Мульти-выбор
Закрыть Суперку
» » » Американская история ужасов / American Horror Story

American Horror Story

(2011-2014)
Подписаться
Американская история ужасов
Психологический триллер, в центре сюжета которого терапевт и его жена, которые переживают не самый лучший этап в их супружеской жизни. Вместе с детьми они переезжают в новый дом, который, как кажется, знает все их страхи и играет на них.

Режиссер: Райан Мерфи (Части тела)
В ролях: Конни Бриттон, Джэми Харрис, Кристиан Серратос, Джессика Лэнг, Александра Брекенридж, Дилан МакДермотт, Дэнис О’Харе, Ивэн Питерс, Фрэнсис Конрой, Таисса Фармига

Выпущено: 20th Century Fox Television
Страна: США

8.096
8.400
+177
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Кадры
Подписаться
Отметить на чем остановились
Комментариев: 30
5 апреля 2012 00:55
довольно таки не плохо ,не плохо . Смотрю дальше.
Комментариев: 2
20 октября 2012 05:41
О ! А я уже похоронил сериал, а тут хрясь и второй сезон. Просто отличненько!
Комментариев: 2
1 ноября 2012 18:46
несмешно....давайте перевод!!

2 серия одни субтитры...зачем лостфильмом помечать?!
Комментариев: 30
6 февраля 2013 14:53
Два сезона получились зачётно ,посмотрим будет ли 3-ий и какой.
Рецензии зрителей
20 февраля 2012 | 00:16
Идея сделать сериал, полностью замешанный на мистике-ужасах, не нова. У американцев богатая история теле-хоррора: от «Мрачных теней» (которые сейчас увлечённо переснимает Тим Бёртон) и «Сумеречной зоны» до «Баек из склепа». По сути, эти шоу — классика зарубежного телевидения, как у нас — «17 мгновений весны». Но новый экзерсис в стиле оказался комом. «Американская история ужасов» цитирует классику, доходя до откровенного плагиата. Плохой дом-убийца, призраки, психованные соседи, комплексы и паранойя, таинственное, мистическое зачатие… Всё это уже было сделано более талантливыми людьми, причём иногда с более благородной целью, нежели просто испугать зрителя (а это вообще возможно?). Так что ничего нового на протяжении всего первого сезона сериал не представляет.

Но может, здесь есть интересные персонажи? Мама-папа-дочь — типичные американцы, какими мы их застаём в триллерах и хоррорах. То есть очень нервные, склонные к апатии и наваждениям люди, к тому же с очевидными комплексами. Если бы в псих-больницах были семейные палаты, семейство Хармонов могло смело переезжать туда. Судите сами: мать — нервная особа с внешностью порно-актрисы после демобилизации, которая, по идее должна вызывать у нас сочувствие (выкидыш, муж-изменник), но в итоге раздражает, а очередной барабашка всё никак на неё не нападёт. Муж тоже далеко не ушёл: вроде бы и психиатр (правда занимающийся только психоанализом, и не в клинике — авторы явно путают понятия), а не дружит с головой, страдает спутанным сознанием. К тому же мистер Хармон вожделеет всё, что движется, а потом дико страдает и упрекает жену. Как они себя только выносят, и когда вынесут их? Дочь выглядит почти адекватным человеком — насколько им может быть проблемный подросток. Хотя с учётом родителей — не мудрено. В итоге только она и понятна — во многом благодаря актрисе Таиссе Фармига, сестре Веры Фармига.

Среди соседей и гостей нового чудного дома Хармонов нормальных людей просто нет. И хорошо если люди. Нет, серьёзно, самый вменяемый персонаж — девочка-даун, которая резонно говорит всем, что те умрут. Её мать, в исполнении Джессики Лэнг, явно считает себя героиней «Бульвара Сансетт»: неудавшаяся актриса, считающая себя красавицей, соблазняющая молодых людей, следящая за другими и готовая взяться за оружие. Да, исполнение неплохое, но сам персонаж — ходячий кино-штамп. Ещё есть суициидальный молодой человек, но сыгран так, будто человек претворяется больным, а не в самом деле болен. Остальные — потрясающая коллекция фриков, бывшая в «страшных» детских расскрасках, но они, как и в детстве, так и сейчас — не пугают (хотя в детских страшилках нет геев-привидений и духов в латексе, стоит признать).

