Мульти-выбор
Закрыть Суперку
» » » Дети Анархии / Сыны Анархии / Сыновья Анархии
Дети Анархии / Сыны Анархии / Сыновья Анархии
Сериал рассказывает о клубе байкеров, которые пытаются защитить свой городок от наркотиков и влияния из вне, хотя сами грешат торговлей оружием. Молодой лидер клуба не слишком уверен в том, что выбрал правильный путь, и пытается что-то изменить, к неудовольствию своих мамы и отчима.

Режиссер: Гвинет Хордер-Пэйтон, Стефен Т. Кэй, Гай Ферленд
В ролях: Чарли Ханнэм, Кэти Сагал, Марк Бун Джуниор, Мэгги Сифф, Томми Флэнаган, Рон Перлман, Ким Коутс, Джонни Льюис, Тео Росси, Райан Херст

Выпущено: США
Продолжительность: 00:59:01

8.406
8.800
+116
Отметить на чем остановились
Комментариев: 1
12 марта 2012 22:50
labais
Рецензии зрителей от Кинопоиска
21 марта 2011 | 02:46
В 1999 году свет увидел сериал канала HBO «The Sopranos». Это была поворотная точка для всех криминальных сериалов. Впервые помимо поверхностного освещения деятельности N1 криминальных элементов людям показали довольно медленную, глубокую криминальную сагу о жизни современной американской мафии. Был сдвинут такой показатель как действие во благо полного, досканального и щепетильного раскрытия образов практически всех героев (коих за 6 сезонов набралась целая тьма). И именно благодаря этому сдвигу, этому новому, на первый взгляд довольно сомнительному подходу, у создателей открылись огромные просторы для сценарного маневра. Если проводить аналогии, то весь сериал был своеобразным телевизионным раскрытием идей мистера Скорсезе, который в киноформате начал делать то же самое еще в «Goodfellas» и продолжил в «Casino». Такой подход оказался крайне востребованным, сериал пользовался огромным успехом и породил новое направление. Телевизионная Криминальная Сага.

К чему это я? К тому, что после успеха «The Sopranos» телекомпании одна за одной пытались выдать что-то похожее. Не у многих это получалось ("Brotherhood», «Oz») в то время как HBO чувствовал себя как дома, запуская сериалы в новоиспеченном жанре Телевизионная Криминальная Сага с постоянным успехом ("Deadwood», «Boardwalk Empire»). И все их интересно было смотреть. Если «The Sopranos» был Современной Мафиозной Криминальной Сагой, то «Deadwood» стал Ковбойской Криминальной Сагой, а «Boardwalk Empire» (при активной поддержке мистера Скорсезе между прочим) Гангстерской Криминальной Сагой О Временах Сухого Закона. И мало кто мог потягаться в качестве и постановке с проектами HBO.

А сегодня я закончил просмотр трех сезонов Байкерской Криминальной Саги. И не от канала HBO. А от создателей «The Shield».

«Sons Of Anarchy» рассказывает о клубе байкеров, которые защищают свой городок от наркотиков и влияния из вне, хотя сами грешат торговлей оружием. Молодой лидер клуба не уверен в том, что выбрал правильный путь, и пытается что-то изменить, к неудовольствию своих мамы и отчима.

А теперь поподробнее. У нас есть бандитский байкерский клуб, называющийся Sons of anarchy, который промышляет в пригороде Лос-Анжелеса торговлей оружием. Есть конкурирующая группировка Mayans, которая торгует наркотиками и не переваривает наших героев за то, что те продают оружие их конкурентам по бизнесу из черного гетто. Есть кучка фашистов, которые вроде тоже пытаются отхапать себе кусок власти, но у них это вяло получается по многим причинам. И они тоже весьма неприязненно относятся к Сынам Анархии. Есть ирландские террористы из IRA, которые как раз и поставляют оружие для продажи своим коллегам Сынам, и у которых тоже свои внутригосударственные проблемы. Есть старый начальник полиции, умирающий (крайне медленно кстати) от рака, который наперекор своему молодому протеже и остальным политическим шишкам города пытается путем меньшего зла держать баланс, для чего он очень часто и с переменным успехом помогает байкерам в их делах. Есть стервозная и коварная баба-агент ФБР из подразделения ATF, которая для продвижения своей карьеры порой делает крайне нехорошие и хитроумные штуки. Помимо этого есть еще вагон и малая тележка различных организаций и группировок (включая даже русскую мафию, комрады), которые тоже будут играть свою роль в сюжете. Вот такой политический расклад в городе с замечательным названием Charming.

