Мульти-выбор
Закрыть Суперку

Under the Dome

(2013-2015)
Подписаться
Под куполом
Обычным, пригожим осенним днем, город Честерс Миллз, штат Мэн, был внезапно отрезан от остального мира невидимым силовым барьером. Самолеты врезаются в купол и падают, пылая, с небес; садовнику отрезает силовым полем руку; люди, выехавшие в соседний город по делам, не могут вернуться к своим близким; автомобили взрываются от столкновения с куполом. Никто не понимает, что это за барьер, откуда он взялся и исчезнет ли он...

Режиссёр фильма: Джек Бендер
В ролях: Майк Фогель, Колин Форд, Аиша Хиндс, Александр Кох, Рашель Лефевр, Натали Мартинез, Дин Норрис, Джолин Парди, Бриттани Робертсон, Николас Стронг

Страна: США
Продолжительность: 43 мин.
Озвучание: Профессиональное (многоголосое) [BaibaKo]

7.186
7.000
+1286
Google Добавить в Яндекс.Закладки
Кадры
Подписаться
Отметить на чем остановились
Комментариев: 32
12 августа 2013 00:50
все живое...
Комментариев: 19
29 августа 2013 20:10
его что по одной серии в месяц показывают?
Комментариев: 2
1 сентября 2013 15:31
Нет сценаристы не деградируют ) сейчас любой фильм это пропаганда, как убивать,как изменять, плюс нету ни одного фильма где нету лесбиянок или голубых! нам вбивают все это в голову, идет крупномасштабная пропаганда западного сатанинского образа жизни! думаю настало время принять закон о запрете западных фильмов в России!!
Рецензии зрителей
19 апреля 2015 | 22:15
Это первый и на данный момент единственный сериал, который так меня воодушевил, что я решил написать на него рецензию.

Стивен Спилберг безусловно знает свое дело на высочайшем уровне и при экранизации произведения другого, не менее заслуженного Стивена, сделал все на высоте. Из разных источников известно, что приработе над проектом Спилберг не был режиссером или сценаристом в полной мере этих слов. Он скорее был эдаким «киношным разнорабочим», который и в сценарии помогал и в режиссуре. Я не хочу умолять заслуги Джека Бендера и Питера Лето в работе, так как оба тоже имеют весьма звездный список работ за плечами.

Теперь немного о актерах, хотя нет- все таки много. Этот «второй Голливудский эшелон» меня просто потряс. Рашель Лефевр на пару с Фогелем чуть ли не до слез довели. Все эти моменты перечислять не стану, а лишь скажу что их было много и во всех них не чувствовалось притворства и вранья. Этот тондем открыл для меня новые грани восприятия актерской игры не хуже чем Хепберн и Пеппард. Не корите за сравнение с легендами)) Отдельного разговора заслуживает Дин Норрис. Вы не замечали за собой, сколько раз за все 2 сезона у вас кардинально менялось к нему отношение? У меня раз 10 точно. Причем каждый раз обесчал быть последним, но нет — опять не спас кого-то или подставил. Все четыре руки купола также органично влились в замкнутый мир Честерс Милла.

Ну теперь про самое интересное. Сюжет. Уж сколько было снято фильмов жанра сериальная драма, но этот подкупает своими фантастическими обстоятельствами. Ну и как уже было сказано многими людьми, сюжетные повороты и неожиданные смерти иногда ставят в ступор. Конечно же купол и все что сним связано вносят и экшен, и реальный ужас, от которого бывает действительно не по себе. Особенно необычно смотрится этот прием с очень длинными склейками. Таких в каждой серии не много, но они (если конечно за временем не следить) создают ложное ощущение окончания серии. И ты такой думаешь: :" Неужели вот так все и закончится».

Элементы мистики и ужаса заслуживают отдельного абзаца, но большинство из этого будет спойлером, а вам всем я советую посмотреть сериал и на себе ощутить его прелесть, по современным канонам такую редкую.