Вот и сам сериал — как бородатый анекдот, который кто-то неудачно рассказал, посчитав его новым. В сюжете больше дыр, чем в старом сыре, пахнет от него ещё хуже, а самое печальное, что авторы толком не хотят задействовать богатое наследие жанра, как-то его развить. Да хоть бы поиронизировали — комедия ужасов — это всегда работает! Конечно, если сравнивать со скучнейшим «Камелотом» (просто-плохой-сериал (но с Евой Грин!)) или не очень удачными теле-адаптациями Кинга, то «Американская история ужасов» начинает смотреться бодрее — здесь живая визуальная часть, неплохой оператор (иногда), клёвые лицензированные песни и звучат саундтреки из «Астрала», «Психо» и «Дракулы». Но, слыша эту музыку, понимаешь, как бледно смотрится сериал по сравнению с тем, за чем он повторяет.

Итог: только убеждённым фантам ужасов, или тем, кто жанром вообще никогда не интересовался, а потому не знаком с прошлыми — и лучшими — образчиками. Лучше уж почитать Стивена Кинга, у того те же комплексатики-герои, но хоть интересные…
5 января 2016 | 11:32
Данный сериал в каждом сезоне повествует новую историю. Уникальность же состоит в том, что каждый год в нём играет один актёрский состав — разных героев. Конечно, приглашают и других звёзд для разнообразия, но изюминкой остаётся именно это: безумно интересно наблюдать, как люди воплощают на экране каждый раз новые образы. Другой заметной чертой сериала можно назвать огромное количество бессмысленных смертей — пожалуй, здесь в этом и заключаются элементы жанра «ужасы» и «триллер», ну и, быть может, на некоторых звуковых эффектах. Сюжет интересен, но его нельзя назвать закрученным, порой о неких фактах можно догадаться очень скоро. Привлекает другое — истории, рассказанные в сериале, по-особому изображают самых разных персонажей ужасов — призраков, психов, ведьм, уродов, вампиров — так, как их видят авторы. Это даёт некоторый простор для воображения.

Первый сезон прост и лаконичен, и в этом его главная заслуга. Семья поселяется в доме с привидениями — из этого незамысловатого клише создатели умудрились развернуть чертовски красивое полотно безо всяких прорех. Ну, разве что концовка получилась смазанной. Сюжет второго сезона разворачивается в психбольнице — но нет, не смейте думать, что вы уже знаете, что там будет происходить, ведь, пожалуй, именно эту историю создатели проработали лучше всех, почти идеально разместив в сюжете всё, что душе угодно. Третий сезон мне ближе других только из-за тематики: в нём рассказывается о судьбе шабаша, школы ведьм, что для фаната Гарри Поттера настоящий рай. И история в нём начинается очень многообещающе — а заканчивается… тут больше подойдёт слово «сносно». Да, ведь в итоге всё свелось к всё тем же бессмысленным смертям, даже удивительно, что последнюю серию не запороли.

В четвёртом сезоне так же, как и во втором, в истории намешано много персонажей и историй из самых разных сторон жанра, пусть и не так умело (не говоря о том, что сюжетно оба связаны), но можно с уверенностью сказать, что он сильнее предыдущего. Пятая история повествует о вампирах, и надо сказать, показывает их с интересной стороны — но создатели явно переборщили со смешиванием всего в одну кучу, да и обилие сцен сексуального характера не особо радует — всё-таки это ужасы, а не порнушка. В общем, вряд ли можно углядеть какую-то тенденцию в развитии сериала, в нём случаются то взлёты, то падения, но свою нишу в жанре он точно нашёл.

8 из 10
18 декабря 2013 | 04:49
На первый сезон я уже писал рецензию. Если коротко — не досмотрел, не понравилось. Не сопереживал главным героям, не были симпатичны персонажи, из актеров выделил бы только Джессику Лэнг. Он не пугал, история для меня не была интересной. Поставил 5 баллов.

2ой сезон

На данный момент — лучший сезон на мой взгляд. События развиваются в 60е годы вокруг психиатрической лечебницы, основателем которой является амбициозный монсеньор Тимоти Говард, а руководит всеми «железной рукой» сестра Джуд в исполнении Джессики Лэнг. Сюда привозят подозреваемого в серии жестоких убийств Кита Уокера (Эван Питерс), степень вменяемости которого должен установить психиатр — доктор Оливер Трэтсон (Закари Куинто). С Китом Уокером любыми путями жаждет встретится журналистка Лана Уинтерс (Сара Полсон). А еще в этой лечебнице проводит странные эксперименты Доктор Арден (Джеймс Кромвелл). Помимо этого- много ярких второстепенных персонажей.

А дальше начинается сумасшедший сюжетный микс из разного рода «городских легенд», клише и отсылок к другим фильмам ужасов. Тут присутствуют нацистские опыты, пришельцы, потусторонние силы и экзорцизм, карательная психиатрия, жестокий маньяк Кровавый лик, разного рода сумасшедшие (или нет?) люди и «скелеты в шкафу» у персонажей. Постоянно показывают флешбэки из жизни персонажей, а небольшая, но важная часть событий происхолит в настоящем времени.

Каждая серия из тринадцати плотно насыщена событиями.

8 из 10

3ий сезон

Посмотрел 9 серий. Понравился в меньшей степени чем второй. Возможно мне менее интересна выбранная тема.

События происходят в Новом Орлеане в наши дни, в школе для молодых ведьм. Настали тяжелые времена — ведьмы на грани вымирания, то простые «добрые» люди сожгут на костре, то специально обученные охотники подстрелят, то конкурирующая «группировка» адептов вуду строит козни. Руководит Шабашем верховная ведьма Фиона Гуд в исполнении Джессики Лэнг, могущественная роковая женщина, плетущая интриги, но не способная остановить старение. Другие основные персонажи: ее дочь — Корделия Фокс (Сара Полсон), считающая что ведьмам нужно вести себя очень тихо для выживания, юная ведьма Зои Бенсон(Таисса Фармига), проявляющая недюжинные таланты. По другую сторону барикад главная ведьма-вуду Мария Лаво (Анжела Бассетт). Здесь также много колоритных основных и второстепенных персонажей. И также намешенно всякого из разных легенд и фильмов ужасов — салемские ведьмы, вуду, зомби и другие ожившие мертвецы, разного рода магия, бессмертные люди, получеловек-полузверь и, по-видимому, это не полный список. Отдельное спасибо за Новый Орлеан.

7 из 10

Мне очень по душе: концепция сериала (новый сезон — совершенно новая история с теми же актерами); операторская работа; густо намешанный из клише, городских легенд и других хорроров сюжет с постоянными неожиданными поворотами; отсутствие скучных серий. Из актеров больше всего запомнились Джессика Лэнг, Сара Полсон, Эван Питерс.

Теперь недостатки(по 2 и 3 сезонам): совсем не страшно; есть сюжетные ходы, не стыкующиеся со здравым смыслом, не ясность причин возникновения некоторых событий (что можно простить, учитывая жанр).

Рекомендую.
24 января 2016 | 00:19
После просмотра пятого сезона стало казаться, что сценаристы потихоньку сходят с ума. Посмотрев первые две серии, я поняла, что у меня нет желания смотреть сериал дальше (слишком уж много было насилия, убийств, геев и прочих странностей). Но что-то всегда тянуло, заставляло продолжить просмотр. И я не пожалела.

Да, было странно (даже очень). Если раньше во время убийств и кучи кровищи я закрывала глаза, то теперь я относилась к этому спокойно. Смерть в этом сериале не вызывает никаких эмоций (слишком уж ее здесь много).

Хочется отметить, что в этот раз порадовала индивидуальность каждого персонажа, у каждого своя история и своя судьба. Конечно, самым незабываемым героем (или героиней) была Лиз (Дэнис О’Хэр) — вот кому действительно надо был дать Золотой Глобус! Лиз — тот персонаж, которого с нетерпением ждешь на экране. Герой с грустной судьбой, но либимый всеми, наконец-то обрел свое счастье. Его история любви заставила меня прослезиться (геи любят так искренне).

Леди Гага (Графиня) отлично подошла для своей роли, но я считаю, что давать Глобус за то, что она все серии спала с разными мужчинами в каждой серии, убивала и занималась прочими странными вещами, было несправедливо.

Огромное удовольствие получила от того, что сезон был переплетен с прошлыми сезонами, этакое чувство ностальгии охватывает. И в дополнение к положительным эмоциям отнесу то, что в сезоне было слишком много красавчиков. Мужчин они выбирают шикарных, но потом надевают на них платья.

Очень не хватало Джессики Лэнг, но, к счастью, без нее сериал не потерял свою изюминку, индивидуальность и любовь зрителей!

9 из 10
15 декабря 2011 | 03:48
Сериал своеобразен и рассчитан на свою отдельную аудиторию, но аудиторию довольно разнообразную. Сочетая в себе множества сюжетных линий и самых разных персонажей, сериал определенно станет интересен большинству зрителей. Любой смотрящий сможет найти в этом хаосе историй и чувств что-то для себя исключительно интересное и любимое и это что-то так затянет его в свои путанные и многогранные линии, что оторваться от сериала будет просто не возможно.