Блондинистый вице-президент Сынов Джекс с тринадцати лет растет без отца, который был основателем клуба и погиб при неизвестных обстоятельствах. В отличии от большинства членов клуба парень проявляет отличные способности с стратегическому мышлению и вообще здравому смыслу. Его мать (Кэти Сагал. Помните серал «Женаты и с детьми»? И голос Лилы из «Футурамы»), вышедшая замуж за лучшего друга покойного отца, Клея (Рон Перлман, всеми любимый Хеллбой) является главным матриархом всего этого байкерского семейства, всех воодушевляет и утешает. А также она является первоклассной стервой, которую иногда хочется придушить. И не будем забывать о колоритнейших членах Клуба, которые играют очень важные роли во всей этой свистопляске. С самого пубертатного периода своего сына, мать внушала ему, что Клуб это его жизнь, а отец его был слабым и из-за этого и погиб. Парень верил до поры до времени. А затем стали происходить нехорошие события, накладывающиеся одно на другое и в конечном итоге приведшие к весьма напряженным отношениям местных группировок и потенциальной уличной войне. Именно в этот момент в город возвращается подруга юности, чувства к которой до сих пор сильны. Плюс агенты ATF впридачу. Да и еще бывшая жена-наркоманка, ждущая ребенка, попадает с передозировкой в реанимацию. А чтобы жизнь медом не казалась, Джекс находит рукописи своего отца, в которых тот описывает что произошло с некогда гордым Клубом и что нужно делать.

Такова завязка этой длинной и увлекательной эпопеи. Вроде бы стандартно разворачивающаяся и (что уж там) банальная завязка про войну бандитских группировок постепенно вовлекает в себя огромное количество действующих лиц, сюжет виляет как олень, убегающий от охотников, а вокруг происходят весьма драматические события, в конечном итоге затрагивающие не только маленький городок Чарминг.

Что сразу бросается в глаза, так это уровень постановки. Телеканал FX, на котором и показывают этот сериал, не поскупился на средства, чтобы передать байкерскую жизнь и криминальные реалии во всей красе. Это конечно не HBO (единственный канал, который позволяет себе показывать на экране такое, что даже мне стыдно и неуютно становится), но все же. Девушки, наркотики, драки, перестрелки, семейные и внутриклубные отношения. Все с серьезным лицом и большим бюджетом. Вообще сериал снят крайне эффектно, реалистично и без фальши (хотя вроде бы байкерский сеттинг подразумевает некий трешак и гротеск). Оператор постоянно бегает с камерой в руках, будто бы снимает для новостей. Монтаж, закошенный под любительский очень стильный и порой неожиданный во всех смыслах. Актеры по большей части радуют и прекрасно смотрятся в своих образах. Митч Пиллеги (многие его помнят как начальника Малдера и Скалли из X-Files) в роли скинхеда-бизнесмена, который не чурается вести дела с мексиканцами и неграми вообще очень порадовал. Товарищ Полмошонки (но это скорее персонаж такой). И конечно парочка Сагал/Перлман. Крутые, не откажешь.

Но всё это было бы просто красивой обложкой, если бы не сценарий и постановка. За три сезона (четвертый будет этой осенью) не один раз вас, смотрящих, застанут врасплох, заставят пустить искреннюю слезу или целый ручей, кому уж как. Мелкая проблема в самом начале перетекает в хитроумный и идеально смазанный механизм событий, действий, захватывающих минут и часов, переживаний и частого восхищения находчивости ребят за печатными машинками.

«Sons Of Anarchy» я считаю прекрасным ответом главенству HBO и ставлю его в одном ряду с Сопрано, Дэдвудом, Империей и Декстером. Может быть все дело в названии города?
17 декабря 2011 | 21:22
Сериал повествует о банде байкеров «Сыновья Анархии», торгующих оружием. Я — не большой поклонник бандитских сериалов, потому что жизнь криминальных сообществ меня никогда особо не интересовала. Поэтому заранее скажу, что судить сериал не буду, просто поделюсь своими впечатлениями об увиденном.

Сюжет — довольно интересный для подобного жанра: банды, «стрелки», криминальные разборки, передел сфер влияния, предательство, месть, любовь, ревность — все довольно органично списано в общую сюжетную линию, хотя, ничего оригинального или очень захватывающего я лично не увидела.

Герои — типичные бандиты и бандитские семьи, и, хотя, сериал, главным образом, рассказывает о жизни «Сыновей Анархии», но, не смотря на это, в фильме, кроме них, присутствуют и другие представители криминального мира «всех мастей», а так же продажные представители органов власти и правопорядка.