P.S. В рецензиях редко принято писать про саундтреки и я решил оставить это на пост скриптум. За все 26 серий прозвучало всего 4-5 песен, но черт возьми, какие же они были. Из-за этой редкости употребления песни стали чем-то сокральным и воспринимаются по-особенному. К тому же все они на редкость подходят к тому, что происходит на экране в момент ее звучания.

10 из 10
19 ноября 2013 | 14:47
Нельзя выразить словами, насколько я обрадовался, узнав, что роман «Под куполом» будут экранизировать в виде сериала. Но посмотрев его, я понял, что создатели сериала сделали невозможное: они испоганили великолепную книгу.

Главные герои были исковерканы до неузнаваемости. Если в книге Дейл Барбара является скромны парнем, готовым помочь, то в экранизации он предстает жестоким лидером, который готов пойти на любые действия. А Джим Ренни и Ренни-младший в сериале кажутся ангелочками по сравнению с книгой. Про то, как изменили Фила Буши, я вообще молчу.

Но на этом создатели сериала не остановились. Они решили просто выкинуть нескольких ключевых персонажей. И если Расти они попросту оставили на другой стороне купола, то таких персонажей, как Саманта Буши и Ромео Берпи они попросту решили не включать в экранизацию. Зато двух лесбиянок, которых в книге даже не наблюдалось, мы наблюдаем в течении длительного времени.

Фанатам Стивена Кинга и людям, которым просто понравилась эта книга, лучше держаться подальше от этого сериала.

1 из 10
24 октября 2013 | 02:34
Очень хорошо отношусь к творчеству Стивена Кинга, и к экранизациям по его книгам тоже (большинство из них отношу к «любимым») поэтому узнав о выходе сериала «Под куполом», я понимала что буду его смотреть, вопрос был только в «когда»,ибо зная старину Кинга, я искренне боялась приступать к нему.

И тот долгожданный момент настал, когда интерес оказался сильнее страха, и я решилась!

Я правда данное произведение не читала, поэтому судить могу лишь по тому что видела.

Итак, в первом эпизоде нам предстоит знакомство с городом, вернее сказать городком и его персонажами (довольно таки не простыми людьми, это сразу бросается в глазу, и зритель уже начинает примерно представлять, чего ждать от героев), ну и естественно с самым странным и необъяснимым явлением в их жизнях (Корова кстати до сих пор покоя мне не дает)

а дальше-это главное (я сейчас пропела это голосом би-2).

Если честно я ожидала чего то более мистического и паранормального, но все оказалась гораздо проще. Под куполом-это психологическая драма о людях и о том на что они способны, оказавшись запертыми в 4-х стенах. Мне было интересно наблюдать абсолютно за каждым персонажем, будь он плохим или добрым, главным или второстепенным. Ребята постарались и отыграли свои роли очень правдоподобно.

Больше всего, наверное многих не удивлю, впечатлили персонажи «Барби» и «Большого Джима», в первого так я «по уши влюбилась»

Пока больше ничего говорить не хочется, ибо все самое интересное еще впереди… Очень жду новых серий и ОЧЕНЬ жду ответа на главный вопрос… ну вы понимаете;)
6 июля 2013 | 02:07
Я являюсь фанаткой творчества Стивена Кинга и недавно прочла его роман «Под куполом». Этот роман на 1014 страниц просто потряс меня, я была в восторге. Только вчера я узнала, что по этому роману поставлен сериал. Я обрадовалась, думала, что это же так хорошо! Покажут не 1/6 книги, как это бывает обычно! Но не тут то было.

Даже не знаю, с чего начать: с того, что подбор актеров ужасен, или что актеры главных ролей практически не соответствуют книге? Младший, судя по фильму, такой милашка-обаяшка-улыбашка. Даже Энджи не убил. такой весь хороший, «О, Энджи, я так тебя люблю». Не похоже это на Младшего из книги. А Барби? Барби вообще красавчик. Абсолютно посторонний человек в городе, и уже считает себя самым крутым, раздавая приказы направо и налево. Хотя по книге он вполне себе скромный повар, бывший вояка. Сразу еще подумала, что актер, сыгравший Барбару какой-то слишком молодой, но подом махнула на это рукой. ладно.

Миз(или, как в фильме, миссис) Шамуэй вообще должна быть дамой под 45. Она ведь на 13 лет старше Барби. А тут ее представляют как молоденькую глупенькую репортершу, которая решила приютить незнакомца.

Город и Ренни. Тут вообще все сложно. Как мы видим по сериалу, весь город прям обожествляет Большого Джима. А этот как раз то, к чему стремился, но никак не мог достигнуть «книжный» Ренни.

Ну и первые 2 серии, конечно, очень коробило имя Дюк, вместо Герцога, или, по крайней мере, Гордона.

Конечно, это далеко-о-о-о не все, что не совпало хотя бы в фактах, но я понимаю, что фильм не книга. Но могли бы хотя бы главных героев оставить такими, какими они были в оригинале.

Ставлю сериалу твердую

3 из 10

за то, что они хотя бы что-то оставили как есть, и за актеров, сыгравших Ренни, Роуз и Джо.
1 октября 2013 | 14:47
Сериал привлёк меня только из-за того, что подобный сюжет уже использовался в полнометражных «Симпсонах», и о существовании книги я не знал. Даже не смотря на немалое количество отрицательных отзывов, всё-таки посмотрел и он мне понравился. Да, можно сказать, что в нём много бреда, да, можно сказать, что многое не состыковывается, но сериал мне понравился, что он как свежий глоток воздуха, ибо сейчас каждый второй сериал чем-то похож на другой. И поведения персонажей иногда просто не логичны и происходит какой-то цирк. Находясь в такой ситуации люди навряд ли будут вести себя именно так в реальной жизни.

Многие ругают актёрский состав, но я не вижу в нём ничего плохого. Актёры неплохие, актрисы мне нравятся. И Дин Норрис, которого я привык видеть агентом ОБН тоже очень порадовал. Но не совсем достаточно он показал своего персонажа как злодея, он только немного отличался от Хэнка в сериала «Во все тяжкие», а нужно было что-то более зловещее. Но даже не смотря на не дополненный образ, смотрелся он неплохо.

Сама идея оригинальна и интересна, также сериал быстро интригует наличием «скелетов в шкафу» главных героев. Почти у каждого есть свои секреты, и находясь в такой ситуации, скрыть их не так уж и просто. И дальнейшее развитие сюжета даёт больше вопросов, чем ответов, поэтому захватывает сериал быстро.

Мне кажется, что чем дальше в лес, тем больше дров, и боюсь, что с фантастикой во втором сезоне перегнут. Главное вовремя остановиться и не растягивать это на 10 сезонов. Финал первого сезона не сильно интригует, и закончился он не совсем удачно. Сериал стоит посмотреть если нечего делать, как я и поступил.

7 из 10
3 марта 2014 | 12:34
Рецензия конечно больше относится не к самому сериалу, а к произведению, прежде уважаемого мною Стивена Кинга.

Дело в том что с момента когда опустился купол я поняла, что что-то здесь не так и мне все это смутно что-то напоминает. Но увлекшись сюжетом я решила обождать с поспешными выводами.

О сериале. Действительно заслуживает внимания. Просмотрела весь первый сезон на одном дыхании, реально сопереживала всем героям, а антигероев презирала.

Но больше все-таки хочется сказать о самом романе. Это Плагиат! Может и не во всем, но в основной идее так и есть. Когда я досмотрела сериал, то решила проверить свои подозрения и они подтвердились. Порывшись среди своих книг Клиффорда Саймака я нашла роман «Вся плоть — трава» или «Всё живое». Так вот, по задумке это точно то же самое что и роман Кинга «Под куполом». Разница лишь в том что уже в 1968 году Саймака уже опубликовали на русском, а по словам Кинга ему пришла идея писать свой роман в 1978. Даже просто ознакомившись с сюжетом книг на Википедии можно понять что плагиатом не просто попахивает, а отчаянно смердит!