С первой серии все было так запутанно, что я даже на долю секунды потеряла веру в то, что к концу сериала можно будет хоть что-то понять из задуманного сюжета, но с каждой серией вносились свои факты, дополняющие общую картину.

Отмечу большим плюсом и наличие огромного количества персонажей, каждый со своей «хоррорской» историей и абсолютно индивидуально-неповторимыми характерами, а так же подбор и игру всех актеров, задействованных в сериале. Вот какой сериал не смотрю, везде на месте какого-то героя вижу совершенно другого актера, и тем самым приязнь к персонажу теряется. Здесь же даже в голову не приходит такая мысль, потому что актеры подобраны прямо таки в яблочко, и игра очень радует глаз.

Для себя отметила такую особенность, что серия хоть и длится стандартных 40 минут, но смотрится как полуторачасовой фильм, причем очень интересный и захватывающий.

Самой любимой сюжетной линией для меня стала линия романтических отношений Тейта и Вайолет, а так же сама история Тейта. Уж очень мне интересно погружаться во все его чувства и переживания и открывать этого персонажа с каждой серией по-разному.

Эмоционально насыщен. Вот главное определение сериала на мой взгляд. Перемена чувств и эмоций героев, эпизоды прямо таки кишат различными настроениями, и это больше всего притягивает к этой странной картине.

Минусы, конечно же, есть, но не думаю, что стоит придавать им слишком много значения, в конце концов, разлюбить этот «хоррор» меня уже ничто не заставит.

10 из 10

(хоть может быть и немного завышена, но меньше поставить совесть не позволяет)
14 июля 2015 | 17:13
Жанр ужасов переживает далеко не лучшие времена. На большом экране нас пытаются напугать разве что неубедительными скримерами, даже про расчлененку, кажется, уже все забыли. Сейчас фильм ужасов — это, в лучшем случае, интересное кино, которое не хочется перестать смотреть на середине из-за творящегося там бреда или просто потому, что оно скучное.

И тут на помощь приходит телевидение. Например, сейчас фильмы про зомби не выходят совсем, но значит ли это, что этот жанр перестал быть интересен зрителю? Посмотрите на рейтинги «Ходячих мертвецов», и вопрос сразу отпадет. Этот сериал дал нам все, за что мы любим зомби-жанр. Но смогла ли с этой задачей справится «Американская история ужасов»? Заставляет ли этот сериал стынуть кровь в жилах, как это когда-то делали лучшие представители жанра?

Разве что изредка. Но вы его полюбите не за это.

Безумие — первое, что приходит в голову, когда пытаешься описать то, что творится на экране. В каждом сезоне рассказывается новая история, сюжеты основаны на всевозможных штампах жанра ужасов, при этом основной актерский состав остается практически неизменным. Стоит отметить, справляются они на «отлично», учитывая то, что амплуа зачастую совершенно разные (как, например, у Джеймса Кромуэлля). На данный момент вышло 4 сезона, пятый уже на походе.

Дом-убийца — История о семейных проблемах и подростковой любви в декорация дома с призраками. Хороший сезон с большим количеством интересных персонажей(и небольшим количеством бестолковых). Что особенно радует — действие всего сезона происходит, по сути, в двух локациях, которые нисколько не надоедают за 12 серий (опять же, спасибо огромному количеству отличных персонажей и их взаимоотношениям). Изредка сезон пугает, но гораздо чаще — давит на чувства.

Психбольница — Демоны, пришельцы, ужасные эксперименты нацистcких ученых, серийные убийцы — что из этого лучше всего сочетается с декорациями психиатрической лечебницы? Правильный ответ — всё вышеперечисленное. Адский коктейль из всего, что только может прийти в голову, дал нам в итоге лучший сезон сериала на данный момент с самой гнетущей атмосферой, самыми неоднозначными протагонистами и самыми харизматичными антагонистами. Все персонажи играют важную роль в истории, сюжетные линии не обрываются на полпути, как это часто бывает, а имеют логическое завершение. Просто законченное произведение искусства.