Однако не смотря на то, что относительно сюжета и героев, все каноны бандитского фильма соблюдены, на мой взгляд, сериалу не хватает динамики, которая просто обязана быть очень высокой в кинотворении данного жанра.

Еще один неприятный момент — довольно много пошлого юмора, довольно грубого и «топорного».

В начале я сравнила «Сыновей Анархии» с «Бригадой», потому что этот отечественный сериал знаком, наверное, каждому человеку, живущему в России или на постсоветском пространстве, так вот и в «Сыновьях Анархии» и в «Бригаде» общая печальная идея, которую предлагается осознать зрителю, это то, что миром правит криминал, и закон, к сожалению, властен далеко не везде, не всегда, и не над всеми.

4 из 10
12 апреля 2011 | 13:09
Трехсезонный сериал про байкеров-торговцев оружием. Искал что-то на байкерскую тему, и напал на этот сериал. Сходу был жутко разочарован. Это не про байкеров. Это про торговцев оружием на мотоциклах. Справившись с разочарованием, принялся смотреть. И ни фига не пожалел.

Кое-что байкерское присутствует. Но все же фильма совсем не об этом. Это лишь антураж, придающий некий добавочный колорит. Это история про клан Теллеров. И их банду. Это фильм про мафию (хоть и местечкового пошиба).

Местами просто гениальный сериал. Шикарнейшие типажи. Гениальная актерская игра. Это бенефис, звездный час «актеров второго плана». Большинство лиц вы узнаете, но вряд ли вспомните их имена. Они всегда где-то на заднем плане. А тут они — у рампы. И вы видите, что, черт возьми, эти вечно вторые играют на порядок лучше тех, кого они оттеняют в блокбастерах. Лучшие. на мой взгляд, это «король» Клей (Рон Перлман), королева Джема Теллер (Кэти Сагал — она озвучивает Лилу в Футураме), начальник полиции Ансер (Дэйтон Келли) и агентша АТО Стал (Элли Уокер, журналистка из Универсального солдата). Эти гениальны. Остальные просто великолепны.

Сезоны не равноценны. Третий самый слабый. Он очень детективен. но при этом выпало очарование личных взаимоотношений внутри клана, чем так зацепили первые два сезона. В любом случае, я провел у телека 40 очень насыщенных и приятных часов.
17 декабря 2009 | 11:07
Очень хороший фильм! Показана жизнь группировка банд, и одного клуба. Картина несёт в себе огромный смысл. Уроки жизни… то что происходит среди всех героев. Это хороший пример всем байк клубом, а точнее сплочённость и братство. А это так важно. Посмотрел первый сезон, скора доберусь и до второго. Фильм зачёт! 100% Главный герой, показывает положительную сторону, это видно как он за всё переживает, и как ему бывает трудно…

P.S. Он не гопник, а байкер, а кто как одевается личное дело каждого.
18 мая 2011 | 02:11
Ну не «Клан Сопрано». То есть, это похоже на «КС» шаблоном сюжетной линии серий, но в сравнении слишком вальяжно и надумано.

Сентиментальность (на грани к альтруизму бредет) в брутале — это абсолютно сказочное сочетание. Таков один из главных героев Джекс (по крайней мере в 1-м сезоне. про что видели, то и пишем). Постоянно рвался решить все мирным путем, ну или по крайней-мере хотя бы не лишать человека жизни. Он является ключевой фигурой, ведь сериал должен иметь в себе какую-то фишку в виде подтекста в котором бы была хоть какая-то легчайшая мысль (или смысл) плавающая на поверхности, чтоб не пришлось напрягать мозг и тем не менее можно было себя почувствовать не совсем дураком. Так вот, Джекс копается в самом себе пытаясь выяснить что-то вроде «быть или не быть», нужно ли ему стоять за насилие или бороться за мир.

Мамаша у Джекса… ну это прототип Кармелы Сопрано только выдвинутый в первые ряды, наделенный излишнейшей стервозностью и можно было бы подумать карикатурной манерой контролировать всех и все, но здесь карикатурой конечно не пахнет, просто перестарались те ребята кто задумывал этого персонажа, писал ей сценарий…

Рон Перлман там все скрашивает своим личиком, но его значимость в сериале не особо явная, тем не менее он также как и мамаша Джекса всегда в первых рядах появления на экране.

Есть там пара забавных персонажей (имена поганяльные не запомнила), моменты с которыми в сериале хоть немного выбивают сюжет из монотонности, но они второстепенны, соответственно их появления довольно коротки.

Про диалоги хочу чиркнуть, ведь сравниваю с «Кланом Сопрано». ого-го!