Может я в чем-то и не права и полагаться на данную энциклопедию нельзя, но прошу Вас просто ознакомиться с сюжетом книги и Вы поймете что я права хотя бы в том что Кинг позаимствовал идею у Саймака.

10 из 10

А книгу-исходник я и так уже читала, хоть и другого авторства.
8 октября 2013 | 21:41
Экранизировать можно всё, что угодно и это активно доказывают кинематографисты всех стран уже долгие десятилетия. Экранизируя не только литературные произведения и компьютерные игры с комиксами, но даже настольные игры и того хуже. Вот только достойно ли, уже другой вопрос. На этой ноте стоит признать, что есть два поистине гениальных писателя, экранизировать творения которых достойным образом это великая редкость. Если одним таким писателем был гениальный фантаст Герберт Уэллс, то вторым можно смело считать Стивена Кинга, которого уже давно поклонники окрестили званием «Короля ужасов».

Вот и данный сериал однозначно привлекает творческим тандемом двух гениальных личностей. Будь это — «Короля ужасов» Стивен Кинг, который всегда создаёт достаточно сильные и пугающие работы, или же «король развлечений» Стивен Спилберг, который уже давно съел собаку на потенциально интересных развлекательных проектах. Очевидно, что с такими то гениями, от сериала стоило ждать чего то эпического. На деле же, данный сериал очень многим отдаёт от некогда безумно популярного сериала «Остаться в живых». Где схожесть в большей степени выполнена на уровне атмосферы и жанровой тональности.

Ведь этот фильм не является фантастикой. Что привычно для творчества Спилберга и далеко не ужастик в пользу Кинга. Сериал в полной мере развивается в качестве настоящего сурвайфл триллера. Где основной акцент смещен исключительно на нагнетание и на интригу. Когда как, присущие жанру саспенс, динамика и напряжение ушли ради более развлекательного и легкого действия сериала. Что отчасти хорошо. Ведь если сериал и не вызывает бурю восторженных эмоций, то смотрится с достаточно приличным интересом точно.

Сериал подводит к одной определенной морали. Истинная сущность человека познается лишь в экстремальных ситуациях, которые чаще всего угрожают его жизни. Ведь именно в таких ситуациях одни люди становятся лучше, чем они есть, пробуждают в себе героев, лидеров и объединяются в одну команду, а другие превращаются в животных, которые готовы пожертвовать жизнью любого человека ради себя самого. Так как именно размеренная жизнь, человеческий комфорт и рамки законов придерживают за человеком образ достоинства, но стоит это всё отнять, как последствия могут быть ужасными. Таким образом, весь этот купол лишь мишура и предлог показать истинное лицо человека, которое он активно скрывает за рамками законов, религии и правил поведения в обществе. Где каждое действие имеет свои последствия и наказания. Вот и тут весь сериал сводится к тому, на какие поступки человек способен пойти, когда осознает, что его не постигнет наказание и когда он действительно боится всего.

Уже потом главным вопросом сериала становится то, откуда возник этот купол, что он из себя представляет и зачем он тут ? Конечно же, можно поглумится и вспомнить аналогичную ситуацию с куполом в полнометражном фильме «Симпсонов», но в большей степени, никаких ответов создатели не дают. Скорее создавая еще большее количество вопросов и тем самым еще больше подчеркивая схожесть с «Лостом» Джей Джей Абрамса. Где как обычно и бывает, сезон заканчивается на самой интересной и интригующей ноте. В связи с чем, эта недосказанность на самом интересном моменте и интригует ожидание грядущего второго сезона, который теперь я охотно жду.