Шабаш — Обычные будни вымирающего шабаша ведьм, игры престолов и война с ведьмами вуду прилагаются. Сезон начинается бодро и держит планку до самого конца. Многие несправедливо прозвали его «девчачьим», ссылаясь на преобладание женских персонажей в сюжете. Если вас это отпугивает, то внимание на «Шабаш» стоит обратить хотя бы ради Дельфины ЛаЛори (реально проживавшей в Новом Орлеане в XIX веке), блестяще сыгранной обладательницей «Оскара» Кэти Бейтс.

Цирк уродов — Самый спорный сезон. Казалось бы, тема располагает к сравнению уродства физического и морального, но впечатление портят непонятные поведение и поступки многих персонажей, лишенные какой-либо мотивации, и смерти некоторых персонажей, которые вместо изумления вызывают разве что недоумение. Но антагонисты, как всегда, на высоте. Клоун в исполнении Джона Кэрролла Линча сделают с кровью в ваших жилах то, о чем я уже писал в начале рецензии, а Дэнди Мотт, блестяще сыгранный Финном Уиттроком, определенно стал одним из моих любимейших героев этого сериала. Хотя, как и Эльза Марс в своем цирке, главная звезда здесь — Джессика Лэнг. Она была хороша на протяжение всего сериала, но в «Цирке уродов» она просто превосходна. Отдельное спасибо ей за великолепное исполнение «Life on Mars» и «Heroes» Дэвида Боуи.

AHS выгодно отличается от других популярных сериалов ускоренным темпом повествования и отсутствием компромиссов, а от полнометражных фильмов ужасов — большим хронометражем, позволяющим показать нам большее количество персонажей и сохранять интригу настолько долго, насколько это возможно. Персонажи здесь мрут как мухи, но от этого вы не будете им меньше сопереживать. Этот сериал держит вас в напряжении и любит преподносить сюрпризы. И здесь приходит понятие того, что AHS — это в первую очередь драма, а не хоррор. И, как другие лучшие представители жанра драматических сериалов, он держит вас у экрана, заставляя наблюдать за финальными титрами каждой серии с изумленными глазами, разинутой челюстью и одной лишь мыслью в голове: «Хочу еще».

9 из 10
1 апреля 2012 | 11:44
Не смотря на то, что жанр ужасов в современном кино является одним из самых распространённых, сценаристам удалось сделать его неповторимым. Сериал индивидуален, хотя идея дома, населённого призраками, стара как мир. С начала первой серии и до конца последний он интригует и заставляет смотреть дальше, потому что он действительно потрясающ. С каждой серией мы всё больше узнаём об ужасающей истории Дома — убийцы, что был построен ещё в начале двадцатого века, и с тех пор словно коллекционирует души погибших в нём.

Работа оператора воистину искусна. Он делает просмотр ещё более интересным и захватывающим.

Замечательное музыкальное сопровождение, в которым имеются треки из фильмов таких режиссёров как Альфред Хичкок и Квентин Торантино.

Хорошо подобраный и хорошо нам знакомый актёрский состав. Тут вам и Сайлар из «Героев», и Моррис Честнат из «Визитёров». Актёры превосходно исполняют свою роль. Они сумели передать нам свой взгляд на окружающих их мир, что сделало просмотр интереснее.

Сериал действительно заслуживает высокой оценки, поэтому я ставлю

9 из 10

Рекомендуется любителям ужасов и людям с нестабильной нервной системой.
22 июля 2012 | 17:36
«Там где развитие, там и будущее». Именно под этим лозунгом очень многие ученные пытаются придумать как абсолютно необходимые вещи, так и никому не нужные гаджеты. Подобный прогресс можно расценивать не только в научном свете, но и в плане современного «сериалостроения». Вот и думаю, что никто не будет спорить с тем, что за последние лет 5-6 рынок сериала потерпел сильные изменения и если раньше рынком правили различные комедийные сериалы и фантастические проекты а-ля «Вавилон 5», то сейчас рынок под себя подмяли достаточно кинематографические проекты. Вот и данный проект представляет собой кинематографический взгляд на формат сериала. Видно, что создатели сериала Райан Мёрфи и Брэд Фолчек являются преданными поклонниками образцовых фильмов ужасов 70-ых годов. Потому что, данный сериал снят именно в подобном формате и атмосфере. Где сразу же прослеживаются приёмы классиков того времени. В том числе и «Сияния» Стэнли Кубрика.