Ну диалоги в большинстве своем не очень-очень интересны, ощущение, что их писал КЭП. Похоже на те песни которые хоть и первый раз слушаешь, но с девяносто процентной вероятностью угадываешь какая рифма там будет следующая. Короче дошли до того факта что сериал как попса.)

Вот. Смотреть можно и большинству понравится. Всем остальным рекомендую глядеть «Клан Сопрано» который гармоничен, имеет ни одну фишку, сюжет с незапланированными заворотами от чего зритель разбивается в шоковом тупике и жаждет узнать что же дальше и еще кучу всяких значительных плюсов, которых к сожалению в «Сынах Анархии» не нашла.
3 октября 2013 | 08:37
Речь тут не о байкерах, а об русских ОПГ в 90-е, просто Штаты в развитии задерживаются похоже:) Ну это шутка конечно, а вообще:

Мотоциклы этим ребятам похоже не сильно нужны. Они больше представляют из себя отъявленных головорезов, у каждого из которых руки по локоть в крови. Они убивают людей налево и направо.

Но что самое примечательное. Эти люди которые представляют из себя отпетых бандитов являют миру добро. Они защищают город. И вопрос от кого?

И ответ — От глобализации!

А что несёт глобализация на самом деле. Наркотики, разврат, всякие гей-парады, разрушение дружеских отношений меж людьми, разрушение семьи, ЮЮ, индивидуализм.

И то что было ещё «вчера»(в 60-е) злом, то есть банды разбойников-мотоцеклистов, сейчас уже является добром, по сравнению с тем что несёт глобальный мир. А сравнил я, их с нашими бандосами 90-х, потому что народ у нас тоже во многом поддерживал бандюков, видя что они более состоятельны чем власть. Кстати на Сицилии так и есть до сих пор — местное население более доверяет мафии, и считает её более справедливой, чем своё продажное правительство вместе с Берлускони и его командой.

То есть мы видим явную смену полюсов и ценностей. Мир стал на столько злым, что его вчерашнее архаичное зло, сегодня уже кажется добром, по сравнению с современностью, господа. Я думаю что идея сериала в этом.

Так же идёт внутренняя борьба вице-президента клуба. Он хочет что-бы не только в его городе не было зла, но и что-бы сам клуб тоже не представлял зло. Даже то малое которое представляет, которое для других кажется обыденностью. Он пытается увидеть и искоренить сам корень зла. И в этом ему помогает его мёртвый отец, тем что оставил ему сочинение своих мыслей, с которыми его сын всё больше и больше находит понимания в своей душе.

Ну что-же, посмотрим хватит ли душевных сил и воли вице-президенту клуба, что-бы преодолеть свою внутреннею слабость и найти истину. И так же клубу сохранить силы и правильный вектор движения для сохранения мира и добра в своём городе.

Надеюсь в погоне за рейтингами и доходами сериал не превратится в мыло… и закончится там где и должен.

Всем приятного просмотра. И уберите от экранов детей:)
29 ноября 2013 | 13:30
Будучи впечатлительной личностью, я научилась абстрагироваться от обильных эмоций во время просмотра различного рода сериалов, коих смотрю немало. Но вот я закончила второй сезон главного детища Курта Саттера — «Сынов Анархии» — и… совершенно не знаю, что сказать. Кажется, что и слова-то здесь совсем излишни. Криминальная, жёсткая и непредсказуемая драма — она вызывает поистине сильные эмоции.

Но из всех персонажей, — многие из которых очень колоритны и заслуживают отдельного внимания, например Клэй, Джемма или Рыжий, — я хочу выделить вице-президента клуба, Джекса Теллера. В частности потому, что этот персонаж мне пока нравится больше всех остальных.

Если после первого сезона у меня сложилось неоднозначное мнение насчёт сериала и особенно Джекса, то после второго я хотела аплодировать сценаристам не только за очень интересные, местами сильно интригующие и, определённо, неожиданные сюжетные повороты, но и за такого многогранного персонажа.

Джекс кажется непоколебимым, он жесток с теми, кто причиняет вред его семье: готов учинить самую кровожадную расправу, если потребуется. Но за маской безжалостности скрывается ранимое сердце обыкновенного парня и любящего отца, способного впадать в глубокую и отчаянную депрессию. Лично у меня вставал ком в горле при виде его обезумевших от горя глаз, когда малыш Авель был похищен.

Чарли Ханнэм отлично справляется со своей ролью. А у сценаристов получился хороший, выразительный образ героя, лаконично сочетающего в себе как грубость с брутальностью, так и мягкость и имеющего свежий взгляд на будущее клуба. Ведь Джекс мыслит в нужном для этого направлении и видит то, чего не видят другие. Он умеет мудро всё рассудить.

Что до остальных сынов и их старушек — все они очень интересны и имеют свою изюминку. Здесь есть и неотёсанный Лыба, и беззаботный весельчак Шустрый, и даже собственный Элвис. А главное украшение клуба — его королева и поистине мудрая женщина — Джемма Теллер Морроу в исполнении прекрасной и талантливой Кэти Сагал.

В сериале нет абсолютно плохих или хороших персонажей: они сочетают в себе различные ипостаси тех или иных качеств. У каждого есть своя слабость, каждый по-своему уязвим. Несмотря на всю их суровость, твёрдость и стойкость, они ранимы, а иногда и беззащитны.

Очень увлекательный, брутальный, своевольный, с отличным саундтреком, заставляющий по-настоящему переживать за всех героев — это стоящий сериал для просмотра. Я отдаю Сынам частицу своего сердца и ставлю

9 из 10
19 августа 2012 | 13:46
Сериал про байкеров, торгующих оружием с ИРА и при этом защищающих свой родной городок от наркотиков? Хм. Завязка интересная, согласитесь. А на деле же… На деле выходит потрясающий сериал. Закрученный сюжет, хорошие актеры, да и сама специфика сериала… Харлеи, косухи, драки, перестрелки, торговля наркотиками и оружием… Ингредиенты выглядят дико, но на выходе получается дикая и безумно интересная смесь, которую хочется смотреть и смотреть.

Но интересен он будет не всем. «Пацанские» разборки, кровь, убийства, жестокость… Все это есть в этом сериале. Даже шутки здесь не самые добрые в мире:

- И что, ты выйдешь такой из оцепления с дохлыми мексиканскими шлюхами на плече?
- Ладно. Тогда я вспорю им брюхо, промою отбеливателем и все, нет ДНК.
- Да что с тобой мама в детстве делала?
- А что не так? *жует сникерс*

Впрочем, я сгущаю краски. В сериале много добрых моментов, есть здесь место и настоящей любви, и героизму, и… Да много чему. А хитросплетения сюжета запутывают все так, что… Если сериал вас затянет, то вы, сами того не замечая, будете сопереживать героям сериала, как-будто они живые люди… Искренне радоваться когда все получится, и в ярости сжимать кулаки когда нет.

Отдельное спасибо актерам. Рон Перлман отлично вышел в роли президента клуба, Чарли Ханнэм как всегда молодец. Остальные актеры тоже огурцом, и придраться не к чему. Красавцы.

И последнее. Если байкерские клубы вас заинтересовали, и вы начнете рыть интернет, то увидите, что продюсеры сериала тоже этим интересуются, и все, что есть у Сынов настоящее, а не выдумка сценаристов.
10 января 2013 | 20:42
Сериал про банду, которая хотела быть хорошей, но и лакшери не упустить. Сюжет укомплектован по высшему разряду: мотоциклы, хулиганская романтика, плохие мальчики, хорошие мальчики, леди различного сорта и срока давности. Это длинная история о людских судьбах с примесью бродилки от первого лица и шутера от третьего.

Ну а по-хорошему… Обаятельные юнцы, харизматичные мужики, всеведущие мамки и амбициозные барышни. Столкновения банд, столкновения характеров, становление личности, первая любовь, и не только первая, и не только любовь. Коварство, власть, лукавство, инфантильность, скорость, жажда наживы и поиски счастья. И в дополнение — пороки сердца и пороки людей.

Кровавые разборки, моральные и аморальные выборы — для обывателей, падких на экшн; многогранные приключения, романтическая линия, семейные ценности — для искушенного зрителя.
16 октября 2010 | 02:37
Иногда можно быть краткой для того, чтобы передать основную мысль. Так вот…

Рон Перлман — необычайно харизматичный, абсолютно брутальный и запоминающийся актер.

Сюжет — цельный, интригующий, непредсказуемый, поражающий, последовательный, развивающийся, захватывающий.

Сериал — реалистичный, жесткий, порой задевающий за живое, порой ободряюще- позитивный, динамичный.

Герои — приземленные — многие проблемы, переживания, разногласия с окружающими и самими собой, исключая те, которые вызваны спецификой занятия, очень настоящие и случаются повсеместно. Полностью прописана психология основных персонажей.

Семейные ценности, дружба, месть, предательство, возмездие, любовь, неправильные решения, исправления ошибок, раскаяние, уверенность в себе, своих взглядах, своих братьях, вера в лучшее и многое другое. Здесь всего этого в избытке.

Особый мир. Особая Америка. Особый сериал. Рекомендован к просмотру.

9 из 10
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.