Майк Фогель весьма не плох. Сам по себе Фогель весьма харизматичен и образ «крутого парня» подошел ему идеально чисто физически и внешне. В связи с чем, создаётся ощущение, что он даже не старается и даже не играет, но конечный итог всего этого не может не радовать. Рашель Лефевр хороша. Персонаж у неё достаточно странный и не однозначный, но именно игра Лефевр позволяет забыть об этом по крайней мере на момент просмотра ленты. В том числе и относительно Натали Мартинез, которая настолько достойно отыграла образ «пешки в руках более умных героев», что не знаешь, жалеть её весь сериал или же оскорблять за откровенную тупость.

Александр Кок весьма и весьма хорош. Вроде бы его персонаж и представляет из себя сопляка, мамсика и эгоиста, но персонаж производит такое сильное впечатление, что весь сериал он откровенно бесит и откровенно хочется прибить его самому. Собственно как и персонажа Дина Норриса, которого отыграл он выше всяческих похвал. Можно даже сказать, что его персонаж представляет собой образ не классического, но очень харизматичного злодея. Словно показывая, что в наше время побеждает не грубая сила, а интеллект, который позволяет превратить группу людей в стадо послушных баранов.

7 из 10

Под куполом — это вполне не плохая замена ушедшему «Остаться в живых», но в более развлекательной ветке. Оригинальное произведение Кинга я не читал и судить о качестве переноса истории не могу. Можно лишь сказать, что даже при недостатках, сериал умудряется произвести определенное впечатление и как ни странно, вызвать желание смотреть его дальше.
4 июля 2013 | 23:23
Стивен Кинг совсем не давно написал «Под куполом» и разумеется помогал адаптировать сценарий под сериал, первые два эпизода собрали весьма не плохую аудиторию, хотя этому вряд ли стоит удивляться…

Кинг несомненно великий писатель и большая часть его книг заставляет перенестись в ту реальность, однако экранизации далеко не так успешны и даже самые успешные не дотягивают до книг, но тем не менее находятся на вершине рейтингов имдб и прочих.

По-сюжетной линии, Честерс Милз — тихий спокойный городок, со своими специфическими людьми и секретами и внезапно город отрезало от остального мира невидимым куполом и все эти тайны остались внутри и которые должны разрешится без постороннего вмешательства, а так же выяснениям чьих же рук это дело…

Кинг — мастер хоррора, а первые два эпизода можно расценивать, как общеобразовательные, чтобы ввести в курс дела, познакомить с действующими лицами, и дальше есть предположения должно быть гораздо больше мистики, стоит признать сюжет действительно интересно закручен и предположений о дальнейшем развитии сюжетных линий у меня нету и это безусловно радует…

Актерский состав радует глаз и игра отвращения не вызывает, пожалуй ни один из героев глаза не мусолил, смотрятся актеры…

«Под куполом» — крайне занимательный сериал, с интересными сюжетными линиями и массой вопросов поставленной сценаристами, ожидаю дальнейших серий.

Рекомендую к просмотру, рецензии даю зеленый цвет и вряд ли его менять буду.
17 октября 2014 | 12:43
«Я пишу в состоянии сильного душевного напряжения, поскольку сегодня ночью намереваюсь уйти в небытие. Я нищ, а снадобье, единственно благодаря которому течение моей жизни остается более или менее переносимым, уже на исходе, и я больше не могу терпеть эту пытку… Когда вы прочтете эти написанные торопливой рукой страницы, вы сможете представить себе хотя вам не понять этого до конца, как я дошел до состояния, в котором смерть или забытье считаю лучшим для себя исходом.»

Слова Говарда Лавкрафта, прекрасно описывают мое состояние после просмотра заключительного эпизода второго сезона сериала «Под куполом».

Господа, меня переполняет праведный гнев и негодование от потраченного впустую времени, которое уже не вернуть… По моему глубокому убеждению, сериалу совершенно нечего предложить в плане смысловой составляющей, что он коварно скрывает, заставляя думать, что ещё один, нет, два эпизода и на нас снизойдет ворох откровений!

Пересказывать сюжет, думаю, не имеет смысла, потому как он весь состоит из нелогичных действий персонажей и их отношений, вызывающих глубокую досаду. Дело в том, что отношения эти совершенно нелогичны. Герои всю серию обсуждают какие-то их моменты, но действуют затем так, что это совершенно не вяжется с их словами. Во время просмотра мне неоднократно доводилось ловить себя на мысли, что сцены с действиями и реплики персонажей писали два разных человека, люто враждующих и не имеющих друг с другом никаких дел!

Шаблонные персонажи, заклишированные их взаимодействия! Флюоресцирующие от святости «хорошие» и лишенные всякой мотивации неисправимые «плохие», которых «хорошие» бесконечное количество раз прощают, пока те не помирают по собственной вине!

Конец второго сезона — это отдельная история. Избегая спойлеров, скажу просто, что он чертовски плох (и я имею ввиду отнюдь не положение дел персонажей, а смысловую составляющую).

В заключение хотелось бы сказать, что к творчеству С. Кинга я отношусь с нежностью и досадую, что эту экранизацию постигла участь большинства адаптаций произведений автора. А виной всему стали жадные до денег киноделы, перекроившие и растянувшие историю на целых три (!!! Да да, ходят слухи, о возможном продолжении!) сезона, вместо того, чтобы потрудиться над качеством и ограничиться одним.

Итог: Плохо.

Только за интригующую пилотную серию и сносную игру актеров

6 из 10
18 сентября 2014 | 23:42
Лично я — большой любитель С. Кинга, прочел практически все его книги. Кинг пишет очень психологически грамотно, чувствуя своих персонажей, затрагивая различные проблемы: от социального мыла до глубокой философии. В общем, не зря по С. Кингу сняли лучшие фильмы всех времен и народов, например, «Побег из Шоушенка» (не только мое мнение).

О Кинге могу говорить долго и только хорошо, а вот о сериале кратко и…

Во-первых, растянутость на 2 сезона — явно искусственная трата времени зрителя. Можно было вложиться в 1, тем более, что книга не бесконечна и продолжения не будет.

Во-вторых, очень много кино-ляпов. Например, под куполом стало холодно, скажем, -20, в таком случае трава и деревья желтеют, а там все по-прежнему после оттепели. по-моему это недоработка, но сошлемся на то что «купол повлиял». Еще пример: нам нужно обработать посевы пестицидами до того как личинки вылупятся. Как агроном, по одному из образований — против яиц пестицидов практически не существует. Конечно, те, кто прочитают этот отзыв могут сказать, что я придираюсь, но это не так, дамы и господа. Просто С. Кинг очень образованный человек, в смысле информированности по поводу различных отраслей науки, во всяком случае это прослеживается в книгах, здесь же мы видим дилетантский подход. К слову, школьная учительница не может знать столько во всех областях, если это не пропаганда Американского образования, но, насколько я знаю, оно у них очень узкоспециализированное.

В-третьих, у актеров слишком быстро меняются эмоции. В критических ситуациях практически никто не испытывает шока. Почему?

На этом пожалуй остановлюсь, и скажу: недостатки есть, но смотреть можно. Актеры, в целом сыграли хорошо, интрига плетется из серии в серию как паучья сеть, что делает сериал вполне приемлемым.

Конечно, недостатки я больше расписал, чем достоинства, не судите строго: я люблю писателя Стивена Кинга и считаю, что к экранизации его произведения нужно было подойти более серьезно, но 7 из 10 точно поставить можно.
Прочитать все Рецензии
Для подписки на обновления, введите адрес своей электронной почты ниже. Вы будете получать уведомления на вашу электронную почту при выходе новых серий в сериале, или обновление качества/перевода в фильме.
Yandex.Metrica