Особенно в отражении БУ-сцен на экране. Стоит признать конечно, что как таковых страшных моментов в сериале не так много. Но тем не менее, попытку можно засчитать. Хотя бы за счет очень смачного грима, который позволяет верить в реалистичность человека с выпущенными на стену мозгами или в человека, которого разрезали по полам. Сериал не грешит возрастными ограничениями. Таким образом, мы имеем возможность увидеть не малое количество крови, расчлененных частей тела, откровенного насилия и многочисленных человеческих органов крупным планом. Вот только есть в этом определенный момент показухи. Что и не позволяет испугаться так, как обещали нам изначально создатели. Собственно как и от атмосферной стороны проекта. Где как бы сериал не грешит напряжением, саспенсом и достаточно острыми моментами. Да и смотрится вроде бы достаточно полноценно и однородно.

Словно на экране мы видим ничуть не сериал разбитый на несколько эпизодов, а скорее один большой художественный фильм, который обрублен на многочисленные продолжения. Да и это тот редкий случай, когда работа вроде бы выполнена достаточно не плохо. Вот только не смотря на это, сериал явно грешит отсутствием некой изюминки. Что и не позволяет получить от просмотра желаемого удовольствия и тут я могу смело сказать, что я пожалуй ожидал большего. Единственное хочется сказать, что начальные титры получились достаточно жуткими. Старинные фотографии детей, плоды различных генетических экспериментов, окровавленные холодные оружия, локация заброшенных домов, кровь, огонь и аналогичные вещи смотрятся в рванном монтаже достаточно сильно.

В каждом жанре существуют безумно популярные штампы. Словно подсказка и образец того, как снимать фильмы для начинающих режиссеров и в данном случае, истории с проклятыми домами населенных приведениями является если и не самой главенствующей, то одной из топовых точно. Что и выливается в то, что мы успели увидеть огромное количество фильмов и сериалов с подобным сюжетом. Что уж говорить о том не малом количестве проектов, которые мы еще не успели лицезреть. Вот и история данного сериала ничем новым похвастаться не может. На экране мы видим всё то, что было даже более ярко продемонстрировано в таких сильных фильмах как «Сияние», «Ужас Амитвиля», «Другие» и во многих других. Да и подобное обилие штампов отражается в описании самих персонажей сериала.

Сюжет развивается по привычной для подобного рода фильма ноте. Когда с переездом в новый дом, отношения в семье становятся хуже и семья остаётся на грани раскола. Вот только если до этого нам демонстрируют настоящую идиллию в семье, то тут мы уже сразу видим и без того сильно висящей на волоске семью. Таким образом, перед нами абсолютно разрушенные образы людей и именно это является главной ставкой сценаристов проекта. Показать то, какие герои не самом деле и на что же они способны. Особенно главный герой, который будучи психологом должен всегда держать себя в контроле. Но не смотря на это, именно он отгрёб по полной на протяжении всего сезона и за счет этого, его в определенном смысле даже становится жалко. Полностью отсутствует сексуальная жизнь, жена игнорирует и беременна, любовница тоже беременна и намеренна шантажировать тем, что будет жить рядом и родит ребенка. Да и на фоне всего этого, дом играет в злые шутки с сознанием героя.

Но даже не смотря на достаточно фактурные отношения между главными героями, отсутствие неожиданных моментов и особой интриги не позволяет получить должное удовольствие от проекта. Тут не спасает даже непонятная связь между психованным юношей, извращенной домработницы и вредной соседки. Да и ряд финальных неожиданных моментов в плане смертей главных героев ничуть не выправляет сюжет в должном образе. Хоть и придаёт ему определенной неожиданной пикантности и ожидания того, с чего создатели смогут закрутить сюжет грядущего второго сезона. Так как финал хоть и получился достаточно странным, но вроде точка уже была поставлена. Единственное, совет создателям, что бы те минимизировали количество абсурда в сериале. Так как для меня стало немного смешным и странным открытием то, что якобы можно заниматься сексом с приведениями, терять от них женскую невинность и даже умудряться залететь двойней.

Исполнители главных ролей в лице Конни Бриттон, Дилана МакДермота и Таиссы Фармиги сыграли вполне не плохо. Скорее даже обычно. В связи с чем, ничего плохо в их адрес не сказать, но и хорошего тоже. Эвану Питерсу достался достаточно неоднозначный персонаж, которого Эван умудрился сделать действительно ярким и пожалуй местами даже пугающим. Джессика Лэнг которую я обычно не перевариваю, сыграла тут действительно ярче и лучше всех. В связи с чем, я считаю, что свой Золотой Глобус она полностью заслужила. Даже внешне образ стервозной Констанс подошел ей идеально.

Отрадно, что в достаточно вторичных ролях умудрились засветится такие актеры как Кейт Мара, Закари Куинто, Моррис Чеснат, Эмбет Дэвитз, Мина Сувари и Чарльз С. Даттон. А некоторые из них даже меня приятно удивили. Кейт тем, насколько классно он смотрелась в столь стервозном образе, а Закари тем, насколько легко он сыграл своего голубого персонажа.

Музыка композитора сериала Джеймса С. Левайна мне запомнилась мало чем. Да и при просмотре сериала я её замечал с трудом. Другое дело главная тема сериала, которая была шикарно создана и обыграна известным франшизой «Пила» композитором Чарли Клоузером.

6 из 10

Довольно таки напряженный, интригующий и таинственный сериал. Хоть и местами достаточно скучный, да и пожалуй немного бредовый. В целом, сказать ничего конкретно плохого в адрес сериала не могу. Но я ожидал большего и по этому считаю, что смотреть вам сериал или нет, решайте сами.
16 февраля 2012 | 15:50
В современном кинематографе редко встретишь многосерийные фильмы данного жанра. После просмотра пилотной серии, мои чувства были неоднозначными. С одной стороны все было ясно,- это очередной фильм-ужас про плохое место в котором творятся странные вещи. С другой стороны, что-то мне не давало покоя. Мне стало интересно, что же можно было снять на такую банальную начинку и впихнуть в 12 серий? В том то и дело — меня заинтересовала его многосерийность, ведь такого ещё не было. Я поверил, что дальше все будет лучше и продолжил просмотр. И не ошибся.

«Американская история ужасов» рассказывает нам историю о семье Хармонов, которая переживает кризис. Сначала жена теряет ребенка, доносив его до 7-го месяца, а потом ещё и измена мужа в собственной квартире. Их брак трещит по швам. Обговорив свои проблемы, чтобы избежать развода, семья решает найти новое жилье. Убежать от своих воспоминаний, наладить отношения и начать жизнь с чистого листа.

В сериале огромное количество героев. Они прекрасны, запоминающиеся и наделены индивидуальностью, у каждого свое прошлое, своя история. Каждый из них хорошо раскрыт и практически отсутствует деление на «хороших» и «плохих». На протяжении всего сезона мы будем узнавать больше интересных фактов и пугающих подробностей про прошлую жизнь каждого из них. С каждым новым персонажем сюжет становится сочнее и ещё более интересным. Познакомлю с основными:

Бен Хармон — Успешный психиатр у которого множество клиентов. Бен совершает ошибку, наложившей глубокий отпечаток на жизни всей семьи. Для того, чтобы поскорее забыть этот эпизод он перевозит свою семью из Бостона в Лос-Анджелес в новый найденный им особняк. При осмотре дома, риелтор рассказывает, что бывшие хозяева покончили жизнь самоубийством и что в этом месте творятся странные вещи — по этому цена на жилье упала вдвое. Но Бен не верит в эту чушь и покупает особняк. В доме присутствовал большой и уютный кабинет, в котором по мнению Бена, ему бы очень было комфортно работать и принимать своих клиентов.

Вивьен Хармон — Вивьен является женой Бена. После потери ребенка во время беременности, сильно замкнулась и отдалилась от мужа. Из этого всего получилось, что Бен не выдержал и закрутил роман с молоденькой студенткой — его же пациенткой. Вивьен застала их в постели собственной квартиры. Она очень долго не могла простить измену мужа.

Вайлет Хармон — Дочь Бена и Вивьен. Проблемный ребёнок, со сложным и своеобразным характером. У неё напряженные отношение с ровесниками и со своим родителями, так как считает, что мать — слабая женщина, а отец постоянно лжет. Родители запутавшиеся в своих отношениях, совсем забыли о своей дочке, которой бы тоже не мешало уделить внимание и даже предоставить психологическую помощь. Спустя некоторое время, Вайлет влюбляется в пациента своего отца. И вообще становится не управляемой после запрета Бена встречаться с этим парнем, посчитав, что он может быть опасен для неё.

Констанс — Проживает по соседству с семейством Хармонов, когда то она сама обитала в этом страшном особняке. Констанс очень давно проживает в Лос-Анджелесе. Когда была ещё совсем юной, мечтала стать актрисой, но не сложилось, предлагали только эротические роли, полностью обнаженной. И Констанс отказывалась. Теперь занялась разводом собак. Со стороны она выглядит добродушной соседкой, но жизнь ее сделала очень злой. Она часто навещает своих соседей и крадет из особняка старые вещи. Возможно, она до сих пор считает это место своим.

Тейт Лэнгдон — Один из пациентов Бена. Также проявляет немалый интерес к дочери Вайлет. Он очень сложный и психически неуравновешенный подросток, обладающий харизмой, даром убеждения и он патологический лжец, который живет в своем мире. Тейт часто говорит о своей ненависти к одноклассникам и о желании уничтожить их. Через некоторое время, Бен отказывается продолжать с ним лечение и запрещает приближаться к Вайлет. Он советует родителям Тейта нанять своего знакомого психолога, который сможет ему помочь. И ещё Тейт очень хорошо знаком с историей дома, в который переехала семья Хармонов.

Немного об актерах. Актерский состав подобрано по моему отлично, все сыграли бесподобно. Конни Бриттон и Дилан МакДермотт сыгравшие маму и папу, получились отличной парой. О том что Дилану МакДермотту 50 лет, я узнал уже после просмотра сериала, так как не был знаком с его актёрской карьерой. Ни как не мог поверить в этот возраст, я бы максимум дал ему лет 40. Великолепна домработница Мойра, которая мужчинам виделась в образе рыжеволосой, молоденькой потаскушки, а женщинам как добрая и приветливая старушка. Версию старушки играла Фрэнсис Конрой, а молоденький вариант лег на плечи — Александре Брекенридж. Наверно самый яркий и продуманный персонаж достался Джессике Лэнг, она сыграла зловещую соседку Констанс. За эту роль она получила награду Золотой Глобус и по моему абсолютно заслуженно. Её героиня приковывает внимание с самой первой серии. Идеально влился в роль Ивэн Питерс, сыгравший загадочного подростка Тейта. Я вообще считаю, что герои Констанс и Тейт самые интересные в сериале. Очень понравился дебют юной леди Таиссы Фармига(кстати сестра известной актрисы Веры Фармиги), её персонаж Вайлет, влюбляет в себя с первого взгляда. Перечислил тех, чьи роли в принципе самые важные. Персонажей и актеров настолько огромное количество, что про всех и не расскажешь, все впечатлили по своему.

В «Американской истории ужасов» намешано все, что нам нравится в жанре хоррор. Это собрание всех человеческих страхов. Чего там только нету. Много крови, насилия, есть жесточайшая расчлененка, куча мистики и изуродованных трупов, детективные элементы, некоторые могут даже найти черный юмор — все это очень прекрасно сочетается и качественно показано. И все же не смотря на перечисленное, АИУ — это очень тяжелая драма, которая цепляет и от некоторых моментов становишься в ступор и не понимаешь, почему так произошло.

Этот сериал может занять почетное место среди кучи ужасных и пугающих фильмов, способных напугать и удивить зрителей.

Всем любителям настоящего хоррора — рекомендую к просмотру

9 из 10
6 февраля 2014 | 18:16
Судя по количеству положительных отзывов, а порой даже восторженных, само собой появляется ожидание хотя бы уверенного «середнячка». Смотришь пилот и сидишь в небольшом замешательстве: пугалки скорее смешные, главные герои ведут себя как-то не разумно, второстепенные персонажи уж очень странные, да и сумбурно как-то всё, резко, не логично… «ну наверное сюжет достойный» — подаёт дрогнувший голос надежда.

После серии пятой становится окончательно понятно что это не ужасы, а довольно скучно реализованное собрание всевозможных ситуаций и образов из настоящих фильмов жанра хоррор пополам с раздражающей драмой. Не смотря на то, что это сериал и времени по идее вагон, одно событие сменяет другое так быстро и нелепо, что наверное только это заставило досмотреть эту «историю» до конца, чтобы всё встало на свои места, хотя наивно было этого ожидать..

Количество положительных рецензий объяснимо: мало кто любит настоящие ужасы, здесь же можно посмотреть на совершенно не страшную порой появляющуюся «жуть» и впечатлиться ровно на столько, чтобы развлечь себя, скоротать вечер. Все эти довольные люди не смотрят ужастики, для них все эти клише — новинка в какой-то степени, а не жалкая пародия, поэтому их можно понять. Но тем кто пересмотрел хотя бы пару десятков действительно пугающих, хотя бы местами, фильмов, это творение смотреть не советую. Заснёте.

Ставлю 3 балла за кое какие плюсы просто как сериала и за то, что в итоге можно понаблюдать за агониями некоторых так надоевших персонажей.

3 из 10
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica