догадаться, что он мне в душу проник.

Чем понравился? В первую очередь, сюжет. Режиссер показывает войну с самой страшной стороны, но при этом раскрывает образы каждого героя. Казалось бы, на войне можно думать только о войне, но ведь все офицеры и солдаты в первую очередь люди, и каждый понимает, что он здесь не спроста. Например, майор Егоров (Михаил Пореченков) мстит за жену и сына, он всем своим телом ненавидит духов. Попадание актера в образ безупречный. Казалось бы, знакомое лицо, но такого Пореченкова я вижу только в этом фильме. Старший лейтенант Доронин (Анатолий Пашинин) чуть не оказался на самом дне жизни, и в горячей точке он доказывает всем, а, прежде всего себе, что он много чего стоит, а произошедшие чуть ранее события были всего лишь слабостью, которую, к слову, он смог перебороть. Пашинин сыграл отлично, справедливый, в меру строгий Доронин стал примером подражания для таких ребят как Горшков и Ветров. К слову о ребятах. Горшков (Евгений Потапенко) — простой деревенский парень, он такой, какими были раньше все советские люди, он такой, к чему следует стремиться сейчас, особенно молодежи. Ветров (Иван Жидков) — полная противоположность Горшкову. Он представитель «золотой молодежи». Но флешбеки его жизни явно дали нам понять, что он не хотел так жить, как жил, все было продиктовано его окружением. И только здесь он понял себя. И что немало важно, родители поняли его, а также то, что он не игрушка. Вячеслав Разбегаев в роли Шаха тоже очень понравился. Почти не узнать из-за грима. А герой тоже мстит, и для него «свои» — это люди, защищающие грозовые ворота. Андрей Краско в роли полковника Галкина также не мог не запомниться. Ему единственному, пожалуй, из всего командования было жалко тех парней, которых они все собственноручно отправили на верную гибель. И на самом деле, перечислять героев и актеров их сыгравших, можно еще и еще, все образы на 100! Всем огромная похвала!

Как поставлены сцены боев — еще один, заслуживающий внимания, момент. Режиссер показал и как головы отрезали, и как руки отрывало, и много всякого ужаса, но лишним это не было. Как раз-таки наоборот. Все настолько ужасает, что пробирает до самой души, но при этом фильм смотреть не противно, любое ранение было показано грамотно, без лишних подробностей.

Музыка подобрана вообще на все 200! Аж мурашки по коже пробегали от нее. Восхитительная работа композитора!

Что касается каких-то ляпов, они были, но их было немного, и впечатление от фильма это портить не должно. А не состыковки с реалями, думаю, вообще не нужно замечать. Это самостоятельный фильм, он не снимался на основе реальных событий. А то, что режиссер взял сюжет из книги ни о чем не говорит. Во-первых, преподнесено все было совершенно по другому, во-вторых, книга являлась лишь толчком.

А фильму

10 из 10

и никак иначе.
25 января 2010 | 19:16
Мини-сериал «Грозовые Ворота» снят по роману Александра Тамоникова «Сводная рота». Действие фильма очень сильно напоминает один из самых драматичных эпизодов Второй Чеченской компании — бой у высоты 776 на рубеже Урус-Керт — Сельментаузен, который, с 29 февраля по 2 марта 2000 года, приняла 6-я рота 104 парашютно-десантного полка 76 (Псковской) дивизии ВДВ. Правда воинское подразделение в фильме далеко не десантное, да и автор романа, утверждает, что большая часть его «Сводной роты» написана до этих событий.

«Грозовым воротам» не избежать сравнений с другим фильмом — «Прорыв» Виталия Лукина, и сравнения будут в пользу фильма Андрея Малюкова: более профессионально сделано, без плакатно-пропагандистких закидонов, как в «Прорыве» — сразу видно, что творческое кредо режиссера военные фильмы — снято профессионально, на неплохом техническом уровне, адекватный подбор актеров и отличнейшая натура. Действие концентрируется на боевом столкновении у перевала «Грозовые ворота», перемежаясь «флэшбэками» «дочеченской» жизни главных героев, на их непростых судьбах, которые в конце концов и привели их на эту высоту посреди «зеленки» — воевать и умирать, как воевали и умирали еще их деды и прадеды, расширяя границы Российской империи. Как положительный, момент необходимо отметить, что война показана без какой-либо ненужной романтики, как тяжелая, смертельно опасная работа — недаром, один из главных героев, рядовой Ветров, пишет в письме: «…и еще мама, никогда я столько не работал, как здесь.»

Подбор актеров следует признать не особенно оригинальным, но вполне адекватным сюжетному наполнению фильма. Опять же не избежать сравнений с фильмом «Прорыв» — и типажи схожи и некоторые актеры тоже. Например, сержант Черемшанов («Прорыв») и рядовой Горшков («Грозовые ворота») сходны и внешне, и мелочами, вплоть до, практически, одинаковых наручных часов. Герой Ефремова (и как он только успевает везде сниматься) капитан Ланевский выглядит несколько искусственным — уж в 80-90-е годы 20 века мало кого интересовало дворянское происхождение офицера, но видно через потомка царского генерала, нам хотели показать преемственность поколений русской/советской/ и опять русской армии. Так и просятся еще одни аналогии, с фильмом «9 рота», особенно учитывая наличие Михаила Пореченкова и того же Ефремова-младшего. «Грозовые ворота» в процессе производства даже назывались «6 рота», но были переименованы, чтобы избежать ненужных и очевидных ассоциаций с фильмом Федора Бондарчука.

«Грозовые ворота» редкий пример хорошего современного военного фильма, который не режет глаза ни идеологической затасканность, ни техническими огрехами. Удивительно, что у нас, у народа с такой славной, тяжелой, насыщенной военной историей, нет культа военных фильмов, нет устойчивых традиций их производства. Поэтому, даже мало-мальски прилично сделанный фильм на военную тему, уже вызывает положительные эмоции.

7 из 10
31 марта 2014 | 12:14
«Грозовые ворота». Фильм, который привлёк моё внимание эпоху, когда ещё вышел. Работая в магазине дисков, я выслушивал от покупателей воодушевлённые отзывы в отношении этой картины. Я сделал пометку в мозгу, что этот фильм надо будет обязательно посмотреть. Но как у меня часто бывает с такими фильмами, оттягивал просмотр до тех пор, покуда его не показали в удобное для меня время по ТВ. Тяжело, знаете ли, и страшно смотреть на иллюстрации того, чему мы — россияне были если не очевидцами, то современниками точно. Должен поклониться всем пацанам, которым довелось нести службу, жить в палаточных городках и сражаться с массированными боевиками на Кавказе. Сам я по состоянию здоровья не мог призваться. А я такого возраста, что как раз попадал бы в пекло…

Фильм красочно и наглядно (может, конечно, есть и нагляднее, это первый фильм про чеченскую бойню, что я смотрел) показывает, как ребята самоотверженно бьются с «духами». Парни-солдатики и уже стрелянные офицеры, которые росчерком пера власть имеющих, заваривших кашу ещё в 1994-м, вынуждены теперь гибнуть за бесстыдства высоких чинов. Много можно рассуждать о выгоде, которая приходит в большие карманы на крови, но тогда можно ещё дальше уклониться от сути… Поэтому оставим это на откуп политологов и поговорим непосредственно о нашем мини-сериале, который, думаю, не может оставить равнодушным ни одного российского зрителя. Не оставил он равнодушным и меня.

Грозовые ворота — это перевал, который брошены оборонять различные войска нашей армии. Конечно, речь в большей степени о мотострелках и спецназе. Случилось так, что после одной из разведок (которая, по сути, диверсия) был убит араб Хабиб. Последствия этого как раз и предстояло хлебнуть российским солдатам (и офицерам) на перевале. Фраза: «Хабиба они нам не простят», — словно готовит зрителя к страшным события на треклятом горном перевале.

У наших — и это сценарная заготовка — есть человек их национальности по имени Шах, которого когда-то обидел Хабиб. Так наши получили серьёзную единицу, а они приобрели неудобного отступника.

Собственно, вот я и описал вкратце завязку сюжета. Всего не пересказать, да и оно не надо. Что пересказывать? Мясорубку? Или вообще, может, рассказать, чем всё закончится? Нельзя этого. Да и можно было бы, всё равно б не рассказал, потому что хочу, чтоб этот фильм увидело много людей.

Лучше ближе к делу. Фильм показан так, что каждый персонаж прописан сценарием. Частые возвраты во времени в виде воспоминаний главных героев только подчёркивают глубину повествования. Первым это, конечно, написал Александр Тамоников. Так что, честь и ему тоже (и хвала!).

Фильм безукоризненный. Единственное, я сначала не принял героя Пореченкова. Казалось, сейчас агент нацбезопасности всем задаст. Но филь вышел серьёзнее. Так что вскоре я привык к характеру персонажа. К другим вообще нет никаких нареканий. Всё здорово, все молодцы.

Мог ли быть здесь хэппи-энд? (Особенно в свете современницы «9 роты»). И что вообще считать хэппи-эндом? Фильм очень жизненный. А жизнь всегда заканчивается смертью. Так что, единственное, что только ждалось: смогут ли выжить в этом аду? Хоть кто-то…

К слову, концовка фильма очень понравилась. Так что, повторюсь, фильм безупречен во всех отношениях!.. Всем советую. И всем приятного просмотра!

10 из 10
7 ноября 2011 | 20:45
Очень хорошее кино. Выпустили бы его в формате художественного фильма, мне кажется, было бы еще лучше. Хронометраж не такой уж большой, да и титры (даже если они такие высокохудожественные) каждый раз не пришлось бы проматывать. Смысл? Разбили на куски для телевизионной премьеры и всего делов — чай, не впервой. Ну, да ладно.

Оказывается, пять лет уже прошло. Уж и диск вышел, да только так на полке до минувшего уик-энда и пролежал. Впрочем, таки дождался ведь своего часа! И это главное.

Если вкратце говорить, то не понравились «всего» две вещи: начало и конец. Первое слишком условное, что ли, схематичное. Постановочное, одним словом. Да и кого сейчас удивишь такими сценами на экране. Ну а со вторым, я думаю, всё и без слов ясно: ну, неинтересно так. Вроде как всех убили, смена кадра — ничего подобного, Вы всё не так поняли. Ну, куда это годится? Меру-то надо знать. Еще и семейную идиллию для «полного счастья» додумались изобразить. Откуда?! Просто так, для красоты, для пущего эффекта? Зря. Ей богу, зря. Не было ей там места.

И всё же большая (по объему, по насыщенности, по значимости) часть картины настолько вдохновляет, что на «отдельные недочеты» просто не хочется обращать внимание. Общее впечатление остается исключительно положительным.

Как подобраны актеры! А. Пашинин враз запомнился. А как Д. Страхов хорош — отличное попадание. Или В. Разбегаев — поди узнай ещё. М. Пореченков, М. Ефремов — до чего, казалось бы, примелькались уже, а другие краски совсем, как ни крути! Или того же А. Краско взять: ведь «ни о чем» роль, а образ-то выстроен! Вот за Б. Щербакова уже не скажу — объем не позволяет. Но лицо знакомое, и это радует.

Что особенно понравилось, так это сцена расстрела своих же дембелей и финальный эпизод с Шахом: вроде бы мы и вместе, а, с другой стороны… Интересное решение. Честное.

Короче говоря, стоящее кино — можно смотреть. Тяжёлое, конечно, но реалистичное.

9 из 10
8 января 2011 | 10:13
Было давно. Долго точил зубы на эту картину. особенно после того как одним утром пару лет назад увидел новости первого канала, весёлая группа студентов из центральной России прокатилась до Грозного на поезде, посмотреть «а как там у них», вот они весёлые бегают по городу, а корреспондент говорит мол ребятам понравилось, сказали приедут ещё раз. Большая политика, гласит «езжайте люди в Чечню» там всё тихо и спокойно, ага щас два раза, но не о том. Единственное что актуально в фильме (сериале) это сама задумка, сама идея как воевали на «той войне», но воплощено это крайне ужасно.

1. Это стереотипность героев, персонаж Анатолия Пашинина выглядит как пародия на обложки всех американских фильмов про Вьетнам. Это тот самый проникновенный взгляд из под каски, аля Николас Кейдж. Добавим драмы от него ушла жена, он пьёт, ему плохо, но ДОЛГ перед родиной гласит, сдохни но сделай! Два друга, деревенский дурачок и интеллигентный паренёк из столицы. Как известно на войне все равны но тут нам это показывают как то бестактно или можно сказать слишком прямо. Это чечен перешедший на сторону федералов, и т. д.

2. Минусы в диалогах. Во время штурма боевиками, наши друзья (глубинка и столица) не испуганны, слишком позитивны словно не задумываются о будущем. Да да «офицеры» не должны материться, и солдаты тоже, но тогда пусть и говорили бы в фильме только техническими и военными терминами. Вообще все они вышли какими-то не серьёзными, наигранными.

Итог.

Если вы любите сказки, где самоотверженные герои косят нечисть это фильм для вас. Эти сопли и большие отступления в прошлое, а так же образ нашего «Николаса» понравятся девушкам.

Если хотите нормальный фильм про войну на «той земле», то только если «Блокпост». Самый реалистичный из всех мной увиденных. Есть конечно ещё «Война», но это уже боевик. Есть «Чистилище», этот фильм для тех кто хочет увидеть самую «передовую», всё то говно которое сплыло в результате его хранения в течении 70 лет.

Я против таких фильмов, нельзя показывать серьёзные темы в таком формате, нельзя показывать людям войну где всё так просто где все мужественно справляются со своими обязанностями. Когда в 90 ые новости показывают как 200 наших бойцов героически сдерживают 2000-ую армию боевиков, это не героизм это тупизм и просчёты высших военных. Война это плохо, это смерть и поэтому я был не доволен этим рождением политической пропаганды.

P. s. Спасибо всем кто был там, мы и без всякой «политической туфты» благодарны солдатам служившим в горячих точках.

Я стал солдатом мама.
Знаешь?
В руках
Держал российский флаг.
Я уважал тех, кто с автоматом
Рассеивал пред нами мрак.
Они защита и опора,
Они наш тихий сладкий сон.
Теперь я тоже стал солдатом.
Атлас, держащий небосклон.
Мне очень страшно мама.
Знаешь?
Я завтра может быть умру.
Моё письмо не прочитаешь.
Сегодня я его сожгу.
12 мая 2010 | 14:54
А вот такие фильмы я называю дешёвками. Ну ни чего вызывающего гордости или патриотизма, буквально ни чего, хотя… Да пожалуй я не прав, сценарий всё таки вроде направлен на это, но реализован ужасно.

Фильм полон идиотских моментов, просто глупых и никчёмных, просматривая которые хочется смеяться или отвернуться от экрана. Сюда отношу парня, который хотел доказать своему напарнику, что он не трус; танцы русского солдата перед «боевиком» и многое другое.

Вот например нам демонстрируют героическую сцену битвы русских против наступающих чеченцев, но всё выглядит так дёшево и наигранно, что собственно хочется сделать одно из мною выше перечисленного. Про момент с вертолётом вообще молчу — честное слово было смешно.

«9 рота» — по сравнению с этим бредом просто кино достойнейшее Оскара, где все актёры не просто актёры с большой буквы А., а Боги — это конечно же в сравнении.

4 из 10
11 мая 2009 | 12:54
Потрясающий, глубокопатриотичный фильм. Но, Господи, какой тяжелый… Плакала буквально через каждую сцену. Как же больно за ребят и офицеров, которые положили свои жизни, которые уже никогда не вернутся с Кавказа… Господи, как это страшно, как трагично, и больно. Конечно, это всего лишь фильм, но ведь он основан на реальных событиях. Советую посмотреть.

Спасибо создателям картины за такой прекрасный фильм. Актеры тоже молодцы, отлично сыграли.

А какая там музыка… Господи, уже от одной музыки слезы на глазах стоят… Спасибо за нее композитору!

Благодаря вашему труду и стараниям сохранится в наших сердцах память о тех, кто прошел через чеченские кампании и о тех, кто сложил там свои головы…

Фильм великолепно поставлен и снят! Одна из самых волнующих и сильных картин о чеченской войне!
6 декабря 2010 | 06:16
Так сказал кто-то после гибели 6 роты. И это правда. Никто не будет стоять до конца, зная, что его после смерти дома назовут подлецом.

Фильм потрясающий, мощный, динамичный. После его просмотра тот же «Прорыв» смотрелся как некий фарс, не имеющий ничего общего с реальностью. Не согласен насчет заезженности актеров. Например, Пашинин (в фильме Доронин) ни до, ни после особо не светился. Для Боярской это едва ли не первая роль, а роль командира разведчиков как специально писалась под Пореченкова. Ну, конечно, еще раз можно вспомнить про ушедшего от нас Краско. Талантище!

Что касается технических деталей, то создатели поработали на славу. Сразу видно, военные консультанты попались грамотные и, что самое главное, режиссер готов был их слушать. Это вам не Рэмбо, который сразу и управляет танком и стреляет из него. Вообще, стоило бы такие фильмы показывать курсантам военных училищ как наглядное пособие по тактике под названием «Усиленная мотострелковая рота в обороне в условия горной местности». Впечатление такое, что не фильм смотришь, а Боевой устав читаешь. Тут вам и огневые засады, и использование бронегрупп на участках вероятного прорыва, и антиснайперская борьба, установка (со стороны мотострелков) и преодоление (со стороны чехов) минно-взрывных заграждений, наведение и корректировка авиации и артиллерийского огня. Все так, как ДОЛЖНО быть. Только жаль, что зачастую все бывает совершенно иначе. От безалаберности, разгильдяйства, пофигизма сами и страдаем.

А насчет несоответствия реальной 6 роте… Ну так, фильм и не про нее. Режиссер специально дистанцировался от тех ребят, чтобы избежать укоров в искажении фактов. Вместо десантников обороняется мотострелковая рота, номера частей, местные названия, фамилии героев изменены. Остался только сюжет. Будьте снисходительны, это же только кино и создатели имеют право на художественный вымысел. В конце концов, это не документальный фильм.

Погибшим ребятам низкий поклон и вечная им память. Да покоятся их души с миром!

Однозначно

10 из 10
22 февраля 2008 | 04:44
Я не знаю что поняли другие люди просмотрев этот фильм, но помню свои ощущения от первого просмотра. Я очень долго ждал 9-ю роту, но, увидев её, такого не ощутил. Сам во время службы был на Кавказе, после гибели «9-й роты» ужасно хотелось, чтобы вышел достойный фильм. «Честь имею» по взгляду солдата не самый плохой, есть в нём что-то, но уж больно сказочный и нереальный какой-то, да и Десантура в нём киношная, детская что ли, как детский сад. А «Грозовые Ворота» буквально поразил, есть талант, есть героизм, любовь, беда, подлость и ошибки людей. Но ведь это и есть жизнь!

Я говорю не со стороны кинокритиков или тёртых режиссёров, я выступаю от лица зрителя и парней, которым события этого фильма близки и понятны и даже многих женщин, хотя смотреть его и понять могут не все, каждый найдёт свой смысл и идею. Авторам сценария, режиссёру (или режиссёрам), консультантам, актёрам, спонсорам и всем, кто помогал и участвовал в создании этого фильма, хочу сказать огромное спасибо, от души.

Пересматривал не раз и буду ещё. И не обращайте внимание если начнут поносить вашу ленту, мол передача событий не точна, судьбы героев искажены, неправдоподобны, мата не хватает и т. д. Это не документальная хроника, а художественный фильм. Я же не кричу, что фильм дрянь если вместо десантной идёт рассказ о мотострелковой роте (хотя обидно немного), всё и так понятно. Одним словом, кому не нравится, не смотрите и не надо писать всякую чушь. Можете — снимите лучше, потом поговорим. А всем создателям ещё раз спасибо! Давно хотел поблагодарить.
1 июля 2006 | 11:04
Обидно, но опять нормального фильма про подвиг 6-й роты не получилось. Опять, потому что пару лет назад на «России» выпустили трехчастный минисериал «Честь имею». Как и к нему, так и к «Грозовым воротам» у меня следующие претензии:

- излишняя мелодраматичность повествования. Ее наличие понятно: это все-таки формат телесериала, а вечернее время на каналах в основном отдано домохозяйкам. Однако разве вас, как и меня, не замучили тупые ненужные навязчивые флэшбеки?

- все эти дурацкие видения героев о своем прошлом. Мало того, что это неинтересно, да к тому же не имеет никакого отношения к биографиям реальных ребят, погибших тогда. Зачем огород городить — непонятно. На четыре серии, что ли, удовольствие растягивать. Это называется «коммерция». Искусством тут не пахнет. Опять же, как и в «Честь имею», решающий бой вынесен в последнюю часть сериала. Нет слов, «Грозовые ворота» смотрятся динамичнее, кинематографичнее. Но!

- понятно, всей правды о том бое мы не дождемся еще долго, но зачем врать? Что за бред про дезертирство? Не помню я такого, хотя этой темой очень интересовался и почитал материалы.

- потом даже с точки зрения обывательской эпизоды с пулеметчиком и его напарником сняты из рук вон плохо: позиция совершенно открытая. Сам пулеметчик (не меняя местоположение!) находился на одной и той же огневой точке весь бой — ну что за бред?

- продолжим про «сказочность» фильма: вы прислушайтесь, как говорят воины: меня лично коробит, что не прозвучало ни одного матерного слова. Опять же — телеформат, мля!

В общем, сериал снят плохо: боевые эпизоды однообразны и не продуманы. По уровню исполнения «Грозовые ворота» выглядят как очередная серия с Первого канала же сериала «Спецназ».

Наконец, как приелись наши звезды: Пореченков, Ефремов, Краско — замечательные актеры, но сколько ж можно кочевать в одном типаже из ТВ сериала в кинофильм и обратно?! Мы их видели в «9 роте», а они засветились уже в шестой.

Это говорит только об одном: шапки вверх кидать еще рано — кино у нас слабенькая мануфактура. Ничего общего с голливудской машиной. Вот и приходится актерам зарабатывать бабло в телешабашке.
Кстати, заголовок «Грозовые ворота» в титрах сработан по дизайну заголовка «Турецкий гамбит». Кризис идей, что ли?

Считаю единственным хорошим из новорусских фильмов о чеченской войне «Войну» Балабанова — честное и бескомпромиссное кино.
Черт возьми, когда мы дождемся нашего Ридли Скотта, способного достойно рассказать о ратном подвиге наших солдат, как это сделал знаменитый режиссер про солдат американских в «Падении «черного ястреба»?!
